НЕНАВИЖУ его за то, что он не видит моей боли - делая тем самым мне еще больнее...

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (37 голосов)

...Он приходит поздно ночью... Я уже давно сплю (мне рано вставать)... Не подходя ко мне, он идет заниматься своими делами... (Какие у человека могут быть дела ночью? Не поверите.... Он идет играть в компьютерные игры....) Я встаю рано утром и ухожу..... И ТАК ДЛИТСЯ ВСЮ НЕДЕЛЮ.... Наступает единственный мой выходной - Воскресенье.... И не дай Бог я ему что - то скажу о том что мне не хватало его целую неделю и я так ждала выходного..... Он начинает орать,хлопает дверью и уходит... Я остаюсь одна в слезах.... Долго пытаюсь с ними справиться... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ((( Он опять приходит ночью... Только уже с цветами.... НЕДЕЛЯ ПОВТОРЯЕТСЯ...... Только когда он в следующие выходные начинает на меня орать, он еще добавляет: "Да что тебе еще надо - я же даже цветы тебе дарю...." Дверь хлопает.... Опять пустота.... Опять одна со всеми своими проблемами....
У кого-нибудь такое бывало?....

Комментарии

Питомец ебливый!........ гони

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Питомец ебливый!........ гони его .........да этому козлу удобно......... нахуй его.... сука рот... Удобно этой падле - сыт в тепле особо непарится.... ходит гуляет........ подкупит букетиком ромашек......... и все ты растаяла..........ГДЕ ТВОЯ КОРОНА?...........БЫСТРО С ПОЛА ПОДНЯЛА И ОДЕЛА!

муж говнюк конечно...он не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

муж говнюк конечно...он не видит серьезности ситуации....и к такого рода предъявам и разборкам уже привык...после его "хлопанья”,советую съехать на недельку к подруге или к маме....если за вами не прибежит, значит надо рубить концы!

Начинает орать , хлопает

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Начинает орать , хлопает дверями !!! выброси в окно его вещи ! пусть упадут ему на башку ! а вместо слез пусть увидит злорадную ухмылку на твоем лице !! ему будет чему удивиться .... я раньше тоже плакала свернувшись в клубочек , а это чмо унижал меня и хлопал дверями , а потом этому уебку пришлось уехать почти на 3 года ... и я осталася одна !!! гуляла как сука , на руках носили , замуж звали ,подарки , внимание.... теперь он приехал - не надышится на меня , а мне по хуй абсолютно ! я знаю что я и кто я ! и цену себе ! теперь уже я закатываю то, что считаю нужным ! и покупаю то , что считаю нужным ! пусть уебывает на все 4 стороны - помогу вещи собрать !!
PS : жаль только брошенных мною мужиков , слишком много обиженных...

нафига ты с чмом живешь...че

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

нафига ты с чмом живешь...че не бросила его когда возможность была....?твоего мужа жалко...он думал дома "очаг”, а дома шлюха.

муж муж муж муж муж муж муж

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

муж муж
муж муж муж муж
муж муж муж муж
муж муж муж муж муж муж

Моя подруга поступила так-

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Моя подруга поступила так- взяла сама открыла дверь, чтобы ушёл и сказала: " Так- давай -уходи быстрее. Быстрее уйдёшь- быстрее вернёшься" Он удивился и больше не стал уходить.

Спасибо - большое и искренне!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Спасибо - большое и искренне! Ты очень сильная. Я терплю уже год и кажется нервы уже на приделе....(((

Да, у меня. я терпела это 5

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да, у меня. я терпела это 5 лет, а потом оказалось, что он мне изменял с проститутками одноразовыми, затем нашёл постоянную молодую шмару. Он сам признался по телефону. я сказала : "изменил? Ну и что? Приезжай- поговорим! "У него был шок, что я равнодушна и он себе сам сказал, : Ну и зачем мне тогда такая свобода?" Вернулся- остался, т.к. решил использовать последний шанс-его простили. живём сейчас как в раю- секса море... Желаю удачи в раскрутке твоего мужа!!!

Ответить

  _  _      ___  
| || | ( _ )
| || |_ / _ \
|__ _| | (_) |
|_| \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу этот кусок говна - И всё его семейство, он такой, каким его воспитали = истинная правда, все из семьи.
  • Мой муж- гнида. Почему таким бог все прощает? - В браке больше 20 лет. Только с рождением желанного ребёнка я поняла, что у отца генетические проблемы, все и всё скрывали от меня годами, но правду не утаишь. Молодая и глупая была, теперь то я все понимаю, что были «первые ласточки», но как это всё увидеть если ты этого никогда не видел, все прощала т.к. от природы очень терпеливая ...
  • Ненавижу мужа много лет - Чертов маргинал, убирайся из моей жизни. Я тебя ненавижу, ты вычеркнул из моей жизни 14 лет. Я никогда тебя не любила, точно так же, как и ты меня. У тебя маленький член, секс с тобой унылый и тошный. Наш брак был ошибкой, и я жалею, что все эти годы я провела с тобой. Ты мне противен.
  • мой муж хуйло - Ненавижу эту тварь за его пьянки, за то что сука напился даже в день нашей свадьбы а мы с гостями и ведущим искали его по всему ресторану, ненавижу его за то что мне пришлось всю нашу свадьбу отвечать на вопрос: а где твой муж?
  • НЕНАВИЖУ МУЖА!!!! - ненавижу мужа!тварь!/все время унижения!все время мои слезы!вечно бежит все рассказывать своей матери!и сейчас побежал пока я сидел рыдала!постоянно критикует мою внешность,то ему грудь моя мала,хотя у самого 13 см.вечно лпзиет в вк и смотрит на баб бывших,смотрит пархнуху постоянно и дрочит.жрет как свинота и рыгает,вечно унитаз в говне,тыкает какая я ущербная по его мнению,а он красавец и молоде
  • Последние высказывания

    • Сплетни и предательство - Сволочь. Гадина. Подлая женщина. Позвонила моей маме моя бывшая подруга, наговорила про меня. Что я воровка. Что те вещи, которые она мне подарила, я украла и она хочет чтобы я ей обратно выслала по почте. А подарила она мне платье свое ношеное, когда мое испачкалось, и несколько дешевых колец,...
    • Ненавижу подругу! - Бесит эта сука! Ну хули эта пизда собирается 100500?! Ненавижу ее! Убила бы бля!
    • Собачья Свадьба и Скотный Двор или Сыворотка Правды для Бляди - Дырло, соскучились? Рванина, ссанина, блядь. Напоследок напишу вам притчу, о блядях и о резкий правильных пацанах, которые не ведутся на хуету и думают не грязным хуем, а мозгом, который у них остался. *Как прекрасна...* — Ты мне так нравишься. — Ты мне тоже. — А ты целовалась? — Да, много раз. —...
    • Жаль что ты не со мной!!! - Устал не любить. Устал ненавидеть. Ищу в своей жизни тебя. Хотел бы отдаться чувствам всецело. Ведь жизнь без тебя пуста. А ты где то ходишь, не зная об этом. И жизнь скоротечно идет. А время коварно срезает пластами, проходит за годом год. И вот уже осень в самом разгаре, тебя же по прежнему...
    • Родители - Был бы я красивой девочкой я бы вел разнузнанный образ жизни! и мне было бы похуй на родителей-свиней!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей