Свекровь, оставь меня в покое!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (14 голосов)

Однажды меня свекровь довела меня до слез. Она заявила, что бывший парень, с которым я когда-то давно жила вместе, бросил меня, потому что я плохая хозяйка. Я вообще не знаю, откуда она узнала, как его зовут и что я с ним жила. При этом я умею вести хозяйство, однако в её доме этого не делаю, т.к. она становится над душой и начинает орать, что все неправильно. Придирается даже к тому, как я салат перемешиваю! Такую чушь иногда несёт, что хочется просто по роже въебать. Я конечно молчу всегда и стараюсь вообще её не видеть - раньше училась, теперь вот работаю полный день Еще однажды устроила мне нервотрепку, типа я ничем не занимаюсь, только развлекаюсь и деньги трачу. А все из-за того, что я с подругой пошла на спектакль, там по студенческим вход был бесплатный!!! Меня больше всего бесит необоснованность всех её нападок, ладно бы по делу критиковала, а то придумает себе херню какую-нибудь и начинает меня поливать. Причем всегда, когда её сына дома нет!!!!

Комментарии

Такая же ситуация,надо быть

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Такая же ситуация,надо быть от нее подальше. Я вообще записала наш разговор на диктофон,муж не верил,что так могла его мать поступить.Мне не помогло-она же его мать...,а я никто получается

У меня тоже самое...

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

У меня тоже самое...

Каек же похожа наша с вами

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Каек же похожа наша с вами ситуация......

Ответить

  ____     ___  
| ___| ( _ )
|___ \ / _ \
___) | | (_) |
|____/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Нужен закон селить мамо от сЫночки не менее 3000 км - Блин, кто написал здесь свекровь с большой буквы??? Эти старые дуры только и думают, как бабки отжать или ещё чего, они же Матери! При этом вспоминают об этом только когда сыночек подрастает, о том что в детстве его надо учить, отдыхать возить да и вообще заниматься, это нет. А как вырастет и работать начнёт - должен отдавать мамо долг за нечеловеческие усилия и трудности, которые она пережила!
  • Коро***кина Наталья Александровна, ты мразь, первостатейная снулая мразь - Я тебя не ненавижу, я тебя презираю. Дожить до 62 лет, быть такой мразью, а требовать к себе уважения, и чтобы тапки в зубах приносили? А не охуела ли ты?
  • ненавижу свекровь - Эта женщина попутала роли и считает своего сына своим мужем. А тут появилась я после 36 лет совместной жизни мужа у нее увела! И у нее ко мне такая недетская ненависть. Ну а как! Увела мужика у нее. Манипулирую им! Он мамочкины прихоти на второй план отодвинул. Хозяйство вести некому! В на дачу навоз отвезти некому! По первому свисту не бежит! Приказаний беспрекословно не выполняет!
  • моя свекровь чертова мразь - Ненавижу эту мразь. Когда же эта тварь сдохнкт. Сил нет. Уже 16 лет терплю эту сволоту. Ее даже мужик не вытерпел - сбежал. Вечно моему мужу про меня гадости говорит - чтоб у неё язык отсох. Ладно мужу, теперь и сынулей не брезгует. Ему обо мне гадости говорит. И это, блядь, училка. Своему тринадцатилетнему внуку.... Не курю не пью, по мужикам не ходу, ее жирную жопу по больницам вожу...
  • Заебала эта сука уже! - Заебало слушать её стоны и крики ночью когда она трахается со своим сожителем!!!!! Сука люди спать хотят!!!! Чтоб ты сдохла мразь!
  • Последние высказывания

    • Ненавижу тощих! - Ненавижу ебанных дистрофиков! Сраные дохляки, которые еле шевелят костями и типа выебывают, что они супер стройняги, красавцы и качки. А на самом деле нехуя подобного! Просто тощие, скользкие тела, которые не тянут даже одного удара моего ЖИРНОГО И БРУТАЛЬНОГО кулака!!! Бегают они, видите-ли,...
    • Пусть всё тебе воздастся по заслугам!!!! - Ненавижу этого придурка!Его все ненавидят на работе!Вечно выберет какого нибудь сотрудника,и начинает "под него копать",следит за каждым шагом!А потом терроризирует своими штрафами и наказаниями,урод бесчеловечный!!!!
    • АНИМЕ и Анимешники - Как я ненавижу тупорылые эти мультфильмы !.... Особенно когда видишь как вполне взрослые люди это смотрят ... СУКА ТУПОРЫЛЫЕ ЯПОШКИ ПОДСАДИЛИ ВЕСЬ МИР НА ЭТУ ХУЕТУ!!!1 ПОЖАЛУЙСТА , АНИМЕШНИКИ, ЕБИТЕ СЕБЯ!!! НЯШЕЧЕК ВАМ НАХУЙ
    • А на сайте нужны модераторы? - Сабж. Ну и, собственно, обоснуйте свою точку зрения. + пожелания, какими правами должны обладать модераторы. PS: ну и не нада)
    • Ангел Ада - я тебе любу, да. - Ангел ада. Я в тои влубилса в фота на анакласниках. Давай дружит . Я Обихан , само богата у нас в округу . Увезу теба в Узбеки буди шаслив и я шаслив. Да. Согасайса пока я хоча.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей