Я не тебя сука, а мужа выбирала, а ты мне в придачу досталась, как из большого стада поршивая овца

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (15 голосов)

Ненавижу свекровь, нет предела моей ненависти, а всё из-за того, что она всё это время пользовалась моим безграничным доверием, а сама тварь двуличная, сплетница и дура необразованная- ТЬФУ-ДЕРёВНЯ!!!! - Из к/ф "Любовь и голуби"-выражение Л. Гурченко-как раз про неё.
Жаль, что её муж рано умер, а то бы он ей врезал хорошенько, чтоб ноги к верху задрала. Но я надеюсь, что ещё не всё потеряно, он всё сверху видит, и когда настанет её час, он там... ей даст прикурить, и никто не заступиться, а я буду сидеть здесь и посмеиваться.
Собралась вторую жизнь прожить- СУКА! Не будет этого! Мы с мужем не позволим!!! Я в этой жизни постараюсь всё сделать, чтоб она не просыхала от слёз, за обиды нанесённые мне, надо платить.
А я то дура, уши развесила по-началу, слушала её, угодить старалась.... и что? В итоге эта деревенская морда задрала юбку и мне жопу свою показала,....... да чоб тебя после этого от...тра..х..а....ли мужики на твоём заводе, чтоб ты визжала от болячек своих всю оставшуюся жизнь. Ненавить моя станет с годами только сильнее. Я за себя не отвечаю, возможно она скоро и схлопочет по роже!

Комментарии

А говорят - тещи дерьмовые.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

А говорят - тещи дерьмовые. Да моя мама его так любит (все Денису, все ему), а эта тварь меня терпеть не может, ровным счетом как и я ее. Я вначале тоже чуть не "жопу лизала", чтобы больше понравиться, а что взамен????

Сколько не читаю про

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

Сколько не читаю про свекровей - убеждаюсь, что все они одинакоые. Вот и моя тоже - я уже старая ( Ага, 50 лет человеку - старая), не работаю (здоровее меня,если что), вы должны обо мне заботиться. Не посмотрит на то, что кроме моего мужа еще 4 сына, донор только он - с других деньги не тянет. Что бы я ни делала - я плохая, и готовить не умею, и не убираюсь... Так что я забила на нее - благо отдельно живем. Парит еще то, что я ей при людях уважение должна выказывать - иначе муж обидиться.

Ответить

   __     _  _   
/ /_ | || |
| '_ \ | || |_
| (_) | |__ _|
\___/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Нужен закон селить мамо от сЫночки не менее 3000 км - Блин, кто написал здесь свекровь с большой буквы??? Эти старые дуры только и думают, как бабки отжать или ещё чего, они же Матери! При этом вспоминают об этом только когда сыночек подрастает, о том что в детстве его надо учить, отдыхать возить да и вообще заниматься, это нет. А как вырастет и работать начнёт - должен отдавать мамо долг за нечеловеческие усилия и трудности, которые она пережила!
  • Коро***кина Наталья Александровна, ты мразь, первостатейная снулая мразь - Я тебя не ненавижу, я тебя презираю. Дожить до 62 лет, быть такой мразью, а требовать к себе уважения, и чтобы тапки в зубах приносили? А не охуела ли ты?
  • ненавижу свекровь - Эта женщина попутала роли и считает своего сына своим мужем. А тут появилась я после 36 лет совместной жизни мужа у нее увела! И у нее ко мне такая недетская ненависть. Ну а как! Увела мужика у нее. Манипулирую им! Он мамочкины прихоти на второй план отодвинул. Хозяйство вести некому! В на дачу навоз отвезти некому! По первому свисту не бежит! Приказаний беспрекословно не выполняет!
  • моя свекровь чертова мразь - Ненавижу эту мразь. Когда же эта тварь сдохнкт. Сил нет. Уже 16 лет терплю эту сволоту. Ее даже мужик не вытерпел - сбежал. Вечно моему мужу про меня гадости говорит - чтоб у неё язык отсох. Ладно мужу, теперь и сынулей не брезгует. Ему обо мне гадости говорит. И это, блядь, училка. Своему тринадцатилетнему внуку.... Не курю не пью, по мужикам не ходу, ее жирную жопу по больницам вожу...
  • Заебала эта сука уже! - Заебало слушать её стоны и крики ночью когда она трахается со своим сожителем!!!!! Сука люди спать хотят!!!! Чтоб ты сдохла мразь!
  • Последние высказывания

    • Не чего не помогает - Я уродина. Без шуток. Если раньше я ещё считала себя нормальной, то теперь...Бесит всё, широкие кости, кривой нос, толстая жопа. Рожа толстая, губы слишком тонкие, верхнюю губу вобще почти не видно. Нос горбатый, кортошкой, глаза всегда полуприкрыты, выгляжу как вечно бухающая или обкуренная....
    • Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу всех слабых! - Суки, ненавижу тупорылых куриц-наших одноклассниц. Тебе в лицо лыбу давят, обнимают, а отойдёшь, так сразу обсуждать начинают! Ненавижу неискренность!Будь самим собой!
    • Че за хуйня - Бля захотел сварить шурпу, все купил, пришел домой, кастрюли нет 5 литровой. Пошел по магазам, цены в районе от 2 до 4 тыщ. ЗАшел в юлмарт, там есть одна единственная в наличии и именно 5 литров и цена 1 тыща всего, ну думаю судьба. Хотя конечно думал что скорее всего шлак тонкостенный китайский,...
    • Тупые гнилые кошёлки и шкуры - Привет меня зовут Аня мне 14.Напишу вам а то накипело просто жуть.Вот почему рядом со мной постоянно находятся какието бездарные уродки?С класса одни дуры блять убила бы!Одна красивая и все на неё пялятся и все дают ей списать домашку.Да что там всем дают кроме меня!Да я очкастая и чоо?Нормальные...
    • Ненавижу психиатров,неврологов,психотерапевтов,любителей копаться в людях ВРАЧЕЙ - Я человек,который много и часто нервничает,очень закомплексованный,зажатый.Я очень плохо ориентируюсь в социуме. Я боюсь людей и стараюсь держаться от них подальше.Я из тех людей,у которых от волнения дрожат руки. У меня нет друзей,т.к.я не особо люблю общаться и делить своё время с другими людьми...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей