Русские школы- реальность

Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (6 голосов)

В нынешней системе школьного образования заточка под операционную систему Microsoft поражает: за очень редким исключением вы сможете где-нибудь увидеть что-то вроде Edubuntu или русский ALT Linux, но остальном это Windows. По моему мнению, давно пора еще в школах знакомить детей с другим взглядом на то, каким должен быть интерфейс между человеком и железом, а не искать общих путей. Может быть именно такой сравнительно-аналитический взгляд на вещи позволит поднять крайне низкий уровень компьютерной грамотности у выпускников школ, которые даже не могут оформить текст в Word или составить добротную презентацию в PowerPoint.
Искренне удивляет, что в школах считается сверхсложным и даже мистическим составлять двумерные массивы в том же Pascal'e, который к слову, тоже давным давно пора заменить на более гибкий и удобный Python или JavaScript. Уважаемые преподаватели, какой должна быть мотивация ученика, если его учат на мертвом языке? Мы же для закрепления правил грамматики не учим сперва славянский, а потом русский и другие. Так какого черта?!
Учитывая модность профессии программиста и определенную романтику в головах молодых людей, навеянную голливудским кино, люди поступают в ВУЗы и сталкиются с рядом сложностей: их голова начинает резко расширяться, что неминуемо приводит сперва к усталости, а затем и к разочарованию в своем выборе. Факт остается фактом: если вы связываете себя с профессией, которая требует постоянного самосовершенствования, то начинайте это делать еще до поступления. Есть множество материалов, который помогут вам быть более подготовленными в процессе учебы и позволит найти работу по специальности уже к 3-4 курсу обучения. Шевелитесь!

Комментарии

фуу блять какие книжки?? ты

Ваша оценка: Нет

фуу блять какие книжки?? ты че ебанутая?? мне че надо - я это не просто прочитаю а выучу наизусть дура ты ебаная!!

а ты просто время проебываешь!! да ты бушь секретуткой на входе сидеть и улыбаться клиентам как дурочка, об твое дутое образование ноги вытирать!! ты ни на че не способна, бушь как кукла сидеть и ли менеджерихой продажницей, всю прибыль боссу отдашь и толкать на рынок бушь фуфло китайское!!

ты ничтожество!!

На хуй ты чужие тексты

Ваша оценка: Нет

На хуй ты чужие тексты выдаешь за свои Дура

Тебя это волновать не должно

Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет

Тебя это волновать не должно кусок тампона бомжихи блять

Люблю рисовать в гимпе

ТЫ ДУРА СГНИЕШЬ В ОФИСЕ БУШЬ

Ваша оценка: Нет

ты дура сгниешь в офисе бушь хозяину бизнесмену жопу за три гроша лизать - вот все твое образование лохушка, водку пить по пятницам бушь и сосать хуй своему боссу!!

Ты то сам в жизни ничего не

Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет

Ты то сам в жизни ничего не добьёшся, потом выйдешь за какую-нибудь шлюху и будешь всю жизнь подкаблучником и лизать ей по указке. Потому что твой словарный запас как у контуженного сосунка, ты же даже книги не читаешь чмо болотное и будешь гнить с такими же педиками в компании алкашей, дрочунов и курильщиков

Люблю рисовать в гимпе

фуу да ты всю молодость

Ваша оценка: Нет

фуу да ты всю молодость просрала за книжками!! и самое главное бестолку!! думаешь кому-то нужны твои книги?

дура ты малолетняя в жизни работать надо, дело надо делать а не книжки читать!!

в психушках тоже дохера кто в 1000 раз больше тебя читает, полудурка ты малолетка заплеванная, парня у тебя даже нет!!

фуу блять какие книжки?? ты

Ваша оценка: Нет

фуу блять какие книжки?? ты че ебанутая?? мне че надо - я это не просто прочитаю а выучу наизусть дура ты ебаная!!

а ты просто время проебываешь!! да ты бушь секретуткой на входе сидеть и улыбаться клиентам как дурочка, об твое дутое образование ноги вытирать!! ты ни на че не способна, бушь как кукла сидеть и ли менеджерихой продажницей, всю прибыль боссу отдашь и толкать на рынок бушь фуфло китайское!!

ты ничтожество!!

Ответить

   ___    _ 
( _ ) / |
/ _ \ | |
| (_) | | |
\___/ |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Нас заставляют учится делая послушное стадо - Кукусики :girl_sigh: Как же надоела эта школа сил уже нет, даже после школы мучения не закончатся. :o Перегрузка учеников ненужными знаниями, учителя контуженные и орущие на детей. В туалете туалет уже год сломан пополам, раковина отколота по всем краям. Никто чинить не собирается и это в москве :o
  • Нет хуже ада чем школа - СУКА НЕНАВИЖУ ШКОЛУ!!!!! НЕНАВИЖУ ТУПЫХ ОДНОКЛАССНИКОВ И ТУПЫХ УЧИТЕЛЕЙ!!!! МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ МЕЧТА СКОРЕЙ ЗАКОНЧИТЬ ЕЕ И ВДОХНУТЬ СВОБОДУ!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ебучая школа - Как же заебали учителя. Мало того, что возвышают свой бесполезный предмет до небес, так еще и нарекают "тупыми" за отсутствие глубоких познаний о жизненном пути Тютчева. Да мне до пизды как там звали его прадеда, поставьте мне 4 и ебитесь конем дальше. Так нет же блять, они вытрахивают тебе мозг до беспамятства, так, что голова трещит, а потом с довольной улыбкой уходят из класса.
  • НЕНАВИЖУ ЭТО СРАНОЕ ГИА ПУСТЬ СДОХНЕТ ТОТ КТО ЕГО ПРИДУМАЛ УРОДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ - ЭТО ДЕРЬМО НЕ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ!ПУСТЬ СДОХНЕТ ТОТ,КТО ПРИДУМАЛ ГИА ПО АЛГЕБРЕ,МРАЗИ!ИЗ-ЗА ЭТОГО СРАНОГО АТТЕСТАТА ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА,А ВЫ УРОДЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НАМИ!
  • СУКА ЗАЕБАЛА БЛЯТЬ СУКА СУКА СУКА СУКА - БЛЯТЬ Я ТАК ЗАЕБАЛСЯ СУКА СУКА ПИЗДЕЦ НАХУЙ АААААААААЦУЩКЦУКЦУШКЩПКУЛЕКДУТЦААФО ЕБУЧАЯ ШАРАГА, КОТОРАЯ ЗАЕБЫВАЕТ С САМОГО ПОСТУПЛЕНИЯ В ОНУЮ. ЕБУЧИЕ УРОКИ, КОТОРЫЕ ДЛЯТСЯ ОВЕР 10000ХУЛИАРДОВ ЛЕТ, ЕБУЧАЯ ДОМАШКА, КОТОРУЮ ДЕЛАЕШЬ ДО НОЧИ, УСТАЕШЬ КАК ЕБУЧИЙ ШАКАЛ, КОТОРЫЙ ПАХАЛ НА СТРОЙКЕ 100 ЛЕТ ПОДРЯД. СУКАСУКАСУКАСУКАСУКАСУУКЦУКЛУКОЦЩОУЦ
  • Последние высказывания

    • НЕнавижу мажоров и их тупых куриц - Ненавижу этих еб#чих и сопливых маменькиных сынков! Только и могут, что дарить своим тупым курицам подарки из родительских бабок!! Сами ещё ни копейки не заработали!! Ненавижу тупых куриц, у которых вместа мозга одни бабки и шмотки!! Такие богатые сучки сидят у родителей на шее и встречаются со...
    • Я устала от потерянных лет. - Я оборачиваюсь назад и мне больно. И все о чем?лишь о попытке похудеть. Мне 18 лет и нет,я не толстая.Я полненькая.В одежде и не скажешь,что у меня есть лишний вес.В одежде не скажешь,а вот без нее..свисающий живот,бока.огромные ляшки и целлюлит.
    • Вы кафиры!!! - уроды!!!!!!! кто там муслимов ненавидит!!!??? ислам самая чистая религия!! не надо путать вахабитов и верующих мусульман! ислам учит нас вере,доброте,милосердию! и нефиг обобщать!!!
    • Уёбищный стандартный СОФТ!!! - Сука как же заебал ебаный софт когда покупаешь в ебаном магазине комп!Поэтому нахуй не беру с виндой комп слдовательно не переплачиваю за винду сам ставлю лишнего гавна нет система летает.А вот блять раньше была у меня win 10 она так лагала нахуй.Жрала 2.5 гига памяти блядь!Я к хуям службы...
    • Блин ._. - Вот уж не думала, что могу приревновать к парню(особи мужского пола, то есть). И кто меня потянул скидывать знакомой переписку с одним няшкой? Т.Т Она, естественно, сама с ним начала переписывать и наговорила про меня ненужных подробностей =_= Но ладно это, но ведь он с ней больше общаться стал!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей