сука

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (9 голосов)

ебааать да если бы я знала что она така сука я бы хуй с ней знакомилась годами назад! бляяяяяяя
на день города она меня буквально вытащила силой погулять когда я была пиздец как занята, так как собирала доки. ебать она говорит : вот идем сегодня гулять! будем гулять до вечера а то я вот завтра уезжаю и все такое. я думаю ок ок. идем. пришли кароче гуляем и тут я увидела на площади свою крестную которую уже годами не видела и мне как то стало глубоко похуй на прогулку и мне захотелось поболтать с родным человеком. в результате подруга надулась дохуя и закатила истерику мне что вот я иду домой,ты меня не уважаешь там тыры пыры пыщ пыщ я завтра уеду до конца лета а ты вот так поступаешь! я говорю : да чего ты гуляй с нами ёпта! а она не не нихуя я свалю домой. я говорю ну и иди. вообщем тетя ушла на полчасика по делам а я бродила по городу и опана : идет "красопета" типа домой она пошла ахах! она гуляла со своей сестрой и делала вид будто не видит меня. я подошла и адекватно спросила почему она не дома и так же адекватно сказала что мы можем погулять так как крестная срочно по делам ушла. на что она вообще никак не отреагировала будто не слышит и не видит меня. я еще что то ей там сказала в итоге послала нахуй мысленно и пошла обратно на площадь. далее там была дискотека. я не стесняясь танцевала там во всю а подурга сидела на скамейке и упорно смотрела мне в спину. когда я натанцевалась я поднялась уже домой и чисто случайно, вовсе не специально прошла мимо неё. она мне что то сказала вроде : пошли погуляем или ты хорошо танцуешь ( я уже не помню) на что я ей отрезала - ты же обиженная дохуя. как перегоришь обращайся. она шокированым взглядом посмотрела на меня и так и смотрела мне в след. на следующий день утром я захожу на почту где вижу массу её зловонючих коментов под фотками,записями и прочим. вот нахуя? кстати добавлю - она меня наебала. никуда она не ехала ну и пускай блять! мне родные души важнее чем какие то из деревни Пиздюшкино. один хер что без неё скучно, мириться гордость мешает а так хочеться. а хуй тебе!
З.Ы. - женской дружбы не бывает. это лицемерство и лживые комплименты друзья.

Комментарии

Ответить

  _____    ___  
|___ / ( _ )
|_ \ / _ \
___) | | (_) |
|____/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Лучшая подруга стала моим проклятьем - Я думала , что нашла человека, интересна я такая какая есть, а не ногти и тусовки как мои остальные подруги, хоть мы и разные - она приехала в столицу из деревни, а я дочка богатого бизнесмена. Что она моя лучшая подруга, самая близкая. Во всем ей помогала, даже отца уговорила оплатить лечение её мамы. Ну короче все замечательно было. А потом мы влюбились.
  • Подруга идиотка - Пришла я сегодня с ней после школы домой. Я начинающая художница и в комнате у меня висит плакат, и много акварели. Я сказала этой дуре чтобы они ничего не трогола и отошла. А она дура начала танцевать и уронила плакат, упала в енго и испачкала себе платье - а мне пол! Я позвонила :telephone: маме и она растроилась. Я эту за косички отрезала и она ушла вся в слезах.
  • Дура Вика Карташева - Я уже не могу ведь я люблю её. Я прихожу домой и тихонько плачу, ведь она не знает о моих чувствах. Тушь течёт ужас ваще такой вид у меня. Маме говорю что просто посмотрела грустное аниме, но от аниме я так никогда не плакала. Короче она натуралка и на год старше меня. Мы с ней гуляем и вообще каждый момент с ней для меня сказка. Помогите что мне делать? Я очень страдаю!
  • подруга ебанашка - сегодня я красилась а эта дура как обнимет меня блять все сиськи придавила. я ей сразу помадой всё лицо изуродовала сос трха! сучка картавая обиделась. сейчас сидит на унитазе и плачет
  • Подруга ёбнутая - Подруга насмотрелась аниме - вышла в метро - и начала пританцовывать чечётку. Потом брейк через бошку! А потом ваще нахуй чуть под рельсы не упала ебанутая. Аниме слишком сильно вставляет ПОХЛЕЩЕ ТРАВКИ
  • Последние высказывания

    • Я ненавижу себя - Я просто пидор
    • Ненавижу дуру Хинату - Я НЕ ПЕРЕНОШУ ЭТУ СУКУ!!!! СДОХНИ!!!!! СДОХНИ ХИНАТА, слабачка, уёбище. урод. Наруто любит Сакуру!!!!!!!! УБЕЙТЕСЬ
    • Не то чтобы ненавижу... но не долюбливаю Контакт: - Потому что там мног о порнографии и насилияю Это притон для маньяков и педофилов, а также психов и психоатов всех мастей. Сайт недобрый....
    • Я устала!!!!!!!! - Я ненавижу разделение полов! Еще в детстве я хотела собирать мотоциклы и заниматься боксом, но все говорили ТЫ ЖЕ ДЕВОЧКА! Пристрелить бы тех кто придумал это дебильное разделение! И сейчас у меня уже есть муж и сын, но сегодня он мне высказал, что я нихера не делаю и постоянно сижу в инете! Я в...
    • блять сложно жить бабой - Короче я заебалась уже. Все подруги какие-то бляди. У меня одна подруга увела парня недавно так вот я ей по пизде зарядила каблуком и больше мы не подруги. Потом я парня нового нашла а он оказался мудаком и сразу начал тащить меня в постель. Я бросила его и сейчас одна одинёшенька. ВОт куда дется...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей