НЕНАВИЖУ ЕГО!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (8 голосов)

НЕНАВИЖУ СУКУ! Всю жизнь мне сломал! Всю молодость изпаганил! Тварь! ЧТОБ ТЫ СДОХ! Слышишь меня! ЧТОБ тебе счастья не было! Сука!
Сколько всего я терпела! Сколько всего глотала! НАДОЕЛО! Поскорее бы от тебя отвязаться УЁБОК! Только и можешь, что обижать, да насмехаться! И это ЛЮБОВЬ?! И ЭТО ты СУКА называешь любовью! Да чтобы тебя всю жизнь так ЛЮБИЛИ! Чтобы над тобой всю жизнь так ИЗДЕВАЛИСЬ! Чтобы тебя всю жизнь так ОБИЖАЛИ! Скотина!!! ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА СУКА???!!! Над тобой УРОД так надо поиздеваться!
ЗНАЙ! ЗНАЙ ЖЕ СУКА как я тебе хочу разбить морду! Чтобы нос сломать, да кровь ручьём текла! ХОЧУ видеть как ты хнычешь! Хочу еще раз убедиться что ты НЕ МУЖИк!!! ХОЧУ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ТЫ Х*Й!!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ПОНЯЛ!
Я всё равно добьюсь своего! Я всё равно сделаю, то что хочу!!! И потом мы посмотрим, кто будет смеяться, кто будет кайфовать!!!
СКОТИНАААААААААААААААААААА!!!!!!! Чтобы я провалилась в тот день, когда тебя повстречала! ВЫКОЛОТЬ бы тебе эти детские, паршивые глазенки, чтобы не моргал много ресничками!!! А потом засунуть их тебе в ЖОПУ! Чтобы знал как обижать девушек! УРОД!!!!

Комментарии

Я конечно понимаю, ты тут вот

Аватар пользователя Маша но не та
Ваша оценка: Нет

Я конечно понимаю, ты тут вот излила свои чувства, спустила пары, а толку? Ну, успокоилась чуток, а проблему ведь так и не решила. Просто возьми и всё что здесь написала выскажи ему, а после заряди в табло. Вот тогда, думаю, результат будет на лицо. Или на лице...

Ещё один пост ТП, в планах

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Ещё один пост ТП, в планах небось было вертеть мужиком, но тот оказался умнее и послал на х й?
Итог и вывод: Выбирай мужика с умом как у тебя, такого же полуёбнутого и будет у вас гармония(загонишь его под каблук)

даже текстом можно так громко

Ваша оценка: Нет

даже текстом можно так громко орать... охуеть ))

Чего расшумелась? спермы

Аватар пользователя Frozen
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Чего расшумелась? спермы наглотала?Very Happy...уходи от него и всё. и на себя злись, сама во всем виновата.

Ответить

  ____    ____  
| ___| | ___|
|___ \ |___ \
___) | ___) |
|____/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Я рассталась с парнем, он полный уродец :c - Мне 15 и я рассталась вчера с парнем. Когда я пришла к нему то он громко перданул и мне пришлось нюхать. Фи блядь :c - сказала я. Он лишь поржал и всё. А потом я поела салатик. Позже я случайно пёрднула, но получилось даже громче чем у него! Я от страха оссикалась в штаны :c
  • НЕНАВИЖУ - НЕНАВИЖУ ЭТОГО УЕБАНА! ГНИДА ЕБУЧАЯ! ТОЛЬКО СУКА ЖРЕТ И ХОДИТ НА РАБОТУ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ, уебище жить не на что! а он еще попрекает своими деньгами! выблядок! детей неначто одеть! денег нет,а это уёбище придет с работы и бухает фанфурики! и посыоает меня на хуй! всегда! ненавижу тебя сука!
  • ненавижу мужа монстра - я ненавижу своего мужа домашнего тирана !!! как же он меня бесит сначала наорет пошлет а потом ходит как ни в чем не бывало когда наорет и резко ему становятся нужны дети а когда все нормально ему дети даром не нужны даже не вспоминает. когда готовишь суп ему надо что-то вкусное а вот вчера приготовила манты так он меня послал на куй и сказал ешь сама .
  • Ненавижу Колю - Я ненавижу его. Я не понимаю, почему он всем так нравится, почему все его так любят. Неужели мне он одной не нравится и я считаю его ужасным? Почему все так тащаться от него, а я нет? Он меня жутко бесит. Его слащавая рожа, да и он весь сам такой слащавый что аж блевать охота. Да и еще старый пердун 40-летний.
  • Я БУДУ РАДА ЕСЛИ ТЫ НАКОНЕЦ УЗНАЕШЬ ЧТО Я О ТЕБЕ ДУМАЮ, МУДАК - Я БЛЯДЬ СУКА НЕНАВИЖУ ГРЕБАНОГО МУЖА МАМЫ. УЕБИЩЕ ПРИДУРОШНОЕ ЧТОБ У НЕГО БЛЯДЬ И РУКИ И ЯЗЫ КИ ВСЁ ОТСОХЛО ЧТОБ ОН БОЛЬШЕ НИ ЗВУКА НЕ ИЗДАЛ НЕНАВИЖУ ДА ЧТОБ ЕГО В МАГАДАН ЗА ЕГО СЛОВА НЕНАВИЖУ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. ЧТОБ БОЛЬШЕ ЕГО НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ РАДОВАЛО.
  • Последние высказывания

    • Зачем всё это???? - Не знаю как правильно начинать в таких случаях но попробую...Мне 17 а уже всё заебало!!Мне стало похуй на всё в этом тупорылом мире.Дома одни скандалы.Отец настолько стал пиздоватым что это не реально передать!!Когда он работал в другом городе всё было супер!!Как только я перешёл в 9 класс начался...
    • НЕНАВИЖУ МАТЬ СВОЮ ШАЛАВУ ТАКУЮ - Блять, шалава моя мама! Я её ненавижу суку такую. Всю ночь блять ебётся как собака ебаная тварь. Блять, ненавижу еёТВАТЬ МРАЗЬ НЕНАВИЖУ СВОЮ МАТЬ. СКОРЕЕ БЫ ВЫРАСТИ И СЪЕХАТЬ НАХУЙ В ОТДЕЛЬНЫЙ ДОМ ОТДЕЛЬНО ЖИТЬ ОТ ЭТОЙ ПРОСТИТУТКИ БЛЯТЬ. ПУСТЬ ЕБЁТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ, МНЕ ПОХУЙ НА НЕЁ, НО ТОЛЬКО НЕ ПРИ...
    • Ненавижу стояк - Ненавижу своего парня по утрам с его стояком!!!!!! Ну не хочу я утром!!!хватит об меня тереться иди подрочи блин
    • Депрессия - Я всегда считала себя девушкой или девочкой с детства а являюсь парнем, сейчас мне 25 лет. 2 года принимала гормоны думала что пойду дальше. Но вот я накопила денег для операции по смене пола, но не готова к этому шагу. Пойдя на все это я не учла один момент что я потеряю все. От меня отреклась...
    • Мой отчим хуесос. - Сука он пиздец тупой,с мамкой срётся постоянно изза херни всякой,еще и меня туда приписывает.Блять,я ему уже 5 лет(может и больше)желаю смерти,а он сука всё не сдохнет никак.УФФФ!!Вот даже сейчас зашёл домой,а у меня дверь в комнату открыта была,ну как он зашёл,я встала закрыла дверь,и он такой...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей