винкс тупые

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (12 голосов)

винкс тупые дуры

Комментарии

посмотрела пару-тройку серий:

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (3 голосов)

посмотрела пару-тройку серий: ноль логики.
все свинкс во время трансформации упоминают название своего клуба. а потом Блямба выдумывает название Винкс, и оказывается, что все его слышат впервые! я по порядку все смотрела! и потом, Блямба знает, кто такие Трикс, а в следующей серии про них и спрашивает: кто это такие нах? и когда какая-та там директриса Анаконда или как ее там отнимает волш. силы у свинксов, Блямба возвращает их себе с помощью слова ВИНКС. следующая серия - снова сил ни у кого нет, и у блямбы тоже! сценаристов меняем как перчатки? больше эту хуйню не смотрю, 20 минут жизни на одну серию нахуй тратишь

Судя по твоему коменту ты

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (3 голосов)

Судя по твоему коменту ты смотрела серий 5-10 минимум.Я например ради интереса смотрел не болие пол-серии.Вообще не впечатлило,хотя не полом не возрастом не соответствую целевой аудитории этого мульта

}:-)сринкс они тупые дурв

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (4 голосов)

}:-)сринкс они тупые дурв

Ответить

  ____    _ 
| ___| / |
|___ \ | |
___) | | |
|____/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Физрук уебан - Сука, ненавижу физрука нахуй. Этот злоебучий гандон постоянно занижает мне оценки, он меня больше всех не любит.
    • Да я люблю свою Родину, но ненавижу казахские традиции! - История такова, я замужем и седня встречали гостей у его деда...позвали гостей к обеду, думала слава богу пораньше рассасутся....ни хуя, мы как рабы обслуживали их, они играли карты, бухали как свиньи, некоторое время я просто сидела несколько часов ожидая когда они же надумают есть бешпармак, и...
    • Я всех ненавижу ужас и себя тоже - ненавижу всех и себя потомучто мои мечты не сбываются как бы не гадала как бы не искала блять все вы все твари не навижу мои мечты просто не сбываются почему почему всё так я готова подохнуть только чтобы моя мечта сбылась !!!!!!!
    • ВОТ АНА НАША ЛИСА ПРИШЛА К ФУКСУ ЗА КАЛБАСКОЙ !!! - СМОТРЕТЬ ФСЕМ ! НИФЕРАЯТНАЕ ВИДИО - НАША ЛИСА ПАТИРЯЛА АСТАТКИ СТРАХА И СОВИСТИ !!! ЗА ТАКОЕ И КАЛБАСЫ НИ ЖАЛКА! А МОЖ ПЬЯНАЯ БЫЛА ? НЕ НИПАХОЖЕ. И НИ БЕШИНАЯ. КРАСИВАЯ ТАКАЯ И НИ ХУДАЯ - НАВЕРНА ПАСТАЯННА НА КАЛБАСЕ РЫБАЦКОЙ ПРАБАВЛЯИЦЦА. ВОТ МЫ ТИПЕРЬ ЗНАИМ ЧЕМ НА САМАМ ДЕЛИ НАША ЛИСА ЗАНИМАИЦЦА...
    • Народ,отдохните мальца!!! - Был такой Карлсон. И его друг Энгельсон. Женский гардероб: одеть нечего, повесить некуда, а выбросить жалко. Водители маршруток не ложатся спать, пока в кровати не наберется 17 человек Если все мужики одинаковые, почему женщины всегда так долго тянут с выбором?

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей