ВОКРУГ ПИДАРЫ

Голосов пока нет

ЖИВУ В МОСКВЕ И ЧТО НИ ДЕНЬ ТО НОВЫЙ ПИДР!РАСШИБАЮ ЕБЛО И СМЕЛО ИДУ ДАЛЬШЕ
РАНЬШЕ ЖИЛ В НОВОСИБИРСКЕ И ТАМ ПИДОРОВ ЦЕЛАЯ СТАЯ БЫЛА!!СЕКТА СУКА

Комментарии

ПИДАРАСЫ ЭТО НОРМАЛЬНО

Ваша оценка: Нет

пидарасы это нормально

Ответить

  ____    _  _   
| ___| | || |
|___ \ | || |_
___) | |__ _|
|____/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Бесит, что мне кажется, что тут торчат мои знакомые - Одногруппник постоянно называет одногруппницу блядинкой, ну ладно. Его лучшая подружка помимо прочего пиздежа чето пару раз сказанула про мультипаспорт. Ладно ладно, совпадение. Но то что одна девка в обиде назвала другую ЛИСОЁБКОЙ - это ж совсем пиздец... И это всё одногруппники и среди них явно хейтер есть!
  • для сука ёбаного блядь мира - Сука всё заебало. Стоит только кому-то сказать, что тебе что-то нравится, сразу начинают обсирать, говорить гадости, мерзости. Институт хуйня блядь пять с половиной лет жизни и что в итоге: знаний нихуя и ты убогое дебило, которое взяли на работу из жалости за вискарь, которое не может жить самостоятельно, которое дома никто не считает за равного себе и которое должно перед всеми отчитываться.
  • БЕСИТ ТО ЧТО ВСЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ - ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА МЕЛОЧИ ЖИЗНИ. НАХУЯ? ВЫ ЧО КНИГИ НЕ ЧИТАЕТЕ? ДАУНЫ! МЕЛОЧИ ЗАБИРАЮТ ЖИЗНЬ. ВНИКАЙТЕ: "ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКАЯ ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ЕЁ НА ПУСТЯКИ" Я ЖИВУ РАДИ СЕБЯ И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ. ВСЕ ВОКРУГ СТРАДАЮТ А Я НЕТ. ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО Я КНИГИ ЧИТАЛ. А ДАУНЫ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ ВОТ И МУЧАЮТСЯ ВСЁ ИДИТЕ НАХУЙ! Я ПОШЁЛ ГАМАТЬ В ИГРЫ
  • воистину в интернете одни ебланы!!! - Сегодня написал какой-то пидор - "я люблю живую музыку" я ему скинулА цоя блять и песню. А он такой блять "хули кидаешь?по блату типа"?" Я нахуй послала этого еблана! Я никакому пидорасу угождать не буду НАХУЙ В ЧС СРАЗУ ПИДАР БЛЯТЬ! ПЕСНИ ХОРОИЕ КИДАЮ ЧТОБ ПОСЛУШАТЬ БЛЯТЬ. КАКОЙ ТУТ БЛАТ? ЁБАНЫЕ СУКИ Я ТЕПЕРЬ ЛЕСЬИЯНКА ПАРНЯМ НЕ ОИВЕЧУ
  • страна такая долбоёбская - Короче, суть такова Поступил в ебучий универ МВД, отучился ебучих 2 месяца, и меня так заебало приезжать туда в 7ч, а уезжать в 8-9 вечера, мыть всякую хуйню, типа толчков, подчиняться жирным пидорасам, которые ничего из себя не представляют, а ток пиздят на тебя че-то, в этой параше не учат нихуя, а только задрачивают по всякой хуйне
  • Последние высказывания

    • Ненавижу богатых снобов и их телочек - Ненавижу мажоров и богатых мужчин, которые твердят, что нету нормальных девушек,одни бляди вокруг и тд. А ты пробовал познакомиться с простой девушкой, придурок на лендкрузере? С обычной студенткой?,- не все продажные шмары из села; с девушкой, работающей в школе с детьми или в детском саду?
    • неневижу,просто ненавижу... - ненавижу себя и весь мир,я уродина которая никогда не станет красивой и парня никогда не будет,все из школы меня обзывают потому что я кореянка!!глаза совсем заплыли,и одноклассники меня по фамилии называют!ебаные пидарасы!!!думают что лучше других,я их призираю.как их только земля носит!я...
    • НЕНАВИЖУ!!! - О, как же я тебя ненавижу, урод! Чтоб тебе пусто было! Козлина! Убейся! Сволочь! Лох педальный! Всего тебе самого плохого! Ненавижу тебя! Пиздабол паршивый! Идиот! Скотина! Пусть тебе всадят миллион уколов в твой зад! Пусть все мои слёзы вернутся тебе, но больше во сто крат! Ненавижу! Ненавижу...
    • Пусть все сдохнут - Я терпеть их не могу... их 25 у*бков которые пилят и подставляют!!! Ну почему когда ты выебывашься и унижаешь других это видтели круто а когда думаешь своей башкой то это сразу белая ворона.
    • КОмпьютерный рай (МОЙ СТИХ!ЧУР НЕ КРАСТЬ) - Вот оно, глупое счастье, С белыми компьютерами сад! По пруду пловцом прекрасным Плавает тихо планшет. Здравствуй, златое затишье, С тенью ноутбуки в воде! Смартфоновая стая на крыше Служит вечерню звезде. Где-то за садом несмело, Там, где программы цветут Нежная хакерша в белом Нежную песню поет....

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей