Мальвина на пенсии

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.2 (5 голосов)

Начинаю ненавидеть свекровь, хотя давно пора!!!! Живу гражданским браком 7 лет, отдельно от свекрови 4 года, переехали в Москву (до этого жили в другом городе) сделали в квартире ремонт (сами, она даже не пыталась помочь, приходила тупо с работы и смотрела телик)!!!!, а мы с ее сыном корячились (это так отпуск проводили, а она на море потом). За три года, что живем вместе ни разу не убрала в квартире!!!! Человек не знает, что такое пылесос. Зайдет в комнату, станет в дверях - я хочу кушать!, это значит, что надо бросить все и мчаться на кухню, ей подогревать еду, накрывать на стол и т.п. А вчера вообще отчебучила, решили выпить по бокалу шампанского в День СВ. Валентина - я сделала замечания мужу (лапусь не надо чавкать), перл свекрови - а вот когда жены уже не любят своих мужей - они начинаю делать им замечания!!!!!!!!!! Пипец!!!!!!!!!!!!! Я молча встала и ушла, охрененный праздник. Прикидывается наивной девочкой, молодиться, украшения покупает тоннами, а то что сын болен и нужны деньги на лекарства - ей по херу, главное купить очередную шубу и колечко с брильянтиком. Ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии

Точно, у меня такая же

Ваша оценка: Нет

Точно, у меня такая же свекровь. Все покупает только себе. А муж мой у нее в одной водолазке с 9 по 11 классы проходил. Зато за мамочку горой. А у нее одежды, украшений и косметики как у пятерых моих подруг вместе взятых. А ее больной притворяется 3 раза в неделю в бассейн ходит.

а зачем вы с ней тогда

Ваша оценка: Нет

а зачем вы с ней тогда живете? живите отдельно и жаловаться не придется.... вот я этого совсем не понимаю. я лучше буду жить в халупе чем со свекровью. у меня на нее аллергия!!!!!

Вот этого я совсем не

Ваша оценка: Нет

Вот этого я совсем не понимаю!!!!!!!! Ладно ты невестку не любишь, но сына-то?! У меня у самой сын. Мне кажется, что я для него все готова отдать. Ведь это МОЙ СЫН! А мамаша моего мужа обращается к нему когда надо ремонт сделать, починить что-то и т.д. Как к рабсиле, короче. За год совместной жизни я ни разу не услышала от нее:"Сынок, как твои дела? Сыночек, может тебе помощь нужна? или Как твое самочувствие?". а у него из-за всех этих скандалов давление долбит. Сволочи, а не мамаши....

Ответить

   ___    _____ 
/ _ \ |___ /
| (_) | |_ \
\__, | ___) |
/_/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Коро***кина Наталья Александровна, ты мразь, первостатейная снулая мразь - Я тебя не ненавижу, я тебя презираю. Дожить до 62 лет, быть такой мразью, а требовать к себе уважения, и чтобы тапки в зубах приносили? А не охуела ли ты?
  • ненавижу свекровь - Эта женщина попутала роли и считает своего сына своим мужем. А тут появилась я после 36 лет совместной жизни мужа у нее увела! И у нее ко мне такая недетская ненависть. Ну а как! Увела мужика у нее. Манипулирую им! Он мамочкины прихоти на второй план отодвинул. Хозяйство вести некому! В на дачу навоз отвезти некому! По первому свисту не бежит! Приказаний беспрекословно не выполняет!
  • моя свекровь чертова мразь - Ненавижу эту мразь. Когда же эта тварь сдохнкт. Сил нет. Уже 16 лет терплю эту сволоту. Ее даже мужик не вытерпел - сбежал. Вечно моему мужу про меня гадости говорит - чтоб у неё язык отсох. Ладно мужу, теперь и сынулей не брезгует. Ему обо мне гадости говорит. И это, блядь, училка. Своему тринадцатилетнему внуку.... Не курю не пью, по мужикам не ходу, ее жирную жопу по больницам вожу...
  • Заебала эта сука уже! - Заебало слушать её стоны и крики ночью когда она трахается со своим сожителем!!!!! Сука люди спать хотят!!!! Чтоб ты сдохла мразь!
  • Эта падла свекруха- МУДО ИШАЧИНОЕ!!! - Я до опупения и крика души ненавижу эту тварь свекруху!! Мразота ещё та, которая из-за своих паршивых и подлых поступков......в аду гореть должна и будет, овца ебаная!!!!!! Сперматозоидка недоделанная! Сдохни еблище старое, высокомерное!!!! Зароем как собаку! Тебе же корыто старое...
  • Последние высказывания

    • Бабам - Дорогие тёлочки, вы - хуйня. Вы - полнейшая хуйня, причём, заметьте, я говорю не обо всех особях женского пола, а именно о вас, настоящие бабы. В первую очередь, вы - ёбаные тупые конспираторшы. Вы даже не представляете себе, настолько тупо выглядите, когда выёживаетесь перед мальчиком, который...
    • Рэп говно, металлика рулит! - Сейчвс начнется
    • Ненавижу гадину - Гадина не заботится о моих внуках. Нарожала аж шестерых, сука, а дети в мороз без колготок, одеты вечно не по сезону, хотя я уже сама покупаю им всем одежду. Умишка не хватает просто из шкафа достать и на ребенка надеть! Вечно в депрессии, ноет, так бы и дала пинка хорошего твари! У школьников...
    • Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ! - аааааааааааааа я просто ненавижу себя!! нет, я скорее бешу себя!! я такая двуличная мразь!! я циничная и злая, каждый раз, когда кто-то меня хоть немного раздражает я просто наюрасываюсь на него и в конце концов оставляю его в состоянии ничтожества, не смотря на то, как давно мы с ним общаемся,...
    • Заебись - Вот как нарочно прям.У нас по физкультуре была очень большая нагрузка вчера,качали пресс,много бегали,гантели поднимали,в валейбол играли,отбила всё.А сегодня от этого всего у меня мышцы болят.Я об этом маме сказала.А она как специально:то принеси чаю,принеси еды-унеси тарелки,дай таблетку выпить,...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей