От Лайки.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (16 голосов)

Я ненавижу всех, кто ненавидит животных. Я вас не раз била, и ничуть об этом не сохалею.
Моя мечта- дать пизды всем, кто только посмеет ударить или ещё как-то навредить кошке, собаке, или любому другому существу, кроме человека: людей не жалко! В топку надо бросать именно живодёров, а не кошек или собак!!!
Я ВСЁ СКАЗАЛА, БЛЯДИ ТУПОРЫЛЫЕ! БОИТЕСЬ ВЫ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ, ПОЭТОМУ И СРЁТЕ ТУТ, ПОТОМУ ЧТО ССЫТЕ ДАЖЕ СОБАКУ ПОГЛАДИТЬ!

От Лайки, в ответ на пост тупорылого гостя, который до поноса боится собак.

Комментарии

верно!!!!! я тебяяяя

Ваша оценка: Нет

верно!!!!! я тебяяяя люблююююююююю!!!!!!11

Убийство живодеров наркоманов

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Убийство живодеров наркоманов и маньяков не должно преследоваться по закону!

За живодёров согласен , нарки

Аватар пользователя Кость
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

За живодёров согласен , нарки сами склеиваются , а маньяков ещё попробуй слови.
Нужны живыми , чтоб легче ловить непойманных. Такая хуйня...

Кость вам в зад с проворотом!

ВСЕ КТО ОБИЖАЕТ ЖИВОТНЫХ -

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

ВСЕ КТО ОБИЖАЕТ ЖИВОТНЫХ - ГОНДОНЫ НЕДОДЕЛАННЫЕ, ПИДОРАСЫ ЕБАНЫЕ, ХУЕСОСЫ ПРОКЛЯТЫЕ, И Т.Д. ЧТОБ ВЫ ВСЕ НАХУЙ СДОХЛИ ДОЛГОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ ЖИВОДЁРЫ ЕБУЧИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

я травил бродячих собак. дашь

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (8 голосов)

я травил бродячих собак. дашь мне свою пизду, как обещала? ты себе руку отрежь и кинь ее уличным собакам, им же нужнее... от ведь дура, а, не, ну надо же, грит, дать всем пизды...

Тебе пизду? Зачем пизда

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Тебе пизду? Зачем пизда мужику без яиц??? Такие, как ты, все импотенты гребанные, а злость вымещаете на беззащитных животных или детях. Яйца отрасти и стань человеком! А то, на таких, как ты и педрила не посмотрит! Гавнюк!!!

Рано или поздно тебе это

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Рано или поздно тебе это боком выдет, будешь подыхать хуже той собаки...

Я тоже люблю животных, и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Я тоже люблю животных, и готов убить тех, кто их обижает! Почему то мне людей тоже не жалко! Наверное это потому, что люди сами виноваты в своих бедах, а животные страдают от людей.

Ответить

   ___    _ 
/ _ \ / |
| (_) | | |
\__, | | |
/_/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Не взяли в вуз культуры и исскуств(( - Почему чтоб попасть в исскуство, надо чтоб тебе повезло с родителями и они отдали тебя в детстве в художку, музыкалку или театралку, а для тех, кто сиротки и чьи родители алканы, раздолбаи и нищеброды одна судьба - быть ебучим экономистом?
  • Школа - гори, гори ясно - чтобы не погасло! - ПОСТОЯННО БЛЯТЬ ОДНО И ТОЖЕ: ВСТАВАЙ! ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ! ЗА-Е-БА-ЛО. ПОСТОЯННО ОДНО И ТОЖЕ! ВСЕ УЧИТЕЛЯ ЗЛЫЕ И ЖЁСТКИЕ! КАК БУДТО ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ХОТЯТ ТЕБЕ НАГРУБИТЬ ИЛИ ПРОСТО ПОСЛАТЬ НАХ. ТАК КАК Я В СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ, ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАК СКАЖЕМ "СПОРТИВНЫЕ УРОКИ". Я ЗАНИМАЮСЬ САМБО И ДЗЮДО И ЗНАЕТЕ ЧТО!?
  • МАТФАК в УЖНУ ПОЛНОЕ ГАВНО!!! - Самый ебучий универ в мире,просто ненавижу,лучше бы он сгорел или закрылся,а то там просто ад.Все преподы говорят типа,что мы ничего не знаем,а они ,блять,добились чего-то в жизни будто ,один алкаш,вторая вообще страшная,голову не моет где то неделями,только про свой матан думает,третий хренов извращенец,женился на своей студентке,и тупой еще,ничего норм не обьясняет,декану вообще пофиг на все,ч
  • доблестная налоговая - 20 декабря случился просто пиздец! Все кассы подвисли на полдня!! Торгаши потеряли 10000000000р - так пиздят ТВшники и другие СМИ. Просто охуеть! Сами всех обязали подключить эти долбаные аппараты Штрих-М и что? А они вот заглючили и как раз накануне НГ. Все сейчас закупаются, суетятся и... А это ведь наша Налоговая так обязала всех чтоб ни копейки мимо - чтоб все прям сразу на сервак.
  • "Несправедливость мироздания" - Жизнь - несправедливая штука? Как ответить на этот вопрос, если понятия "справедливость" не существует? Это всего лишь социальный конструкт, причём понимание справедливости зависит от конкретной социокультурной общности, варьируясь при этом в огромных пределах. Например, где-нибудь в Германии или во Франции за положительный отзыв о Гитлере можно получить реальный срок. Справедливо ли это?
  • Последние высказывания

    • Ненавижу Новости - Суют их отовсюду: Гугл, Мэйл, yahoo, и даже msn. Сеют какую-то непонятную панику, негатив... Что изменится если человек узнает что где-то разбился самолет? и что он должен сделать? перестать летать на самолетах или что??? Круглосуточно вещают про ДТП, криминал.. Зачем людям это знать??? У каждого...
    • бляди - Ненавижу анимешников.
    • Любовь да совет, придурок! - Я одна знаю, какое ты тупое ничтожество и что за мерзкий ты человек. Что ты на самом деле несмотря на свою брутальную внешность трусливый гандон. Я очень рада, что ты нашел себе еврейскую жену и она уже начала вить из тебя веревки, как только получила штамп в паспорте. Ты этого пока особо не...
    • Люди - Ненавижу всех людей потомучто они бля плохо себя ведут гондоны ебанные Путин ВВ из за тебя солдат получил по зубам все штопаешь гондон свой пидарасы суки бляди конченные уроды моя бывшая пиздадырка бля проститутка шлюха
    • ХУЛИ СМОТРИШЬ? ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАТЬ И НЕ ПОПОРТИТЬ НЕРВЫ!!! - Почему не любят рэп? 1. музыка, если можно так назвать( очень сложно назвать музыкой), мягко говоря патриотизмом не блещет. 2. рэпера ,как русские против фашизма, однако, афры самые нуждающиеся в этом явлении люди, т.к. на протяжении многих лет их народ не уважали. 3. под музыку трудно дать полную...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей