Курс школа

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.3 (3 голосов)

Курс школа - тупая база данных для всех украинских школ, информация обо всем, о всех ...
каждая школа украины пробашляла 2000 грн (250баков) за участие, а потом информатик и завуч как
кони пржевальского заполняют от и до. ведется электронный журнал, эл. дневники , сайт школы ( тот что уже был -на хуй) после занятий очередь из преподов - с журналами для переноски на сайт ( а вшколе 620 уч). Это какойто пиздец - домой не раньше 7 вечера.
Курс школа = курс нахуй

Комментарии

Ответить

  ____    _ 
| ___| / |
|___ \ | |
___) | | |
|____/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Мирзаев сука - Я хуею
    • уроды - Господи, как же меня все заебало, как же меня все заебали!!!!! Конченые суки и бляди,горите вы все в аду!!(((((( Чтоб вы все здохли! Как же я вас всех ненавижу! А ты, тварь конченая,уебни нахуй с глаз моих! Да чтоб тебя выебали во все места,мудоебище сраное! Овца поскудная,сопля очкастая,шалава...
    • i hate myself and i wont to die - я уже заебал сам себя. трава съедает мой мозг, я стал очень нервный. настроение у меня всегда хуевое, когда курну - нормально. скоро я поймаю дипрессию и повешусь. барыги пидарасы. заебало все, пошло все на хуй.
    • кобелей и сучек - Ненавижу всеобщую одержимость сексом! Не понимаю, и ненавижу. Вы сходите с ума по сексу с детского сада, а я вас ненавижу!!! Я субтильна, нет груди, низкий рост.. Незаметно одеваюсь, даже специальным образом хожу, чтобы пятая точка оставалась на месте и не виляла. Я привыкла, что поделать. Все из-...
    • Сраный мир - Ненавижу этот мир где приходится выживать, и уворачиваться , и проходить через все проблемы! Почему все именно так? !! Одни проблемы блять

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей