СУКИ МЭИЛ РУ!! НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НИКОГДА- ВОТ ПОЧЕМУ

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (7 голосов)

СУКА БЛЯТЬ НЕНАВИСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ! СУКА БЛЯТЬ ПИЗДЫ ХОЧЕТСЯ ДАТЬ!
ПРИСЛАЛИ ПИСЬМО:
Здравствуйте!

К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для восстановления доступа к почтовому ящику ХУЙХУЙ@МЭИЛ.РУ
БЛЯДи!
Я СУКА ПРОШЛЫЕ ПАРОЛИ УКАЗАЛ И ТЕМЫ И ВООБЩЕ ТОННЫ ИНФОРМАЦИИ СЛИЛ.
ЭТИ СУКИ ЗАБРПАЛИ АККАУНТ И ТЕПЕРЬ БУДУТ ПИЗДИТЬ МОИ ДАННЫЕ.
ВОТ БЛЯТЬ ЛИЦО МЭИЛ РУ! У МЕНЯ БЫЛО ТАМ 50 РУБЛЕЙ.
ИХ ПРОСТО СПИЗДИЛИИИ!!!
ЭТУ КОМПАНИЮ КУПИЛ КОРРУПЦИОНЕР И ПОЭТОМУШЛИТЕ ИХ НАХУЙЙЙ
ОНИ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ СУКАААА! ВОРЫ БЛЯДЬ!!!!!

Комментарии

А ты как хотело? Где живешь -

Ваша оценка: Нет

А ты как хотело? Где живешь - то и жрешь. Правильно тебя жыды наебали чтоб знало как им хуй сосать.

Лысаёб куда аватарку дел с

Ваша оценка: Нет

Лысаёб куда аватарку дел с хвостом?

У него ее Лисичество

Ваша оценка: Нет

У него ее Лисичество пиздануло и поставило кентаврикак какогото пока Лисаеп не просек и не выкинул нах все что есть.

Лысый пидор, не пизди сам

Ваша оценка: Нет

Лысый пидор, не пизди сам себе от гостя.

Так то Лисёна троллит?))) я

Ваша оценка: Нет

Так то Лисёна троллит?))) я думал он сам напился самогона и поставил

сколько у нищеброда боли

Ваша оценка: Нет

сколько у нищеброда боли из-за 50 рублей.........

школотрон сєкономил на обедах

Ваша оценка: Нет

школотрон сєкономил на обедах

мейл.сру

Ваша оценка: Нет

мейл.сру

и МОЙМИР мейлру - помойка!

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет

и МОЙМИР мейлру - помойка! Хуже чем ОК

для меня вообще соцсети - это не для меня.
как и Мессенджеры и Вацапы... вся эта хуйня пиздит ваши данные!

www.andarky.16mb.com

об этой хуйне ясно было лет

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет

об этой хуйне ясно было лет 10 назад!
я если и пользовал МейлРу - так это для регистраций всякой хуйни.
или для соцсетей ОК и ВК - т.е. тоже хуета. Такчто если и сломают - мне срать. Ничего серьезного нет.

Надежная почта GMail ну и Яндекс-ящик вроде бы неплох, но... на ЯД-кошельке стараюсь много не держать. Не доверяю

...я тут вчера высер писал Гугол-хуюгол - так вот почта GMail=исключение : )

а на МэйлРу только быдло регается.
На Рамблере еще хуже

www.andarky.16mb.com

Херус устроил lemon party

Ваша оценка: Нет

Херус устроил lemon party

Ответить

   __     _  _   
/ /_ | || |
| '_ \ | || |_
| (_) | |__ _|
\___/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Блять, меня просто это заебало - Блять, заебало просто всё. Заебала типа-подруга, которая постоянно ноет о любви и о том, что совершит суицид целый блять год. Заебала религия, из-за которой мать начала более хуево относится ко мне. Заебал её любовник, который появился через несколько лет после смерти отца.
  • Я гей, мапа, папа, друзья - засуньте своё мнение на ХУЙ! - Блядь они тут не сидят, но блядь сука я ненавижу всех этих сучар! Стоило мне рассказать что я гей и началось блядь. поебеноь несусветная!
  • Блядь да чё такое нахуй!! - Иногда делаешь чтото долго месяцами и думаешь блядь чё за стрёмную хуйню сколотил? А проект оргомный блядь 10 тысяч строк кода на джиэс! :lol: И блять не веришь что это блядь уже круто. Происходит обвал нахуй и снова уходишь в себя. Но когда ты узнаёшь что библиотека стала популярной и люди даже тебе хотят донатить деньги ТЫ БЛЯДЬ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ БОГОМ!!!
  • Да вы суки пидарасы!! Каждую секунду и так дохнет по 2 человека - Блядь тут хотя бы этого не делайте - ЗАЕБАЛИ ДОЛБОЁБЫ! Вы все как однотипное говно. А знаете что я вам скажу блядь? Можете в комментаз ебатся потом между собой.
  • Идите нахуй, я несу свет добра льющийся из души! - О это блаженное чувство одиночества. Люди заебали нахуй. В жопе у всех говно а в головах ещё хуже. О это ощущение когда весь день ты можешь посвятить себе. О эта свобода от которой хочется творить и писать книги!! О это духовное чувство высоты над своим эго. О это добро идущее само собой от того что ты просто ахуенно живёшь в одиночестве.
  • Последние высказывания

    • государство - Пошла в магазин. В маркете, в отделе овощей старенькая бабушка пришла взвешивать 1 картошину!!!! Продавец онемела. Я тоже. Бабушка говорит, заплатила за квартиру, коммунальные, лекарства, вот и выживает как может. Сегодня может себе позволить одну картошину и четверть чёрного. Меня прибило. Пошла...
    • БЛЯЯДЬ! Я проспал 13 часов и у меня играла такая узыка что аж пиздец - Короче спал и услышал музыку с того света! Зацените!!! От запора диареииии Ты таблы ешь смелее От запора и диареиии В рот возьми сука смелее Вот блять дальше забыл, реально была длинная песня!!! Та просто шедевр играл. Вот ум не смог бы такое придумать низачто, поскольку я даже музыку сочинить не...
    • ЗДОХНИТЕ НАХУЙ УБЛЮДКИ ВОНЮЧИЕ УБОГИЕ!!! - ИДИТЕ НАХУЙ КОМЕНТАТОРЫ ЕБАНЫЕ ОБОСРАНЫЕ УБОГИ МРАЗИ УБОЖЕСТВА ЕБУЧИЕ ОТВЯНЬТЕ НАХУЙ НЕРУСИ ЕБАНЫН ИДИТЕ ХУЙ С ПИЗДОЙ ВЫМАЙТЕ Я ВАШУ МАТЬ ЕБАЛ ЗА ВОЛОСЫ ТАСКАЛ БЛЯТЬ
    • "Что может быть больнее род?" - Ненавижу этот глупый вопрос. Мне хочется, чтобы девушки обрели яйца, и получили по ним удар, и тогда я надеюсь такой идиотский вопрос никогда больше не прозвучит. Но еще больше меня злит когда об этом серьезно спрашивают не рожавшие девушки. И вообще женьщины редко получают увечья и травмы.
    • Ненавижу эту долбаную тварь - ненавижу его...он всю жизнь живет за моей спиной...все что можно было пробивала сама и его уговаривала постоянно давай машину тебе новую, давай квартиру побольше...тянула,сука, все кредиты, распределяла доход, чтоб не сдохнуть, на работу вышла, младшему 8 мес.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей