Сколько можно?

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Я ненавижу чувство расставания...Когда ты привыкаешь к человеку,знаешь его довольно длительный период и он вдруг раз..и даже не попрощавшись пропадает навсегда.А ты как дура просматриваешь старые фото и рыдаешь..
А еще я ненавижу себя..за все:лень,вранье,влюбчивость,внешность,принципы и наоборот....
Я ненавижу праздники типа выпускного и тд.
На данный момент я просто все и всех ненавижу.А эта ненависть злость выедает меня изнутри.Приходят мысли о самоубийстве..

Комментарии

Подпиздыш,завали кашолку,не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Подпиздыш,завали кашолку,не кумарь людей тут,человеку и так плохо,а ты психику еще больше
расшатываешь,но ты прав,не надо никогда резко к людям привыкать,ебля ни к чему не обязывает,
люди ща все безответственныае н не обязательные,у меня тоже такая же точно ситуация в жизни,
од ин к одному живу только прошлым(((

завалить кашолку, говоришь...

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

завалить кашолку, говоришь... ну ладно, ща приеду к тебе, завалю

Подпиздыш, она мне это тоже

Ваша оценка: Нет

Подпиздыш, она мне это тоже советовала. Всех короче затыкает

Такие периоды бывают почти у

Ваша оценка: Нет

Такие периоды бывают почти у каждого в жизни, правда без суицидальных мыслей. Ты совсем загнула насчет мыслей о самоубийстве. Не стоит. У тебя какой-то депрессивый синдром. И кстати не слушай мерзкого подпиздыша, он всегда такой.

не всегда... но в данном

Ваша оценка: Нет

не всегда... но в данном конкретном случае ты прав/а

и че ты думаешь, тут тебя

Ваша оценка: Нет

и че ты думаешь, тут тебя пожалеют и поддержат? хуев ведро!!! тут ща тебе насуют хуйцов и я буду первым. это будет постоянно в твоей жизни, постоянно! ты будешь привыкать к людям, потом они будут уходить. с некоторыми ты будешь заниматься половой еблей (напр. со мной), но они потом все равно будут уходить! поэтому надо ебаться без обязательств. давай?

Ответить

  _  _      __   
| || | / /_
| || |_ | '_ \
|__ _| | (_) |
|_| \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • НЕНАВИЖУ СВЕКРОВЬ!!! - КАКОГО ХРЕНА ТЫ ОПЯТЬ СЕГОДНЯ ПРИПЕРЛАСЬ ТВАРЬ?? Поковыряла в замке своим ключом и стала долбашить по двери. Ты же ведь уже СУЧАРРАА ЗА ПОСЛЕДНЮЮ неделю уже 3 раза так вламывалась: четверг. пятница, воскресенье. На вежливые замечания эта блядина орет, что приходит к сыну увидеться. От 2 до 5 раз...
    • Пит(д)ер - самый убогий город на земле - Самый убогий город на земле. Серые пасмурные здания, а главное - такие же лица убогих жителей, пытающихся трындеть за культуру. Все, как один чмошники и лузеры.
    • СДОХНИТЕ ИЛИ ОДУМАЙТЕСЬ - Как я ненавижу Вас людей. 99% вас - лживые твари, которых надо вырезать, мочить, убивать. Вы ничего не цените в своей жизни. Особенно ненавижу баб. Вы ввообще ничего не видите и не цените. Вам подавай только богатеньких прилизанных пидарков, к которым вы убегаете, как только он появляется на вашем...
    • Было бы за что ненавидеть мужа - Было бы за что его ненавидеть! Подумаеш: никогда нет рядом если происходит беда (детка должен отдыхать)! Ерунда: ребенок болеет или у него проблемы (ты для того и мать, тобы это мальчика не беспокоило)! Глупости какие: праздники в жизни только для него (уже 19 лет новый год дитя отмечает с 27 на...
    • Перестал боятся смерти - Последний месяц мне вообще наплевать на неё, даже мыслей о ней нет. В книге недавно вычитал то если человек постоянно думает о смерти, то у него поехала психика. Так что такие люди просто психопаты и им надо лечится. Я полностью изменил себя за полгода, бросил курить, бросил пить, отказался от...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей