ТУПУЮ ШКОЛОТУ НЕНАВИЖУ ! ! ! И БЕСПРИДЕЛ В ШКОЛАХ ! ! !

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (43 голосов)

Теперешняя школа ничему научить не может,это факт! Школа - это разврат,наркотики,алкоголь,сигареты,мат и тд. и тп. список бесконечен...Эти псевдоучителя,которые поступили в пед. ,потому что их больше никуда не возьмут,работу свою они ненавидят и учеников тоже! Чему они могут научить? Вот именно,что ничему! Неудивительно,что выпускники всё хуже сдают ЦТ( в России ЕГЭ),а скоро поколение старых учителей вымрет и им на смену придут дебилы - выпускники пед.вузов!!! Которые на уроках читают всё по учебнику и тд. И вообще учитель - это позорная низкооплачиваемая работа, к тому же учитель это абсолютно бесправный человек!!!! Простой пример: Сидит ученик на уроке и играет в мобилу,на замечания учителя не реагирует и ещё огрызается,телефон не отдаёт,но учитель боится отобрать этот мобильник,потому что,если с ним,что-нибудь случиться платить он будут из своего кармана,да ещё и родители крутые могут наехать,типа чего их чадо обидели,даже если это чадо полное дегенератское говно!!! Нормальных школьников очень мало, в основном это быдло-масса,которая начинает курить и ругаться матом со второго класса и пить с пятого,а в девятом уже и наркотики можно! Интересы ограничиваются быдло сериалами "Интерны" и "Реальные пацаны",какая там ещё хрень я не помню, ещё "Дом-2" и" Спанч боб",короче всё,что на каналах "ТНТ" и "МTV" их вообще надо запретить! и конечно же круглые сутки вконтакте.... О Боже как бесят эти дегенераты,суки!!!!!!

Комментарии

Ради хайпа завалить сотню или

Ваша оценка: Нет

Ради хайпа завалить сотню или пару сотен школяриков - было-бы очень неплохо! Наплодили блядь долбоёбов ходячих с колонками с ебучим рэпом про ровную жизнь и ебучего Фейса! А родаки ихние ёбаные алкаши шансон слушали ебаные пидоры! Доход меньше 50000 тысяч - не плодись сука!!!

Школота вперёд! Фронт

Ваша оценка: Нет

Школота вперёд! Фронт Освобождения школоты "Редут"! Ёпты бля кароч ну ммм...это если мы не победим,то все умрем! Мы будем преследовать взрослоту везде - в аэропорту,в аэропорту,в туалете поймаем и в сортире замочим! А где начало 2010-х? Они утонули!!!

雞油菌狐狸

Ваша оценка: Нет

雞油菌狐狸

Ты наш агент? Ты суперагент

Ваша оценка: Нет

Ты наш агент? Ты суперагент школоты? Мы собираем команду для того чтобы отомстить девочкам,баборабам,подкаблучникам,сделаем эвтаназию маменькиным сынкам и дочкам и их ебонутым мамашам! Всех мочи и будь крутым! Тьма темнейшей тьмы!!! Смерть феминисткам!!!! Гомопидорам смерть!!! Только натуралы только хардкор!!!!!!

ТП шки впереееееееед За нас

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.6 (5 голосов)

ТП шки впереееееееед За нас выбирайте нас мы лучие!!!!)))))

Сука тупая ТП шная сдохни

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Сука тупая ТП шная сдохни педрило ебаное лучший будет тот кто тебя в дурке отьебет!!!!!!

Сыыш ты чё базариш!!!!!?????

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Сыыш ты чё базариш!!!!!?????

не пизди я лучший гомосек

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.6 (5 голосов)

не пизди я лучший гомосек рашки, хохляндии даже финляндии. ко мне в гараж мохнатые камазы заезжают такой он большой у меня

Леха Спидоров-пидарас уебище

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Леха Спидоров-пидарас уебище а еще он зарегался чтоб ебать нам всем мозги

А а а а

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

А а а а

ааааааааааааааааааааааааааааа

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Ааааааааааааааааааааааааааааа

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

надо не ныть а бороться со

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

надо не ныть а бороться со всей этой швалью, наркотой и беспределом. Если бы все кто так ходит по углам и жалуется, объеденились уже давно был бы толк.

Я объединяю ненавистников

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (8 голосов)

Я объединяю ненавистников школоты. Просто добавь меня в друзья - vk.com/radonov89

это так и есть

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.4 (9 голосов)

это так и есть

Ответить

  _  _     _____ 
| || | |___ /
| || |_ |_ \
|__ _| ___) |
|_| |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Кратко об школе - Заебало блять оно вот когда эта колония сгорит к хуям вот зачем этим истеричкам вижзать из за того что сами непонимают и еще звонят просто так блять вот нехуй глумить детям бошку всякой хернёй, еще ненавидят, гнобят из за ебанного непойманного мяча, дерутся
  • Школааа!!! - Сука как же бесит школа! О да... Это ебаное чувство, когда родаки заставляют делать домашку! Бесит! Учителя прекрасно знают, что у меня нет компа, но всё равно задают рефераты! Надо два на недели! Пиши, сука, в ручную! Больше 30 стр.! Это ли не пиздец? Я просто заебался! Хочется здохнуть нахер!
  • Нас заставляют учится делая послушное стадо - Кукусики :girl_sigh: Как же надоела эта школа сил уже нет, даже после школы мучения не закончатся. :o Перегрузка учеников ненужными знаниями, учителя контуженные и орущие на детей. В туалете туалет уже год сломан пополам, раковина отколота по всем краям. Никто чинить не собирается и это в москве :o
  • Нет хуже ада чем школа - СУКА НЕНАВИЖУ ШКОЛУ!!!!! НЕНАВИЖУ ТУПЫХ ОДНОКЛАССНИКОВ И ТУПЫХ УЧИТЕЛЕЙ!!!! МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ МЕЧТА СКОРЕЙ ЗАКОНЧИТЬ ЕЕ И ВДОХНУТЬ СВОБОДУ!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ебучая школа - Как же заебали учителя. Мало того, что возвышают свой бесполезный предмет до небес, так еще и нарекают "тупыми" за отсутствие глубоких познаний о жизненном пути Тютчева. Да мне до пизды как там звали его прадеда, поставьте мне 4 и ебитесь конем дальше. Так нет же блять, они вытрахивают тебе мозг до беспамятства, так, что голова трещит, а потом с довольной улыбкой уходят из класса.
  • Последние высказывания

    • Ненавижу Свету из Иваново - Ненавижу Свету из Иваново!
    • Мой любимый(( - Я не могу!!!! Мне нравится один мальчик, его один раз назвала "шиншилкой" и потом моя подружка , начала, его этим доставать. Я вообще его не доставала- и вот просто так ради шутки отправила-фотографию шиншиллы. В ответ, он меня послал, ответив-ты заебала меня жирная свинья!! иди на хуй!! И кучу в...
    • тра си си лю лю - Как меня бесит когда встречаешся с парнем вот уже и секс намечается , а у него там хер тонкий и маленький как соломенка. Фу урод я его сразу выгнала . Просто мне нужны толстые и большие а уж зубачистка у меня и так есть. Да я люблю хер что б был большой . Называйте меня как угодно мне похуй. А...
    • Реп гавнище! - У меня подруга слушает реп, и говорит что рок это говно. А у себя на стене скапливает записи, что лучше рока ничего нет, а сама слушает музыка на уровне ранеток. Фу такой быть.
    • Ненавижу школу - Школа только началась, а я её уже ненавижу. Эти гребанные учителя, эти сраные уроки. Ограничивают меня во всем, бляди ебаные. Нельзя нормально пожить.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей