Ненавижу своего отца

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (5 голосов)

Козла этого, который вместо того, чтобы заниматься с детьми, со мной, постоянно пропадал где-то на стороне, бухая и трахаясь с посторонними бабами, изменял маме. А я то все чувствовала. И теперь жутко боюсь, что мой мужчина будет мне изменять. Ненавижу за то, что никогда не общался со мной, а только высмеивал, ненавижу на за то, что не видел во мне мою женственность, что боялся моего взросление. Дебил, я не страшная. Ненавижу за то, что забирал у меня маленькой мои деньги. Урод! Теперь мне попадаются мужики, которые пытаются использовать меня. Ненавижу, потому что валил на меня-ребенка свои взрослые проблему. Козел! Пусть отсохнет твой член. Пусть ты заживо будешь гнить. Пусть ты будешь умирать в одиночестве и никто к тебе не придет. Ненавижу за то, что угрожал мне бандитами, шантажируя из/за денег, потому что пропал свою квартиру. Ненавижу, что не обращал на меня внимания, а я ведь так тебя любила. Какой же ты мудак. Так много потерял, отвергая мою чистую детскую любовь. А теперь я тебя ненавижу! И мне тебя, жаль, к сожалению, потому что ты мудак слабоумным и слаба ракетный, способный издеваться только над слабыми, детьми, который завел на стороне семью и ребенка и его бросил, когда ребенку еще годика не было. Ты говоришь, что все тебя передали, да ты мудило, пусть тебя трахают мужики, как ты трахал использовал и трахал женщин. Мне так больно! Ты даже не представляешь. Я хочу, чтобы тебе было так же, когда оставлял меня маленькую. Какой же ты мудило! Ты мне не нужен. Теперь ты старый, дряхлый и н кому не нужный. Все, что ты сделал хорошего в жизни, это родил нас с сестрой. А сам гнал на нас все детство. Дурак, ты это потерял. И внуков потерял. И ничего взамен не нашел. Сдохни, сдохни, сдохни, сдохни в одиночестве в своих отходах и в своем маразме. Дебил. Дурак. Ты меня ругал за то, что я тебя обозвала однажды дураком, а сам то как обзывал постоянно нас, как выставляли нас с сестрой дурами. Да я мех-мат закончила, а ты даже училище не смог. Да кто из нас дурак-то! А бизнес мне нафиг не нужен, а буду женщиной, любимой женой и мамой, а не бизнесмен кой, как ты мечтал, чтобы возвыситься за мой счет. Я буду занимаются искусством, музыкой, всем, чем хочу, и в свое удовольствие, а не для твоих амбиций и жадности твоей мамаши, моей бабули, все только деньги с меня тянула, жрать надо меньше, центнер весит уже. Так и надо, что херово жизнь твоя сложилась и остался ты один не известно в каком городе. Давай, беги подальше козел. Догоню и битой тебе башку расшибу и яйца твои разобью, ублюдок и зубы все повыбиваю, чтобы заткнулся твой поганый рот и никогда бы ты не смог никому свои оскорбления и унижения говорить, все что ты умел - это унижать тех, кто слабее. Но ты дурак думал, что так будет всегда. Какой же ты придирок, мой папаша!

Комментарии

Хочу Сталина!

Ваша оценка: Нет

Хочу Сталина!

Сталин расстрелял всех

Ваша оценка: Нет

Сталин расстрелял всех гомосеков.

Иосиф да, за это я его люблю.

Ваша оценка: Нет

иосиф да, за это я его люблю. но хочу я ваську. нереально заводит! это просто трах ходячий!

Слава Иосифу Сталину!Смерть

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет

Слава Иосифу Сталину!Смерть блядям, пидарасам, бизнесменам и прочему говноэлементу.

Вы все тут педерасты включая

Ваша оценка: Нет

Вы все тут педерасты включая ёбаных модераторов

убирайся в ад

Ваша оценка: Нет

убирайся в ад

Бедная...Сколько же таких

Ваша оценка: Нет

Бедная...Сколько же таких детей...Уебищные папаши ни о чем не думают...А ведь их типа уважать нужно....Ненавижу таких тварей..Господи! Так ведь ничего придумывать не нужно! Ведь сказано, ЧТО ПОСЕЕШЬ,ТО И ПОЖНЕШЬ!

А ты мех-мат как окончила?

Аватар пользователя Артем
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

А ты мех-мат как окончила?

не задавай глупых вопросов,

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

не задавай глупых вопросов, лучше на мой мохнатый мопед полезай.

хуёвенько.Всё очень

Аватар пользователя Nigrum Cattus
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

хуёвенько.Всё очень хуевенько...

Всё проходит.

Ответить

  _____    ___  
|___ | ( _ )
/ / / _ \
/ / | (_) |
/_/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Еблан тупорылый, заебал, падла!!! - Этот алкаш ебаный, как напьется, доводит нас с мамой до истерики, говорит как ненавидит меня, пидор треклятый.Пытаешься с ним говорить нормально и как об стенку горох.С этим чучелом волосатым нормально и не поговоришь, ну а хуле!РЕН ТВ все мозги промыли, этому сексисту-националисту, чтоб он сдох!Материл нас, кричал, падла, гондонище.Пидор эгоцентричный.Никогда он не интересовался мной, никогда са
  • Ненавижу брата моего отца - Я по национальности азербайджанец, по вере мусульманин, но хочу принять христианство . Мне 20 лет , живу в Азербайджане и Иногда в Российской федерации, конституции обеих стран разрешают менять веру. Но мой дядя узнав это рассказал об этом моему отцу и брату. Десять дней
  • Тупизм отца под прикрытием "воспитания" - Мой отец прекрасно знает, как для меня важны фильмы. Так уж вышло, что на данный момент мой единственный друг - это телевизор. Я обожаю смотреть фильмы на английском, тем и живу. Но, видите ли, этому "гению воспитательной деятельности" показалось, что мне надо жить "по-другому". Он взял на себя право решать, КАК МНЕ ЖИТЬ. Если я не хочу ни с кем общаться, то и не буду!
  • ПИДАРАС СУКА ЕБАНЫЙ ГОНДОН ЗДОХНИ ГНИДА ЕБУЧАЯ ТУПОЙ УЕБОК БЛЯДЬ ВОНЮЧИЙ КУСОК ДЕРЬМА!ЗДОХНИ - СУКА ПЕДРИЛА А НЕ БАТЯ ЗАЕБАЛ БУХАТЬ ЧТОБ ОН ЗДОХ ЗАВТРА НАХУЙ ОТ ПЕРЕДОЗА ПИДОР ЕБАНЫЙ СУКА ГНИДА УМРИ В МУКАХ АЛКАШ ЕБАННЫЙ
  • сдохни, мразь - сучий потрох, как же ты нас заебал! алкота проклятая! когда ты уже сдохнешь, мразь ебаная?!! хули блядь живучий такой?!! а еще, блядь , притворяется больным, сука уебищная!!! очень, блядь, желаю, чтоб к тебе вернулось все то, что ты с нами делал!!! скотина, тварь!!! хочу смотреть, как ты страдаешь! хочу отомстить за все!!! слабак эгоцентричный! недоразвитый ущербок! СДОХНИ!!! СДОХНИ!!! СДОХНИ!!!
  • Последние высказывания

    • Ненавижу предателя - Мразь! Сраный предатель, блять как я тебя ненавижу! Сука продался, дешевый блять лицемер. Для тебя ни семья ни друзья ничего не значат, омега ебаная. Как же я тебя блядь ненавижу, каждой клеточкой своего тела я тебя ненавижу. Звонишь, сука гнилая и делаешь вид будто ничего не произошло. Произошло...
    • Выплеснул ненависть - АААА СУКА ЗАЕБАЛА ЭТО JAVA ЛАГАТЬ ПИДАРАСКА! КАКОЙ ХУЙ ЕЕ ПИСАЛ ? У ЭТОГО ПРОГРАММИСТА ЯВНО РУКИ ИЗ АНУСА БЛЯТЬ НЕНАВИЖУ. МАЙНКРАФТ НА ХОРОШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ ЛАГАЕТ ДА ЛАДНА БЛЯТЬ 16X16 ГРАФИКА НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ.
    • Гребанные люди - Твари поганые, всегда попадаются всякие тупые уроды!!! Все время им от меня чего-то надо!!! Развлекай их, уродов!!! Меня бы кто развлек! Всем от меня чего-то надо, а мои просьбы - так хер ли((( Отъебитесь от меня и будьте счастливы, ебаные говнюки!
    • почему так мало умных женщин? - Почему так мало умных женщин?
    • Духовно развиваясь - Я раньше думал что бога нет и духовное развитие это бред. Но до того самого момента когда прочитал книгу шри раманы. Тогда я познал что все мои беды и несчастья это лишь иллюзии. Никакая грешная жульническая жизнь не может сравнится с духовной жизнью и нахождением себя. Все эти вещи, дорогая еда,....

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей