ненавижу тупого мужа-англичанина

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (11 голосов)

Ненавижу тупого мужа-англичанина! Абсолютная тварь, дерьмо! Работает за нищенскую зарплату на свои кредиты, которые понабрал в прошлом и расплачивается уже второй год, платит за свой шалаш-дом, самый дешевый в городе! Хуже дома нет! Грязнуля, все разбрасывает по всему дому, ходит в ботинках, вечером в душ не ходит вообще! Прийдя домой хватается за свой древний, купленный 5 лет назад за "бешенные" деньги ноут и пропадает... жрет свои вонючие тосты с морковкой, домой ничего не приносит, ничего не покупает вообще! дома вообще ничего не делает, даже смеситель в ване не может поменять, унитаз разваливается, а ему похер! Тупая скотина! Друзей ни фига нет, считает себя уродом, что женщины на него не смотрят, а кто на такого посмотрит, если за собой убрать не может! Дебил! Обидчивый до ужаса, что-нибудь не так скажешь может днями не разговаривать! А заставишь делать что-то по дому, так такой скандал разразится... мол, что я тут приехала из Раши, делать ничего не делаю, а его бедного, белокровного англичанина заставляю физическим трудом заниматься, и это после того, как я целыми днями только и делаю, что вещи за ним хожу подбираю и на место кладу! и готовлю, стираю, убираю.. все по умолчанию, и ничего не делаю!!! Ни хрена не покупает, все "очень дорого" жадная тварюга! С женщиной вообще не умеет себя вести! Неликвид долбанный! Жду не дождусь когда все это закончится..... по-скорее бы уже!!!

Комментарии

а ты случайно не Ольга

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

а ты случайно не Ольга Васильевна, которая теперь француза решила попробовать?

Меня жена америнка

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Меня жена америнка заебала-тупая мразь

Ya tozhe svoego anglichanina

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (3 голосов)

Ya tozhe svoego anglichanina tupogo nenavizhu!!!

За что боролась на то и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

За что боролась на то и напоролась. А не моеться он потому что экономит, вода у них дорогая, ты че не знала? Это тебе не русская щедрая душа.

народ толкает правду,

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

народ толкает правду, погналась за иностранецем терь гавно подбирай сука за ним всю жизнь!!11

Дура видать)

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Дура видать)

а чего тогда вышла за него

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

а чего тогда вышла за него замуж?
типа - иностранец значит богатый? головой надо было думать

Ответить

  _  _      ___  
| || | ( _ )
| || |_ / _ \
|__ _| | (_) |
|_| \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу этот кусок говна - И всё его семейство, он такой, каким его воспитали = истинная правда, все из семьи.
  • Мой муж- гнида. Почему таким бог все прощает? - В браке больше 20 лет. Только с рождением желанного ребёнка я поняла, что у отца генетические проблемы, все и всё скрывали от меня годами, но правду не утаишь. Молодая и глупая была, теперь то я все понимаю, что были «первые ласточки», но как это всё увидеть если ты этого никогда не видел, все прощала т.к. от природы очень терпеливая ...
  • Ненавижу мужа много лет - Чертов маргинал, убирайся из моей жизни. Я тебя ненавижу, ты вычеркнул из моей жизни 14 лет. Я никогда тебя не любила, точно так же, как и ты меня. У тебя маленький член, секс с тобой унылый и тошный. Наш брак был ошибкой, и я жалею, что все эти годы я провела с тобой. Ты мне противен.
  • мой муж хуйло - Ненавижу эту тварь за его пьянки, за то что сука напился даже в день нашей свадьбы а мы с гостями и ведущим искали его по всему ресторану, ненавижу его за то что мне пришлось всю нашу свадьбу отвечать на вопрос: а где твой муж?
  • НЕНАВИЖУ МУЖА!!!! - ненавижу мужа!тварь!/все время унижения!все время мои слезы!вечно бежит все рассказывать своей матери!и сейчас побежал пока я сидел рыдала!постоянно критикует мою внешность,то ему грудь моя мала,хотя у самого 13 см.вечно лпзиет в вк и смотрит на баб бывших,смотрит пархнуху постоянно и дрочит.жрет как свинота и рыгает,вечно унитаз в говне,тыкает какая я ущербная по его мнению,а он красавец и молоде
  • Последние высказывания

    • УУУУ БЛЯДЬ! РУССКИЕ РЭПЕРЫ ВЫРОДКИ ПИЗДЮЧИЕ - Купэ однажды в треке сказал "Ты мумиё. Мумиё это мышиное наскальное дерьмо" То есть этот карлик-мудак даже незнает то что мумиё это не дерьмо мышей! Блядь в вики всё можно узнать.
    • Гугл следит за нами! - Сижу я такой блять и включаю вдруг интернет. Сразу начинаю мониторить трафик. СРазу я включаю google chrome и идёт хуева туча запросов в хуй знает куда. И так как я хакер то мониторю netstat и вижу там ебучие адреса. TCP коннект блядь! tcp ESTAB 64.233.164.188:https
    • невоспитанных детей - Когда ребенок тычет пальцем в незнакомцев в транспорте и что то с удивлением говорит своей маме, которая тоже посмотрев на незнакомца переглядывается со своим чадом и посмеивается вместе над незнакомым человеком,не раз такое наблюдал, вот это верх невоспитанности, прежде всего родителей, которые...
    • Маленький тираж нашего переодического издания - Решили мы с коллегами-Гомосеками выпускать журнал,посвященный жизни Геев,Педофилов,Некрофилов и т д,хотя-быы регионального значения.Так вот гемор начался с чиновничьих кабинетов.В одном журнал объявили пропагандой Гомосексуализма и чуть не запретили,но решили что имеет право на существование,если...
    • ненавижу отца - я ненавижу отца лютой ненавистью. За что? За то,что сейчас я живу в полуразрушенном доме,где зпмерзло отопление,везде течет вода и постоянно отключают свет за неуплату электричества и т.п когда мы предлагаем эму продать это дом без удобств и ремонта-у него бедного начинается истерика. Что мы такие...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей