Ненавижу тех, кто ненавидит девственников

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (10 голосов)

Всё самое лучшее в этом мире в основном сделано девственниками и религиозными людьми. Девственность- это секрет молодости и здоровья. Кто много и часто занимается сексом- тот быстро увядает, сохнет, стареет, рано становится импотентом!!! Чем дольше выдержка- тем вкуснее вино!!! Девственность всегда ценилась, ценится и будет цениться всегда!!! Девственники самые красивые, самые умные, самые мужественные, статные, сильные, смелые!!! Есть мнение, если человек умер девственником- он перерождается снова (Реинкарнация): родился девственником- умер девственником- родился девственником... А тот кто родил детей - у того продолжение в своих детях - у детей в детях - в внуках и так далее, а если кто-то умрёт девственником- тот рождается снова. то есть девственность это закон природы. Девственность это святое, божественное. Тот кто умер девственником - рождается снова (его душа отправляется в младенца). А если НЕдевственник и нету детей, УВЫ такой человек может не переродиться.. Девственность должна передаваться от родителей к детям... Это круговорот девственности в природе, среди людей. Девственность ВЕЧНА. Девственность это смысл жизни всего мира!!! Она никогда не исчезнет. Она передаётся от родителей к детям. ... СЛАВА ДЕВСТВЕННОСТИ !!!

Комментарии

Девственные родители бля

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Девственные родители бля рожают девственных детей?Как она передается если девственники сука ебутся чтобы рождать девственников?Какие они на хуй после этого девственники?Пидары да и только!Как и сам автор!

СЛАВА ДЕВСТВЕННОСТИ

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (2 голосов)

слава девственности !!!!!!!!!!!!!!!11111111111111

Правильно. А ещё лучше

Аватар пользователя Кость
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Правильно. А ещё лучше оскопиться нахуй, чтоб не смущало. И секта с учением такая есть. Вперёд благословенные.

Кость вам в зад с проворотом!

Но если оскопишся , а тебя

Аватар пользователя Кость
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Но если оскопишся , а тебя поимеют - пропали все труды и жертвы. Девственники - нагинайтесь осторожней не ровён час...

Кость вам в зад с проворотом!

Ответить

   __      ___  
/ /_ / _ \
| '_ \ | (_) |
| (_) | \__, |
\___/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу любовь! Это очень сложно - Любоавь на расстоянии и любовь вживую, одна и та же. Только нет интимной близости, и из-за этого любовь раскрывается на полную катушку) Пары встретившиеся через инетрнет потом так долго вместе и такие счастливые. Это прекрасно.
  • Ненавижу очереди - Ненавижу эти долбанные, *банутые очереди. Например, сегодня на почте мне нужно было отправить документы, но там скучковалась толпа у*бков, коим надо заплатить за квартиру. И всё бы ничего, но... нах*я тогда придуман интернет?!
  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Последние высказывания

    • вы все заебали тута, гандоны_штопаньковские!!!!!! - Чё, схуели бля. Валите все накуй, гандоны штопаные! Ёхоооооооооо. Я заебался читать всякую хуйню. Валите в е НАХУЙ пока я вам ебальники не набил. Чмари, бля позорные!!!! Ёхоооооооооооо, бля
    • Хочется подойти и врезать - Ненавижу самоуверенных, жаль категория весовая разная!!! мляяяяяяяять!!!!!, слишком умных мужиков! вечно пытающихся учить и перевоспитывать!!!! иногда хочется подойти и врезать ..ещё....себя! за то, что каждое разочарование переживается как впервые!тьфу нах!
    • Сука систрта с мамкой - Я в ахуе с этого дня но такой день уже не первый для меня . Придется жить с этим . или просто тупо торчать до конца своих дней . я то дебил нарик мои поступки можно понять .. а когда на пьяную г олову против тебя одного целая семейка это полный пиздец походу во мне нет перспектив и...
    • Худеющих куриц - Изо дня в день раздражают худеющие телки,контролирующие каждый кг.Для чего они, спрашивается нажирали свои жиры до этого??В 25 выглядят на 35. Все разговоры только о том что можно есть, что нельзя, о жрачке после шести. Ну значит заебись им живется раз сидя на "диете" все равно выглядят как...
    • До чего меня довела качалка - У меня такой случай...Однажды когда мне было 18 лет,при росте 186 с весом 61 кг,Мои друзья спортсмены (Накаченные на хорошем уровне) говорили что мне стоит немного поправится,хотя физически не чуть не отставал,была девушка которая была одна из самых красивых...была машина,был обеспечен,конечно за...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей