Сколько можно?

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Я ненавижу чувство расставания...Когда ты привыкаешь к человеку,знаешь его довольно длительный период и он вдруг раз..и даже не попрощавшись пропадает навсегда.А ты как дура просматриваешь старые фото и рыдаешь..
А еще я ненавижу себя..за все:лень,вранье,влюбчивость,внешность,принципы и наоборот....
Я ненавижу праздники типа выпускного и тд.
На данный момент я просто все и всех ненавижу.А эта ненависть злость выедает меня изнутри.Приходят мысли о самоубийстве..

Комментарии

Подпиздыш,завали кашолку,не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Подпиздыш,завали кашолку,не кумарь людей тут,человеку и так плохо,а ты психику еще больше
расшатываешь,но ты прав,не надо никогда резко к людям привыкать,ебля ни к чему не обязывает,
люди ща все безответственныае н не обязательные,у меня тоже такая же точно ситуация в жизни,
од ин к одному живу только прошлым(((

завалить кашолку, говоришь...

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

завалить кашолку, говоришь... ну ладно, ща приеду к тебе, завалю

Подпиздыш, она мне это тоже

Ваша оценка: Нет

Подпиздыш, она мне это тоже советовала. Всех короче затыкает

Такие периоды бывают почти у

Ваша оценка: Нет

Такие периоды бывают почти у каждого в жизни, правда без суицидальных мыслей. Ты совсем загнула насчет мыслей о самоубийстве. Не стоит. У тебя какой-то депрессивый синдром. И кстати не слушай мерзкого подпиздыша, он всегда такой.

не всегда... но в данном

Ваша оценка: Нет

не всегда... но в данном конкретном случае ты прав/а

и че ты думаешь, тут тебя

Ваша оценка: Нет

и че ты думаешь, тут тебя пожалеют и поддержат? хуев ведро!!! тут ща тебе насуют хуйцов и я буду первым. это будет постоянно в твоей жизни, постоянно! ты будешь привыкать к людям, потом они будут уходить. с некоторыми ты будешь заниматься половой еблей (напр. со мной), но они потом все равно будут уходить! поэтому надо ебаться без обязательств. давай?

Ответить

  ____    ____  
| ___| |___ \
|___ \ __) |
___) | / __/
|____/ |_____|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу любовь! Это очень сложно - Любоавь на расстоянии и любовь вживую, одна и та же. Только нет интимной близости, и из-за этого любовь раскрывается на полную катушку) Пары встретившиеся через инетрнет потом так долго вместе и такие счастливые. Это прекрасно.
  • Ненавижу очереди - Ненавижу эти долбанные, *банутые очереди. Например, сегодня на почте мне нужно было отправить документы, но там скучковалась толпа у*бков, коим надо заплатить за квартиру. И всё бы ничего, но... нах*я тогда придуман интернет?!
  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Последние высказывания

    • телки парня! - Твариииии,меня меня зодолбали!!!тупые блядины без моральных устоев!!!!!я вам желаю задохнуться в газовой камере,потому что вас блять не учили что нельзя брать чужое?????или вы блять считаете что это нормально клеится к чужим парням????ШЛЮХИ!Вас надо истреблять,а за измену ввести сметрную казнь...
    • ненавижу жестоких и бессердечных. - УЖАС, ЧТО ПИШУТ НЕНОРМАЛЬНЫЕ БАБЕНКИ, ПРОСТО В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТЬСЯ! КУДА КАТИТСЯ МИР! ЧЕЛОВЕКИ ХУЖЕ ЖИВОТНЫХ, ПОТОМУ ЧТО ЖИВОТНЫЕ ЗАБОТЯТЬСЯ О СВОЕМ ПОТОМСТВЕ - "Сегодня я ударила своего ребенка, свою дочь. Не особо сильно, не так как бы ударила взрослого. Но ей было больно. Ей 6 месяцев. И я...
    • Свекровь ебнутая недотраханная тварь - эта тупая шлюха,заебала меня своими нравоучениями,тупоебством,хамством,муж бухает,бедный мужик,эта тварь садится на уши и сосет всю энергию,нервы трепет мразь,замечания делает сука ненавижу ее
    • юра, он редкостный мудак. - юрец, ты у меня адрес так настойчиво постоянно спрашиваешь, что я его решил тебе написать. г. Екатеринбург, ул. Победы, дом 12. квартира 9. ну что, собачий хуй, хочешь в гости ко мне приехать? приезжай, мудило. я тебя в жопу выебу по полной программе! давай, кАзел, жду с нетерпением. ты только...
    • Я Бог и властелин! Ненавижу тех кто мне не подчиняется! - Вот! Лиса я поставил галочку. Публикуй.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей