НЕНАВИЖУ!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (13 голосов)

НЕНАВИЖУ ЭТУ СРАНУЮ ЛЮБОВЬ!!! Блядь. Вечно какие то выродки попадаются!!! ТУПЫЕ УРОДЫ!!! КАК ТЯЖЕЛО КОГДА УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЛЮБИШЬ ОДНОГО УРОДА, А ОН ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ И ХУЙ ХОТЕЛ ЛОЖИТЬ НА ЭТО!!!! МРАЗЬ!!! УМРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии

Настенька, блядь, сосни

Ваша оценка: Нет

Настенька, блядь, сосни хуйца. Дуроебина. Хочешь ебли, подойди к долбоебу, да так и скажи, что выеби меня, блядь. Тогда уже и раздвигай. Глазками стрелять заебли вы, блядищи. Говори, чего надо, ложись да раздвигай. Телепатов нет ни хуя.

может быть есть причины ее не

Ваша оценка: Нет

может быть есть причины ее не ебать? или она жаждет платонической любфи а не ебли?

Пеpестань мучаться по всякой

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Пеpестань мучаться по всякой хуйне. Сходи в секс-шоп, купи шланг с мотоpом и будь счастлива !!!

А это всё потому, что ты

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

А это всё потому, что ты тупая деревенская сосалка, и кроме как дать тебе за щёку за ближайшим колхозным ларьком, с тобой и говорить-то не о чем. Вот и кладут все на тебя хуй и в тебя хуями тыкают, а встречаться не хотят, потому как стрёмно такую злопровыблядь в девушках иметь! Залошат же нах!

Игорь ,почему ты так грубо

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

Игорь ,почему ты так грубо с ней?

да потому что понтов гнилых

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

да потому что понтов гнилых до хуя у этой шмаpы. Навеpное яйца с хуем из пизды дефоpмиpуются и нос гоpбатым становится.. Тpансфоpмеp она... веpнее - оно.

да не трогайте вы

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

да не трогайте вы человека, нормальная она

Она такая же нормальная, как

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Она такая же нормальная, как я - артист Большого театра. У какого нормального человека друзья пидарасы, а любит он/она одних уродов? Ещё и хлеборезку свою раскрывает не в тему!
Илон, и с каких это пор ты тут писмэйкером заделалась? Дня не проходит, как ты тут с кем-либо срёшься, а то и не по разу. Так дай же мне спокойно указать этой зарвавшейся проблядушке её сраное место, а то все вокруг такие уроды, а Настя-хуястя така ж бля цаца невъебенная!

Была бы она ноpмальной,то не

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Была бы она ноpмальной,то не выpажалась бы как последний кочегаp c Титаника.

не тебе судить о

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

не тебе судить о нормальности. у тебя мозги из силикона!

нет!!!

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

нет!!!

а из чего у тебя мозги? из

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

а из чего у тебя мозги? из мозгов? так по твоему поведению это не заметно.

Чёй-то я не помню что она

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Чёй-то я не помню что она кому-то здесь что-то плохого сделала. Ты так зачем с ней ?

да вот не нравиться она мне и

Ваша оценка: Нет

да вот не нравиться она мне и все тут! гнилая она, мерзкая!

Может ты её с молнией

Ваша оценка: Нет

Может ты её с молнией пеpепутал ? Илонка человек твоpческий и не заносится как к пpимеpу саманта. Ну нpавятся эти анимэ ей,хобби у неё такое.. pазьве может человек счетаться меpзким и гнилым только из-за своего увлечения ? Онаж не насилует,не гpабит ни кого,не убивает... Облить говном можно любого,только нах это делать без пpичины ?

нет, с молнией я ее не путал.

Ваша оценка: Нет

нет, с молнией я ее не путал. да я не из-за аниме. заметь, она говном тут тоже будь здоров поливает людей! вот наверно из-за этого. типа все хуевые, одна она- святая!

У неё заниженная самооценка и

Ваша оценка: Нет

У неё заниженная самооценка и такие люди обычно себя выше дpугих не возносят и никого гавном на пустом месте не поливают. Мультфильм стаpый советский посмотpи "Гадкий утёнок" - может поймёшь что-нибудь..

как это не поливают? я читал

Ваша оценка: Нет

как это не поливают? я читал ее каменты! поливает еще как! а ты часом не Евгений?

Да,Евгений. Косяков за

Ваша оценка: Нет

Да,Евгений. Косяков за Илонкой не видел.

просто она тебе нравиться как

Ваша оценка: Нет

просто она тебе нравиться как женщина вероятно! вот по-этому ты их не замечаешь! мне-то по большому счету все равно, есть у нее косяки или нет, но обсирала она и оскорбляла людей- будь здоров. даже желала им всяких неприятностей( типа , так тебе и надо, ты страшная корова вся в растяжках, пусть от тебя муж уйдет, а я красивая без растяжек....).

Значит она не была не

Ваша оценка: Нет

Значит она не была не согласна с поведением и обpазом жизни очеpедной быдлосамки,или тpолля котоpый пpидумал и написал какой-нить очеpедной бpедовый пост от лица женщины. У самой Илоны тут куча постов связаные с недовольством собой и своей внешностью и думаю что вpяд ли она где-нить написала что она внешне идеальная и безумно кpасивая по отношению к кому-либо.

А это потому что ты на себя

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

А это потому что ты на себя одеяло тянешь наглая охуевшая скотина. Ты только бpать умеешь и качать свои гнилые пpава из тухлой своей пизды. Что такое любить и уважать от сеpдца тебя этому не научили,а понимаешь только тупую силу. Ебошить тебя об стенку ебалом надо выдpа ты плешивая и дpать как шлюху вокзальную ибо пеpевоспитать тебя уже не возможно.

По мне тоже девки всегда

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

По мне тоже девки всегда сохнут,а я им никогда не давал и не дам.

тупая шлюха, сама во всем

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

тупая шлюха, сама во всем виновата. нехуй влюбляться во всяких дебилов

Иди на хуй мразь чмошная!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Иди на хуй мразь чмошная!!!

сердцу не прикажешь

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

сердцу не прикажешь

если мозгов нет, то ничего не

Ваша оценка: Нет

если мозгов нет, то ничего не поможет. а "сердцу не прикажешь" - отмазка слабовольных людей

почему это слабовольных?

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

почему это слабовольных? видимо ты никогда никого не любил раз так говоришь

Любовь от мозгов не зависит.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Любовь от мозгов не зависит. Заставь себя влюбиться по собственному желанию.

Да тоже самое!!!

Аватар пользователя Кошечка
Ваша оценка: Нет

Да тоже самое!!!

Правильно! И паяльник ему в

Ваша оценка: Нет

Правильно! И паяльник ему в дупло раскалённый!

Ответить

   __     _____ 
/ /_ |___ /
| '_ \ |_ \
| (_) | ___) |
\___/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Всё ради секса БЛЯДЬ - Блядь любовь блядь ради секса вся блядь. Не существует любви спросите у мудрых стариков одиноких и они вам скажут. Поебались и разошлись, вот такой закон в нынешнее время. А я не ебусь идите нахуй пизду не даааам
  • Любовь лишь временная) - Вот многие пиздят что любовь вечная - да вы ебланы! Всё преходящее временно. Всё уйдёт. Как известно любовь уходит через 5 лет после разлуки. Так вот на многих людях проверено что прям пиздец уже не опровергнешь.
  • Лисоёбушка - Никто так на земле не любил так нигде Как я Лисоёбку на черном ишаке Мне в любви так сильно повезло. Лисоёб будет моим я точно знаю одно!
    • Лиии-соёбка, моим ты будешь!
    • Как ишака меня полюбишь!
    Зачем нам пизда, если есть жопец И спина ишака, где мы без проблем А если нам на животном вдруг надоест, Приедет Лисоёб ко мне, на место встреч
  • любви не существует это всё секс - :butcher: Ну что блять суки тупые я пришел чтобы блядь из ваших голов исчезла хуита которым вам напилили блять непонятно кто. Короче говоря блядь в секс блядь Это блять говно, Но есть ещё блядь одно блядь одно дело нахуй это блять любовь. Что это такое блять? Это просто блять используется в современном социуме для того чтобы затащить людей в постель блять ебать их блять как животные на хуй.
  • ненавижу потомучто склоняет всегда в секс! - Секс это не смысл жизни! Любовь это совсем другое. Это когда ты одинок и любишь себя и весь мир и тебе все кажется сказочным! Другая любовь приходит и уходит, я не хочу такой любви даже и знать. Эта любовь никогда не уходит и всегда держит тебя на плаву! ФЕйковая любовь приносит страдания и боль, а настоящая есть всегда и не может навредить!
  • Последние высказывания

    • блеать((( - Бесят сериалы типа Универа, Интернов и тэ дэ... ебаный стос у нас и так поколение дегенератов, нахуй делать тупые сериалы которые разжижают мозг?? Бесит вконтакте это сборище извращенцев, пиарящихся гандонов и людей помешанных на(религии, субкультурах и т.п.)пздц как все это бесит!!!!!!!!!
    • ДУРА БЛЯТЬ! - ОНА ВЕЧНО УКАЗЫВАЕТ , ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ , ЧТО ОДЕВАТЬ И Т.Д. ВСЕ ЕЙ ЧТО-ТО ВО МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ , ТО МОЕ ПЛАТЬЕ , ТО ПРИЧЕСКА , ТО ЕЩЕ ЧТО- НИБУДЬ , ОДНИМ СЛОВОМ ЧТО В ГОЛОВУ ЕЕ ПРИДЕТ , ТО ЕЙ И НЕ НРАВИТЬСЯ. ВЕЧНО РАССКАЗЫВАЕТ О СВОИХ ПАРНЯХ. У НЕЕ В ТЕЛЕФОНЕ БЛЯТЬ , МОЖЕТ НОМЕРОВ 15 ПАРНЕЙ , И ВСЕМ...
    • Ненавижу дядю, его жену, двоюродного брата с его женой, бывшего отчима и всю прочую их родню! Горите в аду, мрази! - Ненавижу этого поганого подонка, типа дядю, брата моей мамы! И всегда -то он был мразь закоренелая и потаскуху -Таньку себе нашел под стать! Падлу проклятую!
    • Надо правильно направлять свой гнев! - Присоединяюсь к тем, кто ненавидит свои страсти и дьявола. Для того Господь и дал нам гнев, чтобы мы обращали его не на людей, а на брань против сатаны. Я ненавижу тебя и не понимаю, зачем делать всё, противное воле Божьей, если так или иначе Господь обращает твою злобу в добро? Я хочу спастись, а...
    • Тварь и сука, за тобой уже идут! - За молодые жизни, за пропаганду хуйни, Убивать и воскрешать тебя целые дни!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей