Я ненавижу свою свекровь

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.6 (5 голосов)

Всего ей самого хорошего,долгих лет жизни. Бэлла это я про тебя говорю. Я тебя ненавижу,ненавижу всеми клеточками своего тела. Ты кукушка, алкашка и просто тварь последняя, которая делает все назло. Ты будешь наказана за все мои слезы. Ты в свои 56 ничего в жизни не добилась.Ты неудачница. Ты привыкла что тебе все всё должны. Все зло,что есть на земле пусть тебе вернется. И жить я буду спокойно только тогда (прости меня Боженька) когда ты будешь гореть в аду!

Комментарии

а ты выкакай из неё говна и

Аватар пользователя Квантовая сингулярность
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

а ты выкакай из неё говна и свари всем суп.

http://www.youtube.com/watch?v=xjKyzwqIT7s

причем здесь Гурченко?

Ваша оценка: Нет

причем здесь Гурченко?

можт однофамильцы..? х.з.

Ваша оценка: Нет

можт однофамильцы..? х.з.

Ответить

  ____    ____  
|___ \ | ___|
__) | |___ \
/ __/ ___) |
|_____| |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Нужен закон селить мамо от сЫночки не менее 3000 км - Блин, кто написал здесь свекровь с большой буквы??? Эти старые дуры только и думают, как бабки отжать или ещё чего, они же Матери! При этом вспоминают об этом только когда сыночек подрастает, о том что в детстве его надо учить, отдыхать возить да и вообще заниматься, это нет. А как вырастет и работать начнёт - должен отдавать мамо долг за нечеловеческие усилия и трудности, которые она пережила!
  • Коро***кина Наталья Александровна, ты мразь, первостатейная снулая мразь - Я тебя не ненавижу, я тебя презираю. Дожить до 62 лет, быть такой мразью, а требовать к себе уважения, и чтобы тапки в зубах приносили? А не охуела ли ты?
  • ненавижу свекровь - Эта женщина попутала роли и считает своего сына своим мужем. А тут появилась я после 36 лет совместной жизни мужа у нее увела! И у нее ко мне такая недетская ненависть. Ну а как! Увела мужика у нее. Манипулирую им! Он мамочкины прихоти на второй план отодвинул. Хозяйство вести некому! В на дачу навоз отвезти некому! По первому свисту не бежит! Приказаний беспрекословно не выполняет!
  • моя свекровь чертова мразь - Ненавижу эту мразь. Когда же эта тварь сдохнкт. Сил нет. Уже 16 лет терплю эту сволоту. Ее даже мужик не вытерпел - сбежал. Вечно моему мужу про меня гадости говорит - чтоб у неё язык отсох. Ладно мужу, теперь и сынулей не брезгует. Ему обо мне гадости говорит. И это, блядь, училка. Своему тринадцатилетнему внуку.... Не курю не пью, по мужикам не ходу, ее жирную жопу по больницам вожу...
  • Заебала эта сука уже! - Заебало слушать её стоны и крики ночью когда она трахается со своим сожителем!!!!! Сука люди спать хотят!!!! Чтоб ты сдохла мразь!
  • Последние высказывания

    • Ненавижу жену суку ленивую! - Сука! Ненавижу свою жену за ее безграничную жадность и вечный пиздеш. О даа, попиздеть то она любит, причем всем и без меры. Вранье - её фирменный знак! Сука, постоянно мне с утра настроение портит. Просыпается пожизни в хуевом настроении и начинает его всем портить. Тварь ленивая. Дома хуй знает...
    • Я ПИДАРАС КАЖИСЬ.... - Я НАВЕРНА ПИДАРАС,КАКОЙ-ТО,ПАТАМУЩТА,КАКДА Я ВИЖУ КРАСИВОГО ПАЦАНА,ТО ПРЕДСТАВЛЯЮ,КАК ОН МЕНЯ ЕБЕТ В РОТ,В ЖОПУ,А МНЕ ТИПА КАЙФОВО......Я НЕ ПАХОШ НА ПИДАРА,НЕ ВНЕШНАСТЬЮ,НИ ПАВИДЕНЬЕМ.ОДНАЖДЫ Я ЛЕЖАЛ НА ПЛИЖУ И СМААТРЕЛ ЗА МАЛИНЬКИМИ МАЛЬЧИКАМИ...МНЕ НРАВИТЦА,КАКДА У НИХ НОШКИ,ЕЩЕ НЕ ОБРАСЛИ...
    • Здохни мразь - Я с этой тварью ещё целый год прообщалась ,а эта пидовка ещё и жертву из себя строит.
    • НЕНАВИЖУ БЕРЕМЕННЫХ! - Ребята, хочу сделать и написать такое, про которых говорят как говно на этом супер-офигеном сайте. Да-да, я говорю о БЕРЕмЕНнЫХ! Вы наверно уже давно заметили, что чем ближе находится июнь, тем больше на улицах курпных городов можно увидеть этих сук. Бля, я это наблюдаю уже с 9 лет( хотя мне 13),...
    • В linux оказывается есть exfat - Я раньше тоже думал что настолько хуёвый что в нём даже нельзя будет exfat монтировать. Это же блять микрософсткая патентованая хуятина! Но блять оказалось есть пакет который можно поставить не комплимируя. exfat-fuse называется, на гитхабе есть. Теперь монтирую мобилу к компу и перекачиваю файлы...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей