полина и рыжая сосут хуи

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (26 голосов)

ПОЛИНА И РЫЖАЯ ИЗ НГТУ - ДВЕ ЕБАНЫЕ ЗА ЩЕКУ БЕСПОНТОВЫЕ ШАЛАВЫ, ГОТОВЫЕ ОТСОСАТЬ ХУЕЦ ЗА ЛЕДИНЕЦ. ОНИ СЧИТАЮТ СВОИМ СМЫСЛОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ СОСАТЬ У ВСЕХ ПОДРЯД И ИМ ЖЕ ПОЗВОЛЯТЬ ЕБАТЬ СЕБЯ В ОЧКО. ПРЫГАТЬ ЖОПОЙ НА МУЖСКОЙ ШИШКЕ - ДЛЯ НИХ РЕДКОСТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Комментарии

-FACEPALM-

Аватар пользователя Цезий
Ваша оценка: Нет

-facepalm-

Я люблю стопроцентный свежесваренный керосин.

я бы отлизал

Ваша оценка: Нет

я бы отлизал

Еще один малолетний долбоеб.

Ваша оценка: Нет

Еще один малолетний долбоеб. Печально.

ИНФА ВАШЕ 100% + 100500

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (3 голосов)

ИНФА ВАШЕ 100% + 100500 СОСИТЕ ХУЙ БЛЯ!! РЫЖАЯШВАЛЬ ЕБАНАЯА ПАЛИНА СОСЁТ КАЛ И ЕБЁТ СЕБЯ ТСРАПОНОМ

ПОЛНЫЙ ЕБАНАТ

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

ПОЛНЫЙ ЕБАНАТ

ОТКРОВЕНИЕ ДЕБИЛА КОТОРОМУ НЕ

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

ОТКРОВЕНИЕ ДЕБИЛА КОТОРОМУ НЕ ДАЮТ САМОМУ ОТСАСАТЬ

Ответить

  ____    _____ 
|___ \ |___ |
__) | / /
/ __/ / /
|_____| /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Бляди почти все - Стадо жадных ублюдков...им насрать на всех, лишь бы свой карман набить...скоты и мрази....
    • Надо же было попасть в семейку!!! - Я их ненавижу! Они живут всю жизнь - ни о чём не думают!!! 1. Этот урод - брат мужа - алкаш. Это такая тварюга! Пришлось жить в одной квартире, эта сука то компанию таких же как он приведёт, то наводнение устроит, то дверь на ключ и спит, то из моей кастрюли жрать начинает, мои продукты,...
    • Сначала подружиться, а затем нож в спину воткнуть - Именно так я вижу то, что ты Анвар Бакиров., написал. Про свой долбучий разговорный гипноз статью. Поясню для присутствующих: сначала нам предлагается втереться в доверие человеку (пишется, как), а затем нзаметно для него внедрять в его мозги всякие трояны, вирксы и прочую дрянь. С помощью техник...
    • Русские лётчики - пидоры - Ненавижу рускких лётчиков-задротов, которые летая над нашими головами, дрочят в своих самолётах. Они - говно, не дают спать людям по ночам, потому что ёбаная россия приказала им нас охранять. Поэтому они делают из народа идиотов, не собных мыслить днём. За это ненавижу едросов и медвепутя.
    • Развод в интернете - Ебаные ублюдки, выродки блядь, ошибки природы - все это твари которые пытаются нажится в интернете на людях.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей