Ненавижу тупых мудаков

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

Какой-то неизвестный мудак написал мне сообщение с гадостями про мою мать. Сразу отправила в игнор, потом опомнилась, нужно было написать, чтобы горел в аду, сучонок. Пусть он почувствует мою ненависть. Ненавижу тебя, мудак. Гори вечно в АДУ

Комментарии

Нельзя мать трогать, это

Аватар пользователя Злой Динго
Ваша оценка: Нет

Нельзя мать трогать, это свято. Может он о своей маме писал? Короче плюнь и забудь!

А мы кенгурей ебошим.............

Да какой там святое.Это

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Да какой там святое.Это только на зоне или в армейке так мыслят.Мать,даже собственная может быть и плохой и хорошей.Лично у меня 50 на 50

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Я все же склоняюсь к тому,

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Я все же склоняюсь к тому, что моя мать - действительно пришелец)
Это просто надо знать этого человека. Она питается энергией домочадцев, практически не испытывает эмоций. Раз в месяц делает вид, что ей весело, раз в год - что ей интересно, как мои дела, не вступает в контакт с родственниками (потому что, ей на всех до пизды) и притом, что ей под полтос - у нее нет ни одной морщинки или седого волоса. Я хуею, в общем...))).

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Привет! посмотри

Аватар пользователя Квантовая сингулярность
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Привет! посмотри http://www.youtube.com/watch?v=eDVr1aqlnpY

http://www.youtube.com/watch?v=xjKyzwqIT7s

Смотрю) Скажи-ка ты мне

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Смотрю) Скажи-ка ты мне лучше, Коть - когда ты уже что-то писать начнешь, кроме ссылок?

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Видимо на большее ума не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Видимо на большее ума не хватает

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Да вроде как и хватает,

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Да вроде как и хватает, только в последнее время - сплошная ссылочная атака, а общение толком ни с кем не поддерживает...

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Стиль доктора кащи (кстати

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Стиль доктора кащи (кстати как там он поживает?Попрежнему в своей дурке на должности унитаза подрабатывает?),впроче кащ пидорас,а этот вроде нормальный

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Ну да. На сайте основные

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Ну да. На сайте основные стрелочники (вернее, главные по ссылочкам) - Каща, Лисоеб и теперь Влад. Каща, месяца два как очередной раз пропал. Обещал продолжение "Жбанька" отписать, а сам забил. Лень ему опять, наверное...

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Или в дурке снова нет

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Или в дурке снова нет отключили,а может его в психушку закрытого типа перевели,а там интернет и всякие мобильные устройства запрещены

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Жалко...

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Жалко...

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Ничего не поделаешь.Опасный

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Ничего не поделаешь.Опасный тип,таких надо изолировать от общества

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Может она,ну мать

Ваша оценка: Нет

Может она,ну мать твоя,заслужила таких гадостей?

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Ответить

  _  _     _____ 
| || | |___ /
| || |_ |_ \
|__ _| ___) |
|_| |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • IPhone хлебают как водку и пиво! - Я ТЕРПЕТЬ ЭТИ АЙФОНЫ ВООБЩЕ НЕ МОГУ!!!!!!!! ОТУПЕЛИ И ЗАЖРАЛИСЬ ОТ ЯБЛОЧНЫХ ГАДЖЕТОВ КАК СВИНЬИ!!!!!!!!!! СИСТЕМАТИЧЕСКИ АЙФОНЫ КАК ВОДКУ ХЛЕБАЮТЬ КАК АЛКОГОЛИКИ И ДАЖЕ НЕ ОТОРВУТСЯ ОТ АЙФОНОВ НИКАК!!!!!!
  • Бесят мужчины, которых не устраивают курящие женщины - да как же бесит! вот стоит, например, мужик или парень, курит - и хоть бы кто ему слово о вреде курения сказал! все мимо проходят - как так и надо! так почему же, если курит девушка, то всё, блять, пиздец мирового масштаба! сука каждый, КАЖДЫЙ мимо проходящий посмотрит на тебя как на последнее дерьмо, ещё и фыркнет и рожу недовольную сделает. это моё дело, мать вашу.
  • О, верующие. - Ненавижу религию. Ненавижу это лицемерие. Религия вроде должна нести доброту, а на самом деле зло. Жирные попы в мерседесах. Тупые верующие, которые не желают открыть глаза на правду. Да, конечно, мы все от Адама и Евы. Их дети между собой перетрахались. Это уже звучит абсурдно. Наука бы это доказала, если это так. В библии куча противоречий. Сатана, в принципе, ничего плохого не делал.
  • Все игнорим Мотоледи - Мдаа как всё запущено!У нашего Мотопидара серьёзные проблемы с психикой.Это может быть осеннее обострение,ПМС или тупо боль в жопе. За сентябрь он нахуярил целых 5 высеров.Карл!Мы вынуждены терпеть этого ублюдка т.к он не знает других сайтов,кроме этого.Я конечно понимаю,тяжко ему по жизни,но всякому терпению есть предел
  • КРИСТИНА МУДИЛА - КРИСТИНА УКРАЛА ДРУЗЕЙ ПИПЕЦ Я СДОХНУ. УБЕЙТЕ ЭТУ ТУПУЮ ЛИЦЕМЕРНУЮ МРАЗЬ. НАЙМУ КИЛЛЕРА
  • Последние высказывания

    • приезжих шлюх - Я ненавижу этих шмар, которые приезжают в города типа "учиться", раздвигают свои вонючие ноги перед всеми подряд и в 18-20 лет выходят замуж на их новых ебырей. ЗАПОМНИТЕ, БЛЯДИ, ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ, ВАЛИТЕ ТУДА, ОТКУДА ПРИПЕРЛИСЬ, КОНЧЕННЫЕ ДЕРЕВЕНСКИЕ ДАВАЛКИ!!!!
    • Мерзкие телефонные разводилы - Достали уже придурки: постоянно названивают на домашний телефон и всякую шваль предлагают: то стоматология пакостная, то опросы, то промо акции, то из Жека... Отодрать пора всех этих придурков! Недавно одна тварь звонила из какой-то сотовой кампании, минут 5 моноложила в трубку. Я молча взял и...
    • Ненавижу мужа! - Ненавижу этого скота за то, что он не зарабатывает деньги для семьи! За то, что считает свою долбанутую мамашу святой! За то что он быдло, за то, что он обожает шансон, от которого меня тошнит! Ненавижу за то,что ограниченный, тупой и мелкий человечишко! НЕНАВИЖУ ЭТУ СВОЛОЧЬ!
    • Сестра - Ненавижу тупую сестру, приехавшую к нам на лето. Ладно бы тупая - но это уродливое, жирное и напоказ ненавидящее людей существо учит меня жить. Девка - анимешница, которой не светит секс в ближайшие 20 лет. Поэтому она срёт прямиком в мозг моему младшему брату, убеждая его ебаться в жопу, ведь это...
    • матерей шлюх - просто пиздец как бесят эти суки матери, наебутся, нарожают детей, и потом на детских площадках пиво или ягу-хуягу жрут. Ребенок случайно упадет, а они блядь подходят и еще нахуячат им и орут "Нехуя носиться как бешеный, щас еще сильнее по морде врежу!"

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей