Ненавижу учиться

Ебаные школы и ёбанные ученые

29.04.2017 - 15:17 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (4 голосов)

В школе нас учили эволюционной теории Дарвина, что мы с вами произошли от обезьяны. Что в процессе многотысячелетней эволюции обезьяна каким-то затейливым образом стала разумной и, в конце концов, человеком…. Смешно…

В ШКОЛЕ УЧАТ ДОЛБОЁБОВ

28.02.2017 - 16:24 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (6 голосов)

Вот блять вас учили в школе справлятся со стрессом к примеру? вас учили быть спокойным и получать удовольствие от жизни. Вас там заёбывали тупорылые ебучие учлики которые нихуя научить не могут. Я щас взял и в ютубе начала смотреть видео по алгебре. Ту тему которую училка мусолила 3 урока блядь я усвоил за 15 минут. Это блять разве образование?

Нахуй я пошёл в универ?

07.02.2017 - 20:06 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.9 (9 голосов)

учеба в университете, самая бессмысленная, сука хуйня вообще.

пиздецки заебало учиться

16.01.2017 - 12:18 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (9 голосов)

оо ооооо ну всё блять нахуй пиздец ебучее образование сука блять какого хуя вообще сука встаёшь в сраные шесть утра хуяришь на остановку блять стоя едешь полчаса срёшься с сотней шмароёбин которых задевает твой сучий портфель потому что блять на семь уроков пятнадцать учебников блядодрочный водитель слушает хиты ваинги и михаила круга опаздываешь к хуям получаешь пизды от завуча получаешь пизды от

Образование ничему не учит! Развивайте свои личные таланты и не ебите мозги ТЕМ ЧТО ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ВУЗ И ОСТАЛИСЬ ДОЛБОЁБОМ!

10.01.2017 - 03:11 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (6 голосов)

Миф 1. Университет не должен давать профессию — университет должен учить студента учиться.

Высшее образование — это высшее профессиональное образование, и его цель — дать человеку практические навыки и теоретические знания, для решения задач связанных с его будущей профессиональной деятельностью.

Эту долбаную конференцию.

28.04.2016 - 14:12 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (6 голосов)

Заставили сидеть до пяти часов. С 11 часов! Это задница! Мне это нахер не надо. А все из-за того, что у одного препода мы сдаем несколько экзаменов. Эта преподша заправляет всем семинаром. Мне оно нахер не надо! А сидеть придется.

Высшее образование - ДЛЯ ИДИОТОВ. ЗАЕБАЛАСЬ УЧИТЬСЯ

26.04.2016 - 12:30 - Aly | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (11 голосов)

11 лет в школе, 2 года в ВУЗЕ на данный момент, терпела это мозгоёбство. НЕ МОГУ БОЛЬШЕ теперь все эти правила, установки! Учусь на педагога вроде, а изучаю сука ЭКОНОМИКУ, ИНЖЕНЕРНУЮ ГРАФИКУ, МАТАН, НАХУЯЯЯЯ??? и каждый мудила препод обязательно скажет "ВЫ ШТО, ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ!!УЧИТЕ, ПРИГОДИТСЯ!!!" Да нихуя не пригодится, сука ты плешивая !

Знания потом нихуя не пригодятся.

22.04.2016 - 14:38 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (13 голосов)

Учат какуюто ебень блядь в школах!После 10 класса уже нихуя полезному не учат а только какуюто поеболу и тригонометрические формулы.А это всё хуйня для быдла.Видел кучу людей которые окончили институт и 95% того что учили в универе или в школе забыли нахуй потомучто не используют а работают юристами.Блядь за что в универе 100тыщ в год?Хуйня ебаная и всё для того чтобы 100тыщ в месяц зарабатывать.П

Да нахуя учится в 14 лет!!!блять

18.03.2016 - 18:42 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (6 голосов)

Мне 14 блять я заебалась уже учёба эта тупая когда хочется веселится гулять.Мрази тупые из класса бесят!Все слушают свинку пеппу блять.Я надела юбку но она слишком короткая бля и меня прозвали шлюхой потомучьо когда я наклонилась все увидели мои сьринги!сволочи

Учеба работа дети

29.02.2016 - 21:40 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Карасивой бабе нахуй не нужно учиться работать и рожать ебаных детей сраных. Учеба работа и роды с ебаными детьми для дебилов и уродов. Нахуй это говно для даунов!

тяжело и не нужно

09.01.2016 - 19:18 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Наш преподаватель в универе очень много и быстро диктует. За 3 часа я исписываю 40-50 страниц. И это ещё зачастую не всё, так как ближе к концу у меня кончается терпение и затекает рука. А преподаватель говорит, что это ещё сокращенный вариант и она всё сократила по возможности. И так каждый понедельник. Я хуй все это запомню из за лени и того что это слишком много, да ещё есть другие предметы.

учится нахуй!

26.06.2015 - 16:55 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

сижу дома седьмой год и в пизду учится и работать нахуй послал все заебись кайфую пока все горбатятся

ЗАЕБАЛ ЭТОТ СРАНЫЙ КОЛЛЕДЖ, ОДНОГРУППНИКИ ПИЗДЮКИ КУРЯЩИЕ ТУПЫЕ ЕБЛАНЫ

22.05.2015 - 11:59 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (3 голосов)

Заебали ебаные одногруппники-кретины которые обсуждают херь, курят херь и пьют херь. Разфуфыренные девки нахуй, пацаны-долбоебы.
Заебало каждый день ебать через пол города в этот ебанный колледж, сидеть в нем по 6 часов и ничего нового не узнавать.

Медаль и Красный диплом

09.05.2015 - 14:32 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (6 голосов)

Меня бесит когда задают мне вопрос: "Ты с медалью кончила школу (я думала ты с медалью кончила)" я говорю нет. Какая медаль!? если школу не все заканчивают: кто-то только 9 классов кончил, кто-то плохо учился и так далее, а у меня были где-то трудности и учиться тяжело!!!

Ненавижу долбаный универ! и преподов!!!

05.09.2014 - 20:56 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (6 голосов)

Я перешла на 3 курс педагогическоо ВУЗа, учусь на дневном отделении. Я просто ненавижу универ!!! Каждый день я мечтаю поскорее закончить его! В последнее время даже подумываю бросить или уйти на заочку... Мои одногруппники - ёбаные ботаны, которые постоянно говорят про учебу, боятся преподов! блядь.. бесят сукиии!!! Когда я училась в школе, было всё отлично.

Ненавижу учёбу на дневном отделении

10.04.2014 - 13:27 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (4 голосов)

В общем , что можно сказать ? Буду говорить всё кратко и по теме. Учёба на дневном - это полная жопа :
1. Трата родительских денег на машины разжиревшимся "дядям- преподавателям"
2. Трата нервов ,
3. сил,
4. времени,
5. молодые люди не самостоятельны , как школота ,
6. не имеют собственного заработка, а расточают бюджет родителей,

Ненавижу блядскую учёбу в ВУЗЕ! И однокурсников с одногруппниками ( Часть 2)

08.04.2014 - 14:40 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.6 (7 голосов)

Если б была возможность не видеть этих тупых ботанов, я бы им всё выскала в лицо, но поскольку мне учиться с этими отсосами ещё весь апрель, половина мая и июнь - сессия, пока воздержусь. После учёбы я им обязательно напишу в группе вк , всё что я о них думаю! Я не понимаю их, как можно в этом говновузе учиться 5 лет лишая себя работы и личной жизни?

Ненавижу блядскую учёбу в ВУЗЕ! Жалею, что поступила в этот ебучий,сраный университет!! !! !

08.04.2014 - 11:05 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 голосов)

В общем, даже не знаю с чего начать. Отбили желание учиться мне ещё с первого курса наши преподаватели, стимула учиться потом не стало , ни по одному предмету не оценивают объективно , нет на курсе ни одного студента у которого бы в зачётке не стояло ни одной тройки .

Ненавижу эту долбанную учебу!

11.03.2014 - 17:01 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (2 голосов)

Спасибо большое моим родителям, что испортили мою жизнь и заставили учиться в этом идиотском институте. Каждый день идешь туда и чувствуешь себя там, как в тюрьме. Бесит, что они так и не поняли, что я хочу быть актрисой, хотя какая из меня актриса, меня гнобили в детстве и моя само оценка теперь ниже некуда. Ненавижу себя за то, что люблю человека, которому пофиг на меня.

ненавижу математику

09.03.2014 - 16:12 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Я ненавижу математику я даже не мону номер решить потому что не понимаю нага училка на нас кричит блиннн что не так сделаешь все капец все блин ещё говорят кто не может решить говорят ну и у тебя с математикой Туту!!она меня уже бесит!!!!!ненавижу вообще хочу учебник математики сжечь,что у меня не получается я немогутделать и неделаю ищу гдз а потом не нашла приходиться шуры Муры как могу делать.

НЕНАВИЖУ СВОЙ КОЛЛЕДЖ!!!!!

20.02.2014 - 12:54 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

Мне 20 лет, и я уже 4-ый ГОД УЧУСЬ НА ПАРИКМАХЕРА!!!!!!!!!! У меня есть 4 разряд парикмахера, 4 разряд визажиста, 3 разряд по маникюру. Мне ещё учиться ЦЕЛЫЙ ГОД!!!!!!!! ВСЕГО ПЯТЬ ГРЁБАНЫХ КУРСОВ НА ПАРИКМАХЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?!

какие ебаный рот студенческие годы прекрасные?? Че бля??? сука ненавижу ебаную учебу всей душой блять ибо каждый день как на расстрел!!!!!

09.02.2014 - 22:35 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (5 голосов)

встаешь блять с утра как хуй знает че , ходишь по дому с еле открытыми глаза приходишь в ебаный колледж, и начинается мозгоебство изложения, сочинения математика и прочая хуета . пидары учителя задают до хуя заданий прихожу с учебы в 3 делаю уроки до 7 не погулять не отдохнуть бля .

ебаная учеба

27.01.2014 - 12:11 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

Ненавижу учиться в ебаном техникуме,раньше эта говно называлось пту,но теперь каждая умственноотсталая шлюха этого грязного пту представляется студенткой техникума.В это сраное хуесосное грязное пту я пошла лишь из-за того что там есть сокращенный курс обучения,чтобы поскорее поступить в вуз.Как же заебали эти старые спермоглотки училки,звонить моей маме и трепать нервы.Убогая Россия,убогие студен

КАК ЖЕ НАДОЕЛА ЭТА УЧЕБА!

22.01.2014 - 18:51 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Я НЕНАВИЖУ УЧИТЬСЯ! МНЕ ТАК НАДОЕЛО ДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ,ВСТАВАТЬ В СЕМЬ УТРА! ТАК БЕСИТ! ВИДЕТЬ ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЕ РОЖИ УЧИТЕЛЕЙ! КАК ЖЕ МНЕ ПРОТИВНО БРАТЬ В РУКИ УЧЕБНИК ИЛИ ТЕТРАДЬ! Я НЕНАВИЖУ КАЖДУЮ ЗАДАЧУ,КАЖДЫЙ ПРИМЕР,КАЖДУЮ ФОРМУЛУ,КАЖДОЕ СЛОВО,КАЖДУЮ БУКВУ,КОТОРУЮ Я ВЫНУЖДЕНА ВЫВОДИТЬ В ТЕТРАДИ!11111!!

грёбаный ВУЗ

18.12.2013 - 22:25 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Я неавижу эту хренову багадельню, которая смеет называться ВУЗом! Отголосок советской эпохи, который не имеет под собой реальных оснований обеспечивать получение высшего образование. Охи*ительное убожество и припи*женая система образования. Годы жизни отправлены в жопу для того, чтобы получить этот грёбаный диплом, который никогда не окупится. Ненавижу его! ненавижу эту жизнь тушканчика ( жрёшь, идёшь на пары, учишь, спишь, снова жрёшь...) что-то я за*балась.

Заебало учиться

09.12.2013 - 19:45 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

МНЕ СУКА ЗАЕБАЛО УЧИТЬСЯ БЛЯЯЯТЬ!!! ОДНАКЛАССНИКИ БЛЯТЬ СУКИ СО СВОЕЙ РЭПЧИНОЙ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ СУКИ ЕБУЧИЕ!!!!!!!!! БЛЯЯ 10 ДНЕЙ ОСТАЛОСЬ ДО ЗИМНИХ КАНИКУЛ!!!!!!!!! СУКА ДНИ СЧИТАЮ С 25 НОЯБРЯ СЕЙЧАС 8 ДЕКАБРЯ!!!!!!! ИДИТЕ В ПИЗДУ ЁБАННЫЕ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!!!! ТОЛЬКО И ЛИЖЕТЕ ЖОПУ ОТЛИЧНИКАМ ПИДАРЫЫЫЫЫ ЕБАТЬ!!!!!! МАТЕМАТИЧКА СУКА ЖИРНАЯ РЫЖАЯ!!!!!!!! ПРОСТО УЕБУ В СТЕНКУ СЕХ ОДНАКЛАССНИКОВ!!!!!!

Ненавижу свой институт

09.12.2013 - 07:07 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.2 (5 голосов)

Мой институт полное говно. Хоть и считается одним из лучших педагогических вузов. Я учусь на заочке, раз в неделю. И все годы над нами издеваются, как только можно. Приезжаешь на учёбу, а оказывается, что ты уже неделю должен быть на практике. Теряют зачётки, копии документов. Говорят, что теряли даже дипломы. Нам не дали ни одной внятной лекции по методикам.

ГРЕБАНЫЙ УНИВЕР

01.10.2013 - 23:13 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (3 голосов)

БЛЯТЬ БЕСИТ ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ В НАШЕМ УНИВЕРЕ НА ЧЕТВЕРТОМ КУРСЕ НИХЕРА НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПАШЕМ КАК КОНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ГРЕБЫНЫЕ ЗАДРОТФ МОГУТ ПОНИМАТЬ ЭТУ ДОЛБЫНУЮ ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ!!!!!!!!! Я НЕ ЖЕЛАЮ СИДЕТЬ ПО 10 ЧАСОВ ЗА СИНТЕЗАМИ! ЗА ТРИ ГРЕБАНЫХ ГОДА Я НЕ УЗНАЛА НИЧЕГО, ЧТО БЫ МОГЛО ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ КАРЬЕРЕ

Я НЕНАВИЖУ несправедливое оценивание в универе!

15.06.2013 - 19:47 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Уже просто руки опускаются, даже учиться не хочется из-за такого оценивания предодов.В первом полугодье училась , так было большое желание учиться, когда только начала, думала и оценят по достоинству.

Ненавижу ёбанный медицинский универ, одногруппников и сраных преподов

24.05.2013 - 12:08 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (15 голосов)

Я ненавижу гистологию,биологию,анатомию и всякую другую поебень...как это блять вообще возможно запомнить...???

Провалитесь падлы!

11.04.2013 - 19:10 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (10 голосов)

Блядь заебало учиться!Я блядь хуев студент мединститута и я говорю ЗАЕБАЛО!!!Половина предметов БЕЗПОЛЕЗНЫ,преподы СВОЛОЧИ экзамены ДЕРЬМО ДА Я ЛУЧШЕ Б НА БАЗАРЕ ЯЩИКИ ТЯГАЛ ЧЕМ ЕБАТЬ ЭТУ СУЧЬЮ ХИМИЮ-АНАТОМИЮ-ПИЗДОЛОГИЮ-ХУЙНЮ ЕБАНУЮ ПО 15 ЧАСОВ В СУТКИ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ!!!Блядь за полтора года в этой помойке узнал новые только 4 вещи:
1-школа-дерьмо.
2-институт-ещё хуже.

моя училка тупая сука

07.04.2013 - 15:57 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (12 голосов)

моя математичка тупая ебаная сука чтоб ее камаз сбил чтоб она горела в
я не навижу ее потому что она сука конченая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

школа слушай

28.02.2013 - 19:32 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

я ненавижу школу сука сгори хуйня ёбаная сосите хуй учителя ебаные мрази пидоры яебал всю учёбу ненавижу математичку мы называем её крокодаил она совсем ебанутая заебала у неё все уроки интересные и полезные как она заебла я бы купил ака и застрелил ёё нахуй каждый урок она заставляет учить всю хуйню бля ну какого хуя она заставляет вставать когда отвечаешь никто не заставляет нас 3 человека мы вс

НЕНАВИЖУ УЧЕБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!САМОЕ ЕБАНУТОЕ МЕСТО НА СВЕТЕ

08.02.2013 - 16:27 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (9 голосов)

ЗАЕБАЛА ЭТА УЧЕБА ЕБАНАЯ СУКА!!!!!!!!!!!!!СКОЛЬКО МОЖНО ТРЕПАТЬ МНЕ НЕРВЫ.ЭТИ ОДНОКЛАССНИКИ УРОДЫ БЕСЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!ОНА МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ПОРТИТ: (ССССССССУУУУУУУУУУУУУУУУУУУККККККККККККККААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЧИТЕЛЯ ТВАРЯ ЗАЕБАЛИ БЛЯТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯТЬ А ПОТОМ ИНСТИТУТ И РАБОТА,НАХУЙ ЛУЧШЕ СДОХНУТЬ!!!!!!!!!!!

ненавижу учёбу

28.01.2013 - 15:02 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

ненавижу учёбу!!!!она меня заебала ты блядь учишься пахаешь целыми днями а тебе нахуй сука потом пизды достаётся!!!!меня всё это заебало!!!!как же это тупо и бессмысленно!!!!сука.......всё это пиздец просто!!!все тупые учителя, тупые факультативы, тупые репетиторы!!!я заебалась ...в понедельник тебе дают пизды в школе потому что ты( один из всего класса сделавший домашку) неправильно написал 3 пун

Каждый день.

17.01.2013 - 06:08 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (8 голосов)

Сука заебался уже 10 лет одно и тоже ебаная школа каждый день.Сидишь на тупых уроках и слушаешь хуйню которая в жизни в лучшем случае хотя бы раз понадобится. Ебаные перемены которые длятся over9999 минут,нахуя такие долгие перемены? Я хочу свалить с этого ебаного места а они ещё удлиняют моё мучение. Не понимаю нахуя мне знать алгебру?

НЕНАВИЖУ АЛГЕБРУ

16.01.2013 - 21:32 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.9 (10 голосов)

ЗАЕБАЛА ЭТА ЕБАНАЯ АЛГЕБРА! ХУЕВУ ТУЧУ ВРЕМЕНИ И БАБЛА ПРОСИРАЮ НА РЕПЕТИТОРОВ И НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ! ГОРИ В АДУ, ПИДОРСКАЯ ПОЕБОТНЯ

Я ненавижу учиться в моей школе и Наруто!

18.12.2012 - 15:31 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (4 голосов)

Я любил свою старую школу. У меня там были друзья детства, девушка. Но волей судеб мои глупые родители взяли кредит, а отдавать нечем. Пришлось квартиру менять и переезжать в задницу мира - в бирюлево в трешку, вместо четырехкомнатной квартиры в центре. Пошел я с 7 класса в новую школу для обычных детей. Общения не сложилось с одноклассниками. Не сошлись в интересах.

Ненавижу школу

07.11.2012 - 17:28 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (8 голосов)

Каждый день в проклятую школу я заебался уже. Дз херова гора а за плохие оценки отбирают комп ЗАЕБАЛО все

НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ

17.10.2012 - 17:30 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (6 голосов)

НЕНАВИЖУ СУКА УЧИТЬСЯ. ЗАЕБАЛО ВСТАВАТЬ В 6 УТРА НАХУЙ,СОБИРАТЬСЯ И ИДТИ В ЁБАНУЮ ШКОЛУ СУКА
Я ТАМ НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ,НИХУЯ НЕ ЗНАЮ БЛЯТЬ
ЁБАНЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ. ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ!11111111
НЕНАВИЖУСВОИХБЫДЛОКЛАССНИЦ
УЕБЛАНА ОДНОГО НЕНАВИЖУ. АРАРАРАРАР
ВЫЁБЫВАЕТЕСЬ ВСЕ РАДИ КАКОЙ-ТО ХУЕТЫ. НАХУЯ?
ПОЧЕМУ ИМЕННО Я БЛЯТЬ

Заебало

15.10.2012 - 18:16 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

СУКА ЁБАНАЯ ЗАЕБАЛО ВСТАВАТЬ РАНО НАХУЙ, В УНИВЕРЕ УЧИЛКИ СТАРЫЕ СУКИ НАСТРОЕНИЕ ПОРТЯТ ПАДЛЫ БЛЯДЬ УЕБАЛ БЫ С НОГИ ПО ЕБЛУ НАХУЙ БЛЯДЬ АААА СУКИ. СКОРЕЕ БЫ ОТУЧИТЬСЯ НАХУЙ И В ПИЗДУ ВСЕХ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ МАНДАВОШНО-ОТПИЗДЮЧЕННЫХ! СУКИИИИИ УЕБИТЕСЬ БЛЯДЬ. ОСОБЕННО СТАРЫЕ ВРЕДНЫЕ СУКИ, КОТОРЫЕ ВЫЁБЫВАЮТСЯ, ПАРАШУ СТАВЯТ. ПОПЕЙТЕ КОНЧИ МРАЗИ ЁБАНЫЕ!!!! ВСЕМ МИР!

Ненавижу учебу и рандомный выбор наших уебанов

03.10.2012 - 08:37 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (4 голосов)

Ненавижу свою группу. Ненавижу свой универ.
Ненавижу предверие диплома, к тому же ебанные рандомные мудаки выбрали мне тупого вялого дипломного руководителя, с которым диплом чутьболее чем можно завалить нахуй.

Ненавижу этот блядский институт`

25.09.2012 - 19:00 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (13 голосов)

Сука, как же я его ненавижу. Чтобы мне во время приехать к первой или второй паре я встаю в ебанную рань, хуярю на нескольких видах транспортах на другой конец это блядской Москвы и блять, сука, везде сидят эти бабушки и тётки, которым под сраку лет и хер ты блять сядешь и похуй всем, что тебе ебашить на нужную станцию через весь город и частично область.

Универ - говно

19.07.2012 - 11:13 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (8 голосов)

Ненавижу универ! Просиживать там время бесцельно, учить то, что никогда не пригодится! Преподы- мечтают не о том, чтобы научить чему-то, а о том, чтобы положить в карман взятку! Долбаная практика целый месяц, сессия еще месяц, уже и лето прошло!

ебанутые дибилы те кто любит эту пизду

26.06.2012 - 00:00 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

блять суки ненавижу наруто ненавижу )придурки те кто любит это дрянь (помните это)

Ненавижу учёбу !

08.06.2012 - 14:26 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (9 голосов)

Да ,дрянь ,эта учёба, полнейшая!Выбешивает.

Ненавижу этот хамский университет и паспортный стол

07.06.2012 - 09:02 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (11 голосов)

Ненвавижу этих тупых преподавателей, не имеющих никаого понятия о воспитании, любящих унижать студентов, нихуя не объясняющих свою позицию. Ненавижу руководителей по практике, не объясняющих нихера что нужно делать, не сподобившихс хотя бы написать нам на почту сразу а потом к концу присылая огромный список того что надо БЫЛО сделать. Ленивые твари, не имеющие понятие о ответственности в работе.

Я ЕБАЛ НА ХУЙ !!!!!!!!!

02.05.2012 - 00:53 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.9 (8 голосов)

Ненавижу учиться, полная ебень, некоторые учителя просто редкие суки, наш препод в колледже по географии редкая сука тварь, тех кто учиться на 3, заваливает на 2, и заставляет сука ходить на платные курсы, и тогда ставит вообще 5. СУКА НЕНАВИЖУ !!!

Следующие четыре года моей жизни

22.04.2012 - 17:24 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (18 голосов)

Уже один раз избавилась от экзаменов, уроков, бессмысленных заданий, от давки и от толп, от надобности фальшиво улыбаться каждый день одним и тем же людям, проводить переменки за тупыми разговорами, страдать от стресса во время тупых контрольных, ночами не спать, выбрасывать деньги на дорогущий учебный метериал когда хочется приобрести что-нибудь для себя.

Ебал я школу в рот

16.04.2012 - 19:22 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (21 голос)

Нахуй она, блядь, вообще нужна. Встаешь, как лох в 7 утра и к 8-ми идешь в эту уёбищную пизду. Приходишь, здороваешься с другами и сидишь бля 6 уроков по 45 минут. 45 - я не навижу это число. Потом бля домой приходишь, тратишь на домашку 0 минут и на завтра получаешь 2 или 1, потом мнова тратишь уже 2 часа и все равно блять 2. Нахуй стараться?

Бесит система образования

10.04.2012 - 11:36 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (15 голосов)

Бесит, что при доступности информации по предметам надо ходить на лекции. Бесит, что при современном уровне информатизации нельзя делать практические занятия удаленно. Бесит, что почему-то никому не приходит в голову записать лекции на видео и раздать их студентам (или просто выложить для бесплатного скаччивания) вместо того, чтобы тащить студентов в жутко неудобные аудитории. Бесит надменность некоторых преподов, особенно по второстепенным предметам. Бесят дебилы, которые берут взятки и из-за которых другие дебилы получают дипломы.

НАКИПЕЛО. Простите за мат.

30.03.2012 - 00:22 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (10 голосов)

Блять, я даже не знаю с чего начать.
Ненавижу свою профессию. Я будущий архитектор, но то, чему нас учат - это не архитектура. Такое ощущение, что, блять, в архитектурном вузе учат чему угодно, только, блять, не архитектуре.

Ненавижу свой колледж

13.03.2012 - 15:34 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (7 голосов)

После 9-го класса я пошла учится в "хороший колледж"на профессию маркетинг. На профессию брали после 11 класса и по этому меня впихнули в группу бухгалтеров которые 1 курс проходили программу 10-11 класса.

ненавижу проблемы!!!!!!!КОТОРЫЕ БЫВАЮТ В ЕБУЧЕЙ ШАРАГЕ В ДОЛБАНОЙ ПТУ-ШКЕ!!!!!!!

06.03.2012 - 19:38 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

все кто там учаться козелы ублюдки дегенераты люди из колонии которые деградируют!!!!!!!!!!!!!!!!!В ПОРЯДКЕ ПРАВИЛ ПОДОЙТИ УДАРИТЬ! НЕДАВНО ДАЛИ ПО БОШКЕ СО ВСЕЙ СИЛЫ НА КЛАССНОМ ЧАСЫ СКАЗАЛИ ЧТО ДАЛИ ЩЕЛБАН, А АХУЕЛА,НИЧЕГО СЕБЕ ЩЕЛБАН!!! СО ВСЕЙ СВОЕЙ ЕБАНОЙ ДУРИ ЗДОРОВОГО КАБАНА. РАССКАЗАЛА МАТЕРИ ПРИШЛИ В КОЛЛЕДЖ ВДВОЕМ МЫ С МАМОЙ НАОРАЛИ НА ЭТО ЧМО ОН ПРОСТО УШЕЛ.

я_б л е а т ь_в е 4 н ы й_с т у д е н т

05.03.2012 - 04:49 - Русик | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (5 голосов)

Я никогда не любил учиться! 9 кл шк - троеШный аттестат, 2 курса ПТУ - ни о чем, птом колледж и со 2го курса забрали в армейку, а осенью ДМБ и вот опять надо ДОучиваться! пиздеццц одногрупники на 3-5 лет младше и эти суки на парах так орут что мне не слышно музыки в наушниках!!!!!!!!

Ненавижу учиться в институте

16.02.2012 - 15:30 - Sergey_AV | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (9 голосов)

Учусь в институте на психолога уже на 4 курсе, но я не знаю толком даже чтоэто такое психология, так как мне это не интересно абсолютно, собственно пошел туда из за того, что нужен диплом, а наш институт самый дешевый, а остальные в городе дорогие и все равно ничего не научат, но учиться не любят у нас многие в группе, некоторые это заявляют открыто, а остальная часть бесит всех: учиться не хотят,

Ненавижу учиться!!!

07.02.2012 - 13:49 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

Я ненавижу учиться!!! ненавижу нашу придурошную класснуху!

Среднее образование

01.02.2012 - 14:40 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (12 голосов)

Ненавижу ! Потому, что принуждают учится! А НАХУЯ МНЕ НУЖНА ЭТА АЛГЕБРА или ещё какаета школьная хуета , очень мне блять многочлены в жизни пригодятся! НУ НАХЕР ПРИНУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ УЧИТЬ ТО, ЧТО ИМ НАХ НЕ НАДО???

ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!!!!!!

23.12.2011 - 11:11 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (8 голосов)

БЛЯТЬ КЛАССУХА ПОПРЕКАЕТ НАС В ТОМ ЧТО МЫ БЕЗДЕЛЬНИКИ!!!!!!!!!!МЫ ЧТО РОБОТЫ ЧТО ЛИ!!!!!!!!?????ЧТО ОНА ГОВОРИТ, МЫ ВСЕ ВЫПОЛНЯЕМ А ОНА ЕЩЕ НЕДОВОЛЬНА БЛИН!!!!!ДА ЕЩЕ И ЭКЗАМЕНЫ СКОРО,БЛИН КАК БУДТО КОНЕЦ СВЕТА 9 КЛАСС....!!!!ЗАЕБАЛИ ГОВОРИТЬ ИДИТЕ ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ, ИДИ СДАВАЙТЕ,ИДИТЕ В СУББОТУ НА ДОП.ЗАНЯТИЯ,УБИРАЙТЕ ШКОЛУ,УБИРАЙТЕ СНЕГ!!!!!ДА БЛИН ПОЧЕМУ ИМЕННО НАШ КЛАСС ЭТО ВЫПОЛНЯЕТ!!!!!!ЧТО ДР

НЕ СПИСЫВАЙ!!!

18.12.2011 - 08:43 - Лариса | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (8 голосов)

я всегда пишу плохо тесты, если не у кого спишу. А когда подсматриваю к другому и мне говорят (одноклассники, одногруппники): не списывай!!! А я даже хотя на слабую тройку не могу написать тест сама не у кого не списывая (а про оценки выше подавно). А они сами все списывают, почему мне нельзя списывать, а им можно.

УЧЕБА!

15.12.2011 - 12:32 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (18 голосов)

Ненавижу свою ужасную специальность "Бухгалтерской учет"! Такой бред! Преподаватали грузят, все время какие-то курсовые, рефераты! Кому это нужно? Лучше бы было побольше практики на предприятиях. И сама специальность неинтересная, сплошные дебеты, кредиты, проводки, и прочая хрень. Я не дотошный человек, мне нужно что-то творческое.

Колледж

13.12.2011 - 00:03 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (4 голосов)

Меня бесит мой уебанский колледж, где учатся вислоухие долбаёбы, сука сегодня парню ппизды дал, этот сукин сын заяву написал и теперь меня отчисляют, я его закопаю пидараса этого без лопаты!!

Диплом

15.09.2011 - 04:44 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (13 голосов)

Вторую ночь без сна сижу долблюсь. Да, я знаю, что сама затянула со сроками. И можно было делать все спокойно и без проблем, каждый день по чуть-чуть.

ненавижу учиться

15.09.2011 - 00:45 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (10 голосов)

ненавижу учиться хоть и знаю что выучится надо потому что наша гребаная власть заставляет. задают дохрена заданий йобаный институт . и тебя даже нормально невыучат а как нибудь быстренко отчитаются и требуют чтобы мы сию сикунду отвечали на вопросы. даже если ты опоздал требуют гребаный допуск. НЕНАВИЖУ УЧИТЬСЯ

я ненавижу свою школу

23.08.2011 - 10:43 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (11 голосов)

Эта дура эта школа надоела своими дуратскими уроками и учителями и учениками

Учеба это зло а не учеба это заебись свет и рай

12.07.2011 - 14:54 - 2w8km2xp2t | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (7 голосов)

КОРОЧЕ ПАЦАНЫ ВСЕМ ЗДАРОВА САЙТ ОХУЕННО ЛЮТЫЙ МНЕ ОТ ПЕРВЫХ СЛОВ ВСЕ ТУТ ПОНРАВИЛОСЬ КОРОЧЕ ТЕМА ТАКАЯ ЗАЕБАЛИ МЕНЯ МАЛОСТЬ РОДАКИ ПИЗДЯТ ТКОА СВОИМ ЯЗЫКОМ А ВЕШИ ДЕЛАТЬ ОБЕШАНЫЕ НЕ ДЕЛАЮТ ОБЕШАЮТ УЖЕ 3 ГОД РЕМОНТ В КОМНАТЕ МОЕЙ ЗДЕЛАТЬ И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ОТМАЗКА ОХУЕНАЯ МЕНЯ ПРЯМ В ДРОЖЬ БРОСАЕТ У НАС СЫНОК ДЕНЕГ НЕТ ПОТОМ ЗДЕЛАЕМ ИЛИ ВОТ ПРОСЛИ У НИХ Т ОНА ДНЮХУ ТО НА ОКОНЧАНИЕ ШКОЛЫ КОМПЬЮТЕР НО

школу НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

01.06.2011 - 19:10 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (13 голосов)

я ненавижу всю школу однокласников один мой однокласник лузер сщетает ся круче других а сам от падения небольшого рыдает.всю школу нахуй взорвать все школы надо нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А, Ш.КУКИ

28.03.2011 - 22:27 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (15 голосов)

блядь сцуко нахуй я обещаю нах если найду эту суку каторая придумала егэ то до смерти ево хуём буду хуярить всю твою семью выебу досмерти параши я в твою тупую морду гандон надену и сожгу нахуй чтоб ты мучался до смерти за свою ЕГЭ параша чтоб тебя выебнули во все щелья сукачка или сукист мне похуй пусть сяду зато тебя не будет паскуда сволоч чтоб тебя самосвал переехал гад

Уроки зло остается суицид

28.11.2010 - 18:19 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (16 голосов)

кароче народ всем привет для начала тема такая мне надоело учится ъачу работаь у меня уже диплом етсь а родаки меня в коледж устраивают а я не хачу учится как мне быть суицид или учится даьше

Ненависть, обида, депрессия

27.09.2010 - 21:34 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (90 голосов)

С чего бы начать?! А начну с самого начала, с нашего детства... Ведь, скажите, когда мы маленькие, ох какое это счастливое детство, когда с тобой мама и папа играют, когда бабушка и дедушка оберегают, бабушка готовит разные сласти, дедушка что-нибудь делает тоже для тебя....

Последние высказывания

  • дура - Вот же дура я! Как же я ненавижу свои поступки!
  • Ненавижу одноклассников - Эти ёбаные суки уже задолбали!Блять!Постоянно лезут и лезут!РАСТРЕЛИВАТЬ БЛЯТЬ ТАКИХ НАДО!Уже одна девочка блять из-за рих в больницу попала!А им нихуя не сделали!
  • ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ГОРОДНА ЗЕМЛЕ - Я не люблю дикую провинциальность, отсутствие хоть какой стратегии развития города во всех отношениях. Энгельс напоминает большую деревню. Кто строит, что строят - никто не знает и не понимает. Да и зачем. Главное получить на руку бабки. День города самое главное мероприятие года ---- напоминает...
  • ненавижу когда у кого то маленький хуй - бляааать у меня маленький хуй всего 4см и мне 19 лет, меня за это отпиздили друзья а когда я ссу в общественном туалете все начинают ржать и кидать в меня камнями. все считают меня изгоем я даже не могу подрочить, убейте меня. помогите мне.
  • ненавижу попсу и реп - Ненавижу попсятину! Блять уже 20 лет пропаганды по ТВ,все эти тупые Криды,Нюши,Брежневы,Галкины-хуялкины,Лепсы-хулепсы. Блять почему нормальные вещи не пропагандируют? Заебало слушать хуйню попсу. Суки ебаные поют под фанеру,поют всякую хуйню. Блять лучшеб Scorpions или Rammstein послушали бы....

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей