Ненавижу Музыкальный стиль

Я скоро всем покажу что такле реп!

19.04.2017 - 02:14 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (4 голосов)

Пидорасы вы все рэпера
И сосете друг у друга хуй
Выглядите как зажаренный рак
От вас можно тоько уйти

Видете как я рифмую слова?
Каждое окончание рифмуется через строчку
У вас в тексте сплошная вата
Шею вашу затянет очкур

Вы хоть раз блять пытались
Сделать текст с нормальными словами?
Не канает тут ваше алиби
Выебать вас раком надо мигом!!!

Рэп это бычий кал а дабстеп рулит

04.01.2017 - 04:14 - Гость | |
Голосов пока нет

Все пидарасы тупые кто думает что дабстеп для тупых и полное гавно. Я со 100% вероятностью могу сказать что они тупые дрочеры которые реального мира не изучали и сидят в своей конче вечно. В альбоме The Prodigy - The Day Is My Enemy [Limited Tour Edition] (2015) есть песня Rok-Weiler и.блять.это.рок. Сами послушайте выблядки тупые а потом пиздите за.шконкой.

Реп и рок БЫЧЬЯ ХУЙНЯ

05.11.2016 - 16:01 - Гость | |
Голосов пока нет

Реп и рок ебаная хуета которую высрал какойто осёл блять из своей задницы объёбоной!

Дабстеп рулит всё остальное хуйня

30.10.2016 - 23:50 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (5 голосов)

Пидары блядь дабстеп меня меняет глобально.А вы суки мухи навозные сдогхните в своём галименьком репчике так и не зная нормальной музыки.Да вы сука хуйло вонючее блядь!Я ваш рот ебал вдоль и поперёк.Сука блять срите в штаны нахуй и не вякайте.Дабстеп самая крутая выносная и мощная музыка.

ШАНСОН ЭТО НЕ МУЗЫКА

23.12.2014 - 16:51 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (22 голосов)

Зачем вообще пункт создали? Это же не музыка, а полный пиздец, от которого прутся только тупые водители маршруток и дальнобойщики. Или типа "братва" картонная. Люди ЭТО не слушают.

НЕНАВИЖУ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ

15.04.2014 - 10:11 - angel | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Любил классику... раньше. Из-за этой любви аж три раза в ЗАГС ходил- послушать Свадебный марш Мендельсона, с которым, сука ещё и в один день родился. От последнего захода уже 25 лет в башке звенит. Не навижу, блядь эту музыку. Специально дёрнул в Израиль, здесь хоть хоронят без сопровождения Шопена

Розовые облака...Красивые словаа....

27.08.2012 - 09:22 - Troll | |
Аватар пользователя Troll
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (13 голосов)

Раздражают песни о любви............Ну полная фигня! Куда не глянешь везде одни песни про любовь! Ладно бы еще нормальные были.... Да что говорить! Попса она и есть попса) И самое главное- все песни о несчастной любви..)))) Хоть бы одна про не несчастную! Откуда только у нас дети берутся!?

Задушевное пение!

06.08.2012 - 05:27 - Troll | |
Аватар пользователя Troll
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Ненавижу песни! Особенно если они под гитару! Ненавижу" собираться все вместе" и слушать задушевные песни у костра! Особенно если у исполняющего нет ни слуха ни голоса! Да в любом случае задушевные песни меня просто бесят! Еще больше они начинают бесить, когда все начинают сидеть с мечтательным видом,подпевать и по-идиотскому улыбаться!!!

Достала вонючая, однотипная попса!

20.01.2011 - 14:57 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (38 голосов)

Миллиарды почти одинаковых, коротких, глупых сопливых песенок про сраную любовь! Полное говнище, написанное и исполняемое деградатами, писклявыми малолетками и геями! Я НЕНАВИЖУ эстраду, русскую и иностранную попсу!!! ЭТО ХЕРНЯ, ТОВАРИЩИ, САМАЯ НАТУРАЛЬНАЯ, ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗЛАГАТЬСЯ МОЗГ!!!!!!!!!!!!!!!! Не слушайте эту бессмыслицу, умнее будете.

Последние высказывания

  • НЕНАВИЖУ - НЕНАВИЖУ ЕГО,НЕНАВИЖУ!! КОНЧЕНЫЙ ПЬЯНЧУГА,НИКЧЁМНЫЙ УБЛЮДОК! Я БЫ УБИЛА ЕГО,ЕСЛИ БЫ МОГЛА! ОДНИ СТРАДАНИЯ,СЛЁЗЫ-АД! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ИСЧЕЗ НАВСЕГДА ИЗ НАШЕЙ СЕМЬИ,ИЗ ЖИЗНИ! ОТРОДЬЕ С ОТРУБЯМИ В ГОЛОВЕ! БЕЗМОЗГЛЫЙ ЧМОШНИК! ДА ПРОСТИТ МЕНЯ БОГ! НО МОЯ НЕНАВИСТЬ НЕИССЯКАЕМА!!!!! НЕНАВИЖУ!
  • шевиня- тварь - моя климаксная шефиня-сука ,крыша поехала,я работаю у неё 11 лет- я убью её
  • Школоту ебаную. - Ненавижу блядь школоту ебаную. Сидят в инете срут, считают себя взрослыми, кидают свои понты, а школота девки вообще шлюхи подзаборные, блядины конченные. Когда же вы сдохните блядь в своей блядской школе.
  • НЕНАВИЖУ САВИНА АНДРЕЯ ИЗ ДОНЕЦКА ЗА СВОЁ ИСКОЛОЧЕННОЕ ДЕТСТВО! - У МЕНЯ БЫЛО САМОЕ КАШМАРНОЕ И СКОТСКОЕ ДЕТСТВО, МНЕ 30 ЛЕТ И Я ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ЗАБЫТЬ НЕ МОГУ НИКАК. ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕТСТВА Я ТАКИМ ПСИХОМ ВЫРОС, ЖИЗНЬ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. ПРОСТО ПИЗДЕЦ Я ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТОГО ЧТО МНЕ В ДЕТСТВЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ И МУЧИТЬСЯ СТОЛЬКО ЛЕТ!!!!!!!!!!!!
  • Ненавижу брата! - Ненавижу!Ненавижу!Ненавижу своего младшего брата! Сколько себя помню его всегда хвалили больше! Конечно он же у нас отличник да и вообще лапочка , а в реали сушее зло! Этот малолетний мерзавиц постоянно мне мешает !!!! Пока у нас идёт ремонт я вынуждена делить с ним одну комноту... Спим мы на...

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей