НЕНАВИЖУ МРАЗОТУУУУ!!!! УБИТЬ ГОТОВА!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

меня бесит одна шлюха!! её зовут вероника!!! она интенсивно ругает нас с парнем!!! она ему звонит и просит чтоб он пришел и поговорил с ней!!! меня это бесит очень сильно(( а он как дебил идет,хотя я его просила много раз не ходи к ней,а она походу добилась того,чего хотела!!! мразь!!! готова её придушить просто придушить!!!! она такая мразьььь!!! страшная как хуй знает что и к тому же ей лет 15!!!! ну сука встречу закопаю!!! из-за нее я с парнем ругаюсь!!!

Комментарии

набей ей ебало и всё)чё

Ваша оценка: Нет

набей ей ебало и всё)чё цацкаться?

не тронь веронику,

Ваша оценка: Нет

не тронь веронику, дрянь!!!!!!!!!
она хорошая

а тебе походу 16

Ваша оценка: Нет

а тебе походу 16 лет..............

а тебе походу 25и6месяцев.

Аватар пользователя Квантовая сингулярность
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

а тебе походу 25и6месяцев. хахахахаха

http://www.youtube.com/watch?v=xjKyzwqIT7s

Респект парню, потрахивает

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Респект парню, потрахивает обеих и не парится, а потом выберет одну, то есть Веронику
и будет прав, нахуя ему необразованная истеричная дефка.

шлюхам шлюхово. выберет одну

Аватар пользователя Квантовая сингулярность
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

шлюхам шлюхово. выберет одну из двух шлюх и женится лошок а потом развод и разочарование. пися счастливым ещё никого не делала. желаю парню удачи и семейной жизни с заведомо шлюхой! хахахаха

http://www.youtube.com/watch?v=xjKyzwqIT7s

Вы несомненно правы, только

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Вы несомненно правы, только он еще заделает выблядка, в силу своего возраста нихуя не поймёт
что придётся платить алименты 18 лет, потом кредиты, ипотека, долги, сопьётся и подохнет в пьяной драке.
Но обе шлюхи до конца дней будут думать что они супер ахуенные, а он мудак.
Он не поймёт нихуя, но мы то знаем простую истину
"Нельзя связываться со шлюхами, их можно только осторожно трахать"

Чтоб всем шлюхам хуями рот

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Чтоб всем шлюхам хуями рот порвали!!!

судя по твоему базару, ты

Ваша оценка: Нет

судя по твоему базару, ты конченое быдло. неудивительно, что парень предпочел веронику. а твое место - удовлетворять бомжей.

Ответить

  _____   ____  
|___ / | ___|
|_ \ |___ \
___) | ___) |
|____/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу - Будь проклята Лобаненко Ирина из красного яра томской области. Эта гадина ищет возможность разбить чужие отношения.
  • ГУБОШЛЁПИЩ - Эти ПЕЛЬМЕНИ уже везде. Даже мужики уже делают.
  • Юлия Евгеньевна-старая манда!!! - 11 лет назад недалеко от моего дома открылся магазин Юлия.До этого через несколько кварталов от меня стоял(и сейчас стоит)магазин с таким же названием.Я ьтуда часто ходил за чипсами колой или типа того.За все время сменилось много продавцов.Была светленькая продавец,кажется Людмилла.Потом полненькая не помню как зовут.Но в последнее время за кассой сидит некаяя Юлия,которая является хозяйкой мага
  • Блядь шлюхи вокруг!! - Сейчас везде каждая шлюха зовёт на выборы! Да отъебитесь уже шмары блядь :vampire: Сука хуй им показать чтоли в следующий раз чтоб убежали нахуй!! :rap: Короче блядь по закону каждый имеет право нахуй не голосовать, если это не так то выебите меня в жопу без смазки Идите нахуй
  • Попрыгунчик с фантомной жопоболью - Ещё вчера - Лисоёб лизал Порошенко глубоко в шоколадный рошен. С таким смаком, что аж уши в трубочку сворачивались. Ещё вчера заходился во всю профессиональную глотку в анальных оргазмах, кукарекая дифирамбы Великому Пороху!
  • Последние высказывания

    • Адская жара В СИБИРИ!!! - ЗАЕБАЛА ЭТА ЖАРА!!! ТАК ОХОТА НА СЕВЕР!! ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО У МЕНЯ МЕСЯЧНЫЕ БЛЯТ Ь!!!! НЕХОЧУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ А ЕЩЕ СЕССИЯ НА НОСУ!!! ПИЗДЕЦ!!! ХОЧУ НА СЕВЕР"!!!!
    • Сука занял мой пост главы Антипидарасов. - Эта блядина сумрак сука.Все болше мне не чего сказать
    • Измена,двуличие - Конченая сука, ебаная тварь , лживая ублюдочная поскудина хочу что б твой новый ёбарь отпиздил тебя когда нибудь до потери твоего скотского сознания потому как ты мразь другого отношения не заслуживаешь. Хочу чтоб твоё поганое ебало было похоже на один сплошной синяк потому, как такие как ты...
    • ГДЕ ЧЕСТНОСТЬ? - Б*ть, вот он втирает мне, что Я - честный, говорю как есть, я - за правду. Говорит мне: ой, ну ладно, мне пора, нужно уже уходить, до связи. пока. Я: пока. Б*ть, а после этого ещё 40 минут сидел на сайте! Вот скажите, кто он после этого?! Ненавижу!
    • ЕБАТЬ КАК Я НЕНАВИЖУ ДЕВУШЕК - блядь как я вас ненавижу, заебали постоянно пиздеть, что я Я САМА НЕ ЕБУ ЧТО ХОЧУ, НО ХОЧУ,, что любишь, то не любишь блядь то уходишь потом возвращаешься ебешь мозги принеси подай люби меня такой какая я есть ДА ПОШЛИ ВЫЫЫ НАААААААААААААХУЙ!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей