Вы замечали, что бедные семьи часто бывают многодетными? А те, кто живет побогаче, ограничиваются очень скромным потомством.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

И это ведь справедливо не только для семей, но и для целых стран! Вот к примеру, Бангладеш – одно из самых бедных государств в Азии. Территория которого размером с воробьиный клюв. А народу там больше чем во всей России! Да и всем известный Китай со своими зверскими налогами для многодетных семей дополняет картину. О, об Африке чуть не забыл. Все вы видели фото голодающих детей из бедных стран Африки. В таких условиях, казалось бы, не одна нормальная мать не захотела бы родить ребенка. А там рожают, и не по одному.
Я давно это заметил и пытался найти объяснение. Но так ничего дельного и не придумал.
Сначала у меня было две дурацких теории:
1. У бедняков не хватает денег на контрацепцию. Распространенная теория. Ее упоминал почти каждый, с кем я обсуждал эту тему. Но она едва ли выдерживает критику: затраты на еще одного ребенка совершенно несравнимы со стоимостью презервативов.
2. Вторая теория – распиздяйство бедняков. Ну а что? Беднота, все бухают. Настругали ребенка, да и хрен с ним – пусть растет. На мой взгляд, более правдоподобная. Т.к. часто бедность связана с менталитетом (образом жизни, привычками), и наоборот. Так что логика есть.
3. И вот последняя теория. Ее выдвинула одна моя знакомая, и теория действительно может побить все предыдущие. Все дело в инстинкте выживания! Смотрите: чем особь слабее и меньше, тем больше у нее потомства. К примеру, мать из африканской бедной страны как-то подсознательно понимает что вполне вероятно часть ее детей умрет от болезней и голода. И она хочет родить их побольше, чтобы увеличить вероятность сохранения рода. Этот принцип вполне применим и ко всем остальным странам и просто бедным семьям. Он часто встречается в дикой природе, но мне кажется применим и людям.
Что вы об этом думаете?

Комментарии

Вот тут по теме роста

Ваша оценка: Нет

Вот тут по теме роста населения и его связи с бедностью все чОтко расписано.
http://users.livejournal.com/-devol-/1086363.htm

Они ебутся как кролики,

Ваша оценка: Нет

Они ебутся как кролики, юогатым таких проблем не надо нахуй

богатые ебут проституток и

Ваша оценка: Нет

богатые ебут проституток и нормуль

Чо тут думать? Бери, да

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет

Чо тут думать? Бери, да делай. Думатели, блять.

Я пришёл с миром...

в Китае гондоны китайские)

Ваша оценка: Нет

в Китае гондоны китайские)

я думал это шарики на

Ваша оценка: Нет

я думал это шарики на демонстрацию с ними ходил

Это называется

Аватар пользователя Цезий
Ваша оценка: Нет

Это называется демографический переход. В государствах с развитой экономикой доминирующим является третичный сектор, то есть сфера услуг. Трудоустройство в этой сфере зачастую требует высокой квалифиации, поэтому семьи в развитых странах инвестируют в своих детей, оплачивая им образование, лечение, покупку статусных вещей типа одежды и гаджетов (которые тоже влияют на шанс занять хорошую должность). Приоритетом становится "качество" потомства, а не его количество. В бедных государствах большинство людей занято в сельском хозяйстве и добывающей промышленности, где особых навыков не требуется. Поэтому в данной ситуации чем больше рабочих рук, тем лучше.

В этой концепции есть свои исключения. Например, в Саудовской Аравии, очень богатом государстве, женщины, тем не менее, рожают в среднем по 2-3 ребёнка за жизнь. Но это очень легко объяснить: Саудовская Аравия пережила очень бурное экономическое развитие, и до нынешнего уровня ВВП на душу населения в этой стране вырос менее, чем за 2 поколения. В ближайшем будущем ситуация, скорее всего, изменится в известную сторону.

Я люблю стопроцентный свежесваренный керосин.

Можно было написать это всё

Ваша оценка: Нет

Можно было написать это всё одной фразой.
В странах с развитой экономикой (низкой детской смертностью) вкладываются в качество, а не в количество.

(низкой детской смертностью)

Аватар пользователя Цезий
Ваша оценка: Нет

(низкой детской смертностью) зачеркнуть.

Я люблю стопроцентный свежесваренный керосин.

Не зачёркивать. Нищие рожают

Ваша оценка: Нет

Не зачёркивать. Нищие рожают про запас. Но даже если так, то вычеркнув, будет ещё короче.

Я как-то думал у нас нищета

Аватар пользователя Анонимыч
Ваша оценка: Нет

Я как-то думал у нас нищета плодится из-за пособий которые выписывают на личинтусов, рожать ради бабла будут именно нищеброды которые мозгами заработать не умеют, а потом кладут как правило на детей большой... А в Китае штрафуют - значит детей могут се позволить только обеспеченные люди. Ну и что с интеллектом связано, к некотролируемой плодячке склонны куры типа "дастбохзайку дастилужайку)))" и всяке там необразованные страны.
Но 3 теория тоже интересная

У вас на Украине большие

Ваша оценка: Нет

У вас на Украине большие пособия на личинок? У нас усыновляют и размножаются многие овуляхи чтоб жировать и не работать.

Дет 40 тыщ грн если память не

Аватар пользователя Анонимыч
Ваша оценка: Нет

Дет 40 тыщ грн если память не изменяет (это около 94к рубасов), слыхал уже до 70 тыщ повышают.

Ничего не повышают.

Ваша оценка: Нет

Ничего не повышают. Выплачивают по 860 грн в месяц (ок 1970 руб). Пособия по уходу за реб до 3х лет с 2014 вообще отменили. Подгузники пачка 270 грн, за одежду даже не говорю

Ответить

  ____     ___  
| ___| / _ \
|___ \ | (_) |
___) | \__, |
|____/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Люди просто получали деньги за просто так - обсудим сучки - Дети в семьях, получающих деньги, имеют более крепкое здоровье и лучше обучаются, взрослые начинают зарабатывать больше, так как могут распоряжаться деньгами в более долгосрочной перспективе, а траты на алкоголь и другие вредные привычки – о чем все больше беспокоятся противники идеи – не растут или даже снижаются. Вот такие результаты заключили после эксперимента в Канаде.
  • Где мы все находимся нахуй? Есть ответ! - Весь мир просто проекция. На самом деле его нету :lol: Вы выходите каждый день из дома и думаете что вот вы пошли куда-то и делаете что-то Но там и устроена проекция земли и каждому кажется что он находится на планете и что-то делает Весь мир нахуй иллюзия созданная умом Доказательства нахуй? :vampire:
  • ХВАТИТ ПРЯТАТЬСЯ ЗА РОССИЮ. ВАРШАВА ПРИЗВАЛА КИЕВ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ. И ЭТО НЕ ПРОСЬБА — ПРИКАЗ! - Варшава призвала Киев начать решать проблемы в украинско-польских отношениях. Польша осознала — Киев ее использует. Глаза открылись у министра иностранных дел Польши Витольда Ващиковского после выходных, проведенных во Львове.
  • Нахуй вообще появился человек? - Блять посмотрите нахуй. Человеки чмошники и живут 100 лет всего. Они нихуя не могут достичь за жизнь, лишь жалкие крохи. Они страдают каждый божий день блять проклиная создателя. Воюют и убивают друг друга, срутся и ничего не достигают,нихуя не умеют и богами точно никогда не станут.Посмотрите люди воюют уже 10000 лет!!!!! НАХУЯ???
  • Пиздец что нашли - Выводы планетологов основаны на данных, полученных с индийского лунного спутника Chandrayaan-1. В ходе работы ученые, используя спектральный анализ, определили химический состав древних вулканических отложений на поверхности небесного тела. В итоге оказалось, что они богаты мочой..
  • Последние высказывания

    • бляттььььььььь заебали суки пидары - БЛяяятьь как мне они заебали уже !11!!!!! я жить уже нехочу мать блять сука тупая алкоголичка блять на шоколодку нет денег а на водку всегде блять унижает меня а отец тварь ебучая ушел блядь к 25 летней шлюхи не а самому уже 50 лет блядь заебали надо влыжную ходить надо в лыжную ходить да сосите...
    • Я желаю им сгорать в аду - еще с одной пидараской ничего не получилось, хуесоска ёбаная интерес у нее пропал мразмота.
    • АЗЕРБАРАНЫ И ТУРКИ-ПОСЛЕДНИЕ НЕЛЮДИ!ЗАКРОЙТЕ ОЧКО СВОЁ - КТО НАПИСАЛ ПЛОХОЕ СЛОВО ПРО АРМЯН,ВЫ ПРОСТО НЕЛЮДИ!сУКИ,ВЫ ВСПОМНИТЕ ЭТО НАРОД НЕ РАЗ СПАСАЛ ВАШИ ЕБАНЫЕ,АЛКАШЕНСКИЕ ЖОПЫ!в АРМЕНИИ ЕСТЬ МНОГО РУССКИХ-НО МЫ ЖЕ НЕ ИГНОРИРУЕМ ИХ!а ВЫ-КОЧЕВЫЕ БАРАНЫ,ЗВЕРЬЁ-АЗЕРЫ ВООБЩЕ ЗАКРОЙТЕ ПАГАННОЕ ОЧКО СВОЁ!Вы же ничтожество,и сами знаете!ВЫ ПОТОМКИ КОЧЕВЫХ...
    • Ненавижу бывшего - Ненавижу его! Начали встречатся, все было красиво. а потом я узнаю что он женат. Врал что разайдется, а я как дура верила и ждала три года! Забеременела от него, а он меня бросил, сказал что не я не ребенок не нужен. Как я его ненавижу, мразь. Сука сколько раз ты мне делал больно, сколько я из-за...
    • Сука! - Сука, самое смертельное оружие это игнор! бесит!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей