Ненавижу телепередачу Давай поженимся.

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (16 голосов)

Примечание:
Я хорошо отношусь к женщинам,девушкам и абсолютно не против женитьбы.
Мне всего лишь не нравится эта гадкая передача,герои и ведущие.

На тиви есть передача "Поженимся давай".
Кто предложит посмотреть ее-того ты сразу в жопу посылай!
В этой передаче три тетки,в подлостях поднаторевшие,
Задают своим героям вопросы надоевшие.
Кого любил?Кого ебал?
Когда с кем жил и почему слинял?
Видно любят сплетницы старые в чужом белье копаться-
Героям передачи ихней уже давно пора от них съебаться!
Давайте для начала скажу Вам про ведущих,
Потом про женихов и прочих пидоров вонючих.

Лариса Гузеева-толстая шмара
Сосущая у продюссеров этого шоу ради программы.
Говорящая людям "Давай поженимся" ради пиара,
Нахваливающая даже кривогоного синего аватара.
Роза Сябитова-сука сердитая,
Трясет своими телесами немытыми.
Дает молодым девкам советы убитые,
А сама вообще ходит мужем избитая.
Василиса Володина тут самая нормальная.
Только стоимость консультации у нее самая нереальная:
Выкладывать за гороскоп бумажный две тысячи долларов
Могут только богатые хуесосы или депутаты подлые.
Обычно там с героями приходят сватЫ-
В жизни не видал я большей гопоты:
Сваты рассказывают истории о своей невесте-
Послушав их точно скажешь,что у них башка не на месте:
Зачем же говорить(не близкой ведь подруге!)
Что невеста год назад работала в стрип-клубе!!!
Герои устраивают гребанные сюрпризы:
Становится сразу ясно,что с мозгами у них полная шиза.
ЗАЧЕМ вообще невесте демонстрировать свое боевое искусство???
Жених может упасть на пол,забиться в судорогах,и лишиться чувства.
Все чувства и вопросы героев придуманы постановщиками программы,
Верить ли,что когда-нибудь эти герои поженятся?
Подумайте над этим вопросом сами.

Комментарии

Как хорошо,что этой передачи

Ваша оценка: Нет

Как хорошо,что этой передачи нет больше!
Аллилуйя!!!!

Жаль программы Окна нету

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет

Жаль программы Окна нету счас.

Да там норм махачи раньше

Аватар пользователя Штази
Ваша оценка: Нет

Да там норм махачи раньше были.

"I will ruin you. All of you." -Enoch Malachi "Nucky" Thompson

Передача-давай поженимся

Ваша оценка: Нет

Передача-давай поженимся уебатская передача для тупых домоседок, которым не хуй делать. Больше всех там выделяются ведущие, три тетки с позорными голосами, особенно рыжая сука переплюнула там всех своим "прекрасным " тембром голоса. Но это все херня. Потому что тетки специализируются не на том, чтобы помочь людям найти спутника жизни, а чтобы обосрать хорошенько вновь прибывшего гостя, с точки зрения астрологии в том числе) Полная хуетень со всеми прибамбасами, если не хуй делать - то можно поржать, а так для целостности мозга лучше переключить и посмотреть рекламу)

А я ненавижу телепередачу ДОМ

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

А я ненавижу телепередачу ДОМ 2!!!!
Бузова-пергидрольная ванильная моль,а собчак-пергидрольная злоебучая ящерица!

Тоже терпеть не могу эту

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Тоже терпеть не могу эту программу
Сборище мудаков и шлюх мля!

Я хочу волосатое немытое очко

Ваша оценка: Нет

Я хочу волосатое немытое очко Джамшута!Ммммм

Да и я про то же. И что

Ваша оценка: Нет

Да и я про то же.
И что делать?

Ненавижу!Ужасно!!! Долго не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Ненавижу!Ужасно!!!
Долго не соблазняешься парнем-начинает говорить гадости,обзывать бесчувственной,слишком высокомерной фригидной гадиной.
Быстро соблазняешь и тащищь его в постель-решает,что ты не только к нему так быстро воспылала и думает,что до него у тебя априори было куча мужиков?
Где здравый смысл и справедливость?Что делать?

ну да, так и есть, аналогично

Ваша оценка: Нет

ну да, так и есть, аналогично у мужиков к бабам претензии и т.д. - так всегда было есть и будет, это исправляется только с возрастом, с душевным окоченением, старением. смирись короче.

Даже прикол есть. Умом

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет

Даже прикол есть. Умом мужчину не понять, бессильна логики наука. Ему отдашься - скажет блядь. А не отдашься - скажет сука.

это гимн всех тупых пезд!

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (1 голос)

это гимн всех тупых пезд! таня, будь моей! от меня ты не услышишь таких жестоких вещей!

Я просто написала. Нехуй меня

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет

Я просто написала. Нехуй меня под гребенку.

я и не думал тебя

Ваша оценка: Нет

я и не думал тебя критиковать! будь моей, Татьяна! я любить тебя буду и обязуюсь отдавать тебе всю зарплату и не бухать!

Да остань ты от меня.

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет

Да остань ты от меня.

не отстану! я настойчивый

Ваша оценка: Нет

не отстану! я настойчивый хуй! всегда добиваюсь своей цели, иначе я не работал бы в газпроме менеджером!

Ты вообще кто такой? Ф И

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет

Ты вообще кто такой? Ф И возраст

Гончаренко Андрей

Ваша оценка: Нет

Гончаренко Андрей Владимирович. 23 года. в социальных сетях меня нет! ну так как? приедешь в гости?

Поганый ебучий хохол.Хуй

Ваша оценка: Нет

Поганый ебучий хохол.Хуй обдрищанный

Ага, щас. Я тебя вообще не

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет

Ага, щас. Я тебя вообще не знаю.

так ты всех и не можешь

Ваша оценка: Нет

так ты всех и не можешь знать. познакомимся. все люди ведь когда-то друг друга не знали. и это им не мешает семьи создавать!

Во-первых, безопасность,

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет

Во-первых, безопасность, прежде всего.
Во-вторых, какая ещё нафиг семья?

про семью- это я просто

Ваша оценка: Нет

про семью- это я просто пример привел! ты будешь делать все, что пожелаешь! ты сможешь учиться в любом вузе, который выберешь! с карьерой у тебя не будет трудностей. безопасность. я не маньяк! мы же с тобой встретимся не в лесу! я тебя встречу в аэропорту. появятся какие-то подозрения - уедешь. билет я тебе вышлю. на обратный билет ( на случай, если я тебе не понравлюсь)- деньги тоже вышлю, чтоб ты не думала, что я не захочу оплачивать его!

Татьяна, я понимаю что ты

Ваша оценка: Нет

Татьяна, я понимаю что ты сразу ответить мне не сможешь! вот моя почта goncharenko.a.v@yandex.ru жду ответ с нетерпением!

Не спится чего-то,гроза у нас

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Не спится чего-то,гроза у нас идет.

C Новым годом и Рождеством!!

у нас нет грозы ,но всё к

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

у нас нет грозы ,но всё к этому идёт ,воздух пахнет влажностью ,думаю дождь будет ,а ты с какого города?

Я с Москвы.А Ты?

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Я с Москвы.А Ты?

C Новым годом и Рождеством!!

С Горловки, Украина

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

С Горловки, Украина

Классно! А что правда что в

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Классно!
А что правда что в Горловке беременных так много,что они уже тебя довели?

C Новым годом и Рождеством!!

их очень много!!! как грибов

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

их очень много!!! как грибов после дождя

Ужас! Еще я был в Сергиевом

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ужас!
Еще я был в Сергиевом Посаде-так там такая же история.И все напоказ выставляют.

C Новым годом и Рождеством!!

или они хотят перед знакомыми

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

или они хотят перед знакомыми пофикстулить ,чтоб мол все подумали : ,, Вотона замуж вышла и забеременела ,, - хотите рожать? рожайте! только кому-то ,может на приятно смотреть на это пузо огромное торчащее ,асоциируется у меня с большим ненасытным комаром , который обпился крови

У меня почему-то

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

У меня почему-то ассоциируется с волком,который сожрал бабушку!!И она в брюхе там и торчит.

C Новым годом и Рождеством!!

у меня тоже!!! ахаха))))

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

у меня тоже!!! ахаха))))

Особенно если живот уже

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Особенно если живот уже огромный,сходство намного сильнее!

C Новым годом и Рождеством!!

нахуй они лазаят вообще с

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

нахуй они лазаят вообще с таким животом? по транспортам катаются, им вечно место уступают, а не подумали ,нахуй они шляются? что такси трудно вызвать? А ,по моему , они хоть в этом положении хотят увидеть свою значимость покачать права!!! Нет денег на такси?Так а на ребенка потом есть деньги? зачем рожают тогда, раз нет денег? суки тупые пёзды!

Это они боятся все такси

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Это они боятся все такси рвотой испачкать и своего ребенка в аварии разбить,а на людей в автобусах и метро им наплевать и они наоборот хотят рвать на них,типа:места беременной не уступит,вот меня и вырвало!
Типа так права свои отстаивают!

C Новым годом и Рождеством!!

пишите что-нибудь , мне

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

пишите что-нибудь , мне скучно

Рейта,извини-меня просто

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Рейта,извини-меня просто начал одолевать приступ рвоты от твоего слишком образного описания!!
Как представил-сразу не по себе стало!

C Новым годом и Рождеством!!

извини ,что я вызвала у

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

извини ,что я вызвала у тебя рвотный рефлекс((

Ничего,ты ведь не нарочно? А

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ничего,ты ведь не нарочно?
А уж какой рвотный рефлекс вызывается когда этот громадный шар с ручками-ножками скатывается из троллейбуса вниз,налегая на других пассажиров и пихая их животом!

C Новым годом и Рождеством!!

пока:)) я ухожу в школу)

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

пока:)) я ухожу в школу)

Пока,Рейта,удачи тебе!

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Пока,Рейта,удачи тебе!

C Новым годом и Рождеством!!

да вот , именно , я не

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

да вот , именно , я не хотела, извини(

Ничего,эту проблему нужно

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Ничего,эту проблему нужно поднимать снова и снова.Почему в правительстве не придумают какого-нибудь закона?Они что любят огромные животы?Боже,хорошо что это хоть только на 9 месяцев.А если бы лет на 10(типа как огромные животы у америкосов от ожирения)???

C Новым годом и Рождеством!!

вот то-то меня и бесет

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

вот то-то меня и бесет ,что они это напоказ делают!!!

Зачем топик обтягивающий

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Зачем топик обтягивающий надевать?Ужас какой-то!

C Новым годом и Рождеством!!

им вообще нельзя на люди

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

им вообще нельзя на люди показываться!!! брррр ,как только увижу беременную то мне ужасно тошнит от ее внешнего вида!!! Пусть бы специально завели территорию для всех беременных ,чтоб они там были под присмотром врачей ,и парки ,чтоб она там паслись ,а среди нормальных людей им нечего делать!!! да ещё и права качать,в больнице стоишь из-за них по 4 часа в очереди ,видети- ли она беременная ,так в чём проблемы? пусть они идут к отдельному врачу все беременные и пусть их там всех отдельно обследуют!!!

тебе тоже нечего делать среди

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

тебе тоже нечего делать среди нормальных людей, однако ты среди них находишься...

Ну и чем же она

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ну и чем же она ненормальная?У нее просто рвотный рефлекс от огромных животов!

C Новым годом и Рождеством!!

Да,пусть сделают надпись на

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да,пусть сделают надпись на кабинете:
БЕРЕМЕННЫЙ ВРАЧ
хахаха

C Новым годом и Рождеством!!

ахахаха))))))

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

ахахаха))))))

И всех,кто приходит к этому

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

И всех,кто приходит к этому врачу в короткой кофточке или в комбинезоне,на прием не пускают!!Да!Вот бы они там попрыгали!

C Новым годом и Рождеством!!

ага!!! а ещё меня бесят их

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

ага!!! а ещё меня бесят их комбинезоны дурацкие

Эта типа такая броня для

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Эта типа такая броня для живота!

C Новым годом и Рождеством!!

Гузеева разьве сосалка ?

Ваша оценка: Нет

Гузеева разьве сосалка ? Откуда такие сведения,вроде тётка не глупая, да и годами уже стара чтоб на флейтах играть и прочей хернёй заниматься.. а передача тупая,согласен.

Она мужу своему изменяла с

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Она мужу своему изменяла с каким-то хмырем с ОРТ(первый канал).И он через пару лет когда эту программу учредил,ее и пригласил.И у них снова все замутилось...

C Новым годом и Рождеством!!

А откуда ты ее знаешь?Ты

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

А откуда ты ее знаешь?Ты чеширский Кот?

C Новым годом и Рождеством!!

Опять рэпер херов нарезался.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Опять рэпер херов нарезался.

Опять херов гость желчью

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Опять херов гость желчью брызжет..

C Новым годом и Рождеством!!

Меня с тебя тошнит как с

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

Меня с тебя тошнит как с дом2.

Не боись,гость!Про дом 2 я

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Не боись,гость!Про дом 2 я тоже рэп пишу,он тоже скоро тут появится.
Пока можешь посмотреть еще мой рэп про засранный макдональдс!
http://www.hateit.ru/v-makdonaldse#comment-79758

C Новым годом и Рождеством!!

Спасибо,обойдусь,тут и так

Ваша оценка: Нет

Спасибо,обойдусь,тут и так по-моему дом2 начинается.

Мой рэп про дом 2 еще не

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Мой рэп про дом 2 еще не закончен.
Никак не получается придумать рифму к Бузовой!

C Новым годом и Рождеством!!

Бузовой-обузовой,Бузова-арбуз

Ваша оценка: Нет

Бузовой-обузовой,Бузова-арбузова,Бузова не юзает.Не подходит?

По смыслу не очень вяжется в

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

По смыслу не очень вяжется в куплете(
Но ничего.сразу как свой новый рэп про дом 2 допишу-сразу тут он и появится.

C Новым годом и Рождеством!!

Бузова - мозги без кузова

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Бузова - мозги без кузова !!!

Да,это уже можно включить!

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Да,это уже можно включить!

C Новым годом и Рождеством!!

Мастеру виднее.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Мастеру виднее.

Да,и обязательно надо эту

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Да,и обязательно надо эту сварливую высокомерную идиотку собчак сюда включить.Блондинка в шоколаде.Хаха!В ИСКУСТВЕННОМ шоколадозаменителе,сделанном из коровьего гавна!

C Новым годом и Рождеством!!

да он ко всем цепляется или

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

да он ко всем цепляется или они ,не знаю кто там эти гости, очень много всяких тут таких ,которые любят людей провоцировать

Я не провоцирую,я от души.

Ваша оценка: Нет

Я не провоцирую,я от души.

Ааааа.... От душииии....

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (2 голосов)

Ааааа.... От душииии.... Даа... Тута у нас как раз имееется один зелый специалист по душам ---- сатанюга Екклесиаст-Злоглаз зовётся. Не пропади к нему на кукан.... Не ровён час... Даа...

Злой глаз может и сатанюга,но

Ваша оценка: Нет

Злой глаз может и сатанюга,но он не злой.

А кто тут самый злой?

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

А кто тут самый злой?

C Новым годом и Рождеством!!

гости нашего сайта

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

гости нашего сайта

это только ваши домыслы

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

это только ваши домыслы ,лично я нём ничего такого не вижу ,вы же из всего пытаетесь сделать сенсацию

Да,а когда он в последний раз

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Да,а когда он в последний раз тут был?

C Новым годом и Рождеством!!

Да понял я.тут вообще

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Да понял я.тут вообще несколько гостей!

C Новым годом и Рождеством!!

Да я понял уже!Тролли тут

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Да я понял уже!Тролли тут постоянные жители!

C Новым годом и Рождеством!!

Причем не самые злобные из

Ваша оценка: Нет

Причем не самые злобные из местного населения.

Гость,А ИЗ МЕСТНЫХ жителей

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Гость,А ИЗ МЕСТНЫХ жителей кто тут самый злобный?

C Новым годом и Рождеством!!

Подольше здесь

Ваша оценка: Нет

Подольше здесь поошиваешься,увидишь. Есть такие.

Буду знать,спасибо чел!

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Буду знать,спасибо чел!

C Новым годом и Рождеством!!

передача - просто вынос

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

передача - просто вынос мозга .... долбаебизм какой-то ,личную жизнь на всю страну афишировать край глупости

Да,Рейта,тоже так

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Да,Рейта,тоже так думаю!
Особенно меня бесит,что у девушек там спрашивают про их сексуальные отношения,про то,занималась ли она с кем-то сексрм или нет...и т.д.
Ну вот скажи,кому понравится делиться такими вещами с тремя ведущими сплетницами.да еще зная,что это покажут потом на всю страну!!?

C Новым годом и Рождеством!!

да вот именно ,хотя иногда,

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

да вот именно ,хотя иногда, мне кажется ,что они идут в на программу умышленно ,чтоб где-то засветиться ,уж не знаю ,что им мало друзей, знакомых и прочих связей ,чтоб познакомиться и пожениться? Я б лично даже за деньги не пошла бы туда , даже на аркане бы меня туда не вытащили! У меня такое впечатление, что им просто нравится публично рассказывать об этом самим ,хотя не понимаю что тут может нравиться чтоб все знакомые потом обсуждали их личную жизнь по косточкам

Да,ради пиара туда и

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да,ради пиара туда и идутКто-то хочет потом еще где-нибудь роль получить,а кто-то продюссера себе найти.
Я бы тоже туда не пошел!
Они занимаются там публичным эксгибиционизмом чувств и отношений!Вот!

C Новым годом и Рождеством!!

Ты хотел сказать проДрюссера?

Ваша оценка: Нет

Ты хотел сказать проДрюссера?

Когда сюда Зверев приходил,то

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Когда сюда Зверев приходил,то точно ПроДрюссера.
Чтобы так его продрал по всякому и он успокоился!!!

C Новым годом и Рождеством!!

а эти три клуши ,такие

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

а эти три клуши ,такие вопросы им задают ,специально их подкалывают и опускают на всю страну!!! а они сидят там потом как обплёванные или же остаются униженными те кого не выбрали ,лично я бы на такое унижение не пошла бы

Да-да!Сябитова все бормочет

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да-да!Сябитова все бормочет про деньги(ее больше ничего наверное,не интересует)Она богатому 80 летнему арабу и родную 15 летнюю внучку продаст и без любви за него замуж отдаст и даже не пожалеет!
А Гузеева все время говорит всякие гадости невестам и их опускает.

C Новым годом и Рождеством!!

вот только хотела сказать по

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

вот только хотела сказать по поводу эксгибиционизма!!! ты мои мысли читаешь!!! сколько бы ты мне дал лет по общению? ( чего-то стало интересно со стороны узнать как меня люди воспринимают, сколько ты бы мне дал?)

Лет 8

Ваша оценка: Нет

Лет 8

Гость,а тебе наверное,7?

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Гость,а тебе наверное,7?

C Новым годом и Рождеством!!

судя по всему , нормальный

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

судя по всему , нормальный взрослый человек не стал бы писать такое , может дети тут прикалываются хз ? Хотя сколько замечала , тут пишут такие ужасные вещи всякое быдло,что просто уши вянут( судя по манере общения чувствуется,что это уже не детские шалости ,а вполне взрослая личность ,просто эти люди быдло

Да,или подростки лет 13-15.

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Да,или подростки лет 13-15.

C Новым годом и Рождеством!!

вот мне, иногда хотелось бы

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

вот мне, иногда хотелось бы посмотреть та этих людей какие они в реальности которые пишут всякую муть , или в обществе они искуссно скрывают? парадокс! и где-то ходят среди нас такие недоумки скрывая свои грязные мыслишки

Посмотрись в зеркало.

Ваша оценка: Нет

Посмотрись в зеркало.

не остри ,умник

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

не остри ,умник

Ну ты -- к ноге мерззость ! И

Ваша оценка: Нет

Ну ты -- к ноге мерззость ! И не тявкать када хозяева разговаривают.

Эх,были бы такие

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Эх,были бы такие очки-рентгены!

C Новым годом и Рождеством!!

Зачем

Ваша оценка: Нет

Зачем очки-рентгены?Достаточно здоровый мозг.

пока , Tuli Farao ,я ухожу

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

пока , Tuli Farao ,я ухожу по делам: )

Пока Рейта!Удачи тебе!Приходи

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Пока Рейта!Удачи тебе!Приходи снова,как сможешь

C Новым годом и Рождеством!!

Жареным запахло?

Ваша оценка: Нет

Жареным запахло?

Наверное,у нее срочные дела.

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Наверное,у нее срочные дела.

C Новым годом и Рождеством!!

Да,до туалета добежать.

Ваша оценка: Нет

Да,до туалета добежать.

Скорее в магазин за

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Скорее в магазин за обновками.Девушка все-таки!

C Новым годом и Рождеством!!

Ага,за день то тут на сайте

Ваша оценка: Нет

Ага,за день то тут на сайте до фига заработала.

Наверняка ее отец деньгами

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Наверняка ее отец деньгами снабжает.И мама.

C Новым годом и Рождеством!!

ну пока ,я ещё учусь

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

ну пока ,я ещё учусь поэтому меня мама снабжает , а поеду учиться через 4 месяца ,то устороюсь на работу попутно

не-а не угадали ,я вовсе

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

не-а не угадали ,я вовсе не по магазинам ходила ,я гуляла с подругой ,потом к ней в гости ходила а то ,смотрю вы про меня уже целую кучу догадок вообразили : ))) Не ,то что касается магазинов и одежды ,я к этому проще отношусь ,не замарачиваюсь ,то что одела- то и моё ,особо долго и нудно выбирать одежду не люблю ,разве что люблю со вкусом одеться разве на какой-то праздник или если есть повод ,тогда да ,а если на каждый день ,то проще к этому отношусь

Понятно! А Гость уже достал

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Понятно!
А Гость уже достал своей туалетной темой.Ему все мерещится,что у всех понос и запор.

C Новым годом и Рождеством!!

та да ,у кого что болит тот

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

та да ,у кого что болит тот о том и говорит ,может у него у самого понос

Да вполне возможно!

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да вполне возможно!

C Новым годом и Рождеством!!

ага

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

ага

Дуэт опять заработал.

Ваша оценка: Нет

Дуэт опять заработал.

А с тобой видать никто в дуэт

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

А с тобой видать никто в дуэт не хочет,и ты завидуешь и весь слюной истекаешь,правда?

C Новым годом и Рождеством!!

да потому ,что он пустышка

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

да потому ,что он пустышка ,с ним разве можно о чём-то нормальном побеседовать?Нормальный человек возьмёт себе ник , зарегается и будет общаться, а если он аноним - ответ короткий ,значит , не в его интересах нормально общаться с людьми ,они же так и нарываются кому-то отпустить колкость или кого-то сталкивать лбами

Конечно,а то скоро вы тут

Ваша оценка: Нет

Конечно,а то скоро вы тут целоваться начнете,так идите на сайт любви,специально для этого сделан.А для филосовских опусов тоже есть специализированные сайты.

Гость,а ты наверное,всех бы

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Гость,а ты наверное,всех бы тут избил,я угадал?

C Новым годом и Рождеством!!

Не ссы,тебя не трону.

Ваша оценка: Нет

Не ссы,тебя не трону.

Понимаешь,Рейта,он на то и

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Понимаешь,Рейта,он на то и есть гость,что на сайте от случая к случаю и не хочет быть постоянным жителем сайта!

C Новым годом и Рождеством!!

да, это же очевидно

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

да, это же очевидно

а тебе то что ?

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

а тебе то что ?

А где то сидит дура и

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.2 (5 голосов)

А где то сидит дура и круглосуточно давит на клопа в серинете. Угадай с 3-х раз кто это ?

Да,или подростки лет 13-15.

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да,или подростки лет 13-15.

C Новым годом и Рождеством!!

может быть ,понахватаются на

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

может быть ,понахватаются на лурке или ещё где- нибудь всяких выражений и пошлостей и потом применяют к кому-нибудь

Да,и просто изгаляются,кто

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Да,и просто изгаляются,кто большую ерундень придумает!

C Новым годом и Рождеством!!

Да,или подростки лет 13-15.

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Да,или подростки лет 13-15.

C Новым годом и Рождеством!!

Побольше.

Ваша оценка: Нет

Побольше.

Ну не знаю!Я думаю,что ты

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ну не знаю!Я думаю,что ты молодая и красивая)
Мне 22 будет.Может,тебе тоже примерно так?

C Новым годом и Рождеством!!

мне 18))) Ну так красивой

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

мне 18))) Ну так красивой себя особо не считаю ,хотя многие говорят что симпатичная

Как трогательно!Сейчас

Ваша оценка: Нет

Как трогательно!Сейчас расплачусь!

лжошь ,Собака!!!

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

лжошь ,Собака!!!

Ну что ты!Искренне

Ваша оценка: Нет

Ну что ты!Искренне растроган!"Давай поженимся"курит

Ты то растроган,а уж я-то как

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Ты то растроган,а уж я-то как рад!

C Новым годом и Рождеством!!

Ага, "давай поженимся"

Ваша оценка: Нет

Ага, "давай поженимся" начинается! Здесь и сейчас!

не язви

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

не язви

Uo,давай поженимся начнется

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Uo,давай поженимся начнется только завтра или послезавтра на первом канале,сейчас слава всевышнему,праздники!

C Новым годом и Рождеством!!

Да у вас ничуть не хуже

Ваша оценка: Нет

Да у вас ничуть не хуже получается,главное доступно для широких масс.

так в чём проблема? пойди

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

так в чём проблема? пойди поучавствуй!!!

У вас уже дуэт с поэтом.

Ваша оценка: Нет

У вас уже дуэт с поэтом.

Ах ты сука ! А сама а ?

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

Ах ты сука ! А сама а ?

У нас нет трех

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

У нас нет трех сплетниц-ведущих.А что,ты хочешь быть участником этого шоу?

C Новым годом и Рождеством!!

А что,вы все-таки организуете

Ваша оценка: Нет

А что,вы все-таки организуете шоу?
Предупредите,когда начнется,я сдрысну подальше.
Сплетниц найдешь среди" подруг" Илоны.

Не,три старые сплетницы уже

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Не,три старые сплетницы уже ждут тебя на первом канале.Заявку размещай на сайте.

C Новым годом и Рождеством!!

Да у вас ничуть не хуже

Ваша оценка: Нет

Да у вас ничуть не хуже получается,главное доступно для широких масс.

Ты рассуждаешь как взрослая

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Ты рассуждаешь как взрослая да и умничка во всем!

C Новым годом и Рождеством!!

глупышка, это постановка, там

Ваша оценка: Нет

глупышка, это постановка, там актеры снимаются!

И актеры,и блатные,и это все

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

И актеры,и блатные,и это все знают-но почему-то многие все равно ЭТО смотрят.

C Новым годом и Рождеством!!

даже если актёры ,то всё

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

даже если актёры ,то всё равно глупо , но подразумевается же ,что они действительно приходят на шоу и рассказывают всё на всю страну , это почти тоже самое

Подразумевается,что они еще и

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Подразумевается,что они еще и на самом деле потом женятся после этой передачи!Это вообще,полная шиза!Там вообще такие неподходящие друг другу невесты и женихи приходят обычно.

C Новым годом и Рождеством!!

они даже толком друг друга

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

они даже толком друг друга не знают ,о какой женидьбе тогда можно вообще вести речь? Ну каждый по своему с ума сходит

Ну что про то,что не

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Ну что про то,что не знают-может у них там любовь с первого взгляда бывает,это еще ладно.
А вот что говорить о том,когда 55 летний мужчина(лысый и карликого роста) выбирает из 3 невест 20 летнюю(самую молодую),а она при этом с ним выходит,это смахивает банальной любовью к деньгам и только.
Ну понятно,что парень должен ухаживать,дарить подарки,обеспечивать женщину,одевать и прочее.Но при этом люди же и любить друг друга должны.Любовью заниматься.
А зачем этот старый импотент ей нужен?Ей самой с ним быть не противно?Ее от его лысины ночью тошнить не будет под кровать?Да и почему такому старику в невесты молодых подобрали?Они там что,с ума сошли?

C Новым годом и Рождеством!!

ага!!! вообще не понятно по

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

ага!!! вообще не понятно по каким критериям их там подбирают , но у них же шизофреников всё возможно!!!

Чтобы побольше людей

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Чтобы побольше людей вырвало-их главная цель!Они этого и хотят,подбирая всяких фриков.

C Новым годом и Рождеством!!

да они это делают потому

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

да они это делают потому ,что мозги у них куринные ,вернее они ни о чём не думают, лепят лишь бы прилепить кого-то к кому-то и всё у них на этой передаче- свой бизнес ,им лишь бы деньги срывать ,а дальше им всё хоть трава не расти

Опошляют саму идею о

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Опошляют саму идею о браке.
Ну если я женюсь,какое мне дело,есть ли у невесты квартира и машина???
Она у меня будет жить в квартире,я сам ее обеспечивать буду и есть ли у нее деньги мне плевать.
А у Сябитовой вопрос невесте про ее приданное самый распространенный.

C Новым годом и Рождеством!!

пизда рулю нашему

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

пизда рулю нашему обществу,одним словом , почему же они такие тупые - то? и бабаськи которые смотрят этот бред ,да и вообще начнём с того ,а что сейчас вообще можно путнего увидеть по телеку? один порожняк , оставляет желать лучшего

а губят общество такие

Ваша оценка: Нет

а губят общество такие пиздохаи как ты

Гость,ты что любишь эту

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Гость,ты что любишь эту кошмарную передачу?

C Новым годом и Рождеством!!

Да ты чё дура с дуба рухнула

Ваша оценка: Нет

Да ты чё дура с дуба рухнула ??? !!! Я уже забыл и как телек выглядит. Всё чё нужно я смотрю на компе т.к. там сам выбираю что мне нравится, а не пиздухаи неизвестные и толстые за тебя. И вообще вон Аррле 3 недели назад презентовала телек -- называется "пришла наконец пизда осохуевшему и наглому телевидению" --- спрос бешеный и стоит не дорого.

Гость,ты совсем ушлепок или

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Гость,ты совсем ушлепок или склерозом страдаешь?
Я же писал,что я чувак.Достал уже меня в женском поле называть!

C Новым годом и Рождеством!!

Особенно приятно когда

Ваша оценка: Нет

Особенно приятно когда девушки,строящие из себя интеллектуалок,кроют матом.

Каждый имеет право выразить

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Каждый имеет право выразить свою ненависть!

C Новым годом и Рождеством!!

для этого и существуют

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

для этого и существуют подобные сайты

Совершенно верно,каждый может

Ваша оценка: Нет

Совершенно верно,каждый может выразить свою сущьность.

Лучше пусть бабульки займутся

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Лучше пусть бабульки займутся делом,чем по телику пиарщину глядеть!

C Новым годом и Рождеством!!

это передача для тупых пезд.

Ваша оценка: Нет

это передача для тупых пезд. им нравится.

Да и еще старушки обожают эту

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да и еще старушки обожают эту передачу!

C Новым годом и Рождеством!!

и мамка моя постоянно эту

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

и мамка моя постоянно эту передачу смотрит! тоже кумарит

Ее видно радует само название

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Ее видно радует само название передачи,и ей невдомек,что можно пожениться и не приходя на передачу)

C Новым годом и Рождеством!!

Браво!Проблеск мысли!!!

Ваша оценка: Нет

Браво!Проблеск мысли!!!

У нас соседка и ее дочка тоже

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

У нас соседка и ее дочка тоже постоянно смотрят.в 19 часов телевизор оживает и всякое верещание слышится.

C Новым годом и Рождеством!!

)))))ржу нимогу,для тех кто

Ваша оценка: Нет

)))))ржу нимогу,для тех кто понял!!!

Гость.чего ты ржешь?

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Гость.чего ты ржешь?

C Новым годом и Рождеством!!

А унас сосед ебёт соседку с

Ваша оценка: Нет

А унас сосед ебёт соседку с 20:00 и ткое там верещание -- ну его нахуй. А соседка в добавок таааакаая свинота жирная что пиздец полный кто голой увидит кроме её ёбаря ( а ёбарь ханыга - в парке подобрала).

Блять,пацанчик,не повезло

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Блять,пацанчик,не повезло тебе!Держи рядом тазик,чтобы тебя не стошнило!Да ее жиром наверное,можно пол африки накормить!

C Новым годом и Рождеством!!

с чего ты взял?

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

с чего ты взял?

вырастешь- поймешь!

Ваша оценка: Нет

вырастешь- поймешь!

Гость,объясни?

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Гость,объясни?

C Новым годом и Рождеством!!

странный ты какой-то

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

странный ты какой-то

Алиса в стране чудес.

Ваша оценка: Нет

Алиса в стране чудес.

Ответить

  ____    ____  
| ___| |___ \
|___ \ __) |
___) | / __/
|____/ |_____|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Конец света, где ты? - Мир наш - это дерьмо. И сколько бы доводов к опровержению этой аксиомы не приводили оптимисты, дерьмо от этого конфеткой не станет. Стараешься, пытаешься чего-то добиться, а все равно в итоге хоть немного, но не то выходит! Это уже стало законом. Люди - зажравшиеся быдло. А те, кто не быдло, тонет...
    • Ненавижу мужиков-уродов!!! - Ненавижу мужиков, которые обезьяны!!!!! Почему они ко мне лезут????!!!! Почему нормальные парни с царем в голове, с богатым внутренним миром, огромным умом оказываются шизофрениками, смертельнобольными, жирными, страшными и прочее??????? И особенно бесит, почему от меня милые красивые МАЛЬЧИКИ...
    • Свекровь - жадная эгоистка - Моей свекрови 55 лет. Но очень молодится. Одевает такое декольте, что прикрыты только соски, а все остальное висит наружу. На нашей свадьбе даже тост не смогла сказать, только мило (по ее мнению) хихикала. Моя мама на свадьбе не присела - носилась, проверяла, все ли всем хватает и т.д. Свекровь...
    • долбаный РЭП - Рэп- это полнейшая чушь и отстой!!! Мне напомнило, то что это направление древних чучмеков, которые что видят, про то и поют. Музыка рэпа- сама напоминает задроченную пластинку имеющую всего две ноты. Это просто охуеть, как можно от этого тащиться!? Бред укуренных наркоманов и дебилов, которые...
    • Ненавижу тупые, никому не нужные комиксы про мемы вконтакте. - Рисуют про всякую хрень. Мемы себе придумали. блин. Они думают, что их придумала вот та смищнявая группа. Даже про лурк не знают. Троллфейс изуродовали. Даже не знают истинного происхождения.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей