Сонмы переживаний

Аватар пользователя Трезвый поц
Голосов пока нет

Как известно, туловище способно доставить своему обладателю широчайший спектр всевозможных переживаний. В значительной степени в этом и состоит смысл обладания им.
Круглосуточно ищешь вокруг чувственных переживаний? Не можешь найти? Быстро пресыщаешься и не можешь найти новых, еще ярче? Жизнь кажется слишком жалкой и унылой? Слишком давно ничего сильного и глубокого не испытывал? Подумываешь прикупить кокса и конопли?
Не тревожься. Я здесь, чтобы все это прекратить.
Бывает любовь, бывает ненависть, еще много всего бывает, но самое долгоиграющее, глубокое и непрерывное удовольствие — это жить с блядью и прекрасно понимать это, день за днем.
Известно, что гораздо больше половины молодых незамужних баб давным давно проебли целку, а вместе с ней и всякие остатки совести, гордости (осталось только гордыня/самомнение).
Сделали они это задолго до брака с оленем, вроде тебя, и без твоего участия успели прекрасно поразвлечься. Поэтому возрадуйся, ибо жена твоя, скорее всего, — блядь, а потому счастливей тебя и не бывает на земле человека.
А теперь к сути вопроса.
Ты знаешь наверняка, что чувствуешь, когда тебя оставляет без твоего разрешения баба, а также когда узнаешь про нее, что она блядь (ну, типа, прежде не знал и не догадывался). Так вот этим глубоким переживанием и можно заменить все остальные, временные и преходящие. Ты же хочешь ощущений, кипений мозга, бурления крови. Это как раз и есть то, что ты ищешь. Оно уже есть в тебе, и его не может не быть. Тебе только нужно прекратить подавлять это, а следует откинуться и отдаться переживанию.
Думай, как прекрасно то, что твою бабу выебали, по ее собственной воле, много раз, много мужиков, в разных местах и в разное время. Больше половины из них были полные уёбища, гораздо хуже тебя, но твоя баба по собственной воле взяла и отдалась им.
Потом она отдалась так еще много-много раз, а потом нашла прибежище подле твоей опущенной сущности. Это так приятно, когда твоя баба — блядь. Откинься и думай о том, как все-таки это здорово. Представляй, как в 16-17 лет ее пердолил дряхлый тридцатилетний дядька, с пивным брюхом, которому она отдалась по наущению блядоподружек, стыдившихся быть целками и желавшими видеть ее такой же блядью. Она просто хотела, чтобы ее выебли. Хотела быть, как все. Чтобы не показывали на нее пальцем. Чтобы мужики перестали бояться ее. Чтобы она больше могла не бояться того, что она целка и ее нельзя ебать. Теперь ебать ее можно и нужно. Много и долго ебать. Очень сочно ебать. Это можно стало делать с твоей бабой всякому засранцу, мудаку. Он обкончал ее, загадил твою будущность своим прогнившим генетическим материалом.
Если у тебя бедная фантазия, используй дидактический материал:

http://smotri.com/video/view/?id=v1444784227f

Здесь ты и найдешь канонического дефлоратора, примерно такого, под которого легла по собственной воле твоя бабища.

Думать об этом даже не надо, надо всего лишь не подавлять в себе. Отдайся этому чувству и увидишь, какие глубины сознания наэлектризуются и что проснется в тебе. Это очень широкий спектр переживаний, которого ты не получишь ни от кокса, ни с конопли, ни с какой другой срани, от ебли со своей фригидной блядью тем более.
Береги свою блядь. Целка никогда не доставила бы тебе столько блаженных переживаний.

Комментарии

Удаленная ненависть: Даже

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

Удаленная ненависть:

Даже тсыганёнком теперь быть лучше, чем славянином

Известно, что тсыгане — *тут до хуя было умных мыслей со смыслом «плохие люди»* — имеют смежные с джедками истоки и во многом на них походят.
Говорить о том, что не так с этим племенем, можно долго, но совсем скоро славяне изобезьянятся настолько, что будут похуже этого племени.
Они же выигрывают тем, что никто и нигде не смог до сих пор от них избавиться.
Тсыганка бережет целку, а женятся тсыгане в 12-13-14 лет и до гроба, и по-другому там не бывать.
Если у такого племени без языка и науки хватает ума не ебаться, как бляди и кабели, тогда почему русские бабы такие конченные бляди и стали хуже этого мрачного племени?
Кажется, все кончено. На прахе блядокабелей будут плясать тсыгане. Будут играть свадьбы и срать на блядокабелиные кости.
Можно ли изменить судьбу?

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

ну вот, поц с целок на блядей

Ваша оценка: Нет

ну вот, поц с целок на блядей перекинулся. следующие наверно пидорасы

Да ладно, он никогда с блядей

Аватар пользователя Любимая Трезвого поца
Ваша оценка: Нет

Да ладно, он никогда с блядей и не спрыгивал. Блядям он больше постов посвятил, чем своим трезвым целкам. Они его больше тревожат наверное.

Конечно, тревожат. Потому что

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

Конечно, тревожат. Потому что бляди эти могли бы быть целками, если бы не блядская среда. Но хорошо то, что целка сейчас, в агрессивной среде, — это не полублядь и не криптоблядь, а мегацелка. Баба-кремень. Гарантированно без блядства и разврата. Точно как я.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

Накрыло. Nuff said

Ваша оценка: Нет

Накрыло. Nuff said

Да, меня тоже накрыло. Много

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

Да, меня тоже накрыло. Много раз. Заебло уже накрывать.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

Что самое интересное в твоей

Ваша оценка: Нет

Что самое интересное в твоей болезни,так то,что не знаешь,когда очередной приступ случится,когда опять накроет.Сюрприз так сказать.

Я-то знаю. Это когда узнаешь,

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

Я-то знаю. Это когда узнаешь, что твоя баба — блядь.
Еще каждый день в полночь накрывает, пока блядь свою не пошлешь на хуй или окончательно духовно не выродишься.
Такая болезнь. Но это здоровье, на самом деле. Болезнь — это когда сам кабель, ебешь блядей и считаешь все это нормой.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

чем?и кого?

Ваша оценка: Нет

чем?и кого?

"Волной нежнейших

Ваша оценка: Нет

"Волной нежнейших переживаний" жеш
меня накрыло

а давай выебем матаринскую

Ваша оценка: Нет

а давай выебем матаринскую плату в жопу

Давай епт у меня ASRock P55

Ваша оценка: Нет

Давай епт у меня ASRock P55 Extreme со SLI мостом в комплекте ммм...

бля бля бля! а где тут жопа

Ваша оценка: Нет

бля бля бля! а где тут жопа то?куда отъёбывать та?

Хуй сбедишь.

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

Хуй сбедишь.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

сбядю?а что это блять за

Ваша оценка: Нет

сбядю?а что это блять за сбядивание хуя?

От слова беда это.

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

От слова беда это.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

ды я знаю поржать охота

Ваша оценка: Нет

ды я знаю поржать охота

Да накроет вас волной

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

Да накроет вас волной нежнейших переживаний!

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

Поц, а ты на эхо москвы не

Ваша оценка: Нет

Поц, а ты на эхо москвы не сидишь случаем?

Нет. Откуда такая догадка?

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет

Нет. Откуда такая догадка?

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

Да хз... чета подумалось.

Ваша оценка: Нет

Да хз... чета подумалось.

Ответить

  _____    ___  
|___ | / _ \
/ / | (_) |
/ / \__, |
/_/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Сказки древней свиньи - Когда наука создаст магию?
  • Малолетние давалки - Ненавижу ебанных малолеток которые на вписках с радостью подставят своё пиздище первому встречному,тем более еслии у него есть девушка.Нормальные пацаны срут таким давалкам на лоб не раздумывая,а ёбанные закомплексованные хуесосы с радостью предают своих половинок учуяв запах "нового "мяса.Ёбанные давалки,поймите,ваша дырка к 20-ти годам будет как Шондонг.И если с вами какой-то охлобой предает сво
  • Ненавижу аню савенкову и всю ее тупую быдлосемейку - эта шлюха в паленой рвани ходит, с насосаным айфоном, который мамка взяла в кредит, пососав при этом не мало хуйцов по падикам. Ее отец сторчался от наркоты, а эта шваль в свои 16 уже шалава и чернильница. А ее бабка бесится с жиру. Такая толстая жопа, что не проходит в двери и эта ебанутая не открывает ее по нормальному а швыряет об стену своим пузом.
  • Блядь это лучшее утро за последние 365 дней!!! - Сука ночь не спал, всё хачил блядь и делал сайт. Ночью блядь пиздец галдели сука блять, бухали самогонку блядь и орали как конченные. Уазик приехал и всех отпиздил по ебачнику! Ебать работает омон слаженно блядь. Сейчас пиздец как тихо за окном в 11 утра! Такого не было 365 дней. Это самое великое утро в мире! Наконецто я спокойно почитал книгу при свете дня
  • НЕД, КОТОРЫЙ ВЫЕБАНЫЙ В ЖОПУ - Поциент Нед-сисян вчера славно поел гомна, когда днем ранее принес свои сраные бумашки в гомо-притон и требовал, штобы его с двумя непогашеными судимостями по тяжким статьям за скотоложество зарегали как кандидата на выборах президента помойки.
  • Последние высказывания

    • дураков - а чё,сёдни новый год,а сайтовский робот в эфир не пущает,ну и хрен с ним.всех православных с новым годом,быть добру.
    • ненавижу - я ненавижу своего отчима он урод и хочет меня уничтожить целых семь лет я терплю этого ублюдка постоянно трогает меня прижимается ко мне к моему лицу своими очками ненавижуууууууууууу грохнуть бы его и все
    • дибилы - кретины конченые,недоноски,а вы откуда взялись.. Уебища!!! Еслибы о вашей матери такое сказали когда она вами была беременна..
    • Вконтакт для уебанов... - Мои одноклассники и учителя сидят в социальной сети ВКонтакте. Так вот что я скажу по этому поводу... ВК-срань для пидоров, помешанных на сексе. Чего тут нет: порнография, наркотики, тупые бляди.
    • НЕНАВИЖУ СВОЮ ПОДРУГУ - НЕНАВИЖУ СВОЮ ПОДРУГА. ЗАДОЛБАЛА ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ. ОНА ПРОСТО ТП. ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ ВСЕМ, ЧТО МОЖНО. ВСЕ ВРЕМЯ СПЛЕТНИЧАЕТ И ЗА СПИНОЙ ГАДОСТИ ГОВОРИТ, А В ЛИЦО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. ВСЕ ВРЕМЯ ВРЕТ! НЕНАВИЖУ! ЗА ЧТО ЕЕ ВСЕ ЛЮБЯТ? НАВЕРНОЕ ЗА ЕЕ КРАСОТУ, ОНИ ЖЕ ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КАКАЯ ОНА МРАЗЬ! НО ЧТО-ТО МЕНЯ...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей