Жизнь гавно, проще сдохнуть!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (18 голосов)

Как меня всё заебало! Каждый день ссоры с родителями, учителями.Я полное чмо! Я ненавижу жизнь, ненавижу себя, ненавижу весь мир!! Хочется сдохнуть, да, очень хочетс сдохнуть!! Пару раз пыталась перерезать вены, но никак не решалась, видно потому что я такое уёбище и никак не могу на это решиться=((( Родители заебали всё время орут орут орут..Чё им нахуй надо? Бля я заебалась уже каждый день слушать их поучения..И убирать в квартире..я им чё золушка? друзья скоро забудут как я выгляжу потому что я всё время дома, родителям помогаю..а они бля не спасибо не пожалуста..Сдохнуть бы поскорее и всё!=(((((((((

Комментарии

Пошли всех на *** и строй

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Пошли всех на *** и строй свой план на будущее. Думай о том, что тебе нужно и как этого достичь.

Запомни, цувак ! Мы то, что

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (5 голосов)

Запомни, цувак ! Мы то, что мы о себе думаем. Если ты считаешь себя полным ЧМОм - то ты ЧМО. Но если ты вообразиш себя суперменом с суперхером, все на тебя будут смотреть с восхищением. А враги почернеют от страха и ненависти к тебе. Вот так вот.

Убейся нах!Уёбище!

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.1 (7 голосов)

Убейся нах!Уёбище!

Ответить

  _____   _  _   
|___ / | || |
|_ \ | || |_
___) | |__ _|
|____/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Не жизнь, а проклятье какое-то. - Господи, как меня все заебало. Именно заебало. До предела. Как я ненавижу свою жизнь. Устала. Морально выжита, сгорела дотла. Нет сил и надежд уже ни на что. Ничего не хочется. И убить не могу себя. Никак. Или боли боюсь или.... не знаю.
  • КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО ВСЯ ЭТА ХУЙНЯ ВОКРУГ, ПИЗДЕЦ!!! - Нет, я не мудак которому не повезло там с внешкой, врожденной хуйней и прочей ебалой. Меня заебало вообще все, как тут устроено блять. Я уже в школе понял, что тут что-то наебнулось, что хуйня какая-то происходит. Потом ебанутая армейка к тебе блять приходит и говори, мол, отдавай сука долг родине, а ты такой за что мне отдавать, где я успел задолжать?
  • ЖИЗНЬ НЕВЫНОСИМА - ЗНАЕТЕ БЛЯТЬ ДО РОЖДЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ПАРИЛО НЕ НАДО БЫЛО РАБОТАТЬ - ДА НАХУЙ КОМУ НУЖНА ВООБЩЕ ЭТА РАБОТА??? ТУПО КАК РАБ КРАБ ЕБАШИШЬ НА КАКИХ=ТО ДАУНОВ! БЛЯТЬ ПОТОМ АРМИЯ - ЕБАШЬ ЦЕЛЫЙ ГОД РАБОМ НА ПОБЕГУШКАХ ПОТОМ РАЗОЧАРОВАНИЕ В БАБАХ - ИБО ОНИ ВСЕ ШЛЮХИ И ВЕДУТСЯ ТОЛЬКО НА ДЕНЬГИ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ - ТЫ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!! И ВСЁ БЛЯТЬ ЗАБУДЬ ПРО ВСЁ НА СВЕТЕ
  • Блять заебало! больше не делаю музыку - Вот Раньше я делал музыку у меня получалось очень хорошо, я делад в простых программах и получалось настолько гениально и просто что я сам охуеваю. Потом я делал музыку где-то 2 месяца, но блять она получалось какое-то говно и с каждым разом она получилась всё хуже и хуже.
  • Я понял в чём смысл жизни - Сейчас вышел из толчка (дристал поносом 1 час) и познал смысл жизни. Весь смысл жизни в удовольствии - если ты его не получаешь ты не хочешь жить! Меня осенило нахуй. Никакой другой причины жить у человека нету - все ебутся ради кайфа, идут бухать ради кайфа (сложно это кайфом назвать), учатся чтоб потом кайфовать всю жизнь занимаясь любимым делом, астронавтом например ёбана!
  • Последние высказывания

    • заебала церковь, Так и хочется отлить все колокола на пушки - Я знаю что Бог есть, но зачем блять эти хуевы Церква построили? Блять я думаю это всё для того чтобы наживаться на простодушных людях. В каждой церкви Брянска церковная лавка Блядь, заебала уже блять цены у них там блять завышены.
    • Бредовый английский язык - Блять ненавижу этот ёбнутый английский язык! Ни хуя не объясняет и задания сложные даёт тварь сука! НЕНАВИЖУ!
    • Муж-куниненавистник! - Не могу держать это в себе.Муж не хочет делать куни.Это меня угнетает,ведь живем три года вместе и есть сын.До свадьбы думала что все успеем,но он не изменился.Ему противно это как говорит что дело нево мне.Уже начинаются комплексы и пугает мысль чтобы завести любовника а подругому уже нельзя!Что...
    • ненавижу рекламу - НЕНАВИЖУ РЕКЛАМУ!! Телевизор не смотрю изза нее уже 5 лет. В интырнете везде злоипучие всплывающие окна порноно, куйня всякая, Волочкова разделась сука, мне покуй на тебя, уродина, старая вешалка.
    • для самовлюбленных тупых идиотов - прежде чем что либо писать о своей ненависти.. внимательно прочтите на рисунке главной странички.. и все станет на свои места

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей