ПОДАВИШЬСЯ

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

ГНЕВ МОЙ О МОЙ ГНЕВ!Я ВАС ТАК НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
СУКИ ДВЕ ОВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПИЗДЮЛИНЫ ДВЕ!!!!!!!!!!!!! ЗОЛОВКА БЛЯ И СВЕКРОВЬ БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ХУЯ ТАК ТО АААААААААА!!!!!!!!!!!!!
ДА ПУСТЬ ВЫ ТАМ ВСЕ ПООБЬЕБЫВАЕТЕСЬ
УБЕЙТЕСЬ АП СТЕНКУ ИЛИ ТУМБОЧКУ!!!!!!!!!!
ПОВОЙТЕ НА ЛУНУ СУКИ))))
ЖРИТЕ СВОИ ЯЗВЫ !!!!!!!!!!!!!
ПЕЙТЕ СВОЮ ЖЕЛЧЬ!)
ПИТАЙТЕСЬ ОВЦАМИ ВОЛЧАРЫ БЛЯ!
КУПИТЕ НА РЫНКЕ БАРАНИНУ, И НАКИНЬТЕСЬ НА НЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ВАМПИРЫ ХУЕВЫ!!!!!!!
А Я БУДУ СЧАСТЛИВА,ПОШЛИ ТО ВЫ НА ХУЙ НА ХУЙ НА ХУЙ!!!!!!!
СУКИ МЕРЗОПАКОСТНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии

конечно их обеих посадим в

Ваша оценка: Нет

конечно их обеих посадим в мешок и пусть плывут по морям и океанам))))))))))))))

и мою заберите с собой!!! ну

Ваша оценка: Нет

и мою заберите с собой!!! ну пожалуйста!!
мы её хату продадим,и купим большую и будем хорошо жить!!
оооо,когда я этого дождусь!!!!!!!!!

А ЖАДНОСТИ И ЗАВИСТИ ТО

Ваша оценка: Нет

А ЖАДНОСТИ И ЗАВИСТИ ТО СКОЛЬКО!!!!МУЖИК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ,СУКА РАДУЙСЯ ЧТО ОН ТАКОЙ А НА ДИВАНЕ НЕ ВАЛЯЕТСЯ!МРАЗЬ ЭГОИСТКА!!!!!!! БОГ НАКАЗЫВАЕТ ТЕБЯ ЗА ТВОЙ ХАРАКТЕР!А ТЫ БЛЯДЬ НЕ ПОНИМАЕШЬ!ТВОЯ ДОЧЬ ШАЛАВА МЕСТНАЯ!!!!
КАКОГО ХУЯ ПИЗДЮШКА ЭТА НА МЕНЯ КРИЧИТ!!!!!!! ПОШЛИ ОБЕ НАХ!)
ОБЕ!!!!!

я рада что я не такая как

Ваша оценка: Нет

я рада что я не такая как вы!блядины!!!!! и рада что меня не так воспитали как ты сука свою дочь! а сын твой умничка!!!люблю его!!!!!!! и буду любить! а ты сука не добъешься расставания нашего!пизда тебе в рот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пративная дрянь!!!дочь смотри!сука!!!!!!!! истерички две!!!!и меня пытаетесь такой сделать!а хуй там!!!!бляяя!!!!!!!

Ответить

  ____    ____  
| ___| |___ \
|___ \ __) |
___) | / __/
|____/ |_____|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • вегето-сосудистая дистония - Я болею ВСД. Это болезнью-то и не считается, но, мать её, плохо-то по-настоящему!!! У меня кружится башка, мутит, подташнивает, я падаю в обмороки. И так с 7 лет. Раньше раз в год были обмороки, потом раз в 3 года, потом во время обморока добавилось непроизвольное мочеиспускание (это вообще...
    • Бросаю дрочку по видосам Евгения - Чувак реально сделал дельные видосы и не требует никаких денег за них. Я реально не драчу уже целых б**** 8 дней! и хорошо себя чувствую Даже лучше чем Когда дрочил. Сразу видно что Спортсмены не дрочат потому что выносливость выросла раза в 3 и очень много энергии поэтому сидеть на месте не...
    • современные иномарки - блять! любую херню сделать - в специальный сервис нахуй. никчему нихуя не подлезешь без специнструмента бля... не, ну раньше Дэу Matiz был - там еще более менее разобрать, починить самому можно было. а сейчас VW Polo - вот уж хуета. Брали конфигруацию по-проще. Денег не было сразу. Ну думал потом...
    • Я вас люблю больше всех!^_^ - Лавки чмафки рядость любовь романтика!Все это я желаю вам!!!!!
    • ненавижу живодеров - Ненавижу этих пидорасов живодеров убила бы вас суки засраные. Губите наших любимых животных .Да чтоб вы так же сдохли .Ненавижу ваших детей сук от рождения до конца дней своих .Да будьте вы обосранны всеми животными .Мечтаю что придет тот день и я всех вас удушу перестреляю зарежу твари...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей