Снял аккум.

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (2 голосов)

Снял аккумулятор с авто и принёс в квартиру заряжать. Поставил на зарядку и упёрся на улицу заниматься всяким низкоинтеллектуальным трудом. Через два часа прихожу – вонища мочой на всю квартиру. Ну, вот как это, а? Что есть испаряющийся электролит? Это запах ссаки повсюду. Да ещё всю ночь этим дышать. Спал с открытой балконной дверью, чо.
Мне срочно нужен коттедж с гаражом.
Ненависти нет, хню всякую пописать, просто. Smile

Комментарии

Атсасите

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Атсасите рахитомному_лабирнтодоту, он прилетел. А ГОСТЕсоски сайта разлетелись. Лилу, Лысаёб, Новый92,MUCTUKA и вся другая сасущая херня+ГОСТИ. Памагите ему Very Happy Very Happy Very Happy

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

А куда делись Аня и Саша?

Ваша оценка: Нет

А куда делись Аня и Саша? Вижу только Лилию с Наденькой

Порох и вода там где надькина

Ваша оценка: Нет

Порох и вода там где надькина пизда

Дык у тебя просто НЕД в

Ваша оценка: Нет

Дык у тебя просто НЕД в гостях был, это он испортил воздух, аккум тут не при чем

надька - ванючая пидараска.

Ваша оценка: Нет

надька - ванючая пидараска. бгыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.

А меня он заебал, года нет

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

А меня он заебал, года нет ещё, а по утрам хуёва крутит, пидор)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Это очень странно. Я в

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет

Это очень странно. Я в прошлом году новый купил, а на предыдущем семь лет ездил. У меня здоровые, правда, не как у большинства - 77 А/ч. Такие подолгу ходят. Smile
Ты точно не ронял его? А плотность электролита смотрел?

Я пришёл с миром...

У меня, новый с нуля 4 года

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

У меня, новый с нуля 4 года работал. А этот необслуга. Вроде брал штатовский, не нашу херню. Но чёт всё равно кабенится)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

ты нам тут про страпоны свои

Ваша оценка: Нет

ты нам тут про страпоны свои расскажи

Все страпоны в тухляках

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Все страпоны в тухляках ГОСТЕЙ торчат, так что вам рассказывать, бгыыы

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

ты себе в тухляк все сразу

Ваша оценка: Нет

ты себе в тухляк все сразу засунул? ты офигел?
я восхищен твоим умением))) я так не умею

Конечно не умеешь, страпоны

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Конечно не умеешь, страпоны у вас автоматически в тухляках торчат, когда на сайт заходите, бгыы

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

у меня хуй торчит - могу

Ваша оценка: Нет

у меня хуй торчит - могу тыкнуть так что обосрешся

Ну ты педота, кроме того, что

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Ну ты педота, кроме того, что у тебя резиновый хрен в тухляке торчит, так ты ещё и реальный запихнул)) ну и как?

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

еще как!! бля....

Ваша оценка: Нет

еще как!! бля....

Кайфуешь, клюшка)

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Кайфуешь, клюшка)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

пошел ты

Ваша оценка: Нет

пошел ты нахуй!
заебал!!

УЁЁЁЁЁЁБББИЩЩЩЩЩЩЕ!!!!!!

Саси, твааааарь!!!бгыыыы

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Саси, твааааарь!!!бгыыыы

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

ААААААААААААААААААААААААААААА

Ваша оценка: Нет

аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
сссаааааааааааааам ссссссссссссссссооооссииии!!!
пи да раааааааас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бгы, к ноге тварь, сасать)

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Бгы, к ноге тварь, сасать)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

милонов?

Ваша оценка: Нет

милонов?

Новый92? Саси новый92, бгы

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Новый92? Саси новый92, бгы

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

ты сам Новый92 ты сам такой!

Ваша оценка: Нет

ты сам Новый92 ты сам такой! У тебя хуй как спичечный коробок

Новый92, не пизди. Тебя всё

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Новый92, не пизди. Тебя всё время Дрюня в рот долбил, когда с севера приезжал)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Всезаебальщики заебали уже

Ваша оценка: Нет

Всезаебальщики заебали уже своим срачем!

Саси)

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Саси)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Только после тебя, МРАЗЬ

Ваша оценка: Нет

Только после тебя, МРАЗЬ

Саси всегда, тварь)

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Саси всегда, тварь)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Валероныч, штош ты такие

Ваша оценка: Нет

Валероныч, штош ты такие сложные вопросы задаёшь? Тупые пидараски не знают ни что такое электролит, ни уж, тем более, плотность! Они только бгыыыыыыкать и могут - "не заводица, бгыыыы", "комулятор же не старый, бгыыыыы", "я не пидор, а комулятыр - ПИДОР, бгыыыы" и т.д. Технические вопросы надькам не понятны нихуя. Там же нет ничего ни про "сасать сявка шляпонюх телемастер мультипаспорт милонов табаковед" и т.п.
Бгыыыыыыыыыы, надька, голос!!!

Надька не реагирует на

Ваша оценка: Нет

Надька не реагирует на Мультипаспорт и Милонов от других , тока сама издаёт это непроизвольно (видимо вместо пердежа), зато на расстегнутую ширинку кидается жадно

сасалкина, хуле........ тупая

Ваша оценка: Нет

сасалкина, хуле........ тупая пидарасина......

сучка штаны мне порвала

Ваша оценка: Нет

сучка штаны мне порвала блядюга извращенная... пусть теперь насасывает хуи мне на новые

у пидарасов и аккумы

Ваша оценка: Нет

у пидарасов и аккумы пидарастичные.
бгыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Да не, просто ГОСТИ пидарасы,

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Да не, просто ГОСТИ пидарасы, приходят и обсасуют клемы, бгыыы

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

ебать на какой хуй ни глянь -

Ваша оценка: Нет

ебать на какой хуй ни глянь - на всех надька ротом нанизана!

не да, тупая рыжaя пизда

Ваша оценка: Нет

не да, тупая рыжaя пизда

Ответить

   ___     __   
/ _ \ / /_
| (_) | | '_ \
\__, | | (_) |
/_/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Блядь мне приходится ебашить спортом! - Родился блядь с уебанским здоровьем, навреон сдохну рано но не суть. Короче блядь мне приходится ебурить треничи иначе мне становится плохо нахуй, чувствую блядь страдать буду дома опять сидеть и ощущение такое что прям пиздец, словно блядь надо бежать а то сука всё ноет нахуй!
  • Второго шанса ведь может уже и не быть - Блять читая этот сайт я увидел много ебланов. Многие дрочат хуй и бухают пивчик, тупорылые деградаты!
  • новые законы которые будут в 22 веке - Вангую нахуй! За тихий пердеж в общественном месте штраф - 100рублей За особо циничный и громкий пердеж в общественном месте штраф до 10 минимальных зарплат.
  • какого хуя нельяз летать на луну! - пидары суки БЛЯТЬ МИР ПРОДАЖНЫЙ НАХУЙ!ХУЛИ ТАК ДОРОГО НА ЛУНУ ПОЛЕТЕТЬ? сука по еблу сука мамку вашу блять дауны криворукие!СУКИ БЛЯТЬ УЖЕ ДАВНО ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ С ПЛАНЕТЫ СЪЕБАТЬ ОНА СКОРО РУХНЕТ НАХУЙ!ТЕПЕРЬ НАМ ТУТ ПОДЫХАТЬ ТУТ КАК КРЫСЫ!
  • Ненавижу провинциальные города - Ненавижу ебаные мухосрански. Люди всё про тебя знают, где ебёшься и с кем, где блядь посрал. Слухи ещё , кто-нибудь услышит и обсуждают тебя. Хуй куда сходишь, чтобы например на концерт роцк-группы известной или на любые другие охуенные мероприятия надо блядь ехать в другой сити. Обстановка более однообразная, чем в других сити, которые крупнее. Хуй чё купить иногда. Я не про основное.
  • Последние высказывания

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей