Ненавижу Стереотипы

Меня бесит противостояние полов!

20.03.2019 - 01:16 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 голосов)

Все эти мнения, которые "женская логика", "мужчины думают членом", "баб невозможно заткнуть", "мужикам не нужны чувства" и т.д.

Какого хуя нельзя выйти на улицу в домашней одежде

17.01.2019 - 08:38 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (9 голосов)

Какого хуя я не могу выйти в магазин в одних трусах или пижаме? Вот какого? Заебало каждый раз марафет наводить перед 5 минутной вылазкой из квартиры. Ух, как я зла. Если и отважишься выйти то мгновенно окажешься на страницах ютуба. Отлично. А я не люблю публичность. Замкнутый круг!!! Ебучие стереотипы, блядство. Так лень переодеваться, а в магаз надо. Вот почемуууууууууу всё так тяжко?!.......

Ненавижу читать комментарии к фильмам

16.01.2019 - 13:34 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Заебали т.н. критики-хуитики! Зарекалась не смотреть комменты под охуенными фильмами, которые люблю.

МРАЗИ ТУПЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗЛОМ - ЛЮДИ ЗЛО И ГАВНО

27.05.2018 - 10:49 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (2 голосов)

В основе денег заложен потенциал добра. Но деньги выполняют еще одну гениальную функцию: они срабатывают, как увеличительное стекло. Что это значит? — Если человек мразь, сука и подлец, то все эти его качества почувствуют на себе те, кто связан с этим человеком в бизнесе или личных отношениях. Чем больше у него будет денег — тем больше зла он причинит окружающим.

КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ЭТИ ИЗЖИВШИЕ СТЕРЕОТИПЫ "МУЖЧИНА" И "ЖЕНЩИНА"!! ВОТ Я ОНО! Я МУЖИКОБАБ!!

07.10.2017 - 09:19 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

ДА ЭТО ЖЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ, ОНИ ДАВНО СЕБЯ ИЗЖИЛИ И НЕ АКТУАЛЬНЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ! НУ И ЧТО С ТОГО ЧТО ТЫ МУЖЧИНА - ТОЛЬКО ЛИШНИЕ ПРИДУМАННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ТЫ ПОЙДЕШЬ С СВОЕЙ ДРАГОЦЕННОСТЬЮ ДЕВУШКОЙ. А ТУТ ТЕ РАЗ И ГОПНИКИ МАЦАЮТ ЗА ПОПКУ ТВОЮ ДЕВУШКУ. ТЫ КАК НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ВСТУПИЛСЯ В ДРАКУ И ПОГИБ ОТ НОЖА.

Думать наоборот надо меньше

15.09.2017 - 13:40 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (3 голосов)

Вот многие люди долбоебы и много думают.
Они не дают себе расслабится и их мозг устает пиздец как.
На самом деле лучшая работа мозга идет только когда ум полностью спокоен и не думает ни о чем.
Я сто раз это проверял на других и это всегда верно.
Хотите быть мудрыми? Просто нахуй 1 час в день хотя бы ни о чем не думайте, и будете писать мудрые изречения как я

Нужно стать кемто - ну чо за пиздец?

03.07.2017 - 03:05 - Гость | |
Голосов пока нет

Социум постоянно нам вторит - жизнь одна - жизнь тяжелая - ты должен стать кемто, иди учись хули ты делаешь пилр!
Со временем все это превращается в соц. программы в голове, при каждом удобном случае начинаются эти мысли и человек считают что они ЕГО.

WINDOWS ГАВНО! ДАЖЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ БЛЯТЬ!!!

18.03.2017 - 21:25 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

Windows представляет собой намного более проблематичное окружение для сборки программного обеспечения чем Linux. Каждый порядочный дистрибутив Linux полностью укомплектован инструментами для компиляции программ, и все они работают очень схожими способами, но Windows в своей поставке не содержит таковых инструментов.

косметику

14.03.2017 - 18:09 - Анимешка | |
Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ненавижу косметику! Кто придумал, что женщина должна краситься? В чей извращенный мозг впервые пришла в голову нелепая мысль, будто зеленые веки — это красиво?? Неужели только мне оштукатуренные лица кажутся неестественными? girl_mad

Саморазвитие лечит

10.03.2017 - 00:17 - Анимешка | |
Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (2 голосов)

Я вот недавно наткнулась на сайт саморазвития и меня с того момента сильно изменило. Я поняла что я уменя в голове очень много стереотипов и лживой информации. Люди там оказались приветливые и отвечали мне на все комментарии.
Итак, что же я поняла за неделю?
1) Люди не могут определится чем им заниматся - пока они жадные
2) Беспокойные и суетливые люди делают что либо в 10 раз хуже

Заебали уже твердить одно и то же

04.03.2017 - 02:13 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Повсюду нам твердят что жизнь одна, и больше ничего после смерти не будет.

Windows на самом деле сортирная яма

27.02.2017 - 03:09 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (2 голосов)

Представьте себе что у вас сгорела материнка на компе и вы с горя ищете себе новую на авито, едете за ней, и потом после долгой дороги приезжаете домой. На диске у вас была записана допустим windows xp, и вы собираете свой комп заново. Но когда вы от радости включаете компьютер то видите то что нихуя не запускается. После загрузки windows (любой версии) комп тупо уходит в ребут каждый раз.

Ностальгия-это на смом деле пиздёжь

24.02.2017 - 03:45 - Буддист | |
Аватар пользователя Буддист
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Поставил windows xpи погрузился в ностальджи. Но потом вспомнил как у меня комп в вирусах тогда весь был, покоя от них не было. Вот тогда я сразу вылетел из ностальгии и включил linux и винду снёс в пизду!

Андроид безопасен? ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ!

12.02.2017 - 06:37 - Гость | |
Голосов пока нет

Эксперты компании Check Point обнаружили в 5-ти приложениях из каталога Google Play малварь, которой дали имя Viking Horde. Зараженные устройства могут использоваться для скликивания рекламы, SMS мошенничества, рассылки спама и даже DDoS-атак. Исследователи сообщают, что удалить малварь вручную тяжело или почти невозможно.

Я поверил в невозможное

01.02.2017 - 20:52 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (2 голосов)

Заебали тупорылые долбоёбы твердить что всё невозможно, всё в этом мире возможно! Убейте себя об стену сейчас я вас затроллю!!!
===

Сосите суки на лексусах и хамерах

24.11.2016 - 22:30 - Гость | |
Голосов пока нет

У меня 2108, уже скоро как 2 года. Пользую его по работе, оправдал себя на 10 таких востмерок. Все кругом пиздят, типа смени машину, хорошо же зарабатываешь и в этом духе... а я нахуй не хочу, моя 8 это рабочая машина, все пиздят что ваз это ведро, я возражу. Как смотреть за машиной.

Я ПИДОРАС И ЧООО????

22.11.2016 - 23:41 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

да я пидор и не скрываю этого!мнимые бляди только боятся признать то что он пидор.
в каждом мужике есть доля пидараса.если показать порно пидоров мужику у него хуй встанет ПОЭТОМУ ВСЕ МЫ ПИДАРЫ

Заебали ваши стереотипы ебаные!Держите нахуй

23.10.2016 - 23:12 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

Представьте себе человека у которого забрали руки. Человек встаёт утром ни о чём не подозревая, видит стакан и хочет его взять. В мозг идёт команда что надо делать в этой ситуации, а точнее взять стакан руками. Но так как у человека нету рук а сигнал был подан, он остаётся на одном месте с ощущением потери. И тут он просит у бога руки и он ему их тут же возвращает.

ебаный стереотип

05.06.2016 - 18:56 - FUCK ° | |
Аватар пользователя FUCK °
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

Сука, как же меня все бесит, блять.

Смешно от того насколько люди зомби

30.04.2016 - 22:22 - zanstorrr | |
Аватар пользователя zanstorrr
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Сегодня ехал в метро. Зашел в вагон людей почти не было, закинул ноги на сиденье, еду себе. Заходят 2 парня и одна девушка. Один садится на сиденье где я сижу, девушка рядом садится, а третий видит что не может сесть из за моих ног, говорит, изззззвните блять можете ннноги убббрать. Я говорю "нет", пиздец как их взорвало! Лица перекосило, мужик напротив вообще левый говорит "ты что дурак".

Я никогда не женюсь и не создам своей семьи, потому что НЕНАВИЖУ это!

17.04.2016 - 17:05 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Был у меня знакомый пожилой сосед, в молодости стал вдовцом, но то и дело хвастал своим сынком, что тот им хорошо воспитан, дисциплинирован, ответствен. Академик по образованию, удачно женат и у самого двое детей, то сё... Друг дружку навещали. Море радости, развлекух и прочего...

ебаная распиаренная винда

04.04.2016 - 01:41 - Гость | |
Голосов пока нет

вы когда-нибудь мечтали о такой системе которой нету вирусов? И в которой блять не будет такого что она засорится со своим хуевым реестром. так блять Я ненавижу эту поебень которую втирают каждому.
ставят на каждое блюдо ебучей комп и потом заставляют платить за платный софт.

уёбки

25.02.2016 - 01:43 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

заебали твердить что блять надо найти себя в жизни идите вы нахуй!я не хочу горбатится на стройке такчто идите нахуй я буду сосать хуй!и мне похуй на эти ебаные стереотипы.я пидар и не скрываю этого.я новый92 мой email novyi92@gmail.com

Последние высказывания

  • Жена уебище.ненавижу - Ненавижу жену.заебала.6 лет вместе,не хотел с ней долго быть уже через пол года стартанул.вернула.сейчас ребенок и куча кредитов.как теперь уйти.так заебало ее стремное ебло.не стоит вобще на нее.изменяю на лево и на право.и ей рассказываю когда скандалит.курю марихуану.только из за того что меня...
  • Ты тварь! - И какого хрена я с тобой общаюсь? Какого хрена я читала твою добаную книгу, от которой мне хреново было? Ты пишешь и говоришь про то, как властвовать над людьми, внедрять в их мозг нужные для себя идеи и еще умудряешься называть это нормальным. Типа все так делают, хотя и не знаю! Иди в задницу со...
  • ШЛЮХА ТУПОРЫЛАЯ - Ненавижу мать СУКА ПОДОХНИ ШЛЮХА МРАЗМОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все началось с того как папа уехал на рыбалку а она пригласила к себе 3 соседов и подругу и стала с ними бухать а потом ВСЕ ОНИ ВПЯТЕРОМ СТАЛИ ЕБАТЬСЯ ЗАКРЫВ МЕНЯ В КОМНАТЕ !!!!!!!Я РЕВЕЛА КРИЧАЛА ЧТОБ ОНИ...
  • парней надо убивать - ненавижу тех парней которые врут своим девушкам в глаза что они их любят,а сами сидят на сайтах знакомств и пишут другим что они одиноки что их никто не понимает,а еще договариваются о встрече!!!.
  • Просто ненавижу - Я ненавижу своего мужа, жду-не дождусь момента, когда съебу от него. Мы ниразу не были в отпуске с момента знакомства, а познакомились случайно на улице как раз в день моего возвращения из моего последнего отпуска и все... на этом моя жизнь кончилась.

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей