пост удален

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (18 голосов)

пост удален

Другие мнения

  • Никчёмные нытики, я вообще жил на улице - У вас есть всё. Тупые долбоёбы блять, у вас даже квартира есть. Всё есть блять как у людей, и вы только и можете что пиздеть про суицид и даже его не выполнить.
  • ЗАЕБАЛИ ВСЯКИЕ БАБЫ И МУЖИКИ КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ТЯНКАМИ И КУНАМИ - ВЫ ЕБЛАНЫ! ОВОЩИ! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СЛОВА, ВЫ ПИШИТЕ ЭТУ ХУЙНЮ, ВЫ ЖЕ АНИМЕШНИКИ, БЛЯТЬ, ЕБАНЫЕ! "ЭТА МАЯ ТЯН Я ПОШЁЛ ЕБАЦА В ЖОПУ" "МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ТОПОВЫЙ КУН" ЭТО ПИШУТ В ОСНОВНОМ ДЕТИ, У КОТОРЫХ ОТМИРАЮТ КЛЕТКИ МОЗГА! ЖЕЛАЮ ВАМ УЖАСНОЙ ЖИЗНИ, ТАКИЕ ОВОЩИ ХОРОШЕЙ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ. ВСЕГО ДОБРОГО БЛЯТЬ!
  • тупые как мой однакласник Сергей - сергей всех(девочек и слабых мальчиков) обижает и за обзывание бьет и завидует тех кто лучше его и с 1 до 5 класса у него 1 и тот же хорактер
  • нет никакой ДРУЖБЫ ЬЛЯТЬ - Это всё иллюзия нахуй! Друг подставил и полгода как уже я его найти не могу. А говорил что братан с дества и типо никогда не кинет. Так вот знайте что это всё пиздёжь!!! ВСЕ ЛЮДИ МЕНЯЮТСЯ И ПОТОМ КИДАЮТ СТАРЫХ ДРУЗЕЙ НИКОГДА БОЛЬШЕ ДРУЗЕЙ СЕБЕ НЕ ЗАВЕДУ!! НИК КОМУ НИКОГДА ПРИВЯЗЫВАТСЯ НЕ БУДУ, УЕБКИ БЛЯТЬ ССАНЫЕ
  • тупорылые учителя - от знаете,когда я училась в классах 3-4,было очень хорошее отношение к учителям.Но через годик я поняла,что иногда бывают и тупые учителя с завышенной самооценкой без моральных принципов.У меня в классе все дети откровенно не вундеркинды,но когда к тебе относятся как к скоту,тут волей не волей станешь плохим.Я лично не против строгости,но когда на тебя орут и грозятся тем,на что не имеют права,ты
  • Последние высказывания

    • Он просто псих,который сам не знает что ему надо в жизни!!!!!!!!!!! - Год,почти год он трахал мне мозг,ежедневно,своими непонятными словами то нужна,то я друг,то давай найду тебе любовь,надо тебе жизнь менять,да тока блять у меня все хорошо,кроме выебанного мозга!!!!!!!!!!!!!!Год потратила,и вроде не нужна ему,да и он мне,но ежедневные звонки и сообщения сводят с...
    • где все рыцари? - меня удивляяет их переменчивость! 9 месяцев бегал за мной, а когда я согласилась быть с ним, через 3 недели заявил что у него проблемы в которые меня посвятить не может и тря ля ля тополя!!! говорит что на еня времени нет, а сам виснет в социальных сетях!!!! оправдания ему нет!!! даже не знаю как...
    • Гетто нули ебаные - пидорасы еще раз напишите mq выебу в рот, а после 0 сделаю вам -1 уебки
    • ненавижу расизм - сволочи все мое детство сука испоганили и мою школьную жизнь!!!мрази малолетними они тогда были и наверное и сейчас они такие твари ненавижу!!!с их тупым мировоззренческими взглядами которые сука иногда бывает убивает на повал мой мозг!!!расисты устройте себе массовый суицидальный акт!!!без вас в...
    • ненавижу людей потому что большая масса из них дерьмо и гниды - я нормальный человек не говно или гнида и я не уживаюсь с плохими людьми ненавижу говно разных мастей шистерок,подлецов которые любят вымишать свою злость на слабых и так далее и меня раздражает что в этом мире говна хрен знает сколько а нормальных один на мелиард то кидальшики то еще кто не...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей