Земфира- Мужичка - Бестолковая

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.5 (62 голосов)

Дура,и мужичка тупая,ни голоса,не слуха,ни хуя! Рожа,как у жабы,наркобаронша,алкажка,лесбиянка,
воет,ну голос,как из подвала! Пиздиться со всеми,иди пезды бабам лижи,сука,захлебнись в конче!
Так не хуй других критиковать,хавало завали,дерьмо помойно-бомжицкое без образования,без детей,
и без хуя, и пизду даже толком не можежь использовать,соси клитор,тварь!

Комментарии

Дитя мое!Ты пытался слушать

Аватар пользователя Nigrum Cattus
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Дитя мое!Ты пытался слушать сатанинские песнопения певицы русской эстрады!Это грех жутчайший!Эх ты нечистый!Священное Сообщество Русских Геев приговаривает тебя наставить на путь истинный через засовывание в задний проход твой различных предметов:лампад,кадил,деревянных крестов,свечей,кандилябров.Смазывание заднего прохода лампадным маслом или не дай бог святым маслом строго воспрещается!

Всё проходит.

написано "наркобаронша",а я

Аватар пользователя Nigrum Cattus
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

написано "наркобаронша",а я сначала прочитала это как "макаронша".XD

Всё проходит.

Ёбнутая уколотая вонючая

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

Ёбнутая уколотая вонючая лесбиянка, песни - бред, сочинённый под кайфом, ебать её 40-сантиметровым резиновым хуем во все дыры, а Литвиновой - козе ёбнутой, - пизду зацементировать!

а мне нравятся песни

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

а мне нравятся песни Земфиры ,почему вы до неё докопались???

первый альбом дерьмище ебаное

Ваша оценка: Нет

первый альбом дерьмище ебаное

ты сам есть полное говно

Аватар пользователя «Мафик»
Ваша оценка: Нет

ты сам есть полное говно

Cool Drinks or Beer Cool

Мне сначало нравились,а потом

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

Мне сначало нравились,а потом припарило -- ноет в одном и том жетоне,токо настроение портит.
Катя лель уж на что дура,а то прикольнее.

потому что у нее песни

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

потому что у нее песни плохие. первый альбом, который хуй знает когда вышел- еще ничего, хотя тоже порожняк. а сейчас она свое творчество из пальца высасывает, убогая певица, еще и кривляется!

Послушай самую свежую

Аватар пользователя Angry_Bird
Ваша оценка: Нет

Послушай самую свежую пластинку - вот самое настоящее говно. Первый альбом тебе тогда покажется просто сказкой.

Говорят, друзья на дороге не валяются. Не знаю, не знаю... С моими бывает всякое!...

Заебись,мужичка

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (5 голосов)

Заебись,мужичка тупорылаяЫыыыыыы Не блей,как коза,тексы песен у нее кстати тоже дуриловские

Ответить

   ___     __   
/ _ \ / /_
| (_) | | '_ \
\__, | | (_) |
/_/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Asus x53u ебанный пиздец тормоз сука данунахуй видео на ютубе тормозит - ебаный ноутбок от асуса попал в руки, с просьбой его посмотреть ,на предмет того,почему тормозит .была переставлена система, на 7 и на икспи, и все равно это очень медленне уебище которой сука не может открыть видео без тормозов на ютубе гребанном, сука. два дня с дровами ебливыми ебался от реалтека. т.к. естьм мнение что это из за кривых дровтормозит и видос.
  • Мне не нравится ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон! - Ненавижу зарвавшихся звездунов и звездей! Их бесцеремонность и вседозволенность уже перешла все мыслимые и немыслимые границы. Если это звёзды, то не постесняюсь спросить, над каким шлаком они сияют? Яркий пример - Филипп Киркоров, он же рваный гандон, заштопанный и использованный потом многократно.
  • Рэп-группу АК-47 - Ненавижу этих тупых говнокуров, песни дебильные, бессмысленные. В их песнях много наркотиков, особенно марихуаны. Да и сам Витя-кака выглядит как настоящий тупорылый ублюдок. Ходит в этих ужасных очках, а ещё глупый, как быдло. Чтоб чёрт побрал этого Витю-кака и взял себе в ад!!! Реально задолбал.
  • Кровь из ушей. - Ани Лорак. Меня тошнит от одного твоего вида, а когда ты начинаешь выть уууу еее гхооооо тянуть. АААААААААААААААААА. Я не могу назвать это голосом даже. Вот так раз и вскочила на пару с Меладзе и поехали. А может он ее трахал и продвинул?? Я не понимаю почему так многие ее любят?
  • группу "IOWA" - Тошнотворная русская попса. Внешностью солистка данной группы похвастаться ну никак не может, таких, как она, по всей стране дохуя. Смысл в текстах её песен абсолютно сводится к нулю. В прочем, та же херня присутствует и в большинстве этих ёбаных попсовых певцов, которых задницей можно жрать по всему миру. "Улыбайся, улыбайся..." Да пошла ты нахуй!!
  • Последние высказывания

    • Мой парень конченый мудак - Заебал урод скоро по яйцам дам ему...парень заебал своей недословностью! вот встречаемся, все нормально, ухаживает за мной, заботится. и постоянно что-то не договаривает за все время наших отношений. вроде любит, а вроде и постоянно что-то скрывает. то свой день рождения, то место жительства, то...
    • Для всех! Кто страдает расизмом и национальной дискриминацией. - Всем привет. Скажу так, ненадо делить людей на нации, в любой нации хватает моральных уродов. Что за глупости Россия для Русских. Когда была 2 мировая никто не говорил, Русские ебитесь сами, против Гитлера. Вам помогал весь МИР. А самое главное что, не отказали те кто был в союзе, хоть на тот...
    • обсуждать больше нечего? - мля сколько можно уже соседи шепчуться и сплетни про меня пускают. а все потому что я ударила пиздюка мелкого.
    • Фапать...когда не хочется но нужно - Вот сука сколько раз хотел завязать так это просто невозможно блять.Я вам скажу максимально открыто.Да бесит ебать бывает когда возбуждаешся и хочется кончить раз 10 но на утро всё проходит.Да блять бывает просыпаешся утром и пиздец как возбуждён приходится дрочить но не в этом суть.Вы к примеру...
    • Тупые сволочи - Я не могу их терпеть!они овцы,ездят в автобусах и толкают всех своими отвратными вонючими пузами!никогда не встану перед этими уебищами!а то ишь,ездить на мне хотят!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей