Козлы все

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (6 голосов)

БЛЯТЬ!!!!! Я ненавижу всех и все!!!!! Что это за говно вокруг одно плавает?! Телевиденье, газеты, одноклеточные фильмы, сериалы с рекламой...Эти бабки, которым надо уступать место в транспорте - за электричкой бегают быстрее лошади! Эти тупые малолетние остервенелые сучки, оттраханные во все дыры, сделавшие по десятке абортов, пропитанные сигаретами и водкой, снова забеременевшие и отпихивающие всех своим беременным пузом - ибо они будущие матери, и не дай бог тебе их обидеть. Угондошенные всмерть чиновники и зажравшиеся наглухо бизнесмены! Эти льстивые лживые коллеги и козлы мужики, с одной извилиной и вечно стоящим не в тему хером. Эти, БЛЯТЬ, близкие и родные люди, которым всегда что-то нужно ОТ тебя и никогда ничего ДЛЯ тебя! Это тупорылое одиночество от осознания того, что не с кем поговорить - ни родителям, ни друзьям, ни этой эгоистичной жадной твари мужу - НИКОМУ не нужны твои чувства, слова, эмоции, слезы - ВСЕМ ПОСРАТЬ!!! Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ, БЛЯТЬ!!! ПОШЛИ НА ХУЙ, УЕБКИ!!!! Все! На хер! Пора уебывать на необитаемый остров...

Комментарии

Ответить

  _   _____ 
/ | |___ |
| | / /
| | / /
|_| /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Ненавижу этого долоёба - Хорошо что я его вовремя послала нахуй, а то было бы хуже! Начну с того, что этот уёбок очень страшный (лицом) Ещё по его роже видно, что он педераст и сука Ещё это говно, старше меня на 11 ебучих лет Это говно доёбывалось до меня, что бы я ему дала, а потом он спиздится хотел Хорошо что я вовремя...
    • Некого трахнуть сука - Шлюха ушла - еще курясь, лежал Большой мой хуй, перунами сраженный, И белая жидкость с ветвей его бежала По голени, пиздою освеженной. А уж давно, звучнее и полней, Секса звуки по роще раздалися И хуй мой концом дуги своей В щель старой доски уперся.
    • МАЙДАН ХАЙТЕЛ - БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! А МИНЯ ЛИСА ХАТИТ ПОДЛА САБАНИТЬ! НИ СА ШТО СА ТО ШТО Я Ф АПАСИЦЦИИ! И СА ТО ШТО Я МАГУ ПАБИДИТЬ НА ВЫБАРАХ В МАДЫРАТАРЫ Ф СЛЕДУЮЩИЙ РАС! А Я САМЫЙ ЧЕСНЫЙ ЛИСАЁБ КАКОЙ ЕСЬ НА БЕЛАМ СВЕТИ! И САМЫЙ ДОБРЫЙ ЦАРЬ! ПАЕТАМУ ВАСТАНИМ ЖИ БРАТИЯ! ПРОТИФ КАРУПЦИИ И ЛИС Ф ПРИРОДИ! ПРОТИФ...
    • ПРОСТО УСТАЛ ОТ ВСЕГО - устал, что блядь работы нет, хочу стажером за спасибо, блять купили ебаную машину и постоянно напоминают, что это не на мои деньги, блять даже бензин купить не на что, сука. Ненавижу себя за то, что имел 3 раза шанс остаться в америке, но не нахуй, надо было закончить ебаный универ. нахуй денег...
    • ПОКАЗНЫЕ МЗДАИМЦЫ - ПАДЛЫ ОНИ ВСЕ ЭТИ НАЧАЛЬНИКИ, ДАЛИ ИМ ВЛАСТЬ , СИДЯТ НА ЖОПЕ, ТОЛЬКО БАБЛО РУБЯТ В ОДНУ ХАРЮ. ВСЕ СТРАНУ РАЗВАЛИЛИ. НАЧАЛЬНИКИ ЭТИ ГРЕБУЧИЕ ОДНО, НАЗВАНИЕ.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей