ненавижу хинату

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

Комментарии

Блядь, тупые! Хината - это

Ваша оценка: Нет

Блядь, тупые! Хината - это персонаж из аниме - "Наруто".
Меня кстати тоже она бесит.

ты что,из Акацки чтоле??

Ваша оценка: Нет

ты что,из Акацки чтоле??

а кто такая хината?

Ваша оценка: Нет

а кто такая хината?

Ответить

  _____   ____  
|___ / | ___|
|_ \ |___ \
___) | ___) |
|____/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу очереди - Ненавижу эти долбанные, *банутые очереди. Например, сегодня на почте мне нужно было отправить документы, но там скучковалась толпа у*бков, коим надо заплатить за квартиру. И всё бы ничего, но... нах*я тогда придуман интернет?!
  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • Последние высказывания

    • всех пидосодержащих этого сайта - ВЫ-ШЛЮХИ!И ЭТО ПРАВДА!ГРОМКО О СЕБЕ ЗАЯВЛЯЕТЕ,НО ЭТО БРЫКАНИЕ БЫСТРО УМИРАЮЩЕГО,В СЛАБОЙ НАДЕЖДЕ НА ЖИЗНЬ!ДУМАЮ ЧТО ТЕ КТО РЕАЛЬНО НЕ ТОЙ ОРИЕНТАЦИИ КОЕЙ ВЫ ЗДЕСЬ КИПИШИТЕСЬ-НЕ БУДУТ ГРОМКО ПУКАТЬ ТУТ КАК ВЫ!!!!И МНЕ ПО ИКСУ ЧТО БУДЕТЕ ЗДЕСЬ РЫГАТЬ ПОТОМ-ПО ИКСУУУУУ!!!!!БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО КОММЕНТА Я...
    • Терпеть не могу лето! - Ненавижу лето из-за насекомых, комары жужжат, сороконожки ползают, пауки в углах, мошки надоедают, сверчки за окнами по ночам поют, пьяницы, газонокосилки, жара ужасная, пыль, заснуть сложно! P.S. Те кто меня понимают пишите мне в Мой Мир я Анна, в Контакте, Твиттер, Instagram>. Найдете.
    • Ненавижу своих сраных соседок по комнает в общаге!!! - Бляяять, как же я ненавижу своих ёбаных соседок по комнате!!! ЭТИ ДВЕ МРАЗИ, одна первый курс, вторая чертертый....Бля две сука ебаные манашки!! Ни одна не другае в жизни не видели мужиков и уж тепболее не знают что такое секс!!! У обеих жесткий недотрах!
    • тоже ненавижу Питер - ненавижу Питре , его улицы, этот очень грязный город. где нечем дышать и всегда, всегда шумно , даже ночью... невиду этих гребанных мотоциклистов, ненавижу эти гребаные машины, снующие везде и всегда.. и люди.. уйма жирных , грязных, извергающих вонь утреннего перегара и пота людей...
    • Сука! Пидор конченый!! - Я дружил с этой сукой с 1 класса , считал его лучшим другом , всегда ходил с ним гулять. Но! Начиная с шестого класса он блять стал невыносимым!! Начал нести всякую хуйню типо "я глад я бог , а ты тх и ты лох" ну или "дёрти манк рулит!" И если поначалу это было терпимо то сейчас это блять вышло за...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей