Женщин

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (45 голосов)

Ненавижу молодых, тупых и ни к чему не стремящихся, кроме как через потрахаться найти себе мужика, чтобы он их содержал.
Ненавижу умных, не таких как все, и почему-то одинаково толстых и некрасивых со своим гигантским внутренним миром, думающих, что отчего-то они не такие, как все.
Ненавижу курящих на ходу и на остановках. Особенно блять.
Ненавижу мамочек, двинутых на всю башку на своих "маленьких гениях и принцессах". Можно подумать, что у женщины с родами отмирает 70% мозга. Особенно ненавижу, когда они говорят от себя и ребенка. Типа "мы уже покушали", "мы уже уснули". Это твой блять ребенок поел и уснул, что с тобой не так???
Ненавижу теток. Так сильно, что даже ничего больше не буду писать.

Комментарии

Бабы дуры, блядь. И этим все

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Бабы дуры, блядь. И этим все сказано. Не умеют ни хуя вести себя по-человечески, ни до, ни после родов. Вообще всю жизнь в башке хуйня. Только высосать чужих денег и сесть на хуй.

Автор, а ты что дитя

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (5 голосов)

Автор, а ты что дитя пробирки?

Автор, ты прав, бабы мерзкие

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (20 голосов)

Автор, ты прав, бабы мерзкие тупые сучки! То ли дело мужчины - все как на подбор умницы и красавцы. Найди себе достойного тебя мужчину мечты и живи с ним счастливым гомосексуальным браком, удачи.

)))))))

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (7 голосов)

)))))))

Да долбанутые вообще. А вот

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (10 голосов)

Да долбанутые вообще. А вот насчёт родов не верно - отмирает 98% мозга, остальные два идут на потребность высрать ещё одного и элементарный уход за детёнышем.

блять какие вы умные, что

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (11 голосов)

блять какие вы умные, что просто пиздец! У твоей матери мозг - 100% умер, когда такую вонючку как ты родила, что даже на элементарный уход не хватило за тобой-высерком. Придурок автор темы и вы долбаебы за ним повторяете. Надо было таких как вы сразу с рождения в унитаз смывать.

Да автор темы вообще педик

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.6 (9 голосов)

Да автор темы вообще педик какой-то,к тому-же еще и ебанутый

верно! поддерживаю ))))

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (6 голосов)

верно! поддерживаю ))))

точняк

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (5 голосов)

точняк

если хочешь на родителей

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

если хочешь на родителей перейти то... твои мать и отец пополнили ряды панели...

Как я вас чурок ненавижу,

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Как я вас чурок ненавижу, обезьяны вы.

А чурбану слово не давали!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

А чурбану слово не давали!

О, бля! Овуляшка прибежала!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (6 голосов)

О, бля! Овуляшка прибежала! Кстати, знаешь, (если надо писать попроще,что бы ты сумела догнать, скажешь) переход на маму/папу и прочих родственников, с целью оскорбить, признак отсутствия ума, ну ты сама знаешь.

Верно, так и есть.)

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

Верно, так и есть.)

жопе слово не давали.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

жопе слово не давали.

Члену тоже.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.3 (3 голосов)

Члену тоже.

шарлотта-членоротта

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

шарлотта-членоротта

Буахахахахаха! Предвидела я

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (3 голосов)

Буахахахахаха! Предвидела я этот ответ! Нет достойных аргументов - переходи на личности, ну или если мозгов нет.) ахаха!

сама заговорила про член вот

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

сама заговорила про член вот и рифма получилась.

О, да поддерживаю, иногда

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (8 голосов)

О, да поддерживаю, иногда реально бесит это сюсюканье с детьми. Да они же просто дети, а не Боги, коими их хотят видеть....

Ответить

   ___    _ 
/ _ \ / |
| (_) | | |
\__, | | |
/_/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • я ненавижу родную тётю Иру - я ненавижу родную тётю, мамину сестру, тётю иру. она мне тоже мразь набаловаться с ногами, как и мать не давала. живёт в Иркутске. но несколько раз приезжала в Москву к нам в гости. и вот, когда приехала второй раз, мне уже было 8 лет. я закончил первый класс. и ситуация сложилась точно такая же, как с мамой. что мама против дотрагивания до ног, что мамина сестра, моя тётя.
  • Как можно терпеть этих уёбин? Говно они все! - Я 15 лет потратил на баб впустую. У меня было две жены. Что в итоге? Все бросили и нахуй ушли. Я ещё пиздели что любили, какой же это пиздёж ради денег. Я потерял из-за этих пёзд целое состояние и сейчас на грани нищеты! И главное как дурак любил. Даже плакал. Потом нахуй понял что из-за баб плакать нельзя и всё нахуй, щас окреп и живу год без баб абсолютно. И мне внатуре понравилось!
  • блять никогда, никогда блядь не доверяйте женщине! - :Search: Короче бабы полные суки :Search: Я тысячу раз был с бабами и видел одно и то же. Они все пиздят, и даже со своими "обожаемыми" блядь подругами курицами. Я блядь могу написать книгу об этом и продать её нахуй миллионым тиражом! И все будут со мной согласны. Ну как блядь можно доверится кровоточащему из пизды существу по 7 дней которое блядь кровоточит?
  • Почему женщины тупые? - Отвечая на этот частый вопрос, нельзя не отметить, что корни врожденной женской тупости лежат в глубоком детстве. Поэтому от прямого ответа, мне придется перейти к описанию детских девичьих комплексов неполноценности, а так же затронуть чисто биологический аспект возникновения половых различий в преентальном периоде существования зародыша.
  • тупые месячные у баб - Заебали вы тупые блять молчать уже нахуй Когда у вас месячные сука блять заебали уже блять Мы тупые шлюхи блять я вас в рот ебал всех ваших мама и папа квашение барсуки блять тупые блять я вас выебу Когда у вас будут месячные блять из ваших пизды будет течь кровь joyo продам за 2000 центр доноров
  • Последние высказывания

    • СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ ЗА РАСШАТАННУЮ ПСИХИКУ - Таки сил уже нет,как вы заебали просто!Ебучие учителя!Ходите все блять с поднятым носом,типа такие крутые,а вы все-твари тупые.Нахуя портить оценкци?Неужели тебе блять лучше на душе станет,если ты испоганишь своему ученику оценки?Они нихуя не оценивают твои старания.Если ты не лижешь им жопу,то у...
    • бесит что бабам все ранво на сколько у меня красивое тело - бесит что бабам все ранво на сколько у меня красивое тело, я из дрыща ишел к этому 4 года, но к сожелению бабам пох на внешний вид ваще, может если подьежать на дорогой машине они сразу обратят?
    • я их ненавижу - ходят блять такие нафуфыренные,жир свисает или наоборот тощие как палки и строят из себя непонятно что а еще одна им свем завидует и ходит хвостиком и поддакивает а когда их нет она нормальная баба вот только когла они есть она стерва.заебали уже корчить из себя.сколько можно?как списать или как...
    • Предатели ебаные - Сука ненавижу "друзей" до гроба блять! Продружили 10 лет, а как родила все сразу испарились твари, зато раньше без мыла в жопу лезли, по сто раз на день звонили, гандоны! Теперь же все такие крутые, даже на смску хуй ответят! Да пошли вы нах, уебаны!
    • Неопровержимое доказательство бога - Смертью называют гибель какого-то биологического тела. До рождения мы плескаемся в утробе матери 9 месяцев подряд, и на 7 месяц уже начинаем дышать. Потом мы вылезаем из утробы и начинаем видеть этот мир и чувствовать реальность. Причём все черты характера, тела зарождаются именно во время 9...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей