ВАЛИТЕ ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (11 голосов)

Ненавижу, когда с экранов орут молодые педагоги , конкурс молодых педагогов и т. д. , и т.п. ,а в итоге придешь на работу и старперы готовы тебе глотку перегрызть.Мало того,что унижают (это заслуженные педагоги!!!!), так еще и планы твои сначала засирают, а на пед.советах выдают за свои разработки, УЖАС!!! А когда приходят дети педагогов с купленными дипломами,Кузя из универа -профессор , по сравнению с ними ,все пыхтят,но делают работу за своих дебилоидов. Если нет возможности открыть свой образовательный центр , НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ ДАРОМ , СТУДЕНТ! РАБОТАТЬ НЕ ДАДУТ!!! ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ!
детям педагогов читать не рекомендуется,МОЗГ СЛОМАЕТСЯ, друзья педагоги не помогут!!!

Комментарии

А я не раз слышал,что в

Ваша оценка: Нет

А я не раз слышал,что в педагогической среде закулисные войны уступают лишь войнам артистов эстрады и поп "звезд". И эти люди воспитывают наших детей!Кошмар.

Да туда прут все кому не

Аватар пользователя Scarlett
Ваша оценка: Нет

Да туда прут все кому не лень,потому что туда легче всего поступить,маленький конкурс,и идут туда ради вышки!!!

Тоже самое и я могу написать

Ваша оценка: Нет

Тоже самое и я могу написать валите с юрфака, нормальных юристов с гулькин хрен. А если честно, то пробивной человек от природы и без образования сам пробьет себе дорогу, а мямля , как был мямлей, так ей и останется!

Так и в любой профессии можно

Аватар пользователя Scarlett
Ваша оценка: Нет

Так и в любой профессии можно найти бездарей, почему обязательно юристы!!!!

Да это я так, к слову.

Ваша оценка: Нет

Да это я так, к слову.

Просто это моя будущая

Аватар пользователя Scarlett
Ваша оценка: Нет

Просто это моя будущая профессия ,поэтому мне неприятно!!)

Это точно. Защищалась как то

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Это точно. Защищалась как то дочурка одного нашего профессора, даже название своей диссертации сказать не могла, не знала. А зачем ? Вот папа в диссертационном совете сидит и прочие её родственнички, еврейчики. А после ходит с умным видом, щеки дует.
Да и вообще, не нужны никому никакие педагоги, судя по зарплате. Когда даже профессор получает 8 тыс. (без взяток и воровства), а уборщица - 10 тыс.

одно слово - педогоги

Аватар пользователя Z
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

одно слово - педогоги

Ответить

   ___     ___  
/ _ \ / _ \
| (_) | | (_) |
\__, | \__, |
/_/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГАВНО - СУКА ЗАЕБАЛА ЭТА ПРОФЕССИЯЯЯ. ЗАЕБАЛСЯ 24 НА 7 СИДЕТЬ ЗА КОМПОМ СКААА, ОБЩЕНИЯ НИХУЯ. РАНЬШЕ КОГДА Я БЫЛ В ДРУГОМ В ГОРОДЕ, У МЕНЯ БЫЛИ ДРУЗЬЯ, БЫЛО КАКОЕ-ТО ОБЩЕНИЕ. ЩАС СУКА ПЕРЕЕХАЛ В МЕГАПОЛИС, УСТРОИЛСЯ НА РАБОТУ И ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ, 3 МЕСЯЦ. ОБЩЕНИЯ НИХУЯ НЕТУ ВОТ НИХУЯ, Я НЕ ЭКСТРАВЕРТ, НО БЛЯ Я НЕ МОГУ ЭТО ТЕРПЕТЬ, НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ТОЖЕ НЕТ, ИНАЧЕ НАХУЙ БЫ УШЕЛ В ДРУГУЮ СФЕРУ
  • Разочарование - Заканчиваю медицинский, прохожу практику в гинекологии. Хрустальные юношеские представления, что будут приходить ко мне одни лишь молодые худенькие девушки с аккуратными кисулями, разбились с неебическим грохотом. Никогда не забуду рой сегодняшних ЖИРНЫХ теток со спутанной мохрой, которая пахнет хуетой какой-то, газовая атака и непоправимый ущерб психике, а денег за вредность не доплачивают.
  • нахуй работать за копейки и не кайфовать при этом? - Рабоиа должна приносить кайф! Я вот учу программирование и пишу проги, самая заебатая же работа на планете А те кто не может скачать самоучители и начать учить, ну вам тогда на стройку батрачится. Потом не нойте что у вас разъёбана спина, вы же не захотели стать программистом
  • Работа от слова РАБ - Я ебал в рот работу и работать вообще в принципе. У меня все
  • ненавижу работу, саму идею работы - Ненавижу ебаную работу и хочу сдохнуть
  • Последние высказывания

    • скотина похотливая - ненавижу мужа своего бывшего!!!!Бросил падла с тремя детьми . Один инвалид 1 группы, второй студент, третий в первом классе. Нашел уродину старую ей 50 лет, говорит трахается аж пиздец как. На нее смотреть без слез нельзя. Всю жизнь как прислуга, жрал в постеле, кофе по утрам, десертики , обедики...
    • ИСТОРИК-ЗАДРОТ - Нет,блин,ну так невозможно!!!!Историк,уебанец тройки ставит!!!!Я задания выполняю как минимум на 4!!!!А этому задроту все мало!!!!В письменном вопросе,понимаете ли,объяснений /пояснений ему мало показалось!!!!Уебанец херов!!!!!Задрал,сучонок!!!!!Да еще на уроки бухой в стельку приходит!!!Я не...
    • Я НЕНАВИЖУ ТОРМОЗНЫХ ОФИСНЫХ МОЗГОЕБОВ!!!!!!!! - КАКИЕ ЖЕ ОНИ ПОЗОРНЫЕ ЭТИ ОФИСНЫЕ ПЛАНКТОНЧИКИ!! ОНИ ТАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ И ВСЕ ДЕЛАЮТ ТАК МЕДЛЕННО И МОЗГОЕБСКИ. ПРИ ЭТОМ ОНИ ЕЩЁ СЧИТАЮ СЕБЯ ОЧЕНЬ УМНЫМИ ТАК КАК У НИХ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. А НА ДЕЛЕ ОНИ ОЧЕНЬ ТУПЫЕ И НИХУЯ НЕ СООБРАЖАЮТ И ОНИ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ И РУКИ И МОЗГИ У НИХ ИЗ ЖОПЫ. А...
    • Лоренци - Есть такой недотеннисист Паоло Лоренци.
    • БЛЯТЬ - Сука меня уже бесит мое тело которое нихуя не растет.нака4ался сука пидсепс через неделю упал !!!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей