Надо правильно направлять свой гнев!

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.4 (29 голосов)

Присоединяюсь к тем, кто ненавидит свои страсти и дьявола. Для того Господь и дал нам гнев, чтобы мы обращали его не на людей, а на брань против сатаны. Я ненавижу тебя и не понимаю, зачем делать всё, противное воле Божьей, если так или иначе Господь обращает твою злобу в добро? Я хочу спастись, а ты хочешь, чтоб я погибла и навязываешь мне глупые искушения. Самое последнее, что ты от меня сейчас ожидаешь - это чтоб я поставила фиктивный штамп. С Божьей помощью, я найду того, кто будет меня взаимно любить, и даже если никогда не найду, то не поставлю этот штамп. Господь да сохранит меня и всех нас!

Комментарии

Моя религия природа, Богиня -

Ваша оценка: Нет

Моя религия природа, Богиня - полная Луна, я представитель злого рода- жестокость волка мне дана.

долбоебина, нахуй дьяволу

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

долбоебина, нахуй дьяволу твой штамп? убейся.

Стереотипы

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Стереотипы живут?????Почему?????Ведь мы уже открыли альфа центавру уже начинаем бороздить космическое пространство!Изучать малые и большие галактики!11Искать второй дом!Уже слали приветы внеземным цивилизациям!

Задрало однако ето пипец

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Задрало однако ето пипец

Надо правильно направлять

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Надо правильно направлять свой хуй или пизду

Лучше в жопу

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Лучше в жопу

Я не пидорас,а Гей и Педофил

При СССР религиозных

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (5 голосов)

При СССР религиозных сектантов расстреливали И люди без сект зажили лучше при СССР пока не розвалился (((

Зажили лучше не из-за

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Зажили лучше не из-за антирелигиозности,а потому-что гос-во было социальнонаправленым т е ресурсы шли в основном на нужды людей,а не на содержание элиты и кавказа,как сейчас

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Внатури а то содержим каких

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Внатури а то содержим каких то хачей жидов и срем под себя, мусор бросаем, пьем, курим ,колемся ,в секты вступаем,не умеем снимать кино а снимаем говно (хотя в СССР умели)

Просто надо думать,прежде чем

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Просто надо думать,прежде чем что-то сделать

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Сучка сектантская боится

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Сучка сектантская боится пизду проебать не ко времени.

проебала

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

проебала

Автор конченый дибил тогда

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Автор конченый дибил тогда нахера ты тут пишеш если ты прям такой суеверный??????

Секта Смерти (СС) ето

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (7 голосов)

Секта Смерти (СС) ето Христианство и Ислам

Религия ето стереотип

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Религия ето стереотип навязанный овцам!!!!!

Диавол защищает Россию.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Диавол защищает Россию. Сатанинский мавзолей на Красной площади собирает энергию и через звёды кремля направляет её на врагов, снимая из агрессивные помыслы. А Бог только и ждёт возможности подвергуть свой избранный русский народ жестоким испытаниям, чтобы очистить души и подготовить их к вхождению в рай. Служить Богу или Диаволу - вопрос личного выбора каждого, но если мы хотим жить, мы должны служить Диаволу.

Ты прикольный троль,а главное

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Ты прикольный троль,а главное свободный от стереотипов

Я не пидорас,а Гей и Педофил

это он кратко пересказал один

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

это он кратко пересказал один эпизод из "Метро 2033"

Дьявол - это плод

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (13 голосов)

Дьявол - это плод воображения человека, на которого люди сваливают свои грехи. Напакостят и каятся "Прости, Христа ради! Бес попутал"
Если и есть в мире Бог, то он находится внутри вас, и имена его - ваши Совесть, Честь, Милосердие, Справедливость, Взаимовыручка.
А за пределами вашего сознания Бога нет. И дьявола тоже нет. Небеса пусты и преисподня пуста, и будущее человечества зависит только от вас самих.
Еслти каждый россиянин посадит 10 деревьев в своем дворе, то через двадцать лет в городах экологическая ситуация улучшится, и здоровье людей будет намного лучше.
Если каждый россиянин потратит 100 рублей в месяц не на выпивку, а на благотворительные взносы в фонды, помогающие юным талантам, мы снова через 5 лет станем сильной научной державой
Если хотя бы раз в год каждый здоровый россиянин сдаст кровь на донорском пункте, то мы спасем моллионы жизней!
И если каждый россиянин начнет пользоваться ремнем безопасности в автомобиле, то смертность от ДТП снизится ровно в 45 раз. Кстати, из-за нашей безалаберности на дорогах ежегодно погибает 50 000 человек . Это население Анапы

Очень может быть что за

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.9 (7 голосов)

Очень может быть что за пределами сознания нет не Бога ни Дьявола. Но только не факт, что там вообще что-то есть. Мы не можем выйти за пределы своего сознания.

Ну так а сектанты нам лапшу

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Ну так а сектанты нам лапшу на уши вешают

Религия -ето выдумка

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)

Религия -ето выдумка евреев и арабов 0 века н е Они хотят сделать из людей тупых овечек!!!!!У них ето получается!!!!!Дьявол - это плод воображения человека неразумного и неразвитого!!!!!ЗА НАУКУ !!1111ЗА БОТАНОВ!111ЗА КОСМИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ!!!!111

А что кроме до евреев с

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.9 (8 голосов)

А что кроме до евреев с арабами религий не было? Да покарают тебя Зевс, Брахма и Уицилопочтли вместе с Исидой и Кибелой за твое богохульство!

Ктулху назначит тебе анальную

Ваша оценка: Нет

Ктулху назначит тебе анальную кару за такое богохульство

Гитлер не успел добить евреев

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Гитлер не успел добить евреев и арабов жаль(((((((

Религия -зло

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)

Религия -зло

Зло не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Зло не религия,зло-религиозность,а религия,любая на уровне всяких мифов,приданий и т д очень даже интересная штука,если конечно в это не верить

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Клуб Господ

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Клуб Господ

Клуб еврейско-арабского

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Клуб еврейско-арабского воровства всея планеты!!!!!1!

Ненавижу христиан! Христиане

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Ненавижу христиан! Христиане в 1917 году жидоцаря еврейского защищали они убили пра пра деда он революции социализма Ленину помогал против консерваторов-сектантов А еще ненавижу ислам в Афганистане наши отци и братья погибли там !!!!

Воруют не по

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Воруют не по религиозно-национальному признаку

Я не пидорас,а Гей и Педофил

В смысле?

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

В смысле?

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Евреи и Арабы-Хуйня и идиоты

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (9 голосов)

Евреи и Арабы-Хуйня и идиоты невинных людей убиваете!!!!!1111 Вот дядя старый уже был Богач а потом евреи навернули его в мормонию Его детей изнасиловали религиозные мыслители А его обвинили в етом и посадили на зону там его и убили(((((((А мусульмане тупые все живут в 14 веке и обезьяны тупые!!!1!11

Без этих религий мир стал-бы

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)

Без этих религий мир стал-бы если не чище,то хотя-бы проще(имею ввиду ислам,христианство и иудаизм,ну и в значительно меньшей степени буддизм,даонизм,конфуцианство и т д)

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Судить чем стал бы мир без

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (6 голосов)

Судить чем стал бы мир без религий - это все равно что рассуждать, что было бы если б у людей росли крылья, серебрянные копыта и третий фаллос во лбу. Ни одного в целом безрелигиозного общества до сих пор не известно, если не считать идеологических экспериментов 20 века. И то этот "атеизм" временами явновыполнял роль религии.

Людям свойственно заблуждатся

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Людям свойственно заблуждатся и одна из форм заблуждения религия.Некоторые верят,пусть,это их дело,но не стоит насаждать религию никакими методами

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Никто Вам ничего не

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (6 голосов)

Никто Вам ничего не насаждает, просто смешно читать Ваши высказывания.

как это не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

как это не насаждается?
религиозные сказки насаждаются на гоударственном уровне

Овцаа насаждаеш !Где

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Овцаа насаждаеш !Где Сталин???Где ремень?

Мне-то нет,к счастью,а вот

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Мне-то нет,к счастью,а вот раньше...ну вы сами понимаете,да и сейчас кое-где монотеисты агрессируют,однако иной раз пообщаешься с сильно религиозным человеком,вскользь скажешь о своих проблемах,а у него один совет-сходи в церковь.Ну разьве это нормально?Разьве я совета спрашивал?

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Идиоты,ну сходишь ты в секту

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Идиоты,ну сходишь ты в секту ихню, мемфу чтоль сыщешь?

Внатуре как обезьяны кричат

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (7 голосов)

Внатуре как обезьяны кричат боооооженькаааааааа!!!!!!!!! и бьются башкой овцы тупые суки Религия-стереотип придуманная для конченых идиотов

Неверный - ты оправишься в

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (6 голосов)

Неверный - ты оправишься в АД!

Правоверный,ты отправишься к

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Правоверный,ты отправишься к сифилисному ишаку на хуй

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Не суди еврей людей!!1!!!! Не

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (9 голосов)

Не суди еврей людей!!1!!!! Не лупи араб детей!!!!!!Религия-ЯД Сказали Мао Цзедунцы в Китае!!1!1И живут лучше всех китайцы!!!!1

Не уверен,хотя делая скидку

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Не уверен,хотя делая скидку на менталитет...Мне кажется,что лучше всех в Скандинавии живут.После путешествия по Норвегии у меня такое впечатление сложилось,а впрочем счастлив не тот у кого много,а тот кому хватает

Я не пидорас,а Гей и Педофил

А современные норвежцы -

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

А современные норвежцы - сплошь атеисты?

Не знаю,но в любом случае

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Не знаю,но в любом случае религия в их жизни не играет решающей роли.

Я не пидорас,а Гей и Педофил

За УМ!!!!За мозг!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

За УМ!!!!За мозг!!!!

И без восклицательных

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

И без восклицательных знаков.Это косвенный признак фанатизма.Я за критическое мышление

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Религия-это неудачная попытка

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)

Религия-это неудачная попытка объяснить необъясненное,но к сожалению, комерчески успешная

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Если основной альтернативой

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (8 голосов)

Если основной альтернативой религии считать материализм (это натяжка конечно, но как правило атеисты=материалисты) тогда надо признать, что и материализм тоже очень многого не может объяснить

Разумеется не может,пока и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Разумеется не может,пока и ещё очень не скоро сможет,но это не повод для того что-бы бездумно вдаватся в мистику,мол кто-то там на верху/внизу что-то сказал и так-то случилось

Я не пидорас,а Гей и Педофил

На своем личном повседневном

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

На своем личном повседневном опыте я постоянно сталкиваюсь с "проекциями мысли во внешний мир". Например Когда только что звучавшая в голове фраза слово или образ вдруг звучит в речи окружающих людей или с экрана телевизора или я вдруг упираюсь взглядом в предмет похожий на то о чем я только что думал.. Происходят настолько часто что объяснить случайным совпадением я скорее поверю что закон всемирного тяготения - основан на случайных совпадениях. Для меня это явление однозначно опровергает тезис "бытие определяет сознание". Материализм не верен.

Почему нет,если учесть что

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Почему нет,если учесть что мысль может быть хоть сколь-нибудь материальной,хотя возможно это и совпадения.Знаешь,может быть это действительно совпадение или элементарная логика.Есть ведь такие события,пусть даже незначительные,на которые большинство людей реагирует одинаково,но с разной скоростью.В любом случае,с точки зрения материализма,частью которого кстати является закон всемирного тяготения, это не объяснено,но не необъяснимо(извиняюсь за нестроиность фразы)

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Реальный Пример из моей

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Реальный Пример из моей жизни: я сижу, читаю книгу. В моей голове прозвучала фраза из этой книги. И через несколько секунд часть этой фразы я слышу в песне, которая звучит по радио. Первое звучание этой фразы в моей голове было обусловлено тем, что я читаю сейчас эту книгу, дошел до этого места, и в нем такая фраза написана автором. Второе - обусловлено тем, что на радио утверждена была такая программа передач, там запустили сейчас именно эту песню, и в ней есть такие слова., и сейчас у меня включено радио.
Физическая связь между явлениями которые обусловили первое и второе явление - отсутствуют. А смысловая связь налицо.
Моя мысль возникает обычно в связи с осмыслением какой-то вещи, события во внешнем мире. То есть в ее возникновении в голове ничего странного, необъяснимого не было. Материальное явление в котором я узнаю "проекцию" этой мысли тоже имеет свои причины. Но при этом они никак не связаны с причинами по которым эта мысль возникла у меня в голове. И возникнуть вследствие моей мысли как "материального явления" они тоже не могли.

Это верный симптом

Аватар пользователя Кость
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

Это верный симптом разновидности шизофренической (реже параноидальной) эхолалии.
Грозный симптом - как врач тебе говорю. Не зацикливайся на всяких там "а почему и а как" а пиздуй на пятой скорости к писхиатру хорошему и ему уже эту хуйню вылаживай, а он лечить станет.
Не бойсь, если сам явишся, сразу не закроют. Явка с повинной признак благоприятного прогноза психопатологии.

Кость вам в зад с проворотом!

В правильном направлении

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

В правильном направлении мыслишь,пидорок.По своему примеру что-ли?

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Ты под какой хернёй в тот

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Ты под какой хернёй в тот момент был?Грибы,травка или что похлеще?

Я не пидорас,а Гей и Педофил

В видео один мужик сказал!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

В видео один мужик сказал!!! Люди тупые овцы тупые животные ими можно крутить как угодно и делать с ними что угодно!!!И в религии ХУЙНЕ ето очень хорошо выходит!!!!!Народ-не должен быть стадом мы гомо сапиенс!!!!Стадный инстинкт религии евреев и арабов уничтржит вае человечество!!!!!

Вообще-то мы

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Вообще-то мы Homosapies,правда некоторые экзэмпляры совсем не sapiens,но не стоит всех причислять к тупым овцам,у человека всё-же есть способности к критическому и даже сатирическому мышлению,что может стать спасением от сектантства,правда не все этим пользуются,к сожалению

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Дьяволу только и нужно, чтобы

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (6 голосов)

Дьяволу только и нужно, чтобы люди не верили, что он есть, так проще свои гнусные делишки делать. А эта сволочь есть, многие не только духовно ощущали на себе его воздействие, но и физически.

типичный бред, пришедший из

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

типичный бред, пришедший из голивудских "ужастиков"

Позавчера наебнулся

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Позавчера наебнулся нечаяно,слегка порвал новые брюки.Любой истово верующий сказал-бы,что это происки дьявола,а вот лично я виню только свою неаккуратность и вместо того что-бы идти в церковь и молится,просто взял и зашил штаны.Уверен-это куда эффективнее молитвы

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Религия для гоев а гои ето

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Религия для гоев а гои ето свиньи и рабы

А кто такие гои в твоем

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

А кто такие гои в твоем понятии?

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Гои у евреев ето низшие

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Гои у евреев ето низшие рассы!11!11

Как я уже писал,слово "гой" у

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Как я уже писал,слово "гой" у разных народов имеет разные значения,наверное всилу простоты созвучия.Например у дохристианских вост.славян это слово означало "хуй"

Я не пидорас,а Гей и Педофил

"Ой ты гой еси" = ой ты хуй

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

"Ой ты гой еси" = ой ты хуй соси

гой - род или семья (или

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

гой - род или семья (или около того)
еси - есть (но не в смысле "жрать")
гой еси добрый молодец - чей ты есть добрый молодец (кто ты и откуда)

Нет.Во-первых фалос тогда

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Нет.Во-первых фалос тогда почитался,как творец жизни,во-вторых "еси" не равно "соси"

Я не пидорас,а Гей и Педофил

хуй и раб понятия унизительны

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

хуй и раб понятия унизительны для любого человека1!!1!!

Хуй-не считаю

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Хуй-не считаю унизительным,единственное что всего человека нельзя лишь с хуем равнять

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Вот ты сама об этом дьяволу и

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.4 (9 голосов)

Вот ты сама об этом дьяволу и pаскажешь,что его нет,и Богу котоpый всё сотвоpил что Его тоже нет.. человек очень забавное существо,сам себя сделал или из большого взpыва всё создалось.. из хаоса появилась жизнь и pазум.. забавно.. пойду делать бомбочки,может пpи их взpывах сегодня вечеpом обpазуются новые галактики и новые фоpмы жизни !!!

Евреи и Арабы-зло

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Евреи и Арабы-зло

Ненавижу ДЬЯВОЛА, отца лжи,

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (10 голосов)

Ненавижу ДЬЯВОЛА, отца лжи, лицемерия и фальши. Вечно портит жизнь человека, развращает ум и совесть, прикидывается хорошим. Толкает людей на преступления, самоубийства. За мерзость и холод, что несет он с собой. За страх и смерть. За боль. За то, что внушает человеку, что человек рожден для счастья и должен получить его любой ценой. За то, что он ненавидит людей. За то, что портит жизнь моим близким через других людей. Ненавижу его! Но из-за того, что ненависть - грех, я отказываюсь ненавидеть, я буду бороться, призывая в помощь Добрые и Светлые силы и уничтожу Дьявола и все зло, что во мне есть.

Навязали идеологию

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Навязали идеологию сектантства и религиозного навоза!!!!!Теперь тупые овечки слушаются!!!!1

Лучезарная, подписываюсь под

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.3 (7 голосов)

Лучезарная, подписываюсь под каждым Вашим словом! Этот гад рогатый сильно подпортил мне отношения с сыном. Молюсь за сына, Господь да уничтожит эту мразь бесовскую! Наша брань не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной. Помоги нам всем Господь!!!

наверное ты просто хреновая

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

наверное ты просто хреновая мать
коих немало
а мож ты свекурва и сын твой, выбирая между тобой и женой, выбрал жену
и тут тебе ничто не поможет

Смерть идеологии

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

смерть идеологии религионизма!!!!!!!!!111111при ссср такого не было!!!!1

Надо не молится,а что-то

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Надо не молится,а что-то делать,налаживать отношения,решать проблемы,а не уповать на того,кого не существует,как-бы цинично это не звучало

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Сталин не всех перестрелял

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Сталин не всех перестрелял сектантов!!!!Смерть религии!!!!!

Например я-бы при Сталине

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Например я-бы при Сталине жить не хотел,а вот при Хрущеве или Брежневе-пожалуй самое то,ну или во время НЭПа

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Да при Хрущеве и Брежневе

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Да при Хрущеве и Брежневе лучше жилось а союз просрали ВОРЫ!!!!1!Горбачов сука!!!!!11

Я тоже убеждён в этом,хотя и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Я тоже убеждён в этом,хотя и родился только в 83-м,а Горбачев реально пидорас.Знаменитые совдеповские очереди и дефицит при нём появились,а всякие пидорасы пытаются доказать что так было все 70 лет

Я не пидорас,а Гей и Педофил

В СССР было все вкусно и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

В СССР было все вкусно и хорошо Народ хорошо работал и зарплату получал и Фильмы были крутыми при СССР!!!!Сейчас все розворовали а награбленное не могут поделить между собой!!!!!!!!!!!

Не стоит идиализировать,но

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Не стоит идиализировать,но всё-равно думаю тогда лучше было.А насчет вкусно-невкусно,так если у тебя дача или приусадебный участок есть-выращиваи свои овощи или фрукты(если климат позволяет).Насчёт фильмов-либо очень хорошие,которые смотреть приятно,либо наоборот полное говно,примерно 40\40,и 20 проц.посредственность,впрочем тогда упор делался не на спецэффекты и не на актёров,а на сюжет

Я не пидорас,а Гей и Педофил

В 1990 Сектанты набирали

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (6 голосов)

В 1990 Сектанты набирали оборот в СССР и Белое Братство и убили сотни людей!!!!!11

пгм?

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (6 голосов)

пгм?

о. да!

Аватар пользователя Суки ебаные
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

о. да!

автора посадить на кол и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

автора посадить на кол и забить камнями, блеать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автора на расстрел под

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Автора на расстрел под трибунал !!!!Он на окупации не был когда дети голодали из за сектантов-бандеровцев христианистов!!!11Мой прадед погиб ЗА НАУКУ!!!!11

Пожалейте прадеда в ВОВ

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Пожалейте прадеда в ВОВ против окупантов 1941-1945 он погиб за СССР!!!!!

Автор просто заблуждается и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Автор просто заблуждается и это простительно т к он не навязывает никому свою точку зрения,хотя я с ним не согласен.Мой дед от Хасана до Берлина дошел,2 контузии и всё-равно верующим не стал.Это такой камешек в огород тех,кто говорит,что мол жизнь прижмёт-поверишь

Я не пидорас,а Гей и Педофил

В СССР был первый человек в

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

В СССР был первый человек в космосе а религиозники ничего не достигли!!!!!11111

1957-первый спутник земли

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

1957-первый спутник земли 1961-первый человек в космосе Были еще обезьяны там и собаки Белка и Стрелка!!!!!1

Всё-рвно это достижения

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Всё-рвно это достижения СССР,притом это было достигнуто тогда,когда страна в какой-то мере сбросила с себя жесткий идиологический панцирь

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Да Гагарин рулит Он всех за

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Да Гагарин рулит Он всех за пояс заткнул Хвалю етого человека за вклад в развитие человечества!!!!!Он внес многое и советские конструкторы такие как Королев-великий человек !!!!!Гений народа!!!!

Вот что достигли умные люди

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Вот что достигли умные люди !!!!!а не обезьяны!!!!!!!

Да,Королёв и Гагарин

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Да,Королёв и Гагарин достойные примеры,несмотря на то что не были Геями.У одного был ум и сообразительность,у другого-смелость и выносливость

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Я присоединяюсь и заявляю: Я

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.4 (11 голосов)

Я присоединяюсь и заявляю: Я НЕНАВИЖУ ДЬЯВОЛА! Дьявола следует казнить общечеловеческим судом! Дьявол должен ответить за свои глумления над людьми! Дьявол нас всех заколдовал! Он грязный чародей и извращенец! Дьявол - ПОДОНОК ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА! Тьфу на него!!!!!!!

Религиозный менталитет

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Религиозный менталитет овечьего страха !!!!Неужели и в 21 веке существуют люди верящие в ету бурду??????

а ты не пизди, шалава, если

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)

а ты не пизди, шалава, если не шаришь!

Это вобще бред больной тут

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (15 голосов)

Это вобще бред больной тут написан

Все мы чем-то больны,и к

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Все мы чем-то больны,и к сожалению не всегда видим того,что происходит на самом деле и принимаем здорового за больного,хотя больны мы сами. )

Да-да, ПГМ - та ещё болезнь.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (9 голосов)

Да-да, ПГМ - та ещё болезнь. И это не попытка троллинга.

Апостол Павел писал в

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.9 (8 голосов)

Апостол Павел писал в посланиях другим христианам НЕ БУДЬТЕ ФАНАТИЧНЫ. Это он про ПГМ имел ввиду что-ли? )) Но тут у автора не фанатизм,а скорее любовь к Творцу. А это всё-таки вещи разные. Вот у меня скорее всего ПГМ.

У автора мышление

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

У автора мышление обезьяны!!!!!В Китае -социализм а у вас дикие суеверные предрассудкки животных!!!!!

Почему сразу больны?! Просто

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

Почему сразу больны?! Просто у каждого своё мнение!

согласен,я не хотел никого

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.3 (8 голосов)

согласен,я не хотел никого обидеть,Просто зачем,так вот автора с плеча рубить? Она вряд-ли тут когда-нить ещё появится,но не плохую тему завязала. )

Так никто ничего плохого не

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

Так никто ничего плохого не говорит!)))

зачем бог отдает детей своих

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.3 (6 голосов)

зачем бог отдает детей своих сатане?? Из большой любви или задалбали некотрые, типа вечный интернат. и да!!! во мне не говорит сатана просто размышляю. Зачем бог не отправит сатану в черную дыру. И почему не простит сатану какой злопамятный бог. И если есть правила между богом и дьяволом кто их судит, ещё один бог арбитр.

Где были танчики и войска

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Где были танчики и войска СССР когда в 1991 разрушали в родной России !!!!!Хоть бы Россию в союзе оставили бы!!1111!!Меньше религиозного говна было бы!!!!11!1

Хыка, Бог не отдает своих

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Хыка, Бог не отдает своих детей сатане, Бог дал человеку свободную волю,человек сам выбирает, с кем ему быть. Бог уничтожит сатану и все племя бесовское, когда второй раз придет судить на Землю. Бог сатану простил бы, да тот в своей злобе уже не способен покаяться. А для прощения нужно покаяние. Бог сильнее сатаны, и для того, чтобы защититься от дьявола, необходимо быть с Богом. А Бог очень долготерпелив и многомилостив. Придите к Нему и сами все прочувствуете. Храни Вас Господь!

Не бога не Сатаны нет,есть

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Не бога не Сатаны нет,есть лишь хаос и все процессы происходящие как вокруг человека,так и в человеке-хаотичны,а религия-лишь мистификация,сказка,на которой некоторые делают вполне реальное бабло

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Очень жаль, что Вы еще не

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

Очень жаль, что Вы еще не впустили Господа в свое сердце. Тогда бы и не подписывались таким именем.

Мой ник-всего лишь

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Мой ник-всего лишь аллегория,а насчет господа,так нет его,некого пускать-то,однако этот факт не отменяет таких понятий как порядочность,честность(хотя-бы относительная),любовь и т д

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Бог не отдаёт своих детей

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (6 голосов)

Бог не отдаёт своих детей сатане,они сами к нему уходят обладая свободной волей,Он своих детей не удерживает - если ты имеешь ввиду людей.Сатана и так уже в чёрной дыре-хуже некуда,а Бог его не уничтожит потому что подарил ему жизнь,когда сатана был светлым ангелом и Бог свои подарки подаренные Своему творению каким-бы он не был назад не забирает.Он бы простил бы сатану,если бы тот покаялся бы,но в связи своей демонической природе и гордости,сатане это не нужно,потому что он сильно сам по своей воле в своёй лжи увяз,что не способен признать свою неправоту и попросить прощения у Творца. Бог Один - Святая Троица,и никаго другого Бога нет.Есть "божки"(демоны)-падшие ангелы) для язычников,но Творец - Он Один и Триедин одновременно.

а ещё когда сатанинскую русь

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

а ещё когда сатанинскую русь крестили. Бошки нежелающих так и летели с плеч. А только потом бог полюбил всех десятиной. И хрестианство молодая вера со всеми троицами и прочим. Причем сделанная на спех. Эта религия убивала веками не покорившихся.

Единственная летопись,

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (8 голосов)

Единственная летопись, упоминающая о насильственном крещении, это Иоакимоская летопись (сама она не сохранилась, а была переписана Татищевым. Достоверность ее спорна в исторической науке, но обычно ее древность, все же, признают). Но не всей Руси, а только Новгорода. И не столько о крещении, сколько о подавлении бунта.

Сатанинская Русь??Ты вообще

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Сатанинская Русь??Ты вообще думал прежде чем такое написать?На Руси до крещения язычество исповедовали.В глазах христиан оно конечно сатанизм и ересь,однако факты-вещь упрямая

мне не нужна свобода на

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

мне не нужна свобода на помойке! бог за меня решает где мне родится(например у родителей наркоманов готовых меня продать) или дьявол решает за мою судьбу моего рождения! бог получается решил что мало людей от голода умирают и я должен умереть от ценги. типа приключение такое квест. Бог не за, что не отвечает получается всё текет само сабой куда хочу туда иду.

Он как может каждому Своему

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Он как может каждому Своему созданию помогает,и если какие-то беды разного рода происходят с людьми-болезни и т.д, то это во благо душе этого человека на самом деле-своего рода очищение от грехов.Тело-это всего лишь оболочка и временный скафандр для вечной души и Творцу виднее,какими путями Своё создание избавить от многих мук после смерти тела.

Да, я тоже что-то такое

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Да, я тоже что-то такое читала...

Ты бредишь, солнышко. Если

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.1 (7 голосов)

Ты бредишь, солнышко. Если тебе тупо прописка нужна, так это законы нашей Родины таковы, что без прописки никуда.

)))

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

)))

да не,наверное её молодой

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (5 голосов)

да не,наверное её молодой человек просто не любит и жениться на ней исключительно из-за прописки. Наверное как-то так..А может быть её маме он не нравиться и она села на уши дочери и "внушила" ей такую версию,может и так...

Бедная девочка!

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Бедная девочка!

Девушка,я преклоняюсь перед

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.4 (7 голосов)

Девушка,я преклоняюсь перед вашим разумом и верой и готов неглядя вас взять в жёны. Хотелось бы очень хотелось бы с вами познакомиться. Напишите мне пожалуйста на почту monc2@yandex.ru Евгений,33 года,Москва.

Какой срам верованые придурки

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Какой срам верованые придурки в сайте ненависти сидят во придурки небось воруют деньги у народа!!!!!

Она скорее всего в монастырь

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Она скорее всего в монастырь уйдёт в итоге.. А жаль,таких сейчас мало. Интересно сколько ей лет.. Впрочем не моё это дело. Желаю вам с ней счастья если что.

На расстрел под трибунал

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

На расстрел под трибунал немедленно или в ссылку в Сибирь на пожизненные работы

Лучше в бордель с гуманными

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Лучше в бордель с гуманными ценами

Я не пидорас,а Гей и Педофил

А сколько тебе лет?

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

А сколько тебе лет?

ровно через месяц 34 будет,а

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

ровно через месяц 34 будет,а что?

ты уже старый как педрило Вы

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

ты уже старый как педрило Вы те кто ссали кипятком по иконам евреям Чрезмерной тщедушностью овец и еврейской пропаганде

Так это ты готов взять автора

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

Так это ты готов взять автора в жёны?!)))

именно религиозники были в

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

именно религиозники были в СССР первыми отщепенцами

Ты же ведь не хочешь со мной

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Ты же ведь не хочешь со мной знакомиться,а она не пишет.. )) Придётся в монастырь..(

нет не хочет знакомиться ты

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

нет не хочет знакомиться ты ей нахуй не надо

Когда ты мне предлагал

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Когда ты мне предлагал знакомиться?

Когда тебя голодом морил

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Когда тебя голодом морил собаку сектантскую

Может быть теперь

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Может быть теперь познакомимся ? )) Кстати а какое твоё имя Люссия? Людмила? ))

Мы придумали уже науку

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Мы придумали уже науку ,технику, космические аппараты, домашние условия для людей- всем тем что вы ползуетесь придумано умными людьми!!!!!! Умные люди создавали все в поте лица и ценой своей жизни!!!!! А суеверные религиозники неоднократно преследовали ученые умы и хотели их уничтожить!!!!!!Убивали религиозники ученых умов просто ни в чем не повинных людей!!!!!Вывод можно сделать такой:быть разумным и сильным и отбросить древние страхи и суеверия с всякими предрассудками!!!!!Человечество не должно стоять на месте никогда!!!!!!

Нет , настоящее Алёна

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Нет , настоящее Алёна

очень приятно!

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

очень приятно! Извини,отходил..Алёна это Елена,или Алёна ? Если не секрет,то в каком городе живёшь и сколько тебе лет ( хотя это весьма свинский вопрос с моей стороны),но можешь не отвечать тут,а прислать на почту monc2@yandex.ru Об этом никто не узнает если что,обещаю. Просто интересно.. ))

))))))) Мне 18 , малолетка

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.1 (7 голосов)

))))))) Мне 18 , малолетка ещё, да?))))))))) Я живу в Минске

ты уже старая как греческий

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

ты уже старая как греческий колосс

Нет,уже взрослая. )),Ну если

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Нет,уже взрослая. )),Ну если Минск -следовательно Алёна на 100% ! А чего не учимся и дома сидим? )) Болеем что-ли? Или уже отучились и работаем дома? )) Блин,я не слишком дерзко вопросы задаю? наверное уже разучился как с девушкой общаться за эти 5 лет холостой жизни ))

Пока на больничном))) Завтра

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Пока на больничном))) Завтра в универ)))

Блин,инет что-то

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Блин,инет что-то виснет..Алён,а на кого учишься,я имею ввиду выбор профессии?

Верованец сказал блин он не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Верованец сказал блин он не должен етого говорить значит он сектант

юрист

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

юрист

Кстати можем через скайп

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Кстати можем через скайп потрещать,если вебкамера есть.. Или через аську или мэйлруагент если хочешь,а там и свадебка скоро ! )) Так что собирай мать приданное,еду в Белоруссию. ))) Шутка.. Кстати мона фотку глянуть? Ради интереса? Впрочем может у тебя есть кто-то кого любишь,а я тут старый хрыч клеюсь )) пришли фотку мне на почту если что а я тебе свою.. ок? или просто останемся друзьями по переписке в слепую-там разберёмся..Опять же если есть желание..

у меня есть парень))))

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

у меня есть парень))))

блин,но вот так всегда.. В

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

блин,но вот так всегда.. В редких случаях знакомишься с нормальной девчёнкой да и та занята.. Ну ничё,лет в 70 женюсь ! ))

Да ладно....

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Да ладно....

я в школьные годы тоже хотел

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

я в школьные годы тоже хотел на юрфак поступать,но связался с бейсиком и всё... Но на программиста тоже не пошёл,пошёл после 9-го класса в тех лицей недалеко от дома,думал 2 года отучусь,получу среднее специальное+доп.профессию,а уж после в техникум на 3-й курс,но не тут-то было, из-за неполной аттестации нам в шараге год добавили,а там уже и армия. Вобщем доучился,отслужил,а профессия меня сама в этоге выбрала,так и не стал ни юристом,ни програмером..)) К ремонту оргтехники прилип,и до сей день эти долбанные копиры и принтеры реанимирую.. Впринципе всё устраивает,вот на другое место решил перейти-где условия получше да и должность инженерская,жду директора тех отдела с нового места чтобы собеседование пройти пока тот с отпуска приедет,завтра-послезавтра.. Пробывал сам бизнессом заниматься,всё бы ничего - и клиентов находил и деньги делал,но от ИП требования увеличили по всяким отчётам,а бухгалтерией у меня бывшая занималась,в 1С - я нуль,даже органически все эти бланки и отчёты не переношу так как - технарь,а с ней расстался и опять в "подмастерья".. Вот как-то так...

У меня ещё дурацкий ник был

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

У меня ещё дурацкий ник был <кабзончеГ>,правда я спросил только из какого ты города,а ты ничего не ответила,поэтому я и сменил этот дурацкий ник на своё настоящее имя.

Тогда я была не в online....

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

Тогда я была не в online.... Я потом ответила...

Блин,видать прозевал..((

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Блин,видать прозевал..(( cейчас долго искать,тебе не сложно повторить?

Ищи немного выше)))

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Ищи немного выше)))

Да. Почему бы и нет. Я тоже

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Да. Почему бы и нет. Я тоже пока в монастырь нехочу...)))

Желаю удачи!)))

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Желаю удачи!)))

Не уйдёт , просто выйдет

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

Не уйдёт , просто выйдет замуж за человека с похожими взглядами!

Может и так... Если воли

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (6 голосов)

Может и так... Если воли Божией предалась,то это как Творец её направит.. Но по глубине характера,она вроде далеко внутри ушла от мира.. Хотя может я и ошибаюсь.Она наверное бедная объикалась вся уже.. )))

Да что ты заладил Творец

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Да что ты заладил Творец Творец Её направить в психиатрию надо на дообследование Всех сектантов в психиатрию и тюрьмы пожизненно!!!!!!!

100% далеко ушла от мира... в

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (8 голосов)

100% далеко ушла от мира... в шизофрению

С такими взглядами ей

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

С такими взглядами ей действительно будет сложно в современном мире!

Да не то чтобы сложно,просто

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.6 (7 голосов)

Да не то чтобы сложно,просто она свой крест взяла нести,можно быть и вполне счастливой женой и матерью с такими взглядами,но чувствую что уйдёт. Невестой Христа тоже неплохо быть,может быть даже и лучше.. )

Ну....это ей решать... Может

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.1 (7 голосов)

Ну....это ей решать... Может у неё и мыслей таких не было..)))

Пока не было.. Но вроде к

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Пока не было.. Но вроде к этому всё и идёт.. Впрочем какая разница уйдёт-не уйдёт? Она уже ушла из сайта. Если вернётся,вот уж моральных люлей от неё огребу.. ))

))))

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

))))

Девушка,я преклоняюсь перед

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.3 (9 голосов)

Девушка,я преклоняюсь перед вашим разумом и верой и готов неглядя вас взять в жёны. Хотелось бы очень хотелось бы с вами познакомиться. Напишите мне пожалуйста на почту monc2@yandex.ru Евгений,33 года,Москва.

Наука против

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Наука против религии!!!!!!!Отрицаю всякое религиозное и предрассудочное суеверие!!!!!!!ЗА НАУКУ!!!!!!!

Горько!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (8 голосов)

Горько!!!!

Православие головного мозга

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (9 голосов)

Православие головного мозга детектед.

Хоть раз зло обратилось в добро?? Где???? КОГДА?????
Иди ебись с кем хочешь, тупая сука, и нехуй псевдорелигиозный бред выдавать за ненависть.

Если такая дохуя православная - пи3дуй в церкву и втирай там жирным попам про штампы в паспорте, потаскуха ебаная!

Сатанизм головного мозга

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.6 (10 голосов)

Сатанизм головного мозга детектед. К примеру на твои помойные высказывания по отношению к автору,это ведь зло,а если она никак на них не отреагирует это и будет добро и для неё и для тебя.

сатанизм(особенно основанный

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (9 голосов)

сатанизм(особенно основанный на лавеизме) подразумевает как раз свободу, эгоизм и культ личности. в нем масса течений и в большинстве течений главным грехом считается глупость и слепая вера. ПГМ-подразумевает ограниченность мировозренния православием, слепую веру. а сатанизм не ставит никаких ограничений и все его положения рационально объяснены (я говорю о сатанизме-лавеизме, основанном на черной библии Ла Вея). таким образом, "Сатанизм головного мозга" звучит как "сладкая соль".

Ну и к чему свобода сатану в

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (6 голосов)

Ну и к чему свобода сатану в итоге привела с его эгоизмом и культом личности?- к падению. Он ведь сначала светлым вышним ангелом был херувимского чина. А сейчас вариться в собстенной ненависти и злобе к Творцу и к людям и жизни с истиной нет в нём,-он отец лжи.

а где это говорится о падении

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (5 голосов)

а где это говорится о падении Сатаны? в мифе-обращении к вавилонскому царю? это его называли "сын зари". ибо Вавилон был на Востоке, это выражение вроде "страна восходящего Солнца".вот утонет Япония и через пару десяков тысяч лет будут говорить "была такая страна, страна Люцифера, страна Зари, или, как ее называли "страна восходящего Солнца". и низверг ее Господь в пучину морскую." сплошь и рядом такой бред от незнания истории...

Почитай библию,многое

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (6 голосов)

Почитай библию,многое поймёшь.

я читал Библию. прошу цитату

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

я читал Библию. прошу цитату о падении Люцифера.

В ряде книг Ветхого Завета

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

В ряде книг Ветхого Завета Сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника (см. Иов.1:6—12). В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба (Лк.10:18). Апостол Павел утверждает, что Сатана способен преображаться (μετασχηματίζεται) в ангела света (άγγελον φωτός) (2Кор.11:14). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель тёмных ангелов в битве с архангелом Михаилом (Откр.12:7—9; 20:2,3, 7—9).
Люцифер, Луцифер (лат. Lucifer, слав. Денница) — «светоносец», «сын зари», «несущий свет» (см. Ис.14:12).
Дьявол (от др.-греч. διάβολος — лукавый, клеветник[2][3]). В Новом Завете выступает как «князь мира сего». (Иоан.12:31).

из перечиленного о падении

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

из перечиленного о падении Люцифера говорит только фраза "Я видел Сатану, спадшего с неба, как молнию".
во-первых, "спал" Сатана с неба, видимого людям. иначе было бы сказано "спадшего\низвергнутого из Рая(Царствия Небесного и т.п.)"
во-вторых, эта фраза была адресована апостолам, весьма преуспевшими в борьбе с грехом(считалось, что болезни-порождения греха) а "спал с небес" означало тогда "утратил власть", т.е. это может быть банальная похвала великому труду апостолов. типа "истребили вы греха столько, что утратил здесь власть Сатана."

"И произошла на небе война:

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним". Затем с неба раздается торжествующий голос: "...низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь". И голос этот возглашает горе живущим на земле, "потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени" (Откр. 12:3-12).

Откровение-то, "чему надлежит

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Откровение-то, "чему надлежит быть вскоре", что очень важно, ибо если рассматривать его в прямом значении, появляются следующие нестыковки:
1. "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь"-какое уж тут "Царствие Божие"-это ведь момент начала распространения греха среди людей?
2. как можно обольщать Вселенную, если людей-то еще не было?
3. помнится мне, хвост дракона треть звезд с неба снес, пока падал. упади такая громадина на нашу несчастную планету...
я могу продолжить-нестыковок масса, на самом деле. исходя из священных книг Дьявол-то на небе(напр., во времена Иова), то низвергается с него(Исаи 14, тот самый "Сын Зари"), то опять на небе(Захария 3)...
и про Откровение есть простая версия, что сия сакральная разборка-это метафорическое описание политико-религиозных разборок того времени. тогда все вполне укладывается в логичную и ясную картину. нынешнему человечеству впору себе носы рубить, вместо того чтобы уловить смысл

1."И услышал я громкий голос,

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

1."И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий НАШИХ, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь"- это об ангелах,которых соблазнил Деница потив Творца.
2.А ангелы разьве не творения со свободной волей,чтобы их обольстить восстанием можно было?
3.Треть звёзд- это об 1/3 ангелов населявших Небо и которых соблазнил Сатана и которые в последствии и стали демонами и бесами.

1. Если это об ангелах, то

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

1. Если это об ангелах, то как можно клеветать Богу на кого бы то ни было? или он не всезнающ?
2. интересно, значит на ангелов-духов, созданных для служения Богу и восславления Его, Бог тоже никак не влияет? к тому же в этом пророчестве не говорится ничего, о том, что какая-то часть ангелов согрешила. лишь о том, что они сражались друг с другом.
3. интересно, почему ты одни места буквально толкуешь, а другие метафорически? даже христианске толкователи усматривают в этой битве не низвержение Люцифера, а символическое описание победы христианства над язычеством.
и как ты объяснишь эту чехарду, когда Сатана то на небе, то низвергается с него?

набери в яндексе : CЫСОЕВ

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

набери в яндексе : cысоев даниил /кто как бог? или сколько длился день творения. - enter. и будет тебе счастье ! )

я тоже могу сказать-читай Ла

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

я тоже могу сказать-читай Ла Вея, или, не к ночи будет помянут, А. Кроули. нет своих аргументов? православной пропаганды тонны, авторов немеряно, всех по очереди мне будешь перечислять?

Ну а если своими словами,то

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Ну а если своими словами,то ;
1.Cатана клеветал НА Бога- ангелам.
2.Бог влияет на ангелов Своим Существованием,но ангелы вправе были выбирать - с кем они раз и на всегда.И как это не говориться? А про дракона,который увлёк за собой треть неба? Вот эта самая треть неба и является колличеством неустоявших в истине ангелов. (Я как-то ради интереса пробывал их сосчетать опираясь на разные факты из разных источников хоть и глупо очень конечно,но у меня получилось около одного триллиона двухсот миллиардов падших.Впрочем могу и ошибаться-это я так для себя ради забавы глупой.Я думаю что их намного больше было..)
3.Cатана до падения был на небе,а потом вместе со своим войском упал в поднебесье раз и навсегда.Никакой тут чихорды я тут не вижу.

1. "потому что низвержен

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

1. "потому что низвержен клеветник БРАТИЙ наших, клеветавший НА НИХ пред Богом нашим день и ночь.". с чего ты взял, что Сатана клеветал на Бога? в этой строчке говорится явно о клевете на ангелов пред Богом.
2. и что, что он их увлек? они проиграли и их отправили в ссылку. ни о каком грехе не говорится. единственный грех Сатаны здесь-то, что он клеветал на ангелов. что само по себе бред. (истинно добрый Бог-не смог добить своих повстанцев и скинул их в наш мир-нехай там людям сделается. еще и всеобщее ликование устроили. к слову, помнится мне, Дракону на земле недолго жить оставалось-видимо 40 тыс. лет древней истории-это так, херня.) я уже молчу о вашей манере произвольно толковать Откровение-там-буквально, а здесь-метафорично.
3. цитирую себя:"исходя из священных книг Дьявол-то на небе(напр., во времена Иова), то низвергается с него(Исаи 14, тот самый "Сын Зари"), то опять на небе(Захария 3)..." более того, если верить Откровению, принимая время падения Люцифера еще до сотворения человечества, получается вообще поистине адский бред.

Самое простое доказательство

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Самое простое доказательство тому что сатана упал-это существование зла и тёмных сил. И если уж Бог из Рая людей выгнал которых змей - сатана искусил,в бытие указывается что сатана согрешил первым клеветой и гордостью,то как же он будучи начальником лжи и тёмных сил оставаться вместе с Богом на небесах? как ? Свет и Тьма вещи несовместимые.

ну вот мне тоже

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

ну вот мне тоже интересно-как? хотя с другой стороны-почему бы и нет? ведь даже благодаря его искушению Адам и Ева обрели разум, поняли что хорошо, а что плохо. забавно, что Богу это не понравилось, и что Он запретил им умнеть. видимо, лучше было бы с его точки зрения людям быть животными. к слову, в греческой мифологии тоже был персонаж, который помог людям и поумнеть, и стать могущественнее, наперекор богам. его звали Прометей. забавно, что никто не считает его порождением зла.

Дело в послушании к Богу.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Дело в послушании к Богу. Адам с Евой не должны были ослушаться чтобы не погибнуть, всего-лишь один запрет им был ,потому что вне Бога жизни нет. Насчёт Прометея же,насколько помню,он людям огонь с неба принёс (а не знания).И опять же это мифы древней тогда ещё языческой греции.

греки тоже не должны были

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

греки тоже не должны были получить огонь. тоже ослушались. ты плохо помнишь миф. не видел советский мультик про Прометея? с огнем люди получили могущество, оружие, смогли развиваться. это символ такой. почти такой же, как и в случае с Люцифером. это он начал всю людскую историю.

что касается язычества-я могу тут целую кучу библейских заимствований из шумерской, египетской и др мифологий накатать. не говоря уже о праздниках.

Я думаю что лучше поклоняться

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Я думаю что лучше поклоняться Творцу,нежели Его созданию.

ваше право. я никому не

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

ваше право. я никому не поклоняюсь. во всяком случае, в том смысле, в котором поклоняются различным богам.

Бог Он Один и Триедин,а

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Бог Он Один и Триедин,а другие "божки" это демоны и бесы.

жрец Перуна сказал бы мне

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

жрец Перуна сказал бы мне тоже самое про своего бога. я уж молчу про современных сектантов...

Моя ошибка,извини что не вник

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Моя ошибка,извини что не вник сразу в суть вопроса и не понял о чём ты конкретно спрашивал. За это я по шапке получу,уж поверь.1. Сатана клеветал действительно Богу на христиан (людей),но Бог знает своё каждое творение ещё перед созданием и что с ним случиться впоследствии.Он Всезнающ,это факт,а сатана по своей природе всё же попытался попробывать оклеветать христиан,т.к он от этого ничего не терял.А по поводу того что сатана то на небе,то нет,то снова на небе я думаю что это из-за неправильного понимания хронологии событий во времени.Библия очень сложная книга,особенно Откровение,а у меня недостаточно разума чтобы понять полностью текст писания досконально.Извини что не могу расcтолковать эти моменты как надо. Но сатана больше не может обвинять людей перед Богом (см. Иов 1:6 и далее). .

как он мог ничего не терять?

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

как он мог ничего не терять? это ведь ложь, какой же дурак станет обманывать Бога? к тому же, если он клеветал на людей, то "ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его" для людей. однако, дальше говорится, что людям, наоборот, хреново будет. опять противоречие.

насчет хронологии-битву на небе относят обычно ко времени до создания человечества. поскольку это время, когда грех сошел на Землю. это если буквально воспринимать текст. если же воспринимать метафорически, то все укладывается в описание борьбы язычества и христианства. красиое очень описание, надо отдать должное, и о сюжету и по стилю. а насчет остальных несоответствий-именно они и подтверждают то, что про падение Люцифера нет нормальной информации. то он, значит, мятежник, низвергнутый в бездну, то он с Богом пари заключает, то опять низвергается в преисподнюю... другое дело, что все эти неувязки легко объясняются тем, что говотрится там не о Люцифере, а о царях Вавилона и Тира, о язычниках, о Риме и т.п.

Отойди от меня сатана.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Отойди от меня сатана.

Ты под чем у тебя

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ты под чем у тебя галюны???Где ты его видиш????

хахаха.... эээ.. в смысле

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

хахаха.... эээ.. в смысле МУХАХАХАХА!!! преклонись предо мною, грешник, и поехали в Ад, у меня там Гитлер с Бодлером и рок играет!

В аду там нет ничего

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

В аду там нет ничего хорошего,боль одна да мучения.

я видел видео про тетку из

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

я видел видео про тетку из баптистов(во всяком случае есть баптистская церковь с таким названием), она говорила, что в Аду играет рок. я люблю рок. вряд ли это плохо. не говоря о Бодлере...

Это замануха,кроме

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Это замануха,кроме пустоты,боли и отчаяния там ничего нет.

вот сволочи, везде обман. а

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

вот сволочи, везде обман. а ты в какой Ад веришь? который в качестве воздаяния за грехи?

Ад - это состояние

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Ад - это состояние души,лишённое любви и жизни.

ты не находишь, что это

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

ты не находишь, что это определение очень подходит к повседневной жизни рядового винтика нашего общества?

Примерно так,хотя это

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Примерно так,хотя это всего-лишь тень ада.

а, херня, котлы и Люцифер на

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

а, херня, котлы и Люцифер на троне, жующий чью-нибудь ногу меня напугали бы больше.

А меня бы напугали ваши

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

А меня бы напугали ваши обезьяньи животные страхи и овечий менталитет!!!!!!111

попробуй так поразсуждать

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (3 голосов)

попробуй так поразсуждать когда лишишься тела..

Так со смерть тела человек

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

Так со смерть тела человек перестает существовать как таковой,соответственно и рассуждать некому

Я не пидорас,а Гей и Педофил

я так тоже раньше думал..

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

я так тоже раньше думал..

Значит видимо сильно

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Значит видимо сильно сомневался.Меня ничего не заставит поверить в бога или богов.Одноко это,в моем понимании,не отрицает факт существования души

Я не пидорас,а Гей и Педофил

А почему тогда пчёлы строят

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

А почему тогда пчёлы строят соты в виде правильных шестиугольников? Кто их этому учит и управляет ими?

Управляет ими довольно

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

Управляет ими довольно сложный инстинкт,пчелы-то ведь довольно умны,относительно насекомых плюс их иерархия формировалась на протяжении тысячилетий,в ходе эволюции.Уверен,что изначально у пчел или их далеких предков было множество моделей поведения,но та которую мы имеем сегодня оказалась наиболие эффективной,виды с другимы моделями поведения либо мутировали либо вымерли в ходе ест.отбора.Относительно формы сот ничего сказать не могу,поскольку с пчеловодством не знаком,но видно такая форма тоже оптимальна и тоже сформировалась в ходе эволюции

Я не пидорас,а Гей и Педофил

то есть инстинкт и эволюция

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

то есть инстинкт и эволюция позволили стать пчёлам умными и будучи насекомыми они вполне могли бы преподавать физику,геометрию и черчение ?

С первым утверждением я

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

С первым утверждением я согласен,но вот насчет преподования ты загнул)Каждый вид имеет свой набор инстинктов,потребностей,способностей,благодаря чему занимает свою нишу в биологическом мире,совершенно понятно,что один вид у другого не будет ничего перенемать,скорее сам дойдет до тех или иных способностей в ходе эволюции,если они конечно потребуются

Я не пидорас,а Гей и Педофил

чтобы эволюционировать нужен

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (3 голосов)

чтобы эволюционировать нужен разум,а у насекомых и животных его нет.. и что это за сила такая "инстинкты",от куда она появилась?

Что-бы эволюционировать нужен

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Что-бы эволюционировать нужен естественный отбор.Те кто мог адаптироватся на генетическом уровне-выживают,остальные либо вымерают либо меняют ореал обитания(последние-реже).Происходит отбор довольно незамысловата.Есть совокупность особей,все разные.Кто-то больше,кто-то меньше,кто-то светлее,кто-то темнее и т д.Большая часть их передает свои признаки следующему поколению,в след.поколении признаки начинают проявлятся болие явственно,как нужные для выживания в данных условиях,так и наоборот вредные.Особи с нужными признаками выживают и дают сильное потомство,с вредными признаками-слабеют и дают поколение вырожденцев и так на протяжении тысяч ,а то и миллионов лет.За это время на генетическом уровне передается и модель поведения-инстинкт

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Тогда каким образом

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Тогда каким образом эволюционировало яйцо в курицу,если его никто не высиживал?

Изначально предки курици,как

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Изначально предки курици,как и всех птиц не высиживали яйца,а просто их откладывали.Постепенно всилу разл.причин перешли на высиживание,естественно это длилось миллионы лет и эволюционировал не только метод выведения потомства

Я не пидорас,а Гей и Педофил

От куда же появились эти

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

От куда же появились эти предки куриц? От взрыва ?

От еще болие далеких

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

От еще болие далеких предков,которые и яиц-то не несли,однако в ходе той-же эволюции получилось,что зародыш обличенный в твердую оболочку болие преспособле для того,что-бы все-таки стать особью.В конечном итоге все водится к одной единственной клетке,она в св очередь получилась в ходе хаотических хим,реакций(утрирую конечно),ведь посути жизнь-не что иное как совокупность сложнейших хим.реакций в тех или иных физических условия.

Я не пидорас,а Гей и Педофил

тебе бы диссертации научные

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

тебе бы диссертации научные писать,а не ребятишек развращать..

Гомосексуализм тоже целая

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Гомосексуализм тоже целая наука,а вот то что я про эволюцию написал в любом учебнике по биологии(не знаю за какой класс) найти можно

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Задай вопрос родакам своим,

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Задай вопрос родакам своим, как и зачем тебя сделали, узнаешь что такое инстинкты.

Каждый человек был задуман

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Каждый человек был задуман ещё до создания Вселенной,а у любого инстинкта должны быть обоснования чувств и эмоций,которые без контроля некоего Разума существовать не могут.

Еще как могут,ведь инстинкты

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Еще как могут,ведь инстинкты приобретаются даже в течении жизни определенной особи(приобретенные инст.),а их как и все остальное возможно передать на генетическом уровне,так преобретенные инстинкты постепенно становятся врожденными,если они нужны для выживания в данных условиях.В мире все хаотично,жизнь в том числе

Я не пидорас,а Гей и Педофил

За всю историю планеты Земля

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

За всю историю планеты Земля жило и умерло триллионы людей, если всех воедино собрать.Это кто ж такой сверхумный каждого из сотен триллионов задумывал отдельно?Чувства и эмоции лишь оправдания и обоснования тех низменных инстинктов, заложенных природой во все без исключения живые организмы, дабы ненавязчиво заставить их жить и размножаться.Иначе жизнь угаснет.

Ни котлов со смалой ни вил

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (5 голосов)

Ни котлов со смалой ни вил всяких ни огня ни червей вечно проходящих через гнойные раны там нет,ад описывают в виде физической боли чтобы примерно понять боль духовную. Cамый лучший пример- героиновая ломка,которая будет длиться вечно.

Ада и Рая нету!!!! Я не

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ада и Рая нету!!!! Я не уверен что там вообще что то есть!!!!! Может мы здыхаем и ничего не думаем, ничего не говорим ,ничего не чувствуем ,ничего не слышим, и не видим ,ничего не происходит вообще

плохой пример. героиновая

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

плохой пример. героиновая ломка-это физическое в основном. духовные страдания сильнее у матери, потерявшей сына. но я не боюсь никаких духовных страданий. если я сохраню разум. а если не сохраню-безумие тоже не такая плохая штука. вечная игра с самим собой. серьезно, бледный Ад какой-то.

Именно религию придумывали

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Именно религию придумывали еврейские и арабские жрецы под кокаиновой зависимостью употреблением ломкой А вы верите и ждете 7000 лет на приход какого то идиотического деяния ?????Не слишком ли долго?????

Я где-то читал что самое

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Я где-то читал что самое большое наказание человеку при жизни от Бога - это потеря рассудка. На половину я уже его потерял-чувствую это второй сохранённой "половиной". Ничего хорошего в этом не вижу.

ты пессимист. даже если я

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

ты пессимист. даже если я буду забывать, что было пять минут назад, и видеть везде фиолетовых слонов, я все равно буду рад тому, что есть реальность в которой я действую. был у меня некоторый опыт. и для меня это не Ад..

Значит в тебе больше

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Значит в тебе больше добра,чем зла. Это здорово !

Реинкарнируюсь в

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Реинкарнируюсь в инопланетянина из далекой планеты

"добро уныло и занудливо, и

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

"добро уныло и занудливо, и постный вид, и ходит боком, а зло обильно и причудливо, со вкусом, запахом и соком" Г.Губерман

Злой глаз,ты тут? Ты что-ли

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Злой глаз,ты тут? Ты что-ли админ?

не, не админ, с чего бы это?

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

не, не админ, с чего бы это?

ну я подумал раз ты айтишник

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

ну я подумал раз ты айтишник и такой ник то почему бы и нет? )

Жесть.

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Жесть.

А ты там был?

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

А ты там был?

Пока ещё нет,но мне бы там не

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Пока ещё нет,но мне бы там не хотелось быть,даже в виде икскурсии. )

Да ладно? Даже просто так

Аватар пользователя Wind
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

Да ладно? Даже просто так полазеть? Ради интереса. Узнать как же там?

Нет,достаточно его одного.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Нет,достаточно его одного. Это труд его всей жизни основанный на священном писании и толковании св.отцев. и у него можно найти ответ на любой интересующий тебя вопрос.Всмысле трудов у него много,но это один из них. К сожалению я не обладаю таким даром толкавателя,но для себя сам давно уже всё понял хоть и был Фамой неверующим и был жаден так же до всяких фактов и доказательств пока не успокоился. )

На название сайта посмотри)

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.7 (6 голосов)

На название сайта посмотри) Мы здесь все варимся в ненависти, подобно Сатане. И это приятно)

может кому-то и приятно,но

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

может кому-то и приятно,но последствия от этого в итоге-горьки..(

Если за этим сайтом ФСБ

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Если за этим сайтом ФСБ следит, то действительно, последствия могут быть горьки

Пусть следит тебе что страшно

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Пусть следит тебе что страшно да????

Да дело не в ФСБ,я имею ввиду

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Да дело не в ФСБ,я имею ввиду последствия для души,которая услаждается ненавистью..

Бог рассудит нас по рейтингу

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

Бог рассудит нас по рейтингу ненависти)

Вы ему не нужны вообще!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Вы ему не нужны вообще!!!! Бог - ето еденица безмерности!!!!Ето не человеческая подоба и даже не зверь ето необбьяснимое!!!!Все религии лгут!!!!!А вы придумали религию ради отмывания !!!!!! Ето религиозная мафия!!!!!!

ахахаха))) это уж точно

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (5 голосов)

ахахаха))) это уж точно

Неужели можно верить в то что

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Неужели можно верить в то что придет спаситель 7 тысяч лет подряд ????Как???Ето изнурительно долго!!!!!Как хорошо дурить народы религиозными сказками 7000 лет при етом зарабатывая на людях и превращения их в зомби-овец рабов которые ждут с моря погоды!!!!!Ничего вечного нету!!!!!!Ничего просто так не бывает и не происходит!!!!!!Все нужно делать самому- отбросить все суеверия и предрассудки работать умственно и физически в поте лица!!!!!!Ничего легкого не бывает!!!!!!Нужно изучать и думать!!!!!!!

Бред!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.9 (7 голосов)

Бред!!!

пит

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

пит

Ответить

  _____    ___  
|___ | / _ \
/ / | (_) |
/ / \__, |
/_/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • красный пидарас ебаный - сукам красный ебаный пидарас я ебал его в жопу бля ебал его мамку блять Кто такой мудак ебаный блять сука Что за хуйня блять блять Book Где лучше за хуйня вообще не сука ебаный блять вообще не понятно блять кому верить только из букв А нежность хуй поймешь Блядь короче
  • Ненавижу дьявола потому, что он сам такой дьявольский - Убить бы этого мерзавца, всех бесит, злит, приносит одни неприятности!!! Я из-за него чуть не погиб в ДТП, благо выжил и двигаюсь нормально, но всё-таки дьяволу пора умирать! ОН - СВОЛОЧЬ!!! ПИЗДАБОЛ!!! Убить его!!!
  • ЗДОРОВЫЙ ЛЕВАК – УКРЕПЛЯЕТ БРАК? - Здравствуйте, хочу знать Ваше мнение. Если рассматривать женскую измену. Может ли секс без обязательств на стороне положительно сказаться на собственном браке? И вообще интрижки в Вашей жизни имели место быть…и что было
  • Зачм люди усложняют себе и другим жизнь? - Меня волнует вопрос: нафига.нужна.простыня?! Вот для чего она нужна?! Меня уже задолбало постоянно ее стелить, это долго, нудно и неудобно! Для того чтоб поспать на кровати, достаточно подушки и одеяла, всё! Еще меня волнует вопрос: почему не сделают одеяло сразу с пододеяльниками? Это было бы намного удобней, и не приходилось бы бесится и корячиться, всовывая одело в пододеяльник!
  • Богомерзкие сны - Мне иногда всякая дрянь снится...Сегодня как раз такой день был. По этому сну можно было снимать ужастик...Я проснулся в шоковом состоянии и наглотался особого коктейля. Поэтому я до сих пор недоволен, что этот сон приснился мне сегодня. Я загубил одну хорошую штуку для сегодняшнего дела. Кое-кто будет недоволен, но я тогда отложу всё до завтра... Надо купить ловушку для снов...
  • Последние высказывания

    • родители заебали - они сорятся суки ебаные заебали меня уже хуесосы сранные вы ахуели блять вы ебланы и папа называет свою маму сукой я его ненавижу ебланы сранные хуесосы блять вы блять сучки ебаные уёбы ебаные блять ебаные ахуели блять блин блять вы ебланы фак ю суки - ебланы они сорятся суки блять
    • атмосферу которая заполняет троллейбусы, автобусы, трамваи и людей которые ее создают - Ненавижу напряженность и злые взгляды в транспорте, люди порой готовы порвать друг друга, не могут подвинуться и норовят толкнуть итд, одним словом они жутко несчастны и пытаются выплеснуть это на тебе. Бывает заходишь в транспорт, чувствуешь себя счастливым, спокойным, уравновешенным..
    • Ненавижу этих людей! - Заебали сволочи! Не хочу видеть эти рожи! И никто меня не поймет! Потому что моим друзьям похуй! Им их проблемы важнее, а когда скажу что-то я, что меня действительно волнует. Над моей проблемой чаще всего посмеются! Не друзья, а ЕБЛИВЫЕ ТВАРИ!
    • ненавижу таких кретинов - Сейчас повсюду люди пишут то что порнографию запретили зря, и вовсю злятся и беснуются. Мне кажется из них просто бесы выходят!
    • Родители долбоящеры. Что делать? - Они просто уёбки. Мне нужно вытащить спицу из ноги,прошла кучу анализов,остались платные. Нужно 2000 рублей,решила в кои то веки спросить помощи у них,написала папе,он перенаправил меня к маме. Я,значит,звоню ей,объясняю ситуацию,а мне в ответ - "разбирайся со своими проблемами сама" Разревелась....

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей