Совет нахуй по жизни!

3
Средняя: 3 (2 голосов)

Существует 5 мощных техник, способных придать убедительности вашему рекламному тексту. Я даже поделюсь с вами с некоторыми техниками освещения «скрытых выгод». Но сначала хочу вас предостеречь: Когда эти методы будут применяться правильно – они станут самыми мощными маркетинговыми стратегиями в мире.

Вы стоите на пороге увеличения шансов роста продаж настолько, что у вас могут возникнуть проблемы с выполнением заказа. Будьте уверены, что вы сможете оперативно выполнять дополнительные заказы, которые вы просто обязаны обрабатывать.

Магическая техника № 1 – Самая убедительная выгода

Стратегия, с которой я вас сейчас собираюсь познакомить, имеет непосредственное отношение к заголовкам. Давайте проведём краткий обзор процесса их создания.

Исследуйте ваш продукт. Запишите на листе бумаге самые основные и очевидные выгоды. Напишите, как можно больше. Вскоре, вы получите самый лучший заголовок, который вам может предоставить данная процедура. Если у вас это получилось – подготовьте заголовок, содержащий самую основную выгоду.

Также, вы можете составить заголовок, содержащий скрытые выгоды (не основные), чтобы протестировать само сообщение. Найти скрытые выгоды вы сможете с помощью вопроса: «Если бы я обладал неограниченной божественной силой, какую самую убедительную выгодную составляющую вы бы хотели поучить с помощью моего продукта?»

Скрытая выгода не имеет никакого прямого отношения к самому продукту. Но ответ на предыдущий вопрос может содержать самую мощную выгоду, которую следует использовать в заголовке в качестве основного ударного момента вашего текста. Просто убедитесь, что ваш продукт способен удовлетворить это обещание выгод.

С помощью этой специальной стратегии я написал некоторые из наиболее успешных заголовков в истории маркетинга.

Магическая техника № 2 – Усиление заголовков

Исследования показывают, что заголовок текста привлекает на 28% больше внимания, если он помещён в кавычки.

На подсознательно уровне возникает впечатление, что послание, оформленное в кавычки, содержит нечто очень важное.

Это делает его более захватывающим и предоставляет определённую гарантию, что такой заголовок будет прочтён.

И это ваша первая задача, чтобы заставить аудиторию читать ваш текст. Если его не прочтут – у вас нет шансов совершить продажу.

Магическая техника № 3 – предложение оформить заказ

Неудачные маркетологи не желают предлагать оформление заказа. Чтобы любое предложение стало успешным, вы должны быть чёткими и ясными, особенно во время предложения оформить заказ.

Обращайте внимание на каждую деталь, даже если она кажется для вас несущественной. Это поможет подтолкнуть к покупке.

Очень важно, когда вы предложите оформить заказ, читатель должен прочувствовать все перспективы. Поэтому, необходимо в рекламном тексте использовать определённую последовательность применения «горячих кнопок».

В ваших рекламных текстах вам сначала следует до конца раскрыть цену и инструкции по оформлению заказа. Это помогает устремить читателя в нужное направление, чтобы подтолкнуть его к покупке после освещения всех выгод и иной информации, необходимой для оформления заказа.

Если ваше предложение содержит брошюру и специальную форму заказа – отделите их от основного рекламного текста. Эта стратегия увеличит отклик. Если вы используете прямую почтовую рассылку – поместите брошюру и форму для заказа отдельно в запечатанный конверт.

На внешней стороне этого конверта напишите «Пожалуйста, не открывайте до полного ознакомления с моим письмом».

Если ваш рекламный текст размещён в интернете, сделайте отдельную ссылку на страницу для оформления заказа.

* Вот как это делает сам Тэд Николас – кликайте сюда.

Магическая техника № 4 – Шрифт очень важен

В прямой почтовой рассылке (печатный текст) заголовки должны быть составлены со шрифтом Times New Roman с засечками, или же любой иной шрифт с засечками. Почему? Когда текст напечатан на странице – так проще его читать. И никогда не используйте шрифт без засечек в основном печатном тексте.

На web-сайтах шрифты без засечек, такие как Arial и Verdana, работают лучше, потому что они более привлекательны для чтения в беспорядочном море электронной информации.

Следуйте правилам редактирования. Если ваш текст рассчитан на какое-то определённое печатное издание – он должен быть отредактирован в нужном формате. Больше людей читают такие отредактированные статейные материалы, чем крики в стиле: «Я – рекламное объявление!». Такой подход сможет увеличить ваши продажи до 500%.

Магическая техника № 5 – обозначайте цену вашего продукта

Это действительно мощный совет, который будет увеличивать вашу прибыль. Возможно, вы заметили, что цены на мои книги и кассеты заканчиваются цифрой «7»? Этому есть достойное объяснение. Примечательный факт: я неоднократно доказывал с помощью тестирования своих текстов, что изменение цены путём проставления в конце 7-ки, существенно увеличивало продажи.

Недавно на одном моём семинаре мой коллега-докладчик – Джил Гуд (руководитель рекламного подразделения Wall Street Journal) говорил, что рекламные объявления, содержащие цифру «7» преобладают над остальными.

На моём последнем семинаре, посетитель, который был библейским учёным, указал, что цифра «7» часто употребляется в Библии. Возможно, вы помните фразу «70х7»? Семь – это цифра, символизирующая счастье.

Наиболее эффективное предложение подписки журнала, созданное много лет назад изданием Life Magazine с ценой 7.77$.

Тестируйте цену следующим образом: если ваша текущая цена составляет 19.95$ – попробуйте 19.97$.

Если вы продаёте товар за 69$, попробуйте его выставить по цене 67$ или 77$. А если ваша текущая цена составляет 99$, попробуйте 97$.

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей