заебала

3
Средняя: 3 (2 голосов)

Пиздец. Как же она меня заебала.
Не хочу заходить в любые соцсети, ибо эта дура начинает настрачивать десятки сообщений за раз о всякой хуйне, которая мне нахер не сдалась. Но самое интересное, когда у неё особенно хуёвое настроение, так она начинает записывать свои ЕБАНЫЕ голосовые по 3 минуты, и когда ты прослушиваешь первое, второе, третье, она одновременно начинает записывать ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО, и всё время, потраченное на прослушивание этой залупы, уезжает в пизду.
Говорит о своих друзьях, парнях, не называя их имён, мол блять это секрет, но она не представляет НАСКОЛЬКО мне ПОХУЙ.
А вот это блять самое вымораживающее, ты выслушиваешь её проблемы, переживания 24/7, стараешься успокоить и поддержать, я это все делаю искренне, как бы сильно я потом не злилась на себя или её, она все это хавает и благодарит за всё, НО когда рассказываю что-то Я, действительно что меня сейчас волнует и является для меня важным, в ответ я слышу: «АГА», «ЯСНО», «ПОНЯТНО».
ЧТО БЛЯТЬ ПОНЯТНО? Какого хуя я трачу все своё свободное время на тебя, но в ответ получаю НИХУЯ?
Так хочется высказать ей всё в лицо за все ебаные 4 года но это же ранимая душа, блять, засирающая каждого 3 НЕЗНАКОМОГО или наоборот хорошо знакомого человека, задирает нос выше головы, но при этом строит из себя человека с дохуя низкой самооценкой, хуй ты её обидишь.
Не хочу с ней разговаривать, гулять, не хочу учиться с ней в одной школе и в одном классе, просто хочу забыть все её закидоны и обиды с пустого места за всю дружбу.
пошла нахуй, образно, мысленно, реально.

Другие мнения

  • Хочу отплатить той же монетой, тварь! - Влюбилась по уши. Прожужжала подруге, с которой 15 лет дружили, все уши, познакомила с ним. Мы выпили под празднички и поехали вместе к ней. Когда мы с ним легли спать, пришла она. В итоге они трахались, а я в состоянии полнейшего АХУЯ курила в одиночестве на кухне. Утром в свое оправдание она сказала: "И чё? Я напилась, а когда я пью, моя совесть засыпает". Сука ты! Сука!
  • Пиздец просто... - У моей лучшей подруги свадьба и я очень ее люблю, но как же меня бесят эти новомодные иностранные веяния. Девичник для невесты устрой - скинься , подарок подари , так еще и платье видите ли того цвета, который пара цветом свадьбы выбрала и пофиг, что он мне не идет, что платья такого у меня нет - купи, а если откажешься, будешь врагом народа. Но самое веселое было на самой свадьбе...
  • Зажралась деваха! - Сидит моя пьяная подруга-систер и рассказывает о том, как её до дрожи бесят противные причмокивания жениха, делающего ей куни. Меня совсем не удивило то, что она рассказывает мне о таких подробностях своей интимной жизни. У нас это нормально)) Меня удивила её зажратость. Если бы у меня был собственный отлизыватель, я бы до визга радовалась этому, и причмокиваниям тоже бы радовалась!
  • Лучшая подруга стала моим проклятьем - Я думала , что нашла человека, интересна я такая какая есть, а не ногти и тусовки как мои остальные подруги, хоть мы и разные - она приехала в столицу из деревни, а я дочка богатого бизнесмена. Что она моя лучшая подруга, самая близкая. Во всем ей помогала, даже отца уговорила оплатить лечение её мамы. Ну короче все замечательно было. А потом мы влюбились.
  • Подруга идиотка - Пришла я сегодня с ней после школы домой. Я начинающая художница и в комнате у меня висит плакат, и много акварели. Я сказала этой дуре чтобы они ничего не трогола и отошла. А она дура начала танцевать и уронила плакат, упала в енго и испачкала себе платье - а мне пол! Я позвонила :telephone: маме и она растроилась. Я эту за косички отрезала и она ушла вся в слезах.
  • Последние высказывания

    • свою однотипность общения и монотонность - Я скучная и мне самой от себя скучно бывает даже ,когда больше нет тем и не о чем говорить с людьми ,не понимаю или я такая ?? Ну как всем удаётся общаться и не надоедать друг другу?
    • Медлительные пешеходы - Терпеть не могу дурных пешеходов! Они думают, что всегда правы, водители тоже разные бывают и ситуации разные. Идет такой король дороги, причем валит на красный свет и считает, что весь мир крутится вокруг него! А есть такие отморозки, которые умудряются на этом зарабатывать деньги, бросаясь под...
    • Ненавижу - Ненавижу себя,за то что раньше я была такой ебанутой идиоткой,что хуже и придумать нельзя.Сейчас стараюсь быть хорошей для своих родителей на людишек-блядишек мне насрать.Тогда в то сраное время,когда я училась в школе,у меня были постоянные конфликты с одной жопастой грязной мандавошкой,...
    • ПОЧЕМУ ДАГЕСТАНЦЫ РЕВНУЮТ ДАГЕСТАНОК - Читала тут одну статейку и там автор пишет ( дагестанки такие красивые , так что нечего удивляться , что дагестанцы ревнуют своих женщин ) . Смотрю на этих красоток ( дагестанок ) и думаю что их ревновать то. Кому они на хер нужны.
    • Ненавижу людей! Хочу, чтобы их было меньше в 2 раза - Люди- злые ничтожества, получающие кайф от чужих страданий, Ненавижу свою страну и людей в ней! ненавижу своего мч и его друзей. ненавижу безразличие, желчь, страх, глупость, смиренность, жадность, слабость, слишком сильную опеку, когда суют нос не в свои дела. Ненавижу тех, кто не использует свои...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей