Лучше на заводе у станка, чем за такое говно замуж.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (36 голосов)

Ненавижу этих скотов. Ненавижу слово "девушка", ненавижу "да ебана в рот!, я девушка-мне нихуя не надо, только рожу намате и размножаться", а бля, что бы мальчикам нравилось. Суки уебищные! Лучше на заводе у станка, чем за такое говно замуж.

Комментарии

эээ... медам... вы станок то

Ваша оценка: Нет

эээ... медам... вы станок то в своей жизни видели? а чтоб рядом с вами не матерились - окружение надо выбирать. касательно слова "девушка", так, согласитесь, для многих и многих из вас это и вовсе комплимент. хотя как по мне не самое лучшее обращение к даме... а ненависть. она не красит никого.
и надо вам на самом деле тоже много. вы на среди папуасов живете чтоб сорвать кокос его скушать и из него волокна на юбку надергать...
а касательно завода - сходите, поработайте Wink думаю недели хватит чтоб вы его возненавидели даже больше, чем все вышеизложенное. там в основном все матом разговаривают. за редкими исключениями Wink

да ты то видел завод? я

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

да ты то видел завод? я швейную фабрику охранял. там класно - телок до хуя.

я еще и работал в сове время

Ваша оценка: Нет

я еще и работал в сове время на кораблестроительном. а не охранял. и мануфактуру с заводом вы зря равняете...

скорее всего она если пойдет

Ваша оценка: Нет

скорее всего она если пойдет работать, то окажется кондуктором в трамвае. матюкаться там будет только она сама, больше никто.

ну не думаю что эта девка

Ваша оценка: Нет

ну не думаю что эта девка попадет на кораблестроительный.

Ответить

  _____   _____ 
|___ | |___ /
/ / |_ \
/ / ___) |
/_/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Диванных "бабоненавистников" - Услышала мнение, мол девушки - это дешевеющий актив, а мужчины - дорожающий актив. Для девушек статус определяется красотой, а с возрастом она увядает. А у мужчин - успехами, авторитетом в обществе. Мужчина может найти молодую красотку и в 50, а женщины уже никому не нужны.
  • В общем, девушка, запомни - Если ты асексуальна Или вегетарианка Или может быть ЧФ Любишь ты ходить в походы Или учишь итальянский А готовить ты не любишь И владеешь айкидо То не вздумай никогда ты Выходить куда-то замуж Чтобы нидайбох ни разу Не расстроить мужика Мужики - они наивны Свято верят в перемены Что вот штамп животворящий Сразу вылечит жену И она забросит сразу Айкидо и итальянский
  • ВСЕ МУЖИКИ - СЛАБОЕ ГОВНО!! ВОТ РУССКАЯ БАБА - ЭТО СИЛА!! ОНА НАГНЕТ ЛЮБОГО ДЯДЬКУ БЛЯ БУДУ!!! - НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ БАБА - ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПОДЛИННАЯ СИЛА!! ОНА МОТОЦИКЛ ОСЕДЛАЕТ И ВОЛОСАМИ ГИРЮ ПОДЫМЕТ!! В ТО ВРЕМЯ КАК МУЖЧИНКИ ПЛАЧУТ И НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРЕКУРИВАЮТ И ЛИШЬ БЫ ПОСПАТЬ - РУССКАЯ БАБА ПАШЕТ КАК КОБЫЛА!! ТОЛЬКО РУССКАЯ БАБА ВЕРШИТ ВСЕ ДЕЛА, НЕДАРОМ БАБА ЖИВЕТ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ДЯДЬКИ!! У МУЖЧИН НЕТ ВЫНОСЛИВОСТИ, ОНИ СЛАБЫЕ И НЕ МОГУТ ДОЛГО РАБОТАТЬ!
  • Как же у них из подмышек пахнет... - Было у меня 15 парней, мне сейчас 16 лет. Во время секса от них постоянно несло вонючим потом меня аж выворачивало. Все вонючии и пиписька у всех маленькая!!! Фууу ну что за мужики пошли? От пиписьки ихней воняло протухшим тунцом фууу бляяяяя...
  • Убогие ссыкуны!!! - Вопрос мужчинам. Идете по улице, навстречу красотка, модельной внешности, модно одета, загорелая, макияж/маникюр, ноги длинные, губы пухлые (возможно, ботексные). Наберетесь смелости подойти и заговорить или побоитесь? Мне кажется (уж извините) из современных мужчин 1 из ста решится подойти, сделать комплимент, хотя бы попытаться привлечь ее внимание.
  • Последние высказывания

    • Врачи гниды они - Врачей я ненавижу. поставали неправильный диагноз и лечили лечили лечили
    • Ненавижу двоих-себя и жену - Я понимаю,что когда произносишь слово,,ненавижу,,-это страшно. пытался подобрать другие слова..но ничего не подходит! вот щас бля можно уже домой ехать,а я сижу в машине и долблю эти клавиши..приедешь домой там недовольная морда-ведь найдет до чего докапаться!!!вобщем НЕНАВИЖУ жену(если так можно...
    • ненавижу... - как я ненавижу своих родителей.как они меня заебали.и заебали причем не своей заботой,а тем что,постоянно мне говорят:-Вот не будешь учиться будешь дворником.и это продолжается каждый раз,когда они спрашивают что я получила.я отвечаю там 3,а они мне эту хуйню...Заебали уже со своим гребаным...
    • Сука! Пидор конченый!! - Я дружил с этой сукой с 1 класса , считал его лучшим другом , всегда ходил с ним гулять. Но! Начиная с шестого класса он блять стал невыносимым!! Начал нести всякую хуйню типо "я глад я бог , а ты тх и ты лох" ну или "дёрти манк рулит!" И если поначалу это было терпимо то сейчас это блять вышло за...
    • Дети. - Дети...цветы жизни,как же!Гребаные дети,мать их!Я ненавижу каждый из этих сгустков вони ,соплей и необьяснимой энергии!Эти мелкие уебки шныряют под моими ногами везде:в супермаркетах,в подьезде,на улице.Черт,они ржут орут и рыдают одновременно!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей