Любовь самая большая хуйня в моей жизни

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (7 голосов)

Ненавижу суку эту хуеву любовь.Вот нахуй это чувство ебанное ко мне приебалась?Полюбил на свою голову,делал все что мог а ей похуй ,она не ценит ,а теперь вообще прешол полный пиздец нахуй блядь.Оказывается она меня вообще за человека не держит меня видетели можно любить только за заслуги а как человек я для нее полная хуйня,раскрыл я блядь нахуй перед ней свою душу а она плюнула в нее блядь .ОДНИМ СВОВОМ ПИЗДЕЦ ТАКОЙ ПИЗДЕЦ ЧТО ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ НАХУЙ.

Комментарии

будь выше. пусть она за тобой

Ваша оценка: Нет

будь выше. пусть она за тобой побегает. поставь ее в игнор на пару месяцев, она будет беситься

будь выше. пусть она за тобой

Ваша оценка: Нет

будь выше. пусть она за тобой побегает. поставь ее в игнор на пару месяцев, она будет беситься

Я тоже страшно хотел одну

Ваша оценка: Нет

Я тоже страшно хотел одну ебаную суку выебать. Сука застряла так в мозгах, что и сейчас вспоминаю, когда дрочу. То в рот накачу ей, то в жопу. А пизду обхожу сторонкой. Пизда приелась. Вот так. Такая сверхчеловеческая любовь!

Есть книга Алекса Лесли -

Ваша оценка: Нет

Есть книга Алекса Лесли - секреты успешных свиданий и т.д. Почитай - сразу поймёшь как их на место ставить ихними же методами. Работает эта тема. Раньше тож страдал от неразделенной любви потом понял что делал неправильно и жить проще стало. Там вся женская психология и инстинкты от и до прописаны. Главное - грамотно использовать

Брат, не слушай ты гомогеев,

Ваша оценка: Нет

Брат, не слушай ты гомогеев, забей, вот я тоже мучаюсь уже 3 года от такой же хуйни... Думаю время вылечит... Хотя ХЗ...

Она - просто сука. Ей твоя

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Она - просто сука. Ей твоя душа нахер не нужна, ей нужны были деньги и так далее.

да плюнь ты на этих баб,

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

да плюнь ты на этих баб, курицы они тупые, не стоят наших мужских переживаний. ты лучше геем становись, это гораздо интересней.

Ответить

  _   _ 
/ | / |
| | | |
| | | |
|_| |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Всё ради секса БЛЯДЬ - Блядь любовь блядь ради секса вся блядь. Не существует любви спросите у мудрых стариков одиноких и они вам скажут. Поебались и разошлись, вот такой закон в нынешнее время. А я не ебусь идите нахуй пизду не даааам
  • Любовь лишь временная) - Вот многие пиздят что любовь вечная - да вы ебланы! Всё преходящее временно. Всё уйдёт. Как известно любовь уходит через 5 лет после разлуки. Так вот на многих людях проверено что прям пиздец уже не опровергнешь.
  • Лисоёбушка - Никто так на земле не любил так нигде Как я Лисоёбку на черном ишаке Мне в любви так сильно повезло. Лисоёб будет моим я точно знаю одно!
    • Лиии-соёбка, моим ты будешь!
    • Как ишака меня полюбишь!
    Зачем нам пизда, если есть жопец И спина ишака, где мы без проблем А если нам на животном вдруг надоест, Приедет Лисоёб ко мне, на место встреч
  • любви не существует это всё секс - :butcher: Ну что блять суки тупые я пришел чтобы блядь из ваших голов исчезла хуита которым вам напилили блять непонятно кто. Короче говоря блядь в секс блядь Это блять говно, Но есть ещё блядь одно блядь одно дело нахуй это блять любовь. Что это такое блять? Это просто блять используется в современном социуме для того чтобы затащить людей в постель блять ебать их блять как животные на хуй.
  • ненавижу потомучто склоняет всегда в секс! - Секс это не смысл жизни! Любовь это совсем другое. Это когда ты одинок и любишь себя и весь мир и тебе все кажется сказочным! Другая любовь приходит и уходит, я не хочу такой любви даже и знать. Эта любовь никогда не уходит и всегда держит тебя на плаву! ФЕйковая любовь приносит страдания и боль, а настоящая есть всегда и не может навредить!
  • Последние высказывания

    • вы все мерзость - все кто ненавидит аниме я их не ненавижу что бы все кто это читает посмотрели ходя бы деву розу и все кто пишет про аниме что его ненавидит я отвечу наоборот
    • WINDOWS КАКАШКА ИЗ ПОПЫ СЛОНА! - Я продвинутая хакерша и испольхую linux))))))))))))))))) Изменять конфигурационные файлы можно в любом текстовом редакторе, в том числе и тогда, когда вы работаете с текстовой консолью или по сети через SSH. Когда вы разберетесь, как конфигурируется та или иная функция Linux, вы сможете применить...
    • Ненавижу этого вонючего дебилоидного мудака! - Ненавижу тебя до трясучки до безумия, вонючий, всегда воняешь, небреешся не моешь жопу, тебе насрать что мне от этого блевать хочется, ненавижу тебя в постели твою позу ленина как ты тварь ничего не делаешь чтоб мне было хорошо, тока твой хуй сосать небритый также. еще блять тварь меня заставляешь...
    • МАТЕМАТИЧКА!!!!! - ОНА КОЗА ОХРРЕНВШАЯ СУКА!!! ЕЙ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ШТО Я К ОДНОКЛАССНИКУ КИДАЮ БУМАШКИ , А НА ОДНОЙ ОНА УВИДЕЛА ШТО Я НАПИСАЛА "ЖИРНЫЙ ГОМОСЕК" ЭТО БЫЛ ПРИКОЛ , А ОНА СУКА ТАКАЯ ОХУЕВШАЯ СКАЗАЛА ШТО ЭТО ТИПА ОСКОРБЛЕНИЕ , Я ТЕРПЕРЬ ЕЕ НЕ МОГУ ВИДЕТЬ НЕ МОГУ...
    • Дед сука старпёр еблище ему разьебать - ХЕР СТАРЫЙ, ЕБЛАН,НАПЬЕТСЯ И ПИЗДИТ ПИЗДИТ ПИЗДИТ... УРОД, СУКА,НАХУЙ ЧТОБ ТЕБЕ ЕБЛО ЗАСВАРИЛИ ДЕРЬМОМ СОБАЧЬИМ,ОН БЛЯТЬ РАБОТАЕТ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ,АГА НИХУЯ СУКА СЕДАЯ,ЛЕЖИТ НА ДИВАНЕ И ПИЗДИТ О ЧЕМ САМ НЕ ЗНАЕТ, ГАНДОН ДЫРЯВЫЙ

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей