Ненавижу свою одноклассницу

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (17 голосов)

Ненавижу свою однокласницу потому что она лижет яйца у бомжей, петухов и чурок на вокзале, потому что она шаняет, пьет страйк и считает себя самой крутой!!! Шалава ебаная блеять!!! Она бля соснет у вас за 10 копеек только после нее хуй нахуй отвалится!!! Пусть на своем базаре наслаждается вкусом соленой спермы и не мешает мне жить!!!

Комментарии

Ответить

  _   ____  
/ | | ___|
| | |___ \
| | ___) |
|_| |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • ТУПАЯ ФИЗ РА БЛЯТЬ - КАК МЕНЯ БЕСИТ МОЯ ШАРАГА И ТУПЫЕ УЧИТЕЛЯ , сука просто ненавижу , меня заставляют играть в этот ебучий волейбол на уроке , я говорю НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ БЛЯТЬ В НЕГО , ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ИГРЫ НА УРОКЕ.
  • НЕСМЕШНЫЕ УЕБКИ И ИХ ПОКРОВИТЕЛИ - ОЧЕНЬ БЛЯТЬ БЕСЯТ ТУПЫЕ ШКУРЫ, ПО ИМЕНИ ОДНОКЛАССНИЦЫ. СТРАШНЫЕ ТОЛСТЫЕ СУКИ, РОЖИ УЕБАНСКИЕ, НОГИ КОРОТКИЕ, А ВСЕ РАВНО ВЫЕБЫВАЮТСЯ КАК ХУЙ ПОЙМИ КТО. ИДИТЕ НАХУЙ ПОЖАЛУЙСТА И УЙДИТЕ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, ВИДЕТЬ ВАС БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, УЕБИЩА.
  • Почему у ущербных людей такая высокая самооценка? - А многим знакомы такие бабы, которые постоянно выебывается? И самое главное - было бы чем, сука! :rtfm: У меня есть такого сорта одноклассница. Ебанутая тварь! Наигранное поведение, она постоянно корчит из себя умную и независимую, хотя уже 2 года не может высказать мне то, что я ее раздражаю. Только на одно ее лицо посмотреть! ООО, этот ебанутый неправильный привкус, как же это мерзко.
  • Мои одноклассники - сраные твари! - Достали уже, сраные дрянные сволочи! Всё время говорят за спиной, особенно Таня, Катя и Аня, а ещё Коля и Вася. Твари они грёбаные!!! И ржут, ржут без конца, надо мной, конечно - не раз в этом убеждалась. (У меня хороший слух и я не совсем ещё спятила!) Сколько можно уже... Если бы я могла позволить себе убить их, я бы для каждого из этих засранцев придумала свою смерть.
  • Ебаные ебасоски, заебали шкуры тупые! - Бляяяя, эти ебаные пиздючки уже заебали говорить про меня хуйню за спиной, командовать, сначала сука списывать, а потом говорить, тип ЕНТА ФСЕ АНААА!!!! Бляя, ебать вас в рот тупые шкуры, как вы заебли уже приебываться к норм людям из-за внешности, хотя сами вы блять прыщавые, лохматые, одеваетесь блять шикарна, да ещё и с волосатыми подмыхами некоторые блять!
  • Последние высказывания

    • хуева туча уёбков - Я ненавижу всё что косается меня. Ненавижу ебаные прыщи которые у алкашей ебаный с церозом печени не вылазят. Ненавижу тупых шмар которые встречаются каждый день, только смотрят какой у тебя кошелёк и тачка. ненавижу ебучие презики дырявые, конченых барыг и хачей которые охуели в край и думают что...
    • муж и его мама!!! - ненавижу эту тварь!он мне изменяет ещё и бьёт!ненавижу!!!!НЕНАВИЖУ!!!СУКА ЧТО БЫ У НЕГО НОГИ ОТСОХЛИ!!!!СУКА И У ЕГО ГРЁБАННОЙ ПИЗДАБОЛЬНОЙ МАМАШИ ЯЗЫК ОТВАЛИЛСЯ!!!!!УСОХНИТЕ ТВАРИ!!!!!
    • Этого идиота и вконакте - Этот придурок сидит вконтакте онлайн и не пишет мне, читает мои сообщения и не отвечает,полный игнор...
    • бабы как занозы в жопе - У меня была телка и я ввгнал ее из дому когда она хотела запретить мне играть в танки и доту. Ваще ахуевшая! Человек вольный и нельзя ему запрещать что-либо. Он должен цвести как фиалка Поэтому я сижу с вами ибо вы лучше чем тупые бабы хоть и дауны
    • КАК РУССКИЕ В СТАРИНУ БИЛИ ЖИДОМАСОНОВ - Великий князь Игорь История Древнего мира / Территория России и стран СНГ / Древняя Русь Князь Игорь

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей