Ненавижу Россию и русских! Ненавижу героев войны 1945! Они сволочи, когда по Германии шли насиловали и убивали всех от 7 до 80 лет! Скоты! Никаких моральных устоев! Одну девочку 9 лет насиловали 15 человек!!! А потом ее убили!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.1 (29 голосов)

Может напомнить как представители "культуры запада"-немцы русских МИЛЛИОНАМИ просто ЖИВЬЕМ СЖИГАЛИ, в сараях, домах, как насиловали всех идя по русской земле. Непомнится? Помнится только конечно всое, годное-жидозападное. А на твою ненависть мне лично просто НАСРАТЬ. Даже радуюсь. Раз корчит тебя как червя говняного на горячей сковороде, значит тебе хуево. А раз тебе-врагу моему хуево, значит мне от этого - ну просто заебись, оргазм! И чем вам блядям хуевей будет, тем лучше. Русские вообще имели все моральные права ВЕСЬ немецкий народ в 45-м просто уничтожить нахуй и ни перед ни кем не отчитываться. А то бля, приперлись твари в наш дом, насрали, поубивали, так в жопу еще вас сук целовать в 45-то? Насиловали, стреляли как бешеных собак, уничтожали (жалко не всех) и ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛИ. НЕХУЙ НАС В 41-м ТРОГАТЬ! Тварье блядь ссаное. "Великочеловеки" переебанные! Устоев вам блядь моральных! А ХУЙ в рот не засунуть?
Заебали все эти вечто и бесконечно обиженные меньшинства. Остопиздели. Да. Среди русских уродов хватает. Но с ними рано-поздно, так на так сам народ со штурмовыми отрядами санитарной очистки разберется. Без нерусских в рот траханых советчиков. И все видимо идет к тому, что уже недолго осталось до конца всей этой хуйни.

Комментарии

Ахахаха. Поддибильнивалче

Ваша оценка: Нет

Ахахаха. Поддибильнивалче обоссаное. Ржу нимагу

Это правда. Я сама своими

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Это правда. Я сама своими глазами в архиве библиотеки видела показания,кажется, их капитана,не суть.
Русские напивались до потери пульса, трахали немок от 7 до 80,так как были пьяными,кончить не получалось, завершали с помощью бутылки, действовали целыми отрядами.
НАЦИСТЫ ПОСТУПАЛИ ТОЧНО ТАК ЖЕ!
Хотелось бы заметить, что далеко не все немцы поддерживали Гитлера,а пострадали в результате обычные немцы, мирные,которым и так несладко было во время войны.
Слава Богу, что у некоторых советских офицеров хватало смелости прекратить это безобразие.ГОРЖУСЬ ИМИ!

Немцы пидоры жадны. Их бабы

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Немцы пидоры жадны. Их бабы самые шлюхи-взять екатерину вторую. самая крутая порнуха в мире считается немецкой-уж больно ебливы немки на видео.

Ненавижу Россию и русских ???

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

ненавижу россию и русских ??? ты хули несёшь пидорас блять ебанутый ??????!!!!!!????????!!!!!!! иди и убейся если ты это серьёзно . . . кто блять так людям мозги промывает не понимаю юююююю!!!!!!!! бббблллляяяяттттьььь !!!! долбоёбы !!!!!!!!!!

Придурок, козлина ебучая,

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (3 голосов)

Придурок, козлина ебучая, чтоб ты в гробу перевернулся три раза, мразь недоделаная. Хуле ты здесь ноешь? Уёбывай нахуй в свою германию, чмошник поганый. Ага как же, ждут там тебя уебана позорного, гавнокопателя дешёвого. Ты блять, сука, историю как учил? По пиндостанским фильмам, да? Уёбище закончиное. Если бы не наши деды, ты бы сейчас, сука, где-нибудь вместо лабораторной крысы у фашистов в экспериментах учавствовал. Посадили бы тебя, суку, в клетку, и электорошокером бы в зад тыкали, реакцию наблюдали.
Сука, пидарас, идиот долбоёбский. Пшёл нах отсюда, поддибильнивалче обоссаное. Гнида опущенная.

Правильно сделали что убили

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (4 голосов)

Правильно сделали что убили мелкую мразь. Надо было ВСЕХ на хуй расстрелять. Ебучие фашисты, сами рыпнулись и получили по заслугам. Чтоб и ты сдохла гнида блядская, в очку тебя отъебу. Дедов наших не трожь, они святые. А ты скоро сдохнешь уебище, дети твои сдохнут самой СТРАШНОЙ СМЕРТЬЮ. Я обещаю так будет.

А мы а мы с анютой мы ебёмся

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

А мы а мы с анютой мы ебёмся не отвлекакайте нас а то мы не правильно покончем в ниту дыру отольём короче

ага конешно))

Ваша оценка: Нет

ага конешно))

ахахушэчки хаха. поехали .

Ваша оценка: Нет

ахахушэчки хаха. поехали . вот я иду сегодня вечером на концэрт группы Emolation. а кто в здесь знает что это да бя никто вот кто мать тёщщщщщщу бррррррат оттттттца. барабан барабббббббашку

Сатуууууурн трахаца хооооочу.

Ваша оценка: Нет

Сатуууууурн трахаца хооооочу. ну только чур не в ушко

анютка заходи я ужэ у меня

Ваша оценка: Нет

анютка заходи я ужэ у меня ужэ стоит прям до потолка прям стоит прям ужэ прям да да да даа сейчас не зайдёш я блин кончу прям всё я кончаюлор тлтлг льанччччччччччч ь67ы4. ч8ю6 ю8гор8

сатурн но почему ты всё время

Ваша оценка: Нет

сатурн но почему ты всё время кончаеш не в меня а туда где я к тебе прихожу. ну я жэ ебстись прихожу а не на кончу смотреть . я жэ ведь тёлочка

Пидарасы бля)

Ваша оценка: Нет

Пидарасы бля)

Прям да пря да

Ваша оценка: Нет

Прям да пря да

пират а я ебу сейчас прям

Ваша оценка: Нет

пират а я ебу сейчас прям тёлку прям вове блядские сщели пря да да да . а она говорит клёво её вставило

Пират ебём вместе всех тут

Ваша оценка: Нет

Пират ебём вместе всех тут араздельно ебём тама всех. это филосовская мысль согласен да?

Ответить

  ____    _____ 
|___ \ |___ |
__) | / /
/ __/ / /
|_____| /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Малолетние давалки - Ненавижу ебанных малолеток которые на вписках с радостью подставят своё пиздище первому встречному,тем более еслии у него есть девушка.Нормальные пацаны срут таким давалкам на лоб не раздумывая,а ёбанные закомплексованные хуесосы с радостью предают своих половинок учуяв запах "нового "мяса.Ёбанные давалки,поймите,ваша дырка к 20-ти годам будет как Шондонг.И если с вами какой-то охлобой предает сво
  • Ненавижу аню савенкову и всю ее тупую быдлосемейку - эта шлюха в паленой рвани ходит, с насосаным айфоном, который мамка взяла в кредит, пососав при этом не мало хуйцов по падикам. Ее отец сторчался от наркоты, а эта шваль в свои 16 уже шалава и чернильница. А ее бабка бесится с жиру. Такая толстая жопа, что не проходит в двери и эта ебанутая не открывает ее по нормальному а швыряет об стену своим пузом.
  • Блядь это лучшее утро за последние 365 дней!!! - Сука ночь не спал, всё хачил блядь и делал сайт. Ночью блядь пиздец галдели сука блять, бухали самогонку блядь и орали как конченные. Уазик приехал и всех отпиздил по ебачнику! Ебать работает омон слаженно блядь. Сейчас пиздец как тихо за окном в 11 утра! Такого не было 365 дней. Это самое великое утро в мире! Наконецто я спокойно почитал книгу при свете дня
  • НЕД, КОТОРЫЙ ВЫЕБАНЫЙ В ЖОПУ - Поциент Нед-сисян вчера славно поел гомна, когда днем ранее принес свои сраные бумашки в гомо-притон и требовал, штобы его с двумя непогашеными судимостями по тяжким статьям за скотоложество зарегали как кандидата на выборах президента помойки.
  • ленивых шлюх - Развелся 3 года назад. Не могу снять норм телочку уже дохуя раз подряд. Если, сучка получает 2,5 - 3 руб. за час при этом начинается, что я сверху не могу, так нельзя, это ей непонятно. При этом обязательно норовят объебать чуть не на половину времени. Раньше такой хуйни никогда не было. При этом сам я не урод, занимаюсь спортом, общаюсь вежливо. Что нахуй за проклятье такое?
  • Последние высказывания

    • ПАФОС вконтакте - Сразу скажу о том, что я НЕ имею в виду. Я не имею в виду классику претензий к контакту, что берут себе на стену тонны постеров с афоризмами, цитатами и мыслями, пытаясь выглядеть "интеллихентными" и умнее, чем есть на самом деле. Это и так понятно. Меня возмущает другое.
    • ХВАТИТ МЕНЯ ОБЗЫВАТЬ КАЗЛЫ!!! - ПОЧЕМУ КОГДА ВАМ ГОВОРИШЬ ПРАВДУ, ЧТО ВЫ НИХУЯ НЕ КРУТЫЕ И ВСЕ ПИЗДИТЕ ПРО НАБЛАТЫКАННОСТЬ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ ПРОСТО ТРУСЛИВОЕ И ОДИНОКОЕ ГОВНО - ВЫ ВДРУГ НИ С ТОГО НИ С С ЕГО ВОЗМУЩАЕТЕСЬ? КАКОГО ХУЯ? РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРАВДА, ЧТО ВЫ АБСОЛЮТНО НЕ КРУТЫЕ И НЕ БАНДИТЫ, А ПРОСТО НИКЧЕМНЫЕ НИЧТОЖЕСТВА...
    • "Несправедливость мироздания" - Жизнь - несправедливая штука? Как ответить на этот вопрос, если понятия "справедливость" не существует? Это всего лишь социальный конструкт, причём понимание справедливости зависит от конкретной социокультурной общности, варьируясь при этом в огромных пределах. Например, где-нибудь в Германии или...
    • НЕНАВИЖУ, КОГДА НЕ ЦЕНЯТ! - Парни! Вот скажите, когда вам пишут стихи девушки, как вы на это реагируете? Я сочинила и написала, а он ни рыба ни мясо! Вроде ему каждый день сочиняют все подряд! Это же идёт от души! Ненавижу, когда не ценят то, что идёт от сердца!
    • Говно - Сука меня бля все заебало я начап писать сообшений на английском потом пришлось все удалить сварил кашу а она пересолена у меня нет друзей все люди твари ради которых ничего не стоит делать (исключение родные)кругом одна лажа повсюду дерьмо везде говно у меня нечего не получается я не хочу больше...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей