ПОДАВИШЬСЯ

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

ГНЕВ МОЙ О МОЙ ГНЕВ!Я ВАС ТАК НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
СУКИ ДВЕ ОВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПИЗДЮЛИНЫ ДВЕ!!!!!!!!!!!!! ЗОЛОВКА БЛЯ И СВЕКРОВЬ БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ХУЯ ТАК ТО АААААААААА!!!!!!!!!!!!!
ДА ПУСТЬ ВЫ ТАМ ВСЕ ПООБЬЕБЫВАЕТЕСЬ
УБЕЙТЕСЬ АП СТЕНКУ ИЛИ ТУМБОЧКУ!!!!!!!!!!
ПОВОЙТЕ НА ЛУНУ СУКИ))))
ЖРИТЕ СВОИ ЯЗВЫ !!!!!!!!!!!!!
ПЕЙТЕ СВОЮ ЖЕЛЧЬ!)
ПИТАЙТЕСЬ ОВЦАМИ ВОЛЧАРЫ БЛЯ!
КУПИТЕ НА РЫНКЕ БАРАНИНУ, И НАКИНЬТЕСЬ НА НЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ВАМПИРЫ ХУЕВЫ!!!!!!!
А Я БУДУ СЧАСТЛИВА,ПОШЛИ ТО ВЫ НА ХУЙ НА ХУЙ НА ХУЙ!!!!!!!
СУКИ МЕРЗОПАКОСТНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии

конечно их обеих посадим в

Ваша оценка: Нет

конечно их обеих посадим в мешок и пусть плывут по морям и океанам))))))))))))))

и мою заберите с собой!!! ну

Ваша оценка: Нет

и мою заберите с собой!!! ну пожалуйста!!
мы её хату продадим,и купим большую и будем хорошо жить!!
оооо,когда я этого дождусь!!!!!!!!!

А ЖАДНОСТИ И ЗАВИСТИ ТО

Ваша оценка: Нет

А ЖАДНОСТИ И ЗАВИСТИ ТО СКОЛЬКО!!!!МУЖИК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ,СУКА РАДУЙСЯ ЧТО ОН ТАКОЙ А НА ДИВАНЕ НЕ ВАЛЯЕТСЯ!МРАЗЬ ЭГОИСТКА!!!!!!! БОГ НАКАЗЫВАЕТ ТЕБЯ ЗА ТВОЙ ХАРАКТЕР!А ТЫ БЛЯДЬ НЕ ПОНИМАЕШЬ!ТВОЯ ДОЧЬ ШАЛАВА МЕСТНАЯ!!!!
КАКОГО ХУЯ ПИЗДЮШКА ЭТА НА МЕНЯ КРИЧИТ!!!!!!! ПОШЛИ ОБЕ НАХ!)
ОБЕ!!!!!

я рада что я не такая как

Ваша оценка: Нет

я рада что я не такая как вы!блядины!!!!! и рада что меня не так воспитали как ты сука свою дочь! а сын твой умничка!!!люблю его!!!!!!! и буду любить! а ты сука не добъешься расставания нашего!пизда тебе в рот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пративная дрянь!!!дочь смотри!сука!!!!!!!! истерички две!!!!и меня пытаетесь такой сделать!а хуй там!!!!бляяя!!!!!!!

Ответить

  ____     ___  
| ___| ( _ )
|___ \ / _ \
___) | | (_) |
|____/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • ненавижу их - ненавижу гламурных селиконовых кукол с сиськами десятого размера задолбали уже реально
    • разбивать сигу - Бляяять , кент приехал долбили сигу прикольную. Ну короч пока она заряд брала я её ёбнул и она улетела к праотцам, сЦука.Ибучий случай, это пиздеЦ!!! (((
    • Модератора - Модер любимого сайта набрал себе бесплатного долбаеба тупого, предоставив ему сладкую власть. Модер теперь чистит все что по его мнению насрано, в остальное время просто бегает за теми кто ему не угоден. Он боится потерять свой авторитет, и чистит еще то где сам насрал.
    • Людей - мне везде читают натации, что я плохо поступила кинула его и т.д суки лучше бы вы следили за собой а не за моей личной жизнью.Ненавижу их больше всего! Хочу уехать отсюда куда подальше что бы не видеть этих уебков

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей