Ненавижу компьютерную игру

Юня17й

22.12.2017 - 03:14 - andarky | |
Аватар пользователя andarky
Голосов пока нет

почему так происходит - так, что любой хороший проект, набирая популярность и бабла
со временем вырастает в монстра и начинает плевать на пользователя. Т.е. куча багов, тормозов и другого говна в подарок.

Думаю меня поймут дизайнеры Фотожоперы, Моделеры, кодеры и разрабы

Во что превратили Фотожоп?? да это же срань а не редактор! как и вся ADOBE
Корел - давно уже сгнил

мой комп меня заебал

12.11.2016 - 16:31 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

мой комп сука ебло ненавидное иза вируса ебаного каторый сам вьебается на главную страницу когда я пытаюсь зайти в какуюто програму ебаный вирус каторый не даёт мне поиграть в то

дотка игра для тупых

18.10.2016 - 13:52 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Согласно опытам учёных у людей понижался iq до уровня дауна во время игры в дотку

Уроды в wot

28.07.2016 - 16:41 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

Ненавижу игроков в world of tanks, если на начальных уровнях ещё более менее нормальные адекватные люди, то на высоких одна школота и затроты, причем столько злости из за сливов. В каждом слове столько ненависти, словно все виноваты, а этот один нет. Мне говорят куда надо и куда не надо ехать такие игроки, у которых статистика цвета мочи.

World of tanks

10.07.2016 - 23:54 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (4 голосов)

Никогда не играйте в эту игру и вообще в онлайн игры где требуют деньги. WOT выжимает из меня деньги время и силы, я стал очень раздражительным из за неё. Постоянно злюсь что не получается нормально сыграть и злюсь что еще и оскорбляют в игре что выкладываешься как можешь, играя на танке, а тебя ещё и ругают ниже по стате.

ахахахахаа всех опустил, а потом меня вознаградили бананом на неделю :((( Не люблю я бананы!

21.06.2016 - 23:43 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (7 голосов)

Вот мудаки подлые, вот кто они!
Вот горит нахуй пуканчик иди поплакай в подушку или сунь голову в меж сиськи мамаши!!! Вот зачем так делать то ? Очень подло! Наверное это и есть в сущности "справедливость", а говорили, что нет справедливости!
Вот пиздят что я плохой сякой такой, а сами конечные подлые , подонки! И это я после такого гнусного поступка, плохой ?

World of tanks

13.06.2016 - 15:55 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (2 голосов)

Никогда не играйте в этой говно! Ладно бы ещё графика на движке биг ворлд ,но сливы уже заебали в конец! Один негатив от этой игры получаешь, наносишь по чуть чуть урона и ещё за этой деньги выкачивают! Эта игра как наркотик - чуть получишь удовольствия, потом опять поражения и неудачи пойдут.

Кэпа в клановых боях world of tanks!

26.04.2016 - 23:57 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (5 голосов)

Наш кэп в wot настоящий пидарас. Ужасное сочетание гнилого что есть в человеке! Двуличный ублюдок. Сначала говорит нормально, спокойно, а потом гниль выскочет как лопнувший прыщ! Он студент 4 курс так вот он пользуется тем, что зам.

Fallout 4

20.03.2016 - 06:29 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Самая уебанская игра я если честно охуел с отзывов!Я поиграл в эту ХУЙНЮ и правда это просто пиздец это не фаллаут уже.
Это просто ебаный квест.Никакогл нахуй сюжета блядь и графика нихуя не изменилась.Играл на ультра!Сука и хорошо что с торрента скачал а то бы блять далкл всю жизнь

Игры

29.02.2016 - 21:33 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Когда создадут интерфейс для записи снов на видео и генерации игровых миров сознанием без рук? Был бы я красивой бабой я бы из вас всю сперму высосал.

Дота 2 и варкрафт

13.11.2015 - 12:58 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (4 голосов)

Только конченные задроты долбоёбы играют в это говно.В основном хилые дрыщи дрочеры спермолитические школьники.Ебать их в зад суки калённым железом!!!забивать их в утробе надо было блядь

ЕБАНЫЙ НОУТБУК , ВЫСЕР КИТАЙЦЕВ

31.10.2015 - 01:42 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (3 голосов)

СУКА ЭТА ХУЙНЯ БЛЯТЬ ДАЖЕ ТАНКИ ОНЛАЙН СУКА НА ПОЛНОЙ ГРАФИКЕ НЕ ТЯНЕТ !!!!!!!!!!!!! СУКА 15 ФПС КАКОГОБЛЯТЬ ХУЯ У ТЕБЯ СУКА 2 ГИГА ВИДЕО КАКИЕ НАФИГ15 ФПС БЛЯТЬ ЕБАНАЯ ЛОГИКА СУКА Я ЕГОРАЗОБЮ НАХУЙ СКОРО ЗАЕБАЛ ЗА ЧТО НАХУЙ ОТДАВАТЬ 15 КУСКОВ ? ЗА ЧТО НАХУЙ !!!!!!!!! не берите леново ! ГОВНИЩЕ ПОЛНОЕ .ебучие ГОВНО танки не тянет

Читеры в КС 1.6

23.09.2015 - 11:12 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.3 (3 голосов)

Дурацкие читеры в кс достали, дохуя их. Наустанавливают модов и считают себя самыми умными, а у самих рук нет, чтобы показать скилл. Я тоже могу установить моды, но как по мне это неинтересно - играть заведомо зная кто где стоит. Что они хотят этим показать? Что у них хватило мозгов установить моды за 10 минут и нагибать нубов?

EA

03.08.2015 - 15:20 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Это просто ебучие деньгососы и подзалупные мошенники! Чтобы купить одно гребаное дополнение для симс, надо отдать полтора косаря. ПОЛТОРА, блять! За что? Чтобы посидеть часок-другой, управляя ебаным человечком? Да кому это надо! Недавно устроили долбаный конкурс на лучшую виртуальную комнатку. Я всю душу вложила в работу, получилось круто, а победа? А хуй там!

Ненавижу World of Tanks

14.06.2015 - 14:18 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (7 голосов)

Что за дурацкая игра? Столько соединения с Интернетом выкачвает, что потом в ВК, Ютуб и т.п. уже не зайдёшь, Люди там безмозглые, матерятся во всё горло, Да и сами танки - тоже, Т1 Кумингхам было выпущено всего-то на всего 10 штук, да и то 1920-х гг. Ночами дрочат эту чёртову игру, потом утром просыпаются с красными глазами, словно алкаши. Короче, ваш ВоТ - ГАВНО!!!

Последние высказывания

  • Искать трусы - После бурной ночи с моим очередным клиентом я засобирался домой.Помылся и тут обнаружил что не помню куда кинул свои труселя.Ну что за ерунда?Пришлось их искать по всей квартире,везде шарить,клиент весь на нервах кому-же понравится когда у тебя в квартире ищет трусы пости незнакомый мужик?В итоге...
  • Ненавижу отчима,хочу убить его.. - НЕНАВИЖУ ОТЧИМА. Он меня бесит,просто бесит.Наглый,не может спокойно указать на ошибки,ему обязательно нужно наорать на меня.Сука,постоянно забирает у меня что-то.Вот заказала я СЕБЕ шоколадные палочки,последние в интернет-магазине остались,мне очень хотелось попробывать,а он взял блять и почти...
  • в пизду этот лондон - В Лондоне в частности и в Великобритании в целом в атмосфере очень высок уровень оксида азота (NO2), который производят дизельные автомобили. Концентрация NO2 в Лондоне уже к 5 января превысила разрешенный Евросоюзом годовой лимит. В Великобритании одни из самых высоких показателей смертности из-...
  • конченый урод- свекор - Ох и мудила достался мне в свекры! как же я его ненавижу! где возмездие, эффект бумеранга? я ж была хорошенькой, спокойной девочкой, когда замуж то выходила. и вот появилось в моей жизни это тварье. у меня нет ни сил, ни слов описать всю ту ненависть, которую я к нему испытываю. любитель поиграть...
  • ненавижу своего урода мужа - я ненавижу каждую клеточку его уродского вида!Он мудило конченое,козел хуев,ублюдок долбаный,тварь ебаная!всю жизнь не работал на моей шее сидел мои деньги тратил одежду видите ли он дешевле 1000 педрила не носит,а мне сука класть на тебя,я тогда в 17 лет когда забеременела от него думала он...

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей