Поганый общественный транспорт

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (10 голосов)

Грязные вонючие автобусы, маршрутки- развалины,из которых надо выкорабкиваться кверху жопой.Разве это трансорт? да это пиздец!, возят как скот сволочи...

Комментарии

А почему как???

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

А почему как???

Ответить

  ____    _ 
|___ \ / |
__) | | |
/ __/ | |
|_____| |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Синдром вахтёра - К сожалению в последнее время(в ходе поездки по востоку рф) очень часто приходится сталкиватся с этим явлением.Просто мириады ментов,говновохровцев,быдлочоповчев и т д которым обязательно надо все проверить и до чего-нибудь доебатся,зачастую без законных оснований на то.До меня например...
    • Ненавижу психологов - ненавижу психологов резко понижающих твою самооценку Раньше до похода к психологу по поводу внешности у тебя не было никаких проблем, аи идешь к психологу за помощью по поводу сложных взаимоотношений с близким родсвенниокм - а психолог на тебя орет - какая у тебя безобразная внешность и тп -...
    • Ненавижу - Я всех ненавижу. Пусть все сдохнут. Хочу убить уебков. Пусть страдают. Хочу купить нож и ствол и начать убивать. Хочу видеть страх и повиновение на лицах моих жертв. Пусть все нахуй сдохнут. Все кто меня окружат должны умереть. Вообще все: люди, животные и т.д. Пусть все нахуй сдохнут! Хочу...
    • помидоры!!!! - нанавижу помидоры потому что они красные
    • Вкусная шаурма от меня любимой - Долго искала рецепт настоящей шаурмы. Не просто лаваша с куриным мясом. А сочной шаурмы, сытной, с большим количеством мяса и овощей, с великолепным соусом, одним словом - домашней! Стоит попробовать! Для начала займемся собачкой. Разрежем грудку на равные слайсы. С одной грудинки выходит где-то...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей