Сраные визжащие мрази!!!

4.75
Средняя: 4.8 (4 голосов)

Сраные мелкие визжащие мрази бегают по детской площадке и визжат как недорезаные свиньи, мешая нормально находиться в моей собственной квартире. Призодится задраивать все окна и сидеть в духоте, лишь бы не слышать их уебищные визговопли . Хочется взять такую визжащую мразь за ноги, размахнуться что есть силы и ебахнуть апстену, так чтобы мозги разлетелись, как брызги и сраная мерзкая тварь больше никогда не визжала своим уебищным вякающим голосочком. Ненавижу также гниду из администрациии района, которая решила установить этот промудопиздский визжальник (ака детскую площадку) рядом с нашим домом. Ненавижу двадцатипятиэтажный человейник, в котором живут эти мелкие мрази, сползающиеся визжать на площадку. КАК Я НЕНАВИЖУ ВИЗЖАЩИХ ВЫБЛЯДКОВ, как я хочу, чтобы они все попередохли и желательно побыстрее! Планета и так перенаселена, нехер бездумно размножаться. Наплодил высерков, так воспитывай, чтобы не были визжащими мешающими другим уебищами и не вызывали желание поубивать.

Другие мнения

  • Сраные блять дети. - Сраные 2 малолетние твари 24/7 бегают прямо над нашей квартирой, жить невозможно, поднимался спрашивал мол - "Какого хуя". Их тупая мамаша говорит что - "они так играют". Дак вот блять, СКАЧКИ ЭТО СУКА НЕ ИГРА ДЛЯ ДОМА БЛЯТЬ.
  • Сраный пизденыш! - Задолбал этот высраный кусок говна! Орущий пизденыш, который только и делает, что постоянно что-то требует! И любая его просьба выполняется практически сразу. Сюсюкаются. Темочка, надо покушать. Хочешь кушать? А он еще нос воротит со словами "фу", "гадость". Блять! Сколько можно?! Не хочет жрать? Значит, пусть валит нахуй из-за стола! Разбалованный ублюдок. Родители его стараются. Работают.
  • НЕНАВИЖУ ДЕТЕЙ - Я НЕНАВИЖУ ДЕТЕЙ ! Мои родители забили на меня ХУЙ и никогда не любили меня . Потом когда мать забеременела сестрой моей , они занимались только ей ! Меня давным давно родители предали и выгнали из дома ! Родители всегда с детства меня гнобили и говорили что я уродка и у меня никогда ничего не получится . Мою сестру мелкую все холили и лилели и она выросла отличницей и чемпионкой по гимнастике .
  • Людям не нужно так много плодится - Посмотрите сколько вокруг психопатов. ПОсмотрите сколько тупых мразей, шлюх, мошенников, убийц, извращенцев, отребий, лишних людей короче! Короче людям следует уже перестать так адово плодить говно и думать что так и должно быть. Сначала каждый должен понять что без него нет реальности. Нет Я = нет ничего. Нет теюя - значит нет и меня.
  • ЗАЕБАЛИ ИДИТЕ НАХУЙ СО СВОИМ ДЕТОРОЖДЕНИЕМ - НИКОГДА ДЕТЕЙ ЗАВОДИТЬ НЕ БУДУ, БАБЛА ДАЖЕ НА СЕБЯ ЕЛЕ ХВАТАЕТ. ВОТ ЖЕ БЛЯДЬ ГОВНО! ВОКРУГ ОДНИ РОБОТЫ. ПРОСТО РОБОТЫ КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИ ЖИЗНЬ СВОЮ ВЛОЖИВ В ТУПОГО РЕБЁНКА И ПОТРАТИВ НА НЕГО ХУЕВУ ТУЧУ ДЕНЕГ. В ИТОГЕ ВЫРАСТАЕТ ПОТРЕБЛЯДЬ ИЛИ ШЛЮХА. ПОТОМ ОН ЛИБО СДЫХАЕТ ОН ПЕРЕДОЗА ЛИБО БУХАЕТ БЕЗБОЖНО И ПОДЫХАЕТ
  • Последние высказывания

    • ненавижу эту старую вешалку - тварь, ну и хули, что прожил с тобой полтора года? да у меня такой похуистический период был в жизни, а так нахуй бы ты мне усралась. ты же падла старше меня на 11 лет, неужели не поняла,что нам не по пути?да посмотри на себя- уёбище, ни рожи, ни кожи. костлявая, как смерть. когда я на тебя...
    • Ненавижу свекровь-монашку - Ненавижу ее, она верующая, наверное в кавычках, всех напрягает своей верой, просто взрывает мозг, двуличная т... Меня начинает трясти, когда я ее вижу, все слова ее только о церкви и боге, я такая неверующая, попаду в ад, а это золотце (она) спасется, муж поддался на ее уговоры и сам такой же...
    • Общага - Ненавижу коменду блять... Пизда старая , когда уж сопьется. Не, конечно, угарно, когда выходишь ночью поссать, и эта дура с облаком перегара вокруг пытается справиться со своей координацией, подпорченной не единственной бутылкой водяры, выпитой вместе с воспиталкой... но сука ее лицемерие,...
    • НЕНАВИЖУ СВОЮ ЖИЗНЬ! ЭТУ ТУПУЮ, ПУСТУЮ ЖИЗНЬ! - Я ненавижу свою жизнь. Я часто спрашиваю пустоту:"Зачем мои гребанные предки трахались?!". Я ненавижу себя, я часто вру, я ненавижу себя за свою внешность, я толстая и уродливая. Я учусь в обычной школе (не надо говорить, что я тупая малолетка, я отличница, хотя, вы подумате, что я соврала), и,...
    • бесят нищеброды! - Ненавижу именно бедных мужчин. За то что у них денег ноль а понтов на миллион. За то, что все бедные уроды считают, что они могут позволить себе модель. Ненавижу девушек, которые опускаются до бедных самоуверенных мужчин. Благодаря этим коровам, я уже лет не встречаюсь с русскими мужиками. Трудно...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей

    ️️