Люди в это время такие мудаки!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (9 голосов)

Бесит! Я думал зима это плохо. Дурак, блин! А люди... Люди ведут себя как собачки дрессированные. Взяли и как по команде разбились на парочки и типа у них такая любоооовь, что прямо до гроба. (ЛОЛ посмотрим кто протянет до осени) Так вооот... Так я остался за бортом всего этой сопливой "любви". Нет! Все конечно не так плохо, всякое дерьмо случается, но мне было бы на много лучше если бы эти козлы не болтали о своих подружках 24/7! АГРХ! Повторять им еще раз туже песню про "Не еби мне мозг" - бесполезно потому что их девушек такие сиськи и задница, что про них жизненно необходимо вспомнить. Я клянусь(!) Скоро "У моей такая задница" станет их официальным приветствием. Я не мудак, конечно, я рад за них, но радоваться их успехам каждый день - радовалка сломается.
Будь ты проклята Вксна за то, что заставила их об этом говорить, а меня обратить внимание на то, что у меня никого нет!

Комментарии

Опять ебучая весна. Из всех

Ваша оценка: Нет

Опять ебучая весна. Из всех щелей повылазили молодые вшивые мамашки-ебанашки со своими калясками, а иногда со своими суровыми ёбарями. Прохаживаются везде, типа заебись какие важные дела у них. Слышите, мамашке-папашке, вы ебучие гандоны и хуесосы!
А я люблю смотреть на любоооовь в порнороликах. Там настоящая любовь, без всяких соплей и пиздостраданий. Зачем пришли - то и получили, и никто никому не морочит голову, и сам себе не морочишь! Я люблю гадость, разврат! Я люблю ебать десятилетних соплежуек!

жаль что звёзды все не смогу я заплевать

А мне все-равно весна

Ваша оценка: Нет

А мне все-равно весна нравится

Я не пидорас,а Гей и Педофил

сайт хуйловых коментариев.

Аватар пользователя Скиф
Ваша оценка: Нет

сайт хуйловых коментариев.

Ненавижу пидарасов, блядей и тупых мудаков

А я вот весной вся тику,

Аватар пользователя сосулька
Ваша оценка: Нет

А я вот весной вся тику, капаю,таю,превращаюсь в грязную жидкость, лужу на меня все наступают грязной обувью в меня плюют, иногда собаки писают и я начинаю вонять, после чего я медленно высыхаю и исчезаю,меня просто нет.

:mail: Chica Mafica

Не говори,из-за этих

Аватар пользователя Фукс
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Не говори,из-за этих мудаков-вафлёров психика не на месте,по ране бритвой.Достали уже,пидары и пидорши конченые,хочется жить и не заморачиваться ни хрена,так пиздота эта откровенно мешает самонастроиться на спокойствие.Сифилис им в помощь,пиздюки помойные.Сдохните,суки.

Мартовские коты бля..

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 голосов)

Мартовские коты бля.. поубивала бы сволочей.... кумарят эти парочки....когда вы уже здохните?

правильно, гореть всем в аду.

Аватар пользователя Скиф
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

правильно, гореть всем в аду. ПЕНИС КИТА в рот всем влюбленным.

Ненавижу пидарасов, блядей и тупых мудаков

лучше будет, если сдохнешь ты

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

лучше будет, если сдохнешь ты

♡♡♡

Нужно захватить жизненное

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Нужно захватить жизненное пространство и размножиться.
Пидоры эти пусть дальше впустую время свое спускают. Все равно на поебаться пару раз вся их гнилая любовь.
На хуй их всех, ничтожные долбоебы.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

А ещё весной у психов,типа

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

А ещё весной у психов,типа тебя,случается обострение

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Не типа, а факт..у моей

Аватар пользователя 4itatelb
Ваша оценка: Нет

Не типа, а факт..у моей шизофрения, как весна-осень и панеслось...Ети ее хитровыебаные планы меня ей богу до ручки доведут! То в тай собераеться, то строительную фирму регистрировать собираеться, короче бред и гон..(( А вообще весна хорошее время года, чтоб вы тут непиздели.

Ответить

  _   _  _   
/ | | || |
| | | || |_
| | |__ _|
|_| |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Время годп - Блядь ненавижу не только весну, но и лето. Весной все течёт блядь везде скользишь и падаешь как сука. Летом дохуя долбоебов и школоло. На каникулах сидите дома бляди. Вообще летом выблядков больше становится!
  • ЧЕМУ ТУТ РАДОВАТЬСЯ???!!! - Все чего-то радуются весне....Чего тут прекрасного??? Ходят гормоны нафуфыренные, с котами соревнуются под окнами, кто кого переорёт и пере...сами знаете.... Комарьё, паучьё вонючее вылазит, будь оно проклято! И горы, горы собачьего!!!!! Просто наступить некуда! А ещё мокро и скользко, что если упадешь подскользнувшись, то в лучшем случае промокнешь в луже, а то и в собачью гору свалишься!
  • ненавижу весну - ненавижу ее весну.скоро она наступит!! а такие воспоминания с прошлого года...
  • Паршивое время года под названием "весна". - Большинство людей на планете любят весну. Основные аргументы-это тепло, птички, романтика, 8 марта, скоро отпуск (в основном-Египет и Турция) и др. Разберем все представленные определения по порядку. Сначала о потеплении и солнышке. Да, на улице потеплело, вам уже жарко, снимите часть одежды, подул ветерок, вы простудились, сопли и прочие тяготы на вас сваливаются. Кругом лужи, грязь, слякоть...
  • Весна - самая тупая пора года - Весна тупая ! Ну какого хрена её считают романтичной и прекрасной??? Кучки собачьего дерьма на улице - это романтично ?? Дохера слякоти и грязищи - это прекрасно ? Эти придурошные цвирикающие птички и орущие под окном коты даже спать по утрам сука не дают на пару со слепящим глаза солнцем !!!
  • Последние высказывания

    • ненавижу радио NRJ - ненавижу радио NRJ. я хочу очень сильно попасть на концерт LP, и никак не могу выиграть этот долбаный пригласительный билет. я уже несколько дней сижу и слушаю эфир, но ни хуя не успеваю ввести этот сраный код. бля! бесит!
    • Суки - Ненавижу своих "друзей". Лживые твари, которые хотят только ебаться , выделываются, кабы крутые такие, а на самом деле представляют из себя ничто. Вспоминают о тебе,только когда что-то понадобится. Мне 17, я поступила в институт, с первого дня никому не понравилась. Начали задирать, по поводу...
    • игры для дцп - сученские игры для дцп вкантактике!для даунов которые даже 10 раз не подтянутся для долбоёбов готовые тратить деньги на иллюзию на экране.уу ёё я сегодня боса победил!-да нее ты еблан задрот который вреале даже тёлку в кровать не уложишь.сдохните уже к ебеням ну или поумнейте чтоли блять долбоёбы!...
    • ненавижу ебанные клубы!!!!!!!! - В этих клубах, собирается одна закомплексованная мразь, которой не хватает внимание. Все клубные девки - шлюхи и бляди, все клубные парни - уебки и долбоебы просаживающие родительские деньги. Надеюсь все вы скоро сдохните, суки.
    • просто капец - Ненавижу свекровь!!! она сука в главза улыбаетя вся такая пиздатая а сыночку втирает обратное. и он сука ебаный урод говорит что против матери не пойдет но самая хрень в том что я его люблю и незнаю че делать..

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей