Ну как уебная!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (26 голосов)

Ну не могу я так больше! Смотрю на себя в зеркало.. Ну бля! Свинья свиньей! Пока не проведу возле как минимум 2 часа!
Ебанный жир на животе и бедрах и жопа в целлюлите! Я удавиться хочу когда себя вижу!
Ненавижу себя за свою слабохарактерность!!! Сука!!!

Комментарии

За что ты меня так не

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (11 голосов)

За что ты меня так не любишь?! Я же навеки твой!

так иди и выпрогни в окно

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (17 голосов)

так иди и выпрогни в окно убебище и твой жир равномерно распределиться по земле

ТВОЁ ЕБАНОЕ ТЕЛО НЕ

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.4 (18 голосов)

ТВОЁ ЕБАНОЕ ТЕЛО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ ЦАРЮЮЮЮ!!!! ИДИ НАХУЙ!!!!

возможно ты себя сильно

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

возможно ты себя сильно недооцениваешь, а ,может быть, и переоцениваешь свои недостатки! А люди дают неплохие советы- прислушайся!

и еще трахайся поменьше, а то

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (13 голосов)

и еще трахайся поменьше, а то после этого сильно жрать хочется!!

Не переедай! нужно есть

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Не переедай! нужно есть столько, сколько помещается у тебя в ладошке.

Насри в ладошку и ешь.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.3 (16 голосов)

Насри в ладошку и ешь.

Все в твоих руках

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Все в твоих руках

Не нужно изматывать себя в

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

Не нужно изматывать себя в спортзале, не есть днями.
Просто надо придерживаться нескольким правилам: не есть после шести, заниматься в день по часу упражнениями, не переедать и постараться отказаться от вредных продуктов.
Вот и все!
И ты даже не заметишь, как похудеешь!

а в спортзал пойти?

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (4 голосов)

а в спортзал пойти?

Ответить

   __     _____ 
/ /_ |___ |
| '_ \ / /
| (_) | / /
\___/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу свое тело - Ооо как я бомблю... Моя ненависть безгранична!!! >.< Уже с 11 лет(сейчас 18) ненавижу что родилась парнем, НЕНАВИЖУ когда ко мне обращаются как к парню, ненавижу все мужские физиологические признаки которые я еще не успела изничтожить, гори оно все тленом в адском пламени моей ненависти!!! Т-Т Ненавижу свой голос, который мешает мне петь песни которые я люблю, ему тоже кабздец!
  • Мой пердёж пахнет странным запахом картошки - Я картошку вообще не ел уже полгода, но сегодня пёрднул 5 раз и почуял запах картохи. Причём варёной блять и дорогой, очень вкусный запашок. Так вот чё за хуйня пацаны? У меня в жопе картошка растёт????
  • Умереть - это прекрасная цель жизни! - Умереть красиво это и есть цель! Зачем вы прячетесь от мыслей о ней? Отдайтесь им полностью и они вас покинут! Я раньше была эгоисткой и не вела истинный духовный образ жизни, а ведь я изменилась в 12 лет под влиянием социума, и забыла напрочь про то какая я есть. Я истинная и добрая деяиельница, я это поняла открыв свою душу.
  • Целюлит блин......... что за задница................. - Что за фигня? Почему он появился как только я похудела, а когда была полной его не было!!! Я уже больше года занимаюсь активным образом жизни,не пухлая и не худощавая, как раз таки фигура замечательная, (для меня она идеальна(форма "часы")),но этот целлюлит все портит! Я не ем чипсы больше года. Газировку очень редко, почти по праздникам.Но без шоколада я долго не могу(баба же чо).
  • Я дура - Я сейчас сижу и режу вены. ВОт довелось же бабой родится, истерю по поводу и без! Бобой быть пиздец как утомительно, постоянные заёбы со стороны родителей - Когда внучку нам родишь? Блять да вы заебали! Я хочу жить ради себя и идите вы нахуй. Остаётся только слушать тяжёлый рок и сидеть на лавочке в парке с тупыми подругами. Пойду нажрусь сладкого я же тупая баба чо. Да ещё и слишком добрая ЖУТЬ!
  • Последние высказывания

    • ненавижу свою кошку - Ненавижу эту тварь,хоть и вырастила сама. Гадит мимо толчка,охота вышвырнуть из дома а там четыре котенка маленьких. Никак не выкинуть эту тварь,теперь нагадила в ванной и младший ребенок залез в это дерьмо. Пришлось отмывать ребенка и ванную комнату. На стол лазит своими сраными и ссаными лапами,...
    • Достали уроды, козлы, пидарасы ванючие, лохи позорные, хуи морщинистые! - ненавижу совращение, ненавижу насилие, боль в голове и в животе!!! просто гавно!!! обажаю траходром!!!!!!!!!!!!!!
    • Я заебалась болеть - Блять избавьте меня от этого чтобы я не мучилась! Сраная температура прям дрожь по телу уже пробирает. Всё что я могу сейчас делать это лежать и смотреть анимешечки и пытатся немного щевелится. Я не могу даже встать и покормить кошку! Она мякуает а мне посрать. Такчто я буду лежать и целыми днями...
    • ПРО БАБА НАХ! - Да и ещё ненавижу баб-целок каторые типа такие деловые, типа я вся такая целочка, а патом узнаётся что её какой то хуй напоил и ОТЕЪБАЛ ВО ВСЕ ДЫРЫ СО СВоИМ ДРУГОМ на хате и в рот хуёв напихали, вот как так ёбаный ты в глодку олень....
    • Бесят эти жирдяи( - Как они задолбали. Вечно лезут со своей едой. "Я сейчас пойду тебя силом кормить", "Иди, блять, покушай", "А ты что будешь есть?". Сукии. Бесят!! Вот какого черта, скажите мне, какого хрена они между собой спокойно договариваются, а ко мне вечно лезут со своей гребаной пищей. Достали, блин.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей