шалава пиздоёбная

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Пост снизу говорит о ебанутости баб!Сначала делают а потом думают.
Думают они своей ванильной пиздой.А шалава она ебаная потомучто закрыла коментарии.ЧЁ КИПЯТОЧКОМ ССЫШЬ СУКА?Я ТВОЮ МАМКУ В РОТАН ВЫБАЛ ЗАОЧНО!ХУЁМ ПО ЛБУ ТЕБЕ ЗА ТАКОЙ ПРОСЧЁТ

Комментарии

Ответить

  _  _     _ 
| || | / |
| || |_ | |
|__ _| | |
|_| |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • блять въебала ей по морде! - блядь въебала дуре одной в школе, тупая пизда начала блеять из-за моей картузки которую я одела тварь бешеная блять ебучая. Взала и в кровь ей разбила нос, потом била долго по сиськам и почкам пока тварь не разрыдалась. А потом вышла из туалета и свидетелей не было, ну и всё она меня сдать не сможет и я победила. В следующий раз буду бить мужчин, тупые вафельные ублюдки! скоты
  • Ненавижу бабу которая навела на меня порчу - Сейчас я первокурсник и мне обидно что я не смог поступить на бесплатное обучение и я считаю что виновата в этом баба .
  • накаченых баб - я сегодня тока понял что не навижу накаченых баб это блеадь уроды общества накуя вы качаетесь чтоб быть хуже пидарасов, еще ходят с сваими мышцами блядь на кого вы хотите быть похожи вы должны быть с формами, а не смышцами падлыы вы блядь, мужики бля далжны качатся а не вы качаетесь как обьзьяны и похожи на обьзьян стероиды сваи жрети чтоб вы падавились я кончил
  • БЕСЯТ БАБЫ - Пиздец знаете общаетесь с тян все ок ты интроверт она интроверт все круто да, а потом только ты ей первый и пиши, а она то тебе не пишет и все такое, хотя и нет тпшка вроде(!). Ну и вот блять ну нахуй пиздеть, точнее нет, считать и показывать себя тем, км ты проблядуха не являешься .
  • БАБЫ ХУЁВО ПОЮТ!! ЗАЕБАЛИ - Заебало меня когда бабы поют, у них это хуёво получается и голос слишком искажённый чтоли для пения.
  • Последние высказывания

    • Пил, пьёт, и будет пить! - В свои юные годы где-то 10-14 отец начал бурно и часто выпивать. Скорее всего после смерти своей матери. Ну и как то он зачастил с этим и пошло поехало... Ненавижу его за испорченные нам с мамой нервы!!! Моему брату повезло что он жил с дедушкой и бабушкой(за что рад за него). Пил отец часто, ну...
    • Я ненавижу жить со своей матерью - Ненавижу жить дома с матерью и бабушкой. Постоянно подсматривают, подглядывают,рыскают по моим вещам. Контролируют. Не разрешают гулять до поздна,нельзя пойти ночью в клуб..Глять ,конечно.пойти могу но тогда на следующий день будут мозги делать целый день,какая я большая Б...ть. Не могу остаться у...
    • Ненавижу страх - инструмент управления быдлом - Ненавижу быдло, страх и стадный инстинкт. Тупых мамаш, которые основывают воспитание на страхе. Тупых детей, которые на это ведутся. Тупых людей, которые что-то делают "потому что так надо" или не делают "потому что так нельзя". Тупых уродов, которые когда-то очень давно построили всю эту систему...
    • Ненавижу Поветкина - Ненавижу блядь этого нытика Сашкеца Поветкина, надеюсь Владимир Кличко натянет ему его кожу с лица на его жопу.Любой из братьев Кличко ему жбан проломит, сиди сука дома и не выебывайся, суперчемпиона тебе не победить витязь сранный.
    • КОНТАКТ СУКА ЗАЕБАЛ - НЕНАВИЖУ эти ебаные социальные сети!!! Одноклассники вместо того чтобы делом заняться,сидят там сутками,несут хуйню всякую и лайкают свои ебаные фотки!И разговоры у всех только об этих вонючих статусах и сердечках под авами!ИМБИЦИЛЫ!!! Чтоб сдохли основатели контакта,мудаки сраные!!!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей